Управление интеграцией

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 07:41, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является разработка и обоснование перспективности выхода проекта на рынок. Проведение анализа рынка и конкурентной среды.
Задачи исследования:
- изучить теоретический материал касательно темы исследования;
- разработать и описать проект строительства нового завода;
- дать технико-экономическое обоснование курсового проекта;

Работа содержит 1 файл

Курсовой проектпо управлению интеграцией.doc

— 991.00 Кб (Скачать)
 

           М1. Использование металла общего назначения – заключение контракта с металлургическим комбинатом на поставку оцинкованного метала 0,43-0,45 толщины, что приведет к снижению стоимости сырья и как следствие снижение цены на готовый продукт.

           М2. Строительство нового завода – расширение производственных площадей, приобретение нового оборудования, увеличения числа рабочих мест.

           М3. Кредитование населения – сотрудничество с банком, разработка кредитной программы, предоставление клиентам завода кредитов и отсрочки платежа.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Емкость рынка.

 

    Емкость рынка определяется как объем  товара (в стоимостном выражении или в физических единицах), который может быть реализован на данном рынке обычно за год.

    Замер емкости рынка кровельных материалов г. Екатеринбурга, является чрезвычайно сложной процедурой. Основные трудности состоят в идентификации услуг, количества агентов рынка и цен на услуги.

    Расчет  емкости = выручка в день*количество заводов*30 дней.

    Минимальная выручка (кровельных материалов) за день равна 107 000 рублей.

    Реальная  емкость = 107 000*4*30 = 12 840 000, соответственно, реальная емкость рынка данных услуг составляет около 13 000 000 рублей.

    Рассчитаем  потенциальную емкость рынка  кровельных материалов.

    Целевым сегментом являются жители города Екатеринбурга и Свердловской области в возрасте от 18 до 80 лет. Общее население составляет 1 миллион 386,5 тысячи человек

    Люди  в заданном возрастном промежутке составляют 60%, охватить весь предполагаемый сегмент  вряд ли удастся, предположим, что это  треть его:

    Потенциальная емкость = 1 386 500 * 0,60/3 = 277 300 человек, это потенциальные потребители заводов кровельных материалов. 

    2.5. Необходимость разработки проекта строительства нового завода.

    Каждый  предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность  на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.

    В рыночной экономике предприниматели  не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.

     Актуальность  данного бизнеса заключается в сравнительно быстрой организации и начале работы, отсутствии специальных лицензий и достаточно большом количестве потребителей, которые будут пользоваться услугами агентства.

     Организация будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ: может быть основан при малом капитале; риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом; компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов; гарантирует непрерывность управлением предприятия; затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах. 
 
 
 
 
 
 

    Глава 3. Разработка и обоснование  проекта строительства Завода Кровельных Материалов в г. Екатеринбург.

    3.1. Сущность проекта 

    Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью.

    Строительство нового завода планируется в городе Екатеринбурге. Адрес расположения нового завода ул. Монтажников. Общая площадь помещения составляет 4 000 кв.м. В данный момент ведутся проектные работы и закуп материалов для строительства нового помещения, которое будет являться собственностью завода.

    Основной  целью ООО "УЗКМ" является доступное оказание широкого спектра услуг, который направлен на удовлетворение потребности клиентов.

       Миссией «Уральского Завода Кровельных Материалов» является, обеспечение промышленных и строительных организаций,  а так же частных покупателей металлопродукцией широкого ассортимента и высокого качества  по доступным ценам.

      Основные  услуги ООО «УЗКМ»:

    1. Консультирование клиентов при выборе оптимального варианта устройства кровли;
    2. Расчет кровли и доборных элементов;
    3. Производство металлопродукции по размерам заказчика;
    4. Комплектация кровли сопутствующим материалом (водосточная система, снегозадержание, паро-гидроизоляция и т.д.);
    5. Отгрузка со склада изготовителя до места назначения;
    6. Послепродажный сервис.
 
 
 

Организационный план. 

    Численность персонал завода составляет 47 человек. График работы: 8-ми часовой рабочий день (с 08:30 до 17:30),  выходные – суббота, воскресенье.

    Штат  сотрудников:

    - отдел продаж (5 человек)

    - бухгалтерия (3 человека)

    - финансовый отдел (1 человек)

    - главный инженер (1 человек)

    - цех по производству металлочерепицы  и профнастила (15 человек)

    - цех по изготовлению фасованных  изделий и водосточной системы (15 человек)

    - персонал по уборке помещений (1 человек)

    - служба безопасности (6 человек)

     На  предприятии ООО «Уральский завод  кровельных материалов» действует линейно-функциональная организационная структура (Рис.1).

 

                                    Линейные службы  
 
 

 

                                                                                 

Рис.1  Схема структуры ООО «УЗКМ».

 

         Руководитель предприятия является  собственником бизнеса, которому подчиняются коммерческий директор, финансовый директор и главный бухгалтер.

     Коммерческому директору подчиняются: отдел сбыта  под руководством начальника отдела сбыта (в подчинении три менеджера), а также производственный цех по изготовлению продукции и кладовщик.

     В подчинении главного бухгалтера находится в подчинении: бухгалтер по первичной документации и бухгалтер по заработной плате. Финансовому директору подчиняется кассир. Данная организационная структура полностью подходит для малого предприятия, положительно налажен коммуникативный канал.

     Руководство предприятия постоянно работает над освоением новых технологий производства, над улучшением качества продукции, а также, в данный момент дана установка на диверсификацию производства. Также проводится анализ конкурентов, поставлен вопрос о закупе нового сопутствующего товара для перепродажи, что приведет к расширению ассортимента предлагаемых товаром,  следовательно, к большей устойчивой позиции на конкурентном рынке и дополнительной прибыли завода.

     Одним из основных преимуществом использования  линейно - функциональной структуры, является то, что каждый работник подчинен только одному руководителю. При этом есть явный недостаток использования данной оргструктуры на предприятии ООО «УЗКМ» - кaждoe звeнo зaинтepecoвaнo в дocтижeнии cвoeй yзкoй цели, a нe oбщeй цели фирмы. Этот фактор сильно сказывается на репутации компании.

     Для осуществления производственного процесса предусмотрен следующий расчет заработной платы рабочим (Таблица 8)  
 
 
 

    Таблица 8. Расчет заработной платы рабочим

Наименование  должности Средний оклад,   руб. ЕСН (34%),

руб.

Сумма в месяц

руб.

Сумма  в год, руб.
Директор 100 000 34 000 66 000 792 000
Финансовый  директор 85 000 28 900 56 100 673 200
Коммерческий  директор 70 000 23 800 46 200 554 400
Директор  по безопасности 65 000 15 600 49 400 592 800
Главный бухгалтер  65 000 22 100 42 900 514 800
Бухгалтер по зарплате 20 000 6 800 13 200 158 400
Бухгалтер по первичной документации 20 000 6 800 13 200 158 400
Менеджер  отдела продаж (3 человека) 25 000 8 500 16 500 198 000
Главный инженер 40 000 13 600 26 400 316 800
Работник  стана (15 человек) 20 000 6 800 13 200 158 400
Жестянщик (10 человек) 15 000 5 100 9 900 118 800
Уборщица 8 000 2 720 5 280 63 360
Охрана (5 человек) 10 000 3 400   6 600 79 200
Итого: 543 000 178 120 364 880 4 378 560
 

      ЕСН в год = 178 120  руб. * 12 месяцев = 2 138 400 рублей.

      Фонд  оплаты труда за год = 543 000*12 месяцев = 6 516 000 рублей.

      Подбор персонала планируется осуществлять с учетом следующих требований:

  • Высшее, либо средне-специальное образование, опыт работы на занимаемой должности, стрессоустойчивость,  коммуникабельность, умение работать с клиентами;
  • Знание ПК (Microsoft Access, Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С:бухгалтерия, КровляПрофи).
 
 

 

3.2. Управление временем  и рисками проекта  
 
 

 Рис.2. Сетевая модель 
 
 
 
 

 
 
 

Рис.3. Диаграмма Ганта

 

 

          Управление  рисками 

          Факторы риска. Высокая степень неопределенности бизнеса, сильное влияние человеческого фактора, выявляет критические точки, наиболее чувствительные к изменениям. Это объем реализации услуг (как правило, уровень загрузки компании), стоимость услуг, объем первоначальных инвестиций. Стоит просчитать несколько вариантов, изменяя критические параметры. Важно так же проверить изменение срока окупаемости проекта (т.е. когда прибыль от деятельности завода покроет инвестиции, вложенные в проект) в зависимости от изменения различных факторов.

          Оценка  рисков:

  1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика и объем сбыта зависят от правильной маркетинговой политики фирмы.
  2. Риск ограбления или пожара.
  3. Риск не высокого уровня подготовки рекламной компании.
  4. Риск недостаточной квалификации персонала.
  5. Появление новых конкурентов.

          Способ  снижения рисков:

          - при формировании ценовой политики  следует учитывать платежеспособность  клиентов и цены конкурентов.

          - страхование недвижимости.

          - постоянное изучение рынка.

Информация о работе Управление интеграцией