Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 19:13, дипломная работа
Целью данной работы является на основе анализа рекламных мероприятий выработать рекомендации по совершенствованию процессов планирования организации рекламной деятельности ООО «Триал-Авто».
Введение 3
1. Теоретические основы проведения рекламных кампаний 6
1.1. Реклама как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Сущность и организация проведения рекламной кампании 15
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании 27
2. Анализ рекламной деятельности и проведения рекламной кампании в ООО «Триал-Авто» 34
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Триал-Авто» 34
2.2. Организация и проведение рекламных кампаний в ООО «Триал-Авто» в 2008 году 38
3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности в ООО «Триал-Авто» 51
3.1. Предложения по созданию Интернет-сайта 51
3.2. Рекомендации по совершенствованию процесса планирования рекламной кампании 57
Заключение 62
Список использованных источников и литературы 65
Руководству предприятия необходимо провести полный анализ возникшей проблемы или анализ сложившейся ситуации, если проблема еще не сформулирована. Источники информации могут быть разными:
Шаг
2. Исходя из выявленных проблем, необходимо
поставить соответствующие
Следует подчеркнуть, что чем меньше задач мы ставим одновременно, тем лучше бывает результат.
Шаг 3. Далее возникает закономерный вопрос: как осуществить выполнение поставленных задач? В сущности, стратегия закладывает основу общей политики достижения поставленных целей. Она определяет ключевые аспекты деятельности и наиболее важное из того, что должно быть сделано. Итак, основные решения в рамках стратегии должны базироваться на ответах на следующие вопросы.
Шаг 4. Далее остановимся на проблеме. Если мы планируем рекламную кампанию в новом регионе, то неизбежно столкнемся с проблемой низкого уровня осведомленности об оказываемых услугах, их качествах. Если же мы обратимся к тем регионам, где ООО «Триал-Авто» оказывал услуги автовладельцам и рекламировался ранее, проблемы будут формулироваться иначе. На основе имеющейся у нас информации, мы можем предположить, что в этих регионах мы имеем дело с недостаточно полным представлением о характеристиках и выгодах предоставляемых услуг, и соответственно, негативного мнения о ней или безразличия, а также ее затерянности среди конкурентной продукции.
Шаг 5. Имея сведения о целевой аудитории и ее потребностях, а также, определив сущность проблемы, мы должны разработать рекламное сообщение. Оно призвано эффективно доносить необходимую информацию до целевой аудитории и одновременно должно быть способно решить обозначенную проблему.
Шаг 6. Итак, определившись с ключевыми моментами рекламной стратегии, необходимо перейти к выбору медиа-средств. Эффективная реклама требует использования таких медиа-средств, которые отвечали бы следующим требованиям:
Безусловно, в максимальном объеме нашей целевой аудитории может достигнуть телевидение. Кроме того, именно оно способно обеспечить максимум наглядности при передаче рекламного сообщения. Поэтому видео ролики, безусловно, необходимы для успешного продвижения продукции. Однако стоимость их размещения очень высока даже на региональных каналах телевидения, не говоря уже о федеральных. Поэтому мы можем предложить отвести под телевизионную рекламу четвертую часть от всех планируемых рекламных мероприятий.
Наша
целевая аудитория – любители
автомобилей, следовательно, они непременно
читают периодические издания для автолюбителей.
Однако нам кажется, что представительницы
нашей целевой аудитории будут читать
скорее журналы, нежели газеты. Однако
эти журналы должны быть доступны по цене.
Эта, например, такие журналы как «За рулем»,
«Автомобилист» и.т.д.
Заключение
В работе проведен анализ теоретических основ рекламы, рекламной деятельности и реализации рекламной кампании.
Реклама – это необходимый инструмент доведения информации до потребителей и продвижения на рынке. Реклама является одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, применяемых как самостоятельно, так и в комплексе с другими элементами.
Рекламная кампания – эффективный маркетинговый инструмент, деятельность по доведению рекламы до потребителей. Успех рекламной кампании – это соблюдение не только принципов создания и распространения рекламы, законов рекламы, на основе маркетинговых решений, но и соблюдение определенной последовательности в осуществлении данного вида деятельности. Однако на осуществление рекламной деятельности и реализацию рекламной кампании влияет и законодательное регулирование.
Кроме того, в работе проведен анализ рекламной деятельности ООО «Триал-Авто» в 2008 году. Компания использует несколько направлений в реализации рекламной кампании, то есть взаимосогласованный комплекс мероприятий, при этом не ограничивается только рекламой, но и активно использует PR мероприятия в комплексе с рекламной стратегией. Сотрудники компании активно вовлечены в реализацию стратегии развития и информированы обо всех особенностях и предложениях, озвученных в рекламе.
Отдел рекламы ООО «Триал-Авто» выполняет широкий перечень задач, в рамках всех этапов реализации рекламной деятельности, достаточно успешно проводит исследования и рекламные мероприятия, позволяющие успешно реализовывать рекламные задачи. Кроме того, отдел рекламы наладил взаимовыгодное и эффективное сотрудничество с организациями города, выполняющих роль рекламапроизводителей и рекламораспространителей (типографии, рекламные агентства и т.д.).
Рекламная деятельность ООО «Триал-Авто» обеспечивает организации эффективное доведение информации до потребителей, клиентуру и развитие организации. Проводимый мониторинг позволяет сделать выводы об эффективности как психологической, так и экономической эффективности деятельности отдела рекламы.
Несмотря на явные успехи, исследования, проводимые отделом рекламы, открывают перед ООО «Триал-Авто» перспективы развития новых форм рекламы, таких как реклама в Интернете, позволяющие не только продвигать услуги организации на рынке, но и изменить информационные взаимоотношения с потребителями.
Так анализ в отделе рекламы посчитали экономически неэффективным использование рекламы на телевидении, хотя это и было запланировано на 2008 год, а в качестве основного направления совершенствования рекламной деятельности в процессе работы было предложено создать свой Интернет сайт для повышения эффективности рекламирования деятельности ООО «Триал-Авто».
Затраты на создание, обслуживание и распространение интернет сайта в год не велики, однако, окупаемость настанет в любом случае, ибо так или иначе, положительно сказывается на повышении уровня продаж.
Разработка сайта, создание презентации компании – важное условие для динамичного развития каждой компании. Сайт ООО «Триал-Авто» позволит развить имидж компании, частично заменить работу с клиентами, так как на сайте можно представить информацию, в том числе и визуальную, об услугах кампании, выполненных заказах, отзывах о качестве работ, интерактивно составлять мнение о компании у потенциальных посетителей и проводить экспресс-мониторинг с посетителями электронного ресурса компании.
Определение
перспектив развития рекламной деятельности
ООО «Триал-Авто» не умаляет действующих
мероприятий и направлений в рамках существующей
рекламной кампании. Использование новых
подходов к расширению рекламной кампании
ООО «Триал-Авто» дает организации возможность
усилить рекламное воздействие на потребителей,
увеличить клиентскую базу и привлечь
новые средства к развитию организации.
Список
использованных источников
и литературы