Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 18:05, курсовая работа
1. Теоретическая часть – рассматриваются вопросы предоставления социальных услуг предприятием ОАО АКБ «РосЕвроБанк»
2. Аналитическая часть – рассматриваются вопросы структуры численности персонала, социально-бытовые условия, здоровье персонала и рассчитываются индексы социального развития на предприятии ОАО АКБ «РосЕвроБанк»
3. Проектная часть – вносятся предложения на основе анализа, проведенного в аналитической части.
Введение...................................................................................................................4
1.Теоретическая часть.............................................................................................5
2.Аналитическая часть............................................................................................9
2.1.Описание ОАО АКБ «РосЕвроБанк»..............................................................9
2.2.Социальные условия труда.............................................................................11
2.2.1. Гуманизация труда......................................................................................11
2.2.2.Условия труда и культурно-бытовые условия...........................................18
2.2.3.Оплата и дисциплина труда.........................................................................21
2.2.4.Состояние объекта социальной инфраструктуры.....................................23
Выводы...................................................................................................................30
3.Проектная часть..................................................................................................31
3.1.Гуманизация труда..........................................................................................31
3.2.Условия труда и культурно-бытовые условия..............................................33
3.3.Оплата и дисциплина труда............................................................................34
3.4.Состояние объекта социальной инфраструктуры........................................35
3.5.Расчетная оценка уровня социального развития организации...................39
3.6.Предложения по совершенствованию социального развития организации............................................................................................................42
Заключение.............................................................................................................43
Список литературы................................................................................................44
Из таблицы видно, что в 2008-2009гг. общее количество нарушений уменьшилось на 2. Число прогулов составляет 30,3% в 2008г. и 29% в 2009г. и уменьшилось на 1,3%, а в абсолютном отношении снизилось на 1. А количество работников, совершивших прогулы, составляет 4 чел (40%) в 2008г. и 3 чел. (30%) в 2009г. и снизилось в процентном отношении на 10%.
2.2.4. Состояние объектов социальной инфраструктуры.
Для анализа состояния объектов социальной инфраструктуры необходимо составить аналитические таблицы, рассматривающие удовлетворение спроса работников на жилье.
В таблице 2.2.4.1. показано обеспечение работников из других регионов арендованным и ведомственным жильем в 2008-2009гг.
Таблица 2.2.4.1.
Обеспечение работников из других регионов ведомственным и арендным жильём
Показатели | Обозначение | По годам | |||||
2008г. | 2009г. | изменение | |||||
Значение показателя | % | Значение показателя | % | Значение показателя | % | ||
1. Норматив по жилью, принятый в регионе | N | 20м2 | - | 20м2 | - | 0 | - |
2. Потребность организации в работниках из других регионов, всего | P | 7 | 2 | 8 | 2,2 | 1 | 0,2 |
2.1
Арендующие жилье за счет |
R | 7 | 2 | 8 | 2,2 | 1 | 0,2 |
2.1.1 Площадь жилья, арендуемого организацией для своих работников | Sr | 945 м2 | - | 1080 м2 | - | 135 м2 | - |
2.2 Проживающие в ведомственном жилье организации | V | - | - | - | - | - | - |
2.2.1
Жилая, ведомственная площадь
организации, предоставляемая |
Sv | - | - | - | - | - | - |
2.3 Имеющие жилье | K | 345 чел | 100 | 370 чел | 100 | 25 чел | - |
Анализ
таблицы показывает, что в 2008-2009гг.
потребность организации в
В таблице 2.2.4.2. представлено удовлетворение спроса работников на жилье в 2008-2009гг.
Таблица 2.2.4.2.
Удовлетворение спроса работников на жильё
Показатели | Обозначение | Ед. измер. | По годам | |||||
2008г. | 2009г. | изменение | ||||||
Значение показателя | % | Значение показателя | % | Значение показателя | % | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Норматив по жилью, принятый в регионе | N | Кв.м/чел. | 20 | - | 20 | - | 0 | - |
2. Численность
постоянного штатного состава
персонала организации на |
Ч | Чел. |
345 | 100 | 370 | 100 | 25 | - |
2.1 Общая площадь имеющегося жилья постоянного штатного состава | Sn | Кв.м | 25875 | 100 | 27750 | 100 | 1875 | - |
2.2 Число членов их семей | Mn | Чел. | 690 | 100 | 740 | 100 | 50 | - |
3. Численность
работников постоянного |
Чел. | 26 | 7,5 | 25 | 6,8 | -1 | -0,7 | |
3.1
Работники, получившие жилье |
B | Чел. | - | - | - | - | - | - |
3.1.1
Общая площадь полученного |
Sb | Кв.м. | - | - | - | - | - | - |
3.1.2 Число членов семьи работников получивших жилье | Mb | Чел. | - | - | - | - | - | - |
3.2 Работники получившие ссуду от организации на приобретение жилья | D | Чел. | 8 | 2,3 | 7 | 1,9 | -1 | -0,4 |
Продолжение таблицы 2.2.4.2.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
3.3
Работники, по отношению к |
E |
Чел | 8 | 2,3 | 7 | 1,9 | -1 | -0,4 |
3.3.1
Общая площадь жилья, |
Se | Кв.м. | 600 | 2,3 | 525 | 1,9 | -75 | -0,4 |
3.3.2 Число членов семьи работников | Me | Чел. | 16 | 2,3 | 14 | 1,9 | -2 | -0,4 |
3.4
Работники, купившие жилье при
помощи общественного фонда |
F | Чел. | 4 | 1,2 | 4 | 1,1 | 0 | -0,1 |
3.4.1 Общая площадь, приобретенного жилья | Sf | Кв.м. | 300 | 1,2 | 300 | 1,1 | 0 | -0,1 |
3.4.2 Число членов семьи работников | Mf | Чел. | 8 | 1,2 | 8 | 1,1 | 0 | -0,1 |
3.5 Иные формы приобретения жилья при помощи организации | H | 2 | 0,6 | 1 | 0,3 | -1 | -0,3 | |
3.5.1 Общая площадь, приобретенного жилья | Sh |
Кв.м. | 150 | 0,6 | 75 | 0,3 | -75 | -0,3 |
3.5.2 Число членов семьи работников | Mh | Чел. | 4 | 0,6 | 2 | 0,3 | -2 | -0,3 |
3.6
Приобретение жилья без |
I |
4 | 1,2 | 6 | 1,6 | 2 | 0,4 | |
3.6.1 Общая площадь, приобретенного жилья | Si |
Кв.м. | 300 | 1,2 | 450 | 1,6 | 150 | 0,4 |
3.6.2 Число членов семьи работников | Mi | Чел. |
8 | 1,2 | 12 | 1,6 | 4 | 0,4 |
Продолжение таблицы 2.2.4.2.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
4.
Численность постоянного |
Чн | Чел. | 370 | 107,2 | 358 | 96,8 | -12 | -10,4 |
4.1
Общая площадь имеющегося |
Sн | Кв.м. | 27750 | 107,2 | 26850 | 96,8 | -900 | -10,4 |
4.2 Число членов их семей | Mн | Чел. | 740 | 107,2 | 716 | 96,8 | -24 | -10,4 |
Из таблицы видно, что в 2008-2009гг. численность постоянного штатного состава персонала организации на конец прошлого года выросла на 25 чел. Число членов их семей также увеличилось на 50 чел. и составило 740 чел. в 2009г. Соответственно общая площадь имеющегося жилья постоянного штатного состава увеличилась с 25875 м2 в 2008г. до 27750 м2 в 2009г., т.е. изменение составило 1875 м2. Кроме того можно отметить, что общая площадь жилья приобретенного на ссуду снизилась с 600 м2 в 2008г. до 525 м2 в 2009г. Это связано с уменьшением числа работников получивших ссуду от организации на приобретение жилья на 1 человека в 2009г. по сравнению с 2008г.
В таблице 2.2.4.3. представлены лечебно-оздоровительные учреждения в 2008-2009гг.
Таблица 2.2.4.3.
Лечебно-оздоровительные учреждения
Показатели | По годам | |||||
2008г. | 2009г. | изменение | ||||
Значение показателя | % | Значение показателя | % | Значение показателя | % | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Медицинское обслуживание | ||||||
Наркологический кабинет | 1/345 | - | 1/370 | - | - | 0 |
Поликлиника |
Продолжение таблицы 2.2.4.3.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Фактически | 1/345 | 100 | 1/370 | 100 | - | 0 |
По норме | 1/345 | 100 | 1/370 | 100 | - | - |
Процент обеспеченности | 100 | - | 100 | - | 0 | 0 |
2. Количество больных с профессиональной заболеваемостью, всего | 110 | 100 | 118 | 100 | 8 | - |
Из них женщин | 66 | 60 | 71 | 60,2 | 5 | 0,2 |
3.
Количество человеко-дней |
770 | - | 826 | - | 56 | - |
4. Сумма выплат по временной нетрудоспособности, вызванной профессиональной заболеваемостью | 7276500 | - | 7372050 | - | 95550 | - |
5.
Количество случаев общей |
115 | 100 | 102 | 100 | -13 | - |
Из них женщин | 69 | 60 | 61 | 58,8 | 8 | -1,2 |
6.
Количество человеко-дней |
805 | - | 714 | - | -91 | - |
7. Сумма выплат по временной нетрудоспособности, вызванной общей заболеваемостью | 7607250 | - | 6372450 | - | -1234800 | - |
8. Санитарно-оздоровительные учреждения, всего | ||||||
В том числе | ||||||
Санатории | ||||||
Фактически | 1/345 | 100 | 1/370 | 100 | - | 0 |
По норме | 1/345 | 100 | 1/370 | 100 | - | - |
Процент обеспеченности | 100 | - | 100 | - | 0 | 0 |
Дома отдыха | ||||||
Фактически | 1/345 | 100 | 1/370 | 100 | - | 0 |
По норме | 1/345 | 100 | 1/370 | 100 | - | - |
Процент обеспеченности | 100 | - | 100 | - | 0 | 0 |
Профилактории | ||||||
Фактически | 1/345 | 100 | 1/370 | 100 | - | 0 |
По норме | 1/345 | 100 | 1/370 | 100 | - | - |
Процент обеспеченности | 100 | - | 100 | - | 0 | 0 |
Информация о работе Социальный паспорт предприятия на примере ОАО АКБ "РОСЕВРОБАНК"