Управление интеграцией

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 07:41, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является разработка и обоснование перспективности выхода проекта на рынок. Проведение анализа рынка и конкурентной среды.
Задачи исследования:
- изучить теоретический материал касательно темы исследования;
- разработать и описать проект строительства нового завода;
- дать технико-экономическое обоснование курсового проекта;

Работа содержит 1 файл

Курсовой проектпо управлению интеграцией.doc

— 991.00 Кб (Скачать)

          Заключение 

          Управление  проектами – это искусство  руководства и координации трудовых, материальных и иных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта путем применения системы современных методов и техники управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству проекта.

            За все время, в течение которого применяется технология управления проектами, был разработан ряд методик и инструментов, призванных помочь руководителям проекта.

          Для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого проводятся маркетинговые исследования.

          Маркетинговые исследования потребителей – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед исследователем маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах, и последующее использование исследования, представляющее собой процесс, состоящий из нескольких этапов.

          Данная  работа является анализом целесообразности строительства нового завода. В последние годы российский рынок кровельных материалов переживает бурное развитие. Свободных ниш для предпринимательства в этой области становится все меньше и меньше, однако действующие направление по-прежнему считается одним из наиболее перспективных видов бизнеса благодаря множеству потенциальных клиентов. Современный уровень услуг практически соответствует самым взыскательным требованиям потребителей, так что люди охотнее доверяют выполнение заказов профессионалам.

          Подводя итоги курсового проекта, можем  сделать следующие выводы.

                     Основные услуги ООО «УЗКМ»:

    1. Консультирование клиентов при выборе оптимального варианта устройства кровли;
    2. Расчет кровли и доборных элементов;
    3. Производство металлопродукции по размерам заказчика;
    4. Комплектация кровли сопутствующим материалом (водосточная система, снегозадержание, паро-гидроизоляция и т.д.);
    5. Отгрузка со склада изготовителя до места назначения;
    6. Послепродажный сервис.

         Значительное  место на рынке материалов для  скатной кровли занимает металлочерепица  и профнастил с полимерным покрытием. Металлическая кровля, представленная данными финишными покрытиями, занимает около 20 % рынка. Этот кровельный материал для скатных крыш можно назвать наиболее перспективным. Большим спросом на потребительском рынке в настоящее время пользуются финишные материалы средней ценовой категории, поскольку товары низкой ценовой группы значительно уступают им в качестве и по эстетическим характеристикам, а высокой группы – зачастую недоступны для среднестатистического заказчика, хоть и имеют отличные качественные характеристики». В 2010 году рынок металлической кровли оживился. Российское производство металлочерепицы в 2010-м составило более 10 млн м2. Прирост продаж ООО «УЗКМ» составил 30 % по отношению к 2009 году. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

          Список  используемой литературы 

      
  1. Иванов, Н.И. Экономическая оценка инвестиций. Учебное  пособие. Н.И. Иванов, А.В. Калужин –  СПб.: Астерион, 2008.
  2. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2005.
  3. Мэскон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005.
  4. Пястолов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. С.М. Пястолов – М.: Инфра-М, 2006.
  5. Самсонов, Н.Ф. Финансовый менеджмент/ Н.Ф. Самсонов – М.: ЮНИТИ, 2005.
  6. Смирнов, С.А. Стратегическое планирование: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2007.
  7. Шадрина, Г.В. Комплексный экономический анализ./ Г.В. Шадрина. – М.: Юнити, 2005.
  8. Уткин, Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности./ Э.А. Уткин – М.: Тандем, 2007.
  9. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.:Кнорус, 2007.
  10. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2005.
  11. Хибакова О. Красивый бизнес. //Деловой журнал. - 2009.
  12. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2005.
  13.   Долбунов А.А. Маркетинг ниш: как это может быть// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006.
  14. Фатхудинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник/ Р.А. Фатхудинов – М.: ЗАО «Бизнес школа», 2006.
  15. Золотогоров В.Г., Инвестиционное проектирование: Учеб. пособие. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2008.
  16. Воронцовский А.В., Управление рисками. ОЦЭиМ. Санкт-Петербург 2005.
  17. Песоцкий, Е.А. Реклама и психология потребителя / Е.А. Песоцкий. – М., 2007.
  18. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. СПб, 2008.
  19. Романов А.А., Панько А.В. Р 69 Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. -М.: Эксмо, 2006.
  20. Кузнецов М. И., Иванова Е.С. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе. Изд – во: Вершина, 2008.
  21. Карминский А.М., Фалько С.Г., Жевага А.А., Иванова Н.Ю. Контроллинг: Учебник, М.; Финансы и статистика, 2006.
  22.   Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В. Маркетинг; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
  23. Аксёнова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций – М: Приор-издат, 2005.
  24. Чухломин И., Матвеев О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг. – 2006.
  25. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика. – М.: Эксмо, 2008.
  26. Рысеев Н.Ю. Активные продажи. – СПб.: Питер, 2009.
  27. Шевчук Д.А. Рекламное дело. Конспект лекций. - Ростов н/Д: Феникс, 2007.
  28. Фил Бэгьюли. Управление проектом. Project Management. Издательство: ФАИР-ПРЕСС, 2007 г.
  29. Ричард Ньютон. Управление проектами от А до Я. Project Management Step by Step: The Proven, Practical Guide to Running о Successful Project, Every Time. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
  30. www.projectmanagement.ru

           

Информация о работе Управление интеграцией