Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 16:50, курсовая работа
Целью выполнения данной курсовой работы является исследование системы сбыта продукции предприятия ООО «Шушенская марка» г. Красноярска.
Введение………………………………………………………………………3
Теоретические основы системы сбыта продукции предприятия………5
Оптовая и розничная торговля в системе сбытовой политики………..13
Особые формы реализации (сбыта) продукции………………………..19
Исследование сбытовой политики предприятия……………………….24
Эффективность сбытовой деятельности предприятия………………...40
Рекомендации по совершенствованию сбытовой политики предприятия, формирование стратегий сбыта…………………………43
Заключение…………………………………………………………………..49
Библиографический список…………………………………………………48
18. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг» / Л.А. Ибрагимов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
19. Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2004. – 400 с.
20. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учеб. пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Велби, 2005. – 232 с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для вузов / А.П. Панкрухин. – 4-е изд., стереотип. – М.: Омега-Л, 2006. – 655 с.
22. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности предприятий / Е.П. Пешкова. - М.: Ось, 1997.- 178 с.
23. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Е.Б. Стародубцева. – М.: Инфра-М., 2000. – 654 с.
24. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; ред. Л.П. Дашков. – 2-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 303 с.
25. Система управления коммерческой деятельностью: учеб. пособие / А. Н. Чаплина, Н. В. Федотова; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2000. – 50 с.
26. Сребник Б.В. Маркетинг: учеб. Пособие для вузов / Б.В. Сребник. – М.: Высш. шк., 2005. – 360 с.
27. Статистика рынка товаров и услуг / под ред. И.К. Беляевского. - М.: Финансы и статистика, 1995. - 432 с.
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. – 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2002. – 448 с.
29. Федько В.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / В.П. Федько. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 512 с.
30. Фирсенко С.С. Формирование регионального продовольственного рынка как важнейший аспект социально-экономического развития региона / С.С. Фирсенко. - Красноярск: Универс, 2002. – 96 с.
31. Харламов В.А. Стратегическое планирование развития предприятий / В.А. Харламов. - СПб.: Питер, 2001. – 268 с.
32. Шкардун В. Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия / В. Шкардун // Маркетинг. – 2004. - №4 – с. 46-58.