Стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 10:05, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Однако в рыночной экономике выживет лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит организацию производства и высокий доход высококвалифицированных работников. Важнейшим свойством предприятия является способность гибко реагировать на изменение экономической ситуации.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы выбора стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров
1.1 Понятие стратегии и тактики развития предприятия
1.2 Процесс выбора стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров
2. Особенности реализации стратегии развития коммерческой деятельности предприятия Магазина автозапчастей Альпина
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия
2.3 SWOT-анализ деятельности предприятия
2.4 Разработка стратегии развития коммерческой деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

курсач.docx

— 166.24 Кб (Скачать)

 

 

Приложение А – Организационная  структура магазина автозапчастей  «Альпина»

 


Информация о работе Стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров