Оценка эффективности рекламной деятельности на примере компании «Food Master»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 23:42, курсовая работа

Описание работы

Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной деятельности, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Поэтому целью данной курсовой работы стала тема оценка эффективности рекламной деятельности.
Объектом изучения данной курсовой работы является предприятие «Food Master». Предметом изучения – оценка эффективности рекламной деятельности.

Содержание

Введение 3
1. Значение эффективности оценки рекламной деятельности в маркетинговой программе предприятия 5
1.1 Сущность понятий «рекламная деятельность» и «эффективность рекламной деятельности» 5
1.2 Классификация рекламной деятельности 9
1.3 Методы оценки эффективности рекламной деятельности 14
1.4 Определение эффективности работы для различных субъектов рынка рекламы 36
1.5 Проблемы маркетинговой оценки эффективности в сфере рекламы 41
2.Анализ рекламной деятельности на примере компании «Food Master» 45
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании «Food Master» 45
2.2 Анализ рынка ресторанов русской кухни г.Новосибирска. 47
2.3 Анализ эффективности использования рекламных средств 49
2.4 Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия 60
Заключение 63
Список использованных источников 66

Работа содержит 1 файл

Курсовая (маркетинг).docx

— 1.22 Мб (Скачать)

Таким образом, в ходе анализа  были выявлены приоритетные конкуренты трактиров «Печки-Лавочки» – «Коляда», «Русская кухня». Данные рестораны  занимают стабильную позицию на рынке  ресторанов русской кухни г. Новосибирска и не обладают преимуществами по показателям качества предоставляемой услуги и уровню обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Оценка эффективности рекламной деятельности на примере компании «Food Master»