Социальный паспорт предприятия на примере ОАО АКБ "РОСЕВРОБАНК"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 18:05, курсовая работа

Описание работы

1. Теоретическая часть – рассматриваются вопросы предоставления социальных услуг предприятием ОАО АКБ «РосЕвроБанк»
2. Аналитическая часть – рассматриваются вопросы структуры численности персонала, социально-бытовые условия, здоровье персонала и рассчитываются индексы социального развития на предприятии ОАО АКБ «РосЕвроБанк»
3. Проектная часть – вносятся предложения на основе анализа, проведенного в аналитической части.

Содержание

Введение...................................................................................................................4
1.Теоретическая часть.............................................................................................5
2.Аналитическая часть............................................................................................9
2.1.Описание ОАО АКБ «РосЕвроБанк»..............................................................9
2.2.Социальные условия труда.............................................................................11
2.2.1. Гуманизация труда......................................................................................11
2.2.2.Условия труда и культурно-бытовые условия...........................................18
2.2.3.Оплата и дисциплина труда.........................................................................21
2.2.4.Состояние объекта социальной инфраструктуры.....................................23
Выводы...................................................................................................................30
3.Проектная часть..................................................................................................31
3.1.Гуманизация труда..........................................................................................31
3.2.Условия труда и культурно-бытовые условия..............................................33
3.3.Оплата и дисциплина труда............................................................................34
3.4.Состояние объекта социальной инфраструктуры........................................35
3.5.Расчетная оценка уровня социального развития организации...................39
3.6.Предложения по совершенствованию социального развития организации............................................................................................................42
Заключение.............................................................................................................43
Список литературы................................................................................................44

Работа содержит 1 файл

леша курсач усро.doc

— 1.72 Мб (Скачать)

     Из  таблицы видно, что в 2008-2009гг. общее  количество нарушений уменьшилось  на 2. Число прогулов составляет 30,3% в 2008г. и 29% в 2009г. и уменьшилось на 1,3%, а в абсолютном отношении снизилось на 1. А количество работников, совершивших прогулы, составляет 4 чел (40%) в 2008г. и 3 чел. (30%) в 2009г. и снизилось в процентном отношении на 10%.

 

     2.2.4. Состояние объектов социальной инфраструктуры.

     Для анализа состояния объектов социальной инфраструктуры необходимо составить  аналитические таблицы, рассматривающие  удовлетворение спроса работников на жилье.

    В таблице 2.2.4.1. показано обеспечение  работников из других регионов арендованным и ведомственным жильем в 2008-2009гг.

     Таблица 2.2.4.1.

     Обеспечение работников из других регионов ведомственным  и арендным жильём

Показатели Обозначение По годам
2008г. 2009г. изменение
Значение  показателя % Значение показателя % Значение показателя %
1. Норматив  по жилью, принятый в регионе N 20м2 - 20м2 - 0 -
2. Потребность организации в работниках из других регионов, всего P 7 2 8 2,2 1 0,2
 2.1 Арендующие жилье за счет организации R 7 2 8 2,2 1 0,2
   2.1.1 Площадь жилья, арендуемого организацией для своих работников Sr 945 м2 - 1080 м2 - 135 м2 -
 2.2 Проживающие в ведомственном  жилье организации V - - - - - -
   2.2.1 Жилая, ведомственная площадь  организации, предоставляемая работникам Sv - - - - - -
 2.3 Имеющие жилье K 345 чел 100 370 чел 100 25 чел -

    Анализ  таблицы показывает, что в 2008-2009гг. потребность организации в работниках из других регионов увеличилась на 1 человека (или 0,2%). Соответственно площадь  жилья, арендуемого организацией, увеличилась  на 135 м2.

    В таблице 2.2.4.2. представлено удовлетворение спроса работников на жилье в 2008-2009гг.

     Таблица 2.2.4.2.

     Удовлетворение  спроса работников на жильё

Показатели Обозначение Ед. измер. По годам
2008г. 2009г. изменение
Значение  показателя % Значение показателя % Значение показателя %
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Норматив по жилью, принятый  в регионе N Кв.м/чел. 20 - 20 - 0 -
2. Численность  постоянного штатного состава  персонала организации на конец  прошлого года Ч  
Чел.  
345 100 370 100 25 -
 2.1 Общая площадь имеющегося жилья постоянного штатного состава Sn     Кв.м     25875 100 27750 100 1875 -
 2.2 Число членов их семей Mn Чел. 690 100 740 100 50 -
3. Численность  работников постоянного штатного  состава, улучшивших жилищные  условия на конец года   Чел.     26 7,5 25 6,8 -1 -0,7
 3.1 Работники, получившие жилье от  организации B     Чел.     - - - - - -
   3.1.1 Общая площадь полученного жилья Sb      Кв.м.     - - - - - -
   3.1.2 Число членов семьи работников  получивших жилье  Mb     Чел.     - - - - - -
 3.2 Работники получившие ссуду от организации на приобретение жилья D     Чел.     8 2,3 7 1,9 -1 -0,4

Продолжение таблицы 2.2.4.2.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
 3.3 Работники, по отношению к которым  организация выступила гарантом  при получении ими ссуды в  других организациях  
E
Чел 8 2,3 7 1,9 -1 -0,4
   3.3.1 Общая площадь жилья, приобретенного  на эти ссуды Se   Кв.м.   600 2,3 525 1,9 -75 -0,4
   3.3.2 Число членов семьи работников Me     Чел.     16 2,3 14 1,9 -2 -0,4
 3.4 Работники, купившие жилье при  помощи общественного фонда сотрудников  организации F        Чел.        4 1,2 4 1,1 0 -0,1
   3.4.1 Общая площадь, приобретенного  жилья Sf     Кв.м.     300 1,2 300 1,1 0 -0,1
   3.4.2 Число членов семьи работников Mf        Чел.        8 1,2 8 1,1 0 -0,1
 3.5 Иные формы приобретения жилья  при помощи организации H          2 0,6 1 0,3 -1 -0,3
   3.5.1 Общая площадь, приобретенного жилья  
Sh       
Кв.м. 150 0,6 75 0,3 -75 -0,3
   3.5.2 Число членов семьи работников Mh Чел. 4 0,6 2 0,3 -2 -0,3
 3.6 Приобретение жилья без участия  организации  
I  
   4 1,2 6 1,6 2 0,4
   3.6.1 Общая площадь, приобретенного  жилья  
Si    
Кв.м. 300 1,2 450 1,6 150 0,4
   3.6.2 Число членов семьи работников Mi  
Чел.    
8 1,2 12 1,6 4 0,4

Продолжение таблицы 2.2.4.2.

   1 2 3 4 5 6 7 8 9
4. Численность постоянного штатного  состава персонала организации  на конец отчетного года Чн     Чел.     370 107,2 358 96,8 -12 -10,4
 4.1 Общая площадь имеющегося жилья  постоянного штатного состава     Кв.м.     27750 107,2 26850 96,8 -900 -10,4
 4.2 Число членов их семей Чел. 740 107,2 716 96,8 -24 -10,4
 

    Из  таблицы видно, что в 2008-2009гг. численность постоянного штатного состава персонала организации на конец прошлого года выросла на 25 чел. Число членов их семей также увеличилось на 50 чел. и составило 740 чел. в 2009г. Соответственно общая площадь имеющегося жилья постоянного штатного состава увеличилась с 25875 м2 в 2008г. до 27750 м2 в 2009г., т.е. изменение составило 1875 м2. Кроме того можно отметить, что общая площадь жилья приобретенного на ссуду снизилась с 600 м2 в 2008г. до 525 м2 в 2009г. Это связано с уменьшением числа работников получивших ссуду от организации на приобретение жилья на 1 человека в 2009г. по сравнению с 2008г.

 

    В таблице 2.2.4.3. представлены лечебно-оздоровительные учреждения в 2008-2009гг.

Таблица 2.2.4.3.

     Лечебно-оздоровительные  учреждения

Показатели По годам
2008г. 2009г. изменение
Значение  показателя % Значение показателя % Значение показателя %
1 2 3 4 5 6 7
1. Медицинское обслуживание            
 Наркологический кабинет 1/345 - 1/370 - - 0
 Поликлиника            
 

Продолжение таблицы 2.2.4.3.

 1 2 3 4 5 6 7
    Фактически 1/345 100 1/370 100 - 0
   По  норме 1/345 100 1/370 100 - -
   Процент обеспеченности 100 - 100 - 0 0
2. Количество больных с профессиональной заболеваемостью, всего 110 100 118 100 8 -
 Из  них женщин 66 60 71 60,2 5 0,2
3. Количество человеко-дней нетрудоспособности, вызванной профессиональной заболеваемостью 770 - 826 - 56 -
4. Сумма выплат по временной  нетрудоспособности, вызванной профессиональной  заболеваемостью 7276500 - 7372050 - 95550 -
5. Количество случаев общей заболеваемостью,  всего 115 100 102 100 -13 -
 Из  них женщин 69 60 61 58,8 8 -1,2
6. Количество человеко-дней нетрудоспособности, вызванной общей заболеваемостью 805 - 714 - -91 -
7. Сумма выплат по временной  нетрудоспособности, вызванной общей   заболеваемостью 7607250 - 6372450 - -1234800 -
8. Санитарно-оздоровительные учреждения, всего            
 В том числе            
   Санатории            
    Фактически 1/345 100 1/370 100 - 0
         По норме 1/345 100 1/370 100 - -
         Процент обеспеченности 100 - 100 - 0 0
      Дома отдыха            
    Фактически 1/345 100 1/370 100 - 0
         По норме 1/345 100 1/370 100 - -
         Процент обеспеченности 100 - 100 - 0 0
      Профилактории            
    Фактически 1/345 100 1/370 100 - 0
         По норме 1/345 100 1/370 100 - -
         Процент обеспеченности 100 - 100 - 0 0

Информация о работе Социальный паспорт предприятия на примере ОАО АКБ "РОСЕВРОБАНК"