Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 13:34, курсовая работа
Целью данной работы является разработка комплекса мероприятий по совершеннствованию процесса обслуживания гостей в ресторане «Корона»
Задачи данной работы состоят в том, чтобы:
1. Рассмотреть теоретические основы обслуживания клиентов в ресторане.
2. На примере ресторана «Корона» рассмотреть практические аспекты организации обслуживания банкета по случаю дня рождения.
Издательство «Феникс» , 2001. – 476 с.
Учеб. Пособие. – М.: «Маркетинг», 2006
пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 367 с.
вузов.- Ростов-на Дону: Изд-во «Феникс», 2005.- 416 с.
для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 375 с.
лекций.- М.: ИНФРА-М; Новосибирск, 2001.- 288 с.
изд. – М.: Дело, 2001. – 800 с.
колледжей и профессионально-технических училищ. Автор
составитель Л. А. Радченко. – Ростов –на – Дону: Издательство
«Феникс», 2001. -384с.
вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 240 с.
кафе. – М.: Сов спорт, 2003. -168с.
Издательство ПРИОР, 2002. - 224 с.
промышленных корпорациях США.- М., 2000
«Тандем», ЭКСМОС, 2004
предприятий общественного питания. – М: Издательство «Колос»,
2002. – 422 с.
ЮНИТИ, 2006
вузов.- М.: Приор, 2002.- 288 с.
«ЮНИТИ», - 2002. - 463 с.
Дело, 2001.- 448 с.
СПб.: 2005.
Информация о работе Совершеннствования процесса обслуживания гостей в ресторане