Управление интеграцией

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 07:41, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является разработка и обоснование перспективности выхода проекта на рынок. Проведение анализа рынка и конкурентной среды.
Задачи исследования:
- изучить теоретический материал касательно темы исследования;
- разработать и описать проект строительства нового завода;
- дать технико-экономическое обоснование курсового проекта;

Работа содержит 1 файл

Курсовой проектпо управлению интеграцией.doc

— 991.00 Кб (Скачать)

 
 

  1. Желаемое сочетание  двух важнейших свойств исследуемых товаров с точки зрения самих покупателей, входящих в сегмент.
 
 
 
 
 
 
 
  1. Сводная –  показывает желание сегмента покупать товар с наибольшей выгодой и готовность платить за него.

       

     Процесс позиционирования выявил, что необходимо отталкиваться, прежде всего, от следующих  преимуществ – это выверенный ассортимент и прейскурантная цена, которые являются важными свойствами для потребителей. Менее важные факторы выверенный ассортимент, условия доставки и послепродажное обслуживание. ООО «УЗКМ»» имеет наиболее хорошее соотношение по ассортименту и цен цене и качеству, чем ее конкуренты.

     Самым главным конкурентом ООО «УЗКМ», является компания ООО «МеталлПрофиль». У МеталлПрофиля много плюсов, но и есть минусы и самый основной - это ценовой. Для анализа сильных и слабых сторон  самого главного конкурента, его возможностей и угроз, целесообразно провести SWOT анализ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.4. SWOT-анализ ООО «МеталлПрофиль»

                                                                                                                                 Таблица № 4

    Сильные стороны Слабые стороны
    - состоит в крупном строительном  холдинге «ФАСТ»;

    - квалифицированные  специалисты;

    - наличие эффективной рекламной компании.

    - безотходное  производство.

    - узкий ассортимент;

    - дорогостоящие  оборудование;

    - нехватка производственных  площадей;

    - отсутствие  отсрочки платежа.

    Возможности Угрозы
    - техническое know-how

    - поддержка со стороны государства

    - модные тенденции 

    - переезд из  города в коттеджи 

    - появление  товаров заменителей;

    - появление новых  конкурентов;

    - снижение уровня дохода потребителей;

    - увеличение  стоимости сырья 

 
 

Количественная  оценка сильных и  слабых сторон, угроз  и

возможностей внешней среды 

Таблица 5

Сильные стороны Слабые  стороны
- состоит в  крупном строительном холдинге  «ФАСТ»; 5  
- узкий  ассортимент;
4
- дорогостоящие оборудование; 5
- квалифицированные специалисты; 5
- нехватка производственных площадей; 4
- наличие эффективной рекламной компании; 5
- отсутствие отсрочки платежа. 4
- безотходное производство. 4
Возможности Угрозы
- техническое know-how 5 - появление  товаров заменителей; 4
- поддержка со стороны государства 4 - появление  новых конкурентов; 4
- модные тенденции  5 - снижение уровня дохода потребителей; 4
- рурализация населения 5 - увеличение  стоимости сырья  5
 
 

Количественная  оценка сильных и  слабых сторон, угроз  и возможностей

внешней среды 

     Возможности должны перекрывать слабые стороны, а сильные стороны должны перекрывать угрозы.

     Сильные стороны  = 19; Слабые стороны  = 17; Возможности = 19; Угрозы = 17.

      Си + Сл = В + У  (36=36) 

  Сильные стороны Слабые

стороны

Си1 Си2 Си3 Си4 Сл1 Сл2 Сл3 Сл4
Возможности В1 0,7 0,7 0,7 0,45 0,56 0,7 0,56 0,56
В2 0,56 0,56 0,56 0,45 0,45 0,56 0,45 0,45
В3 0,7 0,7 0,7 0,45 0,56 0,7 0,56 0,56
В4 0,7 0,7 0,7 0,56 0,56 0,7 0,56 0,56
Угрозы У1 0,56 0,56 0,56 0,45 0,45 0,56 0,4 0,4
У2 0,56 0,56 0,56 0,45 0,45 0,56 0,4 0,4
У3 0,56 0,56 0,56 0,45 0,45 0,56 0,4 0,4
У4 0,7 0,7 0,7 0,56 0,56 0,7 0,56 0,56

 Количественная  оценка Си-Сл сторон и У-В  организации

Таблица 6

 

Формирование  проблемного поля в рамках SWOT-матрицы

Таблица 7

      Возможности Угрозы
    Техническое know-how Поддержка со стороны государства Модные тенденции Рурализация населения Появление товаров заменителей Появление новых конкурентов Снижение уровня дохода потребителей Увеличение стоимости сырья
    Сильные    
    Состоит в крупном строительном холдинге «ФАСТ» 5 Использование технических и ресурсных возможностей партнеров компании и государства Проведение  совместных акций, выставок Разработка  совместного продукта с партнерами компании для поддержания конкурентоспособности на рынке кровельных материалов Ужесточение входных  барьеров на рынок кров. материалов Свердл. обл Обмен информации о потенциальных клиентах Поиск новых  поставщиков
    Квалифицированные специалисты 5 Использование знаний сотрудников компании для освоения новых технологий Оформление  льгот на получение складских  помещений Реагирование  на изменение потребностей  рынка  Оказание квалифицированной  помощи при выборе строительных материалов Подготовка  и проведение мероприятий по созданию барьеров для новых производителей на пути их проникновения в функционирующие сбытовые сети Проведение  агитационной компании по привлечению  потенциальных потребителей Проведение  деловых переговоров о фиксации цен на сырье
    Наличие эффективной рекламной компании 5 Использование новейших технологий для создания рекламы Быстрое реагирование на изменение  модных тенденций на рынке кровельных изделий. Создание  благоприятного образа  товара и  компании Информирование  потребителей о снижении цен, сезонные изменения, предоставление скидок на объем, через рекламу на ТВ и консультации специалистов компании.
    Безотходное производство 4 Ориентация  на платежеспособный сегмента рынка Участие в тендерах на гос. закупок  Развитие сети сбыта Распродажа  неликвидного товара по низкой цене, для потребителей с низким уровнем дохода. Ориентация  на платежеспособный сегмента рынка Распродажи  по более низким ценам Компенсация расходов на сырье, за счет реализации неликвидного товара по привлекательной цене
    Слабые    
    Узкий ассортимент 4 Расширение  ассортиментной линейки за счет технических  разработок, создание нового профиля. Использование программы гос. финансирования для  закупки нового оборудования. Расширение  цветовой гамы профнастила и металлочерепицы Производство  наиболее востребованных профилей Расширение  ассортимента, разработка мероприятий  по борьбе с товарами заменителями. Использование металла общего назначения, для снижения ст-ти сырья, как следствие снижение цены на готовый продукт
    Дорогостоящее оборудование 5 Использование аналогов дорогостоящего  оборудования Ориентация  на платежеспособный сегмента рынка Четкое  соотношение цена-качество для разных слоев населения
    Нехватка производственных площадей 4 Строительство нового завода
    Отсутствие отсрочки платежа. 4 Разработка кредитной программы для привлечения потребителей
 

 

 

               Колличественная оценка проблем:

      Мероприятие Оценка
      1. Использование технических и ресурсных возможностей партнеров компании и государства
      1,4
      1. Проведение совместных акций, выставок
      1,15
      1. Разработка совместного продукта с партнерами компании для поддержания конкурентоспособности на рынке кровельных материалов
      0,56
      1. Ужесточение входных барьеров на рынок кров. материалов Свердл. Обл.
      0,56
      1. Обмен информации о потенциальных клиентах
      0,56
      1. Поиск новых поставщиков
      0,7
      1. Использование знаний сотрудников компании для освоения новых технологий
      0,7
      1. Оформление льгот на получение складских помещений
      0,56
      1. Реагирование на изменение потребностей  рынка
      0,7
      1. Оказание квалифицированной помощи при выборе строительных материалов
      0,7
      1. Подготовка  и проведение мероприятий по созданию  барьеров для новых производителей на пути их проникновения в функционирующие сбытовые сети
      1,12
      1. Проведение агитационной компании по привлечению потенциальных потребителей
      0,56
      1. Проведение деловых переговоров о фиксации цен на сырье
      0,7
      1. Использование новейших технологий для создания рекламы
      1,26
      1. Быстрое реагирование на изменение  модных тенденций на рынке кровельных изделий
      1,4
      1. Создание благоприятного образа  товара и компании
      0,9
      1. Информирование потребителей о снижении цен, сезонные изменения, предоставление скидок на объем, через рекламу на ТВ и консультации специалистов компании.
      1,26
      1. Ориентация на платежеспособный сегмента рынка
      0,45
      1. Участие в тендерах на гос. закупок
      0,45
      1. Распродажа неликвидного товара по низкой цене, для потребителей с низким уровнем дохода
      0,45
      1. Распродажи по более низким ценам
      0,56
      1. Компенсация расходов на сырье, за счет реализации неликвидного товара по привлекательной цене
      0,56
      1. Расширение ассортиментной линейки за счет технических разработок, создание нового профиля.
      0,56
      1. Использование программы гос. финансирования для закупки нового оборудования
      1,01
      1.   Расширение цветовой гамы профнастила и металлочерепицы
      0,56
      1. Производство наиболее востребованных профилей
      0,56
      27.Расширение ассортимента, разработка мероприятий по борьбе с товарами заменителями. 0,9
      28. Использование металла общего назначения, для снижения ст-ти сырья, как следствие снижение цены на готовый продукт 2,02
      29. Использование аналогов дорогостоящего  оборудования 0,7
      30. Строительство нового завода 3,89
      31. Разработка кредитной программы для привлечения потребителей 3,89

Информация о работе Управление интеграцией