Классификация рекламы. Общие подходы

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 15:21, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является определение понятия рекламы и методов ее классификации.
Задачами курсовой работы является:
• Подробное изучение основных определений термина реклама, вывод наиболее точного определения.
• Рассмотреть функции и задачи рекламы.
• Рассмотреть наиболее распространенные классификации данного вида деятельности.

Содержание

Ведение………………………………………………………………………..3 1.Понятие «реклама» её функции…………………………………….5
1.1 Анализ понятия реклама, выявление определения………………5
1.2 Значение рекламы и ее функции………………………………..8
1.3 Классификация рекламы по категориям, типом и разновидностям.
2. Способы применения классификации рекламы на рынке Кыргызстана.
2.1 Анализ применения рекламы по методам распространения на рынке Кыргызстана
2.2 Анализ применения классификации рекламы на примере компании «СЭМ».
Заключение………………………………………………………………...…..24
Список используемой литературы …………………………………………..25
Приложение №1………………………………………………………………..26

Работа содержит 1 файл

шолохова.doc

— 252.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1] Катернюк А.В. Основы современного маркетинга: учеб. пособие для вузов. - Ростов на Д.: Феникс, 2008.С.320.

 

 

[2] Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации:Учебник для вузов.- Москва:КноРус. С.166.

[3] Приложение №1

[4] Сэндидж Ч.Г., Фрайнбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика»: Пер. с англ.

Е.М. Пенькова. - М.: «Прогресс», 1989./Классификация рекламы.С.144.

 

 

[5] Сэндидж Ч.Г., Фрайнбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика»: Пер. с англ.

Е.М. Пенькова. - М.: «Прогресс», 1989. - 630 с./Классификация рекламы

 

[6] Классификация рекламы. Функции рекламы /www.vrn.comlink.ru/.

[7] 1. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга: учеб. пособие для вузов. - Ростов на Д.: Феникс, 2008.С.320.

 

[8] . Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. - СПб: ПИТЕР, 2008.С.98.

 

[9] . Годин А.М. Маркетинг: учебник для вузов.-7-е изд., переработ. и доп. - М.: Дашков и К, 2009.С220.

 

 


Информация о работе Классификация рекламы. Общие подходы