Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 17:33, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка мероприятий направленных на повышение конкурентоспособности продукции на примере ООО «Magic Systems – Иркутск» - крупнейшей фирмы в Восточной Сибири, занимающейся продажей и установкой охранных систем на транспортные средства.
Достижение поставленной цели реализуется на основе анализа хозяйственной деятельности предприятия. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность и содержание повышения конкурентоспособности товаров организации.
2. Выполнить анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности ООО «Magic Systems – Иркутск».
3. Определить пути повышения конкурентоспособности товара ООО «Magic Systems – Иркутск».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..………...3
1. ГЛАВА ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ…………………………………………………..…………5
1.1. Конкурентоспособность. Её место в стратегии маркетинга……………..…………..5
1.2. Основные направления повышения конкурентоспособности продукции………….6
1.3. Комплекс маркетинга……………………………………………………….………….9
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «MAGIC SYSTEMS – ИРКУТСК»………………………………………………....14
2.1. История предприятия………………………………………………………………..14
2.2. Вид деятельности…………………………………………………………..………...16
2.3. Финансовое состояние фирмы………………………………………………………20
2.3.1. Выводы из экономического анализа……………………………………..………...23
2.4 Организационно-управленческая структура предприятия……………………….23
2.4.1. Функции должностных лиц………………………………………………………...24
2.4.2. Клиенты и партнеры………………………………………………………………...25
2.5 Стратегия маркетинга……………………………………………………………….27
2.5.1 Товарная (ассортиментная) политика……………………………………………...27
2.5.2 Ценовая политика…………………………………………………………………...29
2.5.3 Распространение…………………………………………………………………….30
2.5.4 Продвижение………………………………………………………………………...32
2.6 Анализ внешней маркетинговой среды…………………………………………....33
2.6.1. Анализ макросреды предприятия…………………………………………………..33
2.6.2. Анализ непосредственного окружения предприятия……………………………..36
2.7. Выводы по второму разделу (матрица SWOT-анализа)…………………………..39
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «MAGIC SYSTEMS - ИРКУТСК»………………………………..41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………...46
ПРИЛОЖЕНИЕ
Юридический адрес: 664035 РФ, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Челябинская 26. Телефон: 777-911, 754-574 Е-mail: info@ms-irk.ru
Сайт: http://www.ms-irk.ru
Рисунок 3 – Логотипы ООО «Magic Systems – Иркутск»
2.2.
Вид деятельности
Фирма занимается разработкой, установкой, диагностикой и гарантийным сопровождением автоохранного оборудования, такого как автомобильные охранные сигнализации, системы мониторинга автотранспорта, системы дополнительных блокировок капота. А также других систем, таких как: системы мониторинга расхода топлива на автотранспорте, предпусковые подогреватели Webasto, системы «Маршрут – ТВ», установка акустической автоаппаратуры, установка ксеноновых ламп.
Перечень продукции приведен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование продукции | Краткое описание характеристик | Цена (руб) |
1 | 2 | 3 |
Автомобильные охранные сигнализации | ||
MS-600NB | Обратная связь, диалоговый код, 2 блокировки, иммобилайзер, цифровая шина, запуск двиателя,6 доп.каналов. | 15530 |
MS-450 LAN | D2-код, 2 блокировки, иммобилайзер, цифровая шина, запуск двигателя,6 доп.каналов. | 12550 |
MS-400Т | D2-код, две блокировки, силовой выход на ЦЗ, запуск двигателя,4 доп.канала, противоразбойная функция. | 8660 |
MS-360T | D2-код, две блокировки, силовой выход на ЦЗ, запуск двигателя,4 доп.канала. | 7660 |
MS-Байкал-505 | Диалоговый код, двусторонняя связь, запуск двигателя. | 7390 |
MS-Baikal-2 | Динамический код, две блокировки, запуск двигателя. | 5840 |
MS-224 | Динамический код, питание 24В, силовой выход на ЦЗ, одна блокировка. | 4700 |
MS-225 | Динамический код, одна блокировка, силовой выход на ЦЗ, защита от КЗ. | 3340 |
MS-156/2 | Постоянный код, силовой выход на ЦЗ, одна блокировка. | 2510 |
Реле блокировок | ||
MS-A2 | Модуль дистанционного
и автоматического запуска |
500 |
MS-RIL | Беспроводная блокировка к MS-450/600. | 1450 |
MS-RL2 | Котроллер замка капота, управляется по шине LAN. | 540 |
Железная блокировка | ||
PANDA | Блок управления запирателями капота. | 1000 |
УБ-2 БЛОКИРАТОР КАПОТА | Электромеханический универсальный запи-ратель капота. | 650 |
Пейджеры | ||
MS-BLULAN1 | Bluetooth модуль для систем МS-450 и MS-600. | 2400 |
MS-P430 SUPER N | Универсальный автопейджер для всех систем МS (дальность до 1500 метров). | 3150 |
MS-P430L SUPER | Автопейджер к MS-156, MS-225, MS-байкал2, MS-360, MS-400, MS-450 (дальность до 1500 метров). | 2480 |
MS-P430N | Автопейджер к MS-156, MS-225, MS-байкал2, MS-360, MS-400, MS-450 (дальность до 600 метров). | 1450 |
Продолжение таблицы 1 | ||
1 | 2 | 3 |
MS-PGSM-2 | Сотовый автомобильный пейджер с функцией определения координат по спутникам. | 14000 |
Дополнительное оборудование | ||
MS-TL | Датчик наклона и движения. | 960 |
MS-Voice | Модуль качественного речевого сопровождения к MS-450, MS-600 (женский голос). | 1700 |
MSRF-3D | 3-х канальная система дистанционного управления со сложным D2 кодом. | 800 |
MSRF-3К | 3-х канальная
система дистанционного |
800 |
MSRF-4 | 4-х канальная
система дистанционного |
800 |
Микроволновый датчик Saturn MMS-2 | Датчик на приближение к автомобилю (двузонный). | 700 |
Модуль упр. с/п Mongoose PWM-2 | Модуль управления стеклоподъемниками на 2 стекла. | 500 |
Модуль упр. с/п Mongoose PWM-4 | Модуль управления стеклоподъемниками на 4 стекла. | 950 |
Таймер запуска по времени Т-110 | Интервальный запуск, 3 будильника. | 960 |
Турбо-таймер ТТ-Х | Интеллектуальный турботаймер. | 1500 |
Фоторегистратор MS-NC485TC | Фотокамера для передачи изображения через PGSM2. | 1700 |
Предпусковые подогреватели Webasto | ||
Webasto AT 2000,S basic 12V бензин | Отопительная мощность 2,0 кВт, расход топлива 0,27 л/ч, объем подаваемого воздуха 70 м3/ч, потребляемая мощность 22Вт, номинальное напряжение 12В. | 36800 |
Webasto AT 2000,S basic 12V дизель | Отопительная мощность 2,0 кВт, расход топлива 0,24 л/ч, объем подаваемого воздуха 70 м3/ч, потребляемая мощность 22Вт, номинальное напряжение 12В. | 36800 |
Отопитель Webasto Thermo 90 S 12V дизель | Отопительная мощность 1,8-7,6 кВт, расход топлива 0,19-0,90 л/ч, потребляемая мощность 37-83Вт, номинальное напряжение 12В. | 53750 |
Отопитель Webasto Thermo 90 S 12V бензин | Отопительная мощность 2,0-7,6 кВт, расход топлива 0,25-1,0 л/ч, потребляемая мощность 37-83Вт, номинальное напряжение 12В. | 53750 |
Сервис
мониторинга Инфосититм предназ
Передача данных телеметрии с объектов наблюдения осуществляется по GSM сетям сотовых операторов (GPRS/EDGE) в реальном времени, что подразумевает собой работу объекта на территории покрытия GSM сетей или периодического нахождения объекта в зоне покрытия GSM связи для передачи накопленной информации. Как правило, подавляющая часть автотранспорта используется в местах с наличием сотовой связи. В случае выхода из зоны связи объект не теряет информацию, а накапливает её в специальном буфере.
Рисунок 4 – Логотип Сервис мониторинга ИнфоСити
Установочный центр MS Иркутск имеет большой опыт инсталляции автономных топливных подогревателей и воздушных отопителей «Вебасто» (рисунок 5). Не только на автомобили, но и на тяжелую технику специального назначения.
Эксклюзив фирмы – установка дизельного подогревателя на судно, предназначенное для путешествий по Байкалу. Опыт показал правомерность такого решения – по отзыву владельцев корабля значительно повысилась экономия топлива, а так же улучшились эксплуатационные возможности в холодные периоды навигации.
Есть еще одна проблема у дизельной техники, которая легко решается специалистами MS Иркутск. Одна из главных проблем для дизеля – возможное образование парафиновых пробок в топливных магистралях. При низких температурах топливо превращается в гель, и если солярка низкокачественная, магистраль может перемерзнуть. Специалисты установочного центра, уже давно пришли к выводу, что проблему следует решать в корне, и на дизельные машины вкупе с автономным подогревателем ставят проточные подогреватели топлива. Это ненамного удорожает установку, но увеличивает общую надежность системы. Такой технике не страшны любые морозы! Обязательная настройка подогревателя «Вебасто» с помощью компьютера позволяет добиться точной работы датчиков и максимальной экономии топлива.
Специалисты MS Иркутск, работающие в местном подразделении «Вебасто» прошли соответствующее обучение и обладают необходимыми сертификатами, подтверждающими их право работы с автономными подогревателями. Высокая квалификация подтверждается не только документами, но и значительным опытом работы.
К слову, мастерам центра MS Иркутск иногда приходится исправлять огрехи «горе-установщиков», которые берутся за работу, не имея на то достаточных прав и необходимой квалификации (упомянутая ниже ошибка – далеко не единственная, но характерная). Очень часто неавторизованные установщики грешат тем, что подключают насос автономного обогревателя к «обратке» (то есть к обратной топливной магистрали). Причина: отчасти элементарная лень, отчасти – желание обойтись минимальными издержками, даже вопреки правилам и инструкциям. А они предписывают осуществлять забор топлива только из бака – в целях безопасности!
Площади установочного центра «Вебасто» в Иркутске позволяют одновременно работать с тремя автомобилями, благодаря чему срок от покупки до исполнения заказа минимален. На все работы дается гарантия. При установке обогревателя «Вебасто» в авторизованном центре MS Иркутск на оборудование дается заводская гарантия 2 года с даты установки.
Установочный центр MS Иркутск является единственным в Иркутске официальным представителем «Вебасто». Цены на подогреватели «Вебасто», продаваемые в России, едины для всех представителей. Если вы обнаружите, что где-то предлагают товар по демпинговым ценам*, то знайте – речь идет о «сером» импорте. На такие изделия не распространяется заводская гарантия. Меж тем получить статус официального представителя «Вебасто» – очень сложно. Для этого нужно иметь полноценный сервисный центр с обученным персоналом, держать постоянную связь с генеральным представительством, обеспечивать необходимый минимум продаж.
Рисунок
5 – Логотип фирмы Вебасто
2.3
Финансовое состояние
фирмы
Таблица 2
Баланс ООО “»Magic Systems – Иркутск»” по состоянию на 31.12.2010 года
|
Таблица 3
Отчет о прибылях и убытках за 2010 год
Показатель | За отчетный период | За аналогичный период предыдущего года | |
наименование | код | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Доходы и расходы по обычным видам деятельности | |||
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) | 010 | 106938 | 120046 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг | 020 | -89322 | -101678 |
Валовая прибыль | 029 | 17616 | 18368 |
Коммерческие расходы | 030 | -16842 | -17820 |
Управленческие расходы | 040 | ||
Прибыль (убыток) от продаж | 050 | 774 | 548 |
Прочие доходы и расходы | |||
Проценты к получению | 060 | ||
Проценты к уплате | 070 | ||
Доходы от участия в других организациях | 080 | ||
Прочие операционные доходы | 090 | 119 | 343 |
Прочие операционные расходы | 100 | -472 | -561 |
Внереализационные доходы | 120 | ||
Внереализационные расходы | 130 | ||
Прибыль (убыток) до налогообложения | 140 | 421 | 330 |
Отложенные налоговые активы | 141 | ||
Отложенные налоговые обязательства | 142 | ||
Текущий налог на прибыль | 150 | -91 | -114 |
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода | 190 | 330 | 216 |
СПРАВОЧНО. | |||
Постоянные налоговые обязательства (активы) | 200 | ||
Базовая прибыль (убыток) на акцию | |||
Разводненная прибыль (убыток) на акцию | |||
Расшифровка отдельных прибылей и убытков | |||||
Показатель | За отчетный | За аналогичный период | |||
период | предыдущего года | ||||
наименование | код | прибыль | убыток | прибыль | убыток |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Штрафы, пени и неустойки, признанные | 1115 | ||||
или по которым получены решения суда | 210 | ||||
(арбитражного суда) об их взыскании | |||||
Прибыль (убыток) прошлых лет | 220 | ||||
Возмещение убытков, причиненных | |||||
неисполнением или ненадлежащим | 230 | ||||
исполнением обязательств | |||||
Курсовые разницы по операциям в | 240 | ||||
иностранной валюте | |||||
Продолжение таблицы 3 | |||||
Отчисления в оценочные резервы | 250 | х | х | ||
Списание дебиторских и кредиторских | 364 | 992 | 324 | 2901 | |
задолженностей, по которым истек срок | 260 | ||||
исковой давности |
Информация о работе Конкурентоспособность в стратегии маркетинга