Исследование системы сбыта продукции предприятия» на материалах ООО "Шушенская марка"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 16:50, курсовая работа

Описание работы

Целью выполнения данной курсовой работы является исследование системы сбыта продукции предприятия ООО «Шушенская марка» г. Красноярска.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Теоретические основы системы сбыта продукции предприятия………5
Оптовая и розничная торговля в системе сбытовой политики………..13
Особые формы реализации (сбыта) продукции………………………..19
Исследование сбытовой политики предприятия……………………….24
Эффективность сбытовой деятельности предприятия………………...40
Рекомендации по совершенствованию сбытовой политики предприятия, формирование стратегий сбыта…………………………43

Заключение…………………………………………………………………..49

Библиографический список…………………………………………………48

Работа содержит 1 файл

Курсовая2.doc

— 465.50 Кб (Скачать)

     18. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг» / Л.А. Ибрагимов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.

     19. Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2004. – 400 с.

     20. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учеб. пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Велби, 2005. – 232 с.

     21. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для вузов / А.П. Панкрухин. – 4-е изд., стереотип. – М.: Омега-Л, 2006. – 655 с.

     22. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности предприятий / Е.П. Пешкова. - М.: Ось, 1997.- 178 с.

     23. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Е.Б.  Стародубцева. – М.: Инфра-М., 2000. – 654 с.

     24. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; ред. Л.П. Дашков. – 2-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 303 с.

     25. Система управления коммерческой деятельностью: учеб. пособие / А. Н. Чаплина, Н. В. Федотова; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2000. – 50 с.  

     26. Сребник Б.В. Маркетинг: учеб. Пособие для вузов / Б.В. Сребник. – М.: Высш. шк., 2005. – 360 с.

     27. Статистика рынка товаров и услуг / под ред. И.К. Беляевского. - М.: Финансы и статистика, 1995. - 432 с.

     28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. – 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2002. – 448 с.

     29. Федько В.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / В.П. Федько. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 512 с.

     30. Фирсенко С.С. Формирование регионального продовольственного рынка как важнейший аспект социально-экономического развития региона / С.С. Фирсенко. - Красноярск: Универс, 2002. – 96 с.

     31. Харламов В.А. Стратегическое планирование развития предприятий / В.А. Харламов. -  СПб.: Питер, 2001. – 268 с.

     32. Шкардун В. Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия / В. Шкардун // Маркетинг. – 2004. - №4 – с. 46-58.

Информация о работе Исследование системы сбыта продукции предприятия» на материалах ООО "Шушенская марка"