Классификация рекламы. Общие подходы

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 15:21, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является определение понятия рекламы и методов ее классификации.
Задачами курсовой работы является:
• Подробное изучение основных определений термина реклама, вывод наиболее точного определения.
• Рассмотреть функции и задачи рекламы.
• Рассмотреть наиболее распространенные классификации данного вида деятельности.

Содержание

Ведение………………………………………………………………………..3 1.Понятие «реклама» её функции…………………………………….5
1.1 Анализ понятия реклама, выявление определения………………5
1.2 Значение рекламы и ее функции………………………………..8
1.3 Классификация рекламы по категориям, типом и разновидностям.
2. Способы применения классификации рекламы на рынке Кыргызстана.
2.1 Анализ применения рекламы по методам распространения на рынке Кыргызстана
2.2 Анализ применения классификации рекламы на примере компании «СЭМ».
Заключение………………………………………………………………...…..24
Список используемой литературы …………………………………………..25
Приложение №1………………………………………………………………..26