Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 20:54, курсовая работа
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
предложить современное понятие фирменной торговли и магазина;
выделить и охарактеризовать разновидности современной фирменной торговли;
охарактеризовать особенность функций фирменного магазина;
определить роль фирменного магазина в завоевании рынка сбыта, организации торгового обслуживания населения;
ВВЕДЕНИЕ. ………………………………..………………………………………3
1.ФИРМЕННАЯ ТОРГОВЛЯ И ЕЁ РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ………………..5
1.1Возникновение и развитие фирменных магазинов, их роль…….…….….5
1.2 Состояние фирменной торговли в Республике Беларусь….………..……9
1.3 Пути развития фирменной торговли……………………….....……………13
2.ФИРМЕННЫЕ МАГАЗИНЫ: ФОРМЫ, МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИХ РАБОТЕ………………………………………….....17
2.1 Формы розничной продажи товаров……………………………………….17
2.2 Технологические решения и услуги в фирменных магазинах…….……19
2.3 Формирование спроса, ассортимента и организация рекламы в фирменном магазин……………………………..………………………………..23
3. АНАЛИЗ ФИРМЕННОЙ ТОРГОВЛИ РУПП «ВИТЕБСКХЛЕБПРОМ»………………………………………………………..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….…………………………………..……….………...40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….42
Также существует такая
Существует ещё проблема, касающаяся относительно более низких цен в фирменной торговой сети. Если фирменный магазин является структурным подразделением предприятия, не являясь юридическим лицом, то это даёт ему возможность создать иногда иллюзию дешевизны товаров в своём магазине, так как реальные затраты магазина (арендная плата, коммунальные услуги, транспортные расходы и т.д.) относятся на себестоимость продукции, а значит и ведут к её удорожанию в остальной торговой сети.
Для устранения этой проблемы
необходимо создать равные
условия деятельности для всех
торговых предприятий, придав
статус юридического лица всем
фирменным магазинам, что в
конечном итоге должно
Многие из вышеуказанных
При соблюдении этих принципов
фирменная торговля должна
достичь оптимального уровня
развития, при котором она поможет
предприятиям выйти на
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
[1].
Аванесов Ю.А. Основы
[2]. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева - Москва: Финансы и статистика, 2001. - 218 с.
[3].
Баканов М.И. Анализ
[4]. Бегунова Е. "Каравай, каравай, какой хочешь выбирай…"/ газета "Республика" №171 (3861)
[5]. Бирюков А.А., Новиков М.Л., Литвинюк А.А., Горин М.А. Фирменная торговля в лёгкой промышленности./М.: Легпромиздат, 1992. - 192 с.
[6]. Брагина Л.А., Далько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Л.А. Брагина - Москва: Юрайт, 2004. - 520 с.
[7]. Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами., - “Советская торговля” - Москва, 1982
[8]. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. 2-е изд., перераб. - Минск: Выш. шк., 2006. - 479 с.
[9]. Гончаров П.Г., Егоров В.Ф., Жданова С.Д., Зорин С.Н., Климова Р.Н. Организация торговли продовольственными товарами./Москва: Экономика, 1989. – 335 с.
[10]. Греховедов М.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие для уч-ся проф. лицеев и училищ / М.Н. Греховодов. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. - 190 с.
[11].
Иванов Г.Г Организация и
[12]. Каневский Е.М. Фирменные магазины./М.: «Знание», 1978. – 64с.
[13].
Кирсанова Г. “Минск развивает
фирменную торговлю.”/
[14]. Лагойко В.В. Сборник нормативных документов по организации торговли на территории Республики Беларусь./Минск: БГЭУ, 1996. – 112 с.
[15]. Лебедева С.Н. и др. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие по спец. "Мир. экон. и междунар. экон. отн." для вузов / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Подред. С.Н. Лебедевой.- 2-е изд. - Минск: Новое знание,2002. - 240 с.
[16].
Лукашевич В.В. Основы
[17]. Мельник Г. “Статус ко многому обязывает.”/Национальная экономическая газета, 1999, №2
[18]. Об утверждении типового положения о фирменном магазине предприятия (объединения): приказ Министерства торговли РБ №138 от 27 октября 1998г./ Консультант Плюс. Минск: Нац. Центр правовой информации РБ, 2004
[19]. Пилипук А.В. "Фирменная торговля и роль маркетинга"/ Экономический бюллетень НИЭИ Министерства экономики РБ - 2007 №7
[20]. Платонов В.Н. Организация розничной торговли./Мнинск: БГЭУ, 1996. – 127 с.
[21]. Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб. пособие для вузов / В.Н. Платонов - Минск: БГЭУ, 2002. - 287 с.
[22]. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 июля 2006 г. №941 "О Программе развития внутренней торговли Республики Беларусь на 2006 - 2010 годы"
[23]. Промышленный журнал «Знак качества»: - №1/2 январь/февраль 2010 г.
[24].Статистический сборник “Розничная торговля Республики Беларусь”.,2008 - 127с.
[25]. "Фирменная торговля: организация работы и пути совершенствования" /Товаровед & торговля – 2010-№4 (80)
[26]. Ханкевич Л. А. «Финансовое право Республики Беларусь». Учебное пособие / Минск. Издательство «Амалфея» 2002 г.
[27]. www.carpet.vitebsk.by
[28]. www.vhp.by
[29]. www.vitvodka.by
[30].
www.vmk.by