Совершеннствования процесса обслуживания гостей в ресторане

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 13:34, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка комплекса мероприятий по совершеннствованию процесса обслуживания гостей в ресторане «Корона»

Задачи данной работы состоят в том, чтобы:

1. Рассмотреть теоретические основы обслуживания клиентов в ресторане.

2. На примере ресторана «Корона» рассмотреть практические аспекты организации обслуживания банкета по случаю дня рождения.

Работа содержит 1 файл

Курсовая ДОРОБОТКАрона.doc

— 427.00 Кб (Скачать)
="justify">                 допол. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 501 с.

  1. Декор стола//Гостиница и ресторан. – 2002. - №4.
  2. Железнев В.П. Празднуем День рождения. – Ростов–на–Дону:

                Издательство «Феникс» , 2001. – 476 с.

  1. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления:

                Учеб. Пособие. – М.: «Маркетинг», 2006

  1. Казанцев А.К., Подлесных В.И. Практический менеджмент: Учеб.

                пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 367 с.

  1. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха: Учебное пособие  для

               вузов.- Ростов-на Дону: Изд-во «Феникс», 2005.- 416 с.

  1. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие

                для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 375 с.

  1. Маркова В.Д. Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс

               лекций.- М.: ИНФРА-М; Новосибирск, 2001.- 288 с.

  1. Мескон М.А., Альберт М. Основы менеджмента / Пер.с англ. – 2

               изд. – М.: Дело, 2001. – 800 с.

  1. Обслуживание на предприятиях питания: Учебное пособие для

                колледжей и профессионально-технических училищ. Автор

                 составитель Л. А. Радченко. – Ростов –на – Дону: Издательство

               «Феникс», 2001. -384с.

  1. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие  для

                вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 240 с.

  1. Пикалев А. В. Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара,

                кафе. – М.: Сов спорт, 2003. -168с.

  1. Предприятия общественного питания: правила и нормативы. – М:

                Издательство ПРИОР, 2002. - 224 с.

  1. Стерлин А., Тулин И. Стратегическое планирование в

                промышленных корпорациях США.- М., 2000

  1. Стратегическое планирование/ под ред. Э.А. Уткина.- М.:

                «Тандем», ЭКСМОС, 2004

  1. Т.Т. Никуленкова, Ю.И. Лавриненко, Г.М.Ястина. Проектирование

                предприятий общественного питания. – М: Издательство «Колос»,

               2002. – 422 с.

  1. Томпсон А.А. Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. – М.:

                ЮНИТИ, 2006

  1. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие для

                вузов.- М.: Приор, 2002.- 288 с.

  1. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – М: Издательство

              «ЮНИТИ», - 2002. - 463 с.

  1. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.:

                Дело, 2001.- 448 с.

  1. Экономическая стратегия организации/Под ред. Градова А.П. –

                СПб.: 2005.

Информация о работе Совершеннствования процесса обслуживания гостей в ресторане