Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 07:41, курсовая работа
Целью курсового проекта является разработка и обоснование перспективности выхода проекта на рынок. Проведение анализа рынка и конкурентной среды.
Задачи исследования:
- изучить теоретический материал касательно темы исследования;
- разработать и описать проект строительства нового завода;
- дать технико-экономическое обоснование курсового проекта;
Заключение
Управление
проектами – это искусство
руководства и координации
За все время, в течение которого применяется технология управления проектами, был разработан ряд методик и инструментов, призванных помочь руководителям проекта.
Для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого проводятся маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования потребителей – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед исследователем маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах, и последующее использование исследования, представляющее собой процесс, состоящий из нескольких этапов.
Данная работа является анализом целесообразности строительства нового завода. В последние годы российский рынок кровельных материалов переживает бурное развитие. Свободных ниш для предпринимательства в этой области становится все меньше и меньше, однако действующие направление по-прежнему считается одним из наиболее перспективных видов бизнеса благодаря множеству потенциальных клиентов. Современный уровень услуг практически соответствует самым взыскательным требованиям потребителей, так что люди охотнее доверяют выполнение заказов профессионалам.
Подводя итоги курсового проекта, можем сделать следующие выводы.
Основные услуги ООО «УЗКМ»:
Значительное
место на рынке материалов для
скатной кровли занимает металлочерепица
и профнастил с полимерным покрытием.
Металлическая кровля, представленная
данными финишными покрытиями, занимает
около 20 % рынка. Этот кровельный материал
для скатных крыш можно назвать наиболее
перспективным. Большим спросом на потребительском
рынке в настоящее время пользуются финишные
материалы средней ценовой категории,
поскольку товары низкой ценовой группы
значительно уступают им в качестве и
по эстетическим характеристикам, а высокой
группы – зачастую недоступны для среднестатистического
заказчика, хоть и имеют отличные качественные
характеристики». В 2010 году рынок металлической
кровли оживился. Российское производство
металлочерепицы в 2010-м составило более
10 млн м2. Прирост продаж ООО «УЗКМ» составил
30 % по отношению к 2009 году.
Список
используемой литературы