Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 19:29, дипломная работа
Цель данной работы – изучить теоретические основы мотивации и рассмотреть применение теории мотивирования сотрудников на практике на примере ООО «Центр поддержки бухгалтеров».
Задачи:
1. Изучить содержание понятий «мотивация» и «мотивирование».
2. Изучить методы мотивации персонала.
3. Провести анализ системы мотивации персонала в ООО «Центр поддержки бухгалтеров».
4. Разработать практические рекомендации по эффективному
Введение………………………………………………………………………….4
1 Теоретические основы мотивации в управлении персоналом………………7
1.1 Сущность мотивации в системе управления персоналом……………..…..7
1.2 Классические теории мотивации…………………………………………..13
1.3 Современный взгляд на систему мотивации персонала…………………..22
2 Анализ организации и мотивации труда на предприятии ООО «Центр
поддержки бухгалтеров»………………………………...................................... 36
2.1 Характеристика ООО «Центр поддержки бухгалтеров» …………………36
2.2 Описание методики изучения мотивации сотрудников…………….…….37
2.3 Анализ системы мотивации в ООО «Центр поддержки бухгалтеров»….42
2.4 Разработка рекомендаций по эффективному функционированию системы
мотивации в организации……………………………..……………………….. 47
Заключение …………………………….………………………………………..52
Список использованных источников ………………………………………….55
Приложение А Задание на выполнение выпускной квалификационной
работы……………………………………………………………………………57
Приложение Б Организационная структура ООО «Центр поддержки
бухгалтеров»……………………………………………………….…………….60
Приложение В Примеры анкет и опросников для тестирования персонала...61
Приложение Г Бухгалтерский баланс ООО «Центр поддержки
бухгалтеров»………….……………………………………………………….…63
Приложение Д Исполнение обязанностей (женщины)………………...……74
Приложение Е Рекомендации по улучшению системы мотивации для
женского коллектива…………………………………………………...………..76
Приложение Ж Слайды………………………………………………………….85
Компания развивается, растет, недочеты будут учтены, пробелы – заполнены. Уже проводятся такие мероприятия как:
Список использованных источников
Столин. – СПб.: Речь, 2006. – 440с.
Наумов. - М.: Гардарики, 2005. – 206 с.
пособие для вузов / Х.Т. Грэхем, Р. Беннет; под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — М.: Юнити-Дана, 2007. - 598 с.
Н.Новг.: Дело, 2005. – 72 с.
Северо-Запад, 2005. - 84 с.
2005. – 87 с.
Кибанов А.Я. – М.: Инфра-М, 2006. - 512 с.
вузов по специальности "Менеджмент" / Кнорринг В. И. — 2-е изд. — М.: НОРМА, 2007. — 528 с.
Н. Н. Комарова // Человек и труд. – 2005. - №10. - С. 15.
Спб.: Фирма, 2005. – 102 с.
предпринимателей, руководителей и специалистов кадровых служб и менеджеров / Магура М.И. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Журн. «Управление персоналом», 2009. – 303 с.
Игнатьева, М.: Юнити, 2005. – 106 с.
2005. – 115с.
общ. ред. Гапоненко А.Л., - М.: РАГС, 2006. – 256 с.
Г.Н. Сартан, А.Ю. Смирнов, В.В. Гудимов. – СПб.: Речь, 2007 – 245 с.
16. Трофимов, Н.С. Современное управление персоналом организации: учебник / Трофимов Н.С. - СПб.: Канди, 2005. – 98 с.
17. Удальцова, М.В. Теории мотивации: учеб. пособие / Удальцова М.В.
– Новосибирск: НГАЭиУ, 2005. – 113 с.
Питер, 2005. – 563 с.
Петербурга
Кадровый центр ЮНИТИ
Приложение АЗадание на выполнение выпускной квалификационной работыМинистерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение | |
высшего профессионального образования | |
«Алтайский государственный
Институт Экономики и Управления Кафедра "Экономика и организация производства | |
УТВЕРЖДАЮ: | |
Заведующий кафедрой_ | |
“______”__________________2010 г. | |
ЗАДАНИЕ № 38 | |
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ | |
РАБОТЫ БАКАЛАВРА | |
По направлению 080500 «Менеджмент» | |
Студенту группы М-62 Шевченко Дарье Николаевне | |
Мотивация в управлении персоналом (на примере
ОоО «центр поддержки | |
Утверждено приказом ректора от 18.05.2010 № Л – 1425 | |
Срок исполнения работы
1.06.2010 | |
Задание принял к исполнению _________________________Д.Н. Шевченко
| |
БАРНАУЛ 2010 |
1 Исходные данные | ||||
Информация об организации, его структуре, об основной деятельности, | ||||
проводимых мероприятиях, статистические данные, бухгалтерская | ||||
информация. | ||||
2 Содержание разделов работы | ||||
Наименование разделов работы |
Содержание работ по разделу |
Трудоемкость, % от всего объема работы |
Срок выполнения |
Консультант (Ф.И.О., подпись) |
1. Расчетно-пояснительная записка | ||||
Введение
1 Теоретические основы
|
Актуальность, цель и задачи, объект, предмет и методы исследования
Содержание понятия мотивации; Основные методы управления мотивацией; |
2%
13% |
1.05.10
1.03.10 |
Ульянова В.Г.
Ульянова В.Г. |
2 Анализ организации и мотивации труда на предприятии ООО «Центр поддержки бухгалтеров»
|
Характеристика предприятия Обеспечение предприятия кадрами Анализ движения кадров предприятия Организация труда на предприятии Социально-трудовые отношения на предприятии |
60% |
20.04.10 |
Ульянова В.Г. |
Заключение
|
Выводы и рекомендации |
3% |
25.05.10 |
Ульянова В.Г. |
2. Графическая часть | ||||
Слайд |
12% |
30.05.10 |
Ульянова В.Г. |
3. Научно-библиографический поиск |
3.1. По научно-технической литературе просмотреть РЖ
|
«Экономика промышленности» |
за последние __3__года |
Научно-технические журналы: |
«Мотивация пероснала» |
за последние __3_ года |
3.2. По нормативной литературе
просмотреть указатели |
Руководитель работы ___________ В.Г. Ульянова |
Приложение Б
Организационная структура ООО «Центр поддержки бухгалтеров»
Генеральный директор
Зам. Директор по сбыту
Зам. Директор по персоналу
Зам. Директор по развитию
Отдел по подписке
Отдел по продаже системы БСС
Рисунок Б.1 - Организационная структура ООО «Центр поддержки бухгалтеров»
Приложение В
Примеры анкет и опросников для тестирования персонала
Анкета изучения поощрений
Прочитайте список возможных поощрений и отметьте те, которые обычно используются по отношению к Вам. Затем отметьте такие поощрения, которые, по Вашему мнению, в будущем следовало бы использовать чаще.
Виды поощрений |
Те, которые обычно применяют к Вам |
Те, которые следовало бы чаще использовать в будущем |
Похвала подчиненного (для руков.) |
||
Публичное признание заслуг (на совещании, на собрании) |
||
Повышение оклада |
||
Премия |
||
Предложение более перспективной работы |
||
Предложение более престижной работы |
||
Перевод в более престижное подразделение |
||
Расширение полномочий |
||
Участие в принятии решений |
||
Улучшение условий работы |
||
Предоставление возможностей для неформального отдыха |
||
Благодарность руководителя |
||
Отгул, дополнительный отпуск |
||
Направление на учебу, повышение квалификации |
||
Высокая оценка рабочих качеств работника со стороны руководителя |
||
Повышение по службе |
||
Направление в престижную командировку |
||
Фотография на доске почета |
||
Страхование жизни |
||
Медицинская страховка |
||
Дополнительная оплата к отпуску |
||
Оплата питания |
||
Оплата проезда / бензина |
||
Гибкий рабочий график |
||
Обращение к Вам за советом |
||
Отдельный кабинет |
||
Оплата курсов, обучения |
Анкета для выявления мотивации сотрудника
Проставьте, пожалуйста, в соответствующей клетке таблицы ранг фактора, связанного с мотивацией Вашего трудового поведения: то, что для Вас в настоящее время имеет наиважнейшее значение, обозначьте номером 1, что на втором месте по важности - номером 2 и так далее. Искренние ответы на вопросы (установка рангов) будут способствовать повышению точности и адресности социальной политики организации.
Жизненные потребности |
Ранг |
Физиологические (витальные),
в том числе: |
|
Безопасность и уверенность,
в том числе: |
|
Социальные потребности, в том числе:
|
|
Потребность в уважении, в том числе:
|
|
Когнитивные потребности
или потребности в новых |
|
Эстетические потребности в красоте, симметрии, гармонии |
|
Потребности в самовыражении, самореализации, самоактуализации, полной реализации своего потенциала и росте как личности |
Приложение Г
Бухгалтерский баланс предприятия за 2007 – 2009 годы.
Информация о работе Мотивация в управлении персоналом (на примере ООО «Центр поддержки бухгалтеров»)