Схема и структура управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 18:27, дипломная работа

Описание работы

Цель данной работы попытка расчета основных показателей разработки бизнес – плана.
Задачами изменения данной работы является:
- особенности производства;
- характеристика основных видов продукта;
- расчеты производственных программ.

Содержание

Введение
1 Общая характеристика Армавирского хлебокомбината
1.1 История создания и развития хлебокомбината
1.2 Экономическая структура комбината
1.3 Характеристика оборудования
1.4 Характеристика выпускаемой продукции
1.5 Технология хлеба
2 Расчет производственной программы бизнес - плана
Армавирского хлебокомбината
2.1 Производственная программа
2.2 Оценка показателей использования
основных фондов
2.3 Расчет потребности в сырье и материалах
2.4 Расчет потребности в трудовых ресурсах
2.5 Расчет фонда оплата труда
2.6 Расчет себестоимости
2.7 Расчет финансовых результатов
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Содержание.docx

— 77.67 Кб (Скачать)

- нормативного  времени, необходимого для проведения  плановопредупредительных ремонтов, проверок и осмотров оборудования (вычитается). 

 Использование  производственной мощности на  предприятии представлено в таблице  12. 

 Таблица  12 - Использование производственной  мощности

 Показатели  Годы 2011 г. в % к 2007 г.

2005 2006 2007

 Производственная  мощность предприятия, т 600 600 600 600 100

 Фактический  выпуск продукции, т 281,3 334,8 357,7 480 134,2

 Использование  производственной мощности, % 46,9 55,8 59,6 80 20,4 

 Из  приведенных данных видно, что  производственная мощность используется  с каждым годом все лучше  и процент использования ее  в 2007 году составил 59,6%. Изучение  возможностей предприятия свидетельствует  о том, что использование производственной  мощности может быть увеличено  на 20,4%, что составит 80%, а производство  хлебобулочных изделий на перспективу  составит 480 тонн. 

 Для  того чтобы реализовывать дополнительную  продукцию, полученную за счет  увеличения использования производственной  мощности, необходимо искать и  дополнительные рынки сбыта. 

 В  настоящее время предприятие  реализует продукцию преимущественно  через магазины города и через  собственную торговую сеть. 

 Выбор  каналов реализации сказывается  на расходах и прибылях. Предприятие,  берущее на себя все функции,  должно их и оплачивать, соответственно  оно и получает все доходы. 

 Расчетные  данные по каналам реализации  представлены в таблице 13. 

 Таблица  13 - Каналы реализации хлебобулочных  изделий

 Исходные  и расчетные данные города  Собственная торговая сеть Посредник

1 т,  руб. 9776 9776 9776

2. Затраты  на перевозку 1 т, руб. 98 162 -

3. Арендная  плата 1 т, руб. 64 64 64

 руб. - 500 -

5. Цена  реализации 1 т, руб. 10972 10972 10972

 руб. 9938 10502 9840

7. Прибыль  1 т, руб. +1034 +470 +1132

8. Рентабельность 1 т, % 10,4 4,5 11,5 

 Как  видно из приведенных данных  наиболее прибыльным и рентабельным  вариантом является тот, по  которому хлебобулочные изделия  реализуются через посредника. 

 В  настоящее время большинство  производителей работают через  посредников, которые доставля-ют товар на рынок и формируют канал распределения товаров (который также называют торговым каналом или маркетинговым каналом). 

 Канал  распределения -- это совокупность  взаимозависимых организа-ций, которые делают товар или услугу доступной для использования или потребления. 

 Произ-водители, прибегающие к услугам посредников, получают определенные выгоды. Обращение к посредникам объясняется их непревзойденной эффективностью в доведении товара до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, спе-циализации и размаху деятельности посредники обычно предлагают производите-лям большую прибыль, чем они способны получить самостоятельно. 

 Роль  канала распределения заключается  в перемещении товаров от произво-дителей к потребителям. Благодаря каналу устраняются разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. 

 Участники  канала распределения выполняют  несколько очень важных функций. 

- Информационную: сбор и распространение информации, полученной в ходе марке-тинговых исследований, об имеющихся и потенциальных покупателях, конкурентах и других субъектах и факторах маркетинговой среды. 

- Продвижения:  разработка и распространение  обращений к покупателям. 

- Ведения  переговоров: достижение согласия  по ценовым и другим вопросам  для обеспечения передачи прав  владения и распоряжения товаром. 

- Заказа: заключение соглашений с другими  участниками канала на предмет  приоб-ретения товаров у производителя. 

- Финансирования: изыскание и распределение средств,  необходимых для покрытия издержек, возникающих на различных уровнях  канала. 

- Принятия  риска: принятие на себя ответственности  за функционирование канала. 

- Владения  товаром: последовательное хранение  и перемещение продуктов, от  склада производителя до конечных  потребителей. 

- Оплаты: перевод денег покупателя по  счетам продавца через банки  и другие финан-совые учреждения. 

- Передача  титула собственности: передача  прав владения и распоряжения  това-ром от одного физического или юридического лица к другому. 

 Производителю,  выпускающему всего лишь один  продукт, обычно необходимы три  канала: торговый, транспортный (канал  доставки) и сервисный. Эти функции могут выполняться несколькими компаниями. Каждый из трех каналов улучшается с развитием технологии.

__________________ 

Рефераты  на заказ. Казалось бы, этот вид работы один из самых простых… Но, увы, часто темы рефератов очень непростые, и скачать такой реферат на просторах Интернета сложно. Более того, многие преподаватели проверяют работы на плагиат, и это существенно усложняет задачу. Именно поэтому наши специалисты готовы помочь вам в написании реферата. Мы гарантируем уникальность работы и ее соответствие указанной теме. 

Как осуществить  заказ реферата? Очень просто! Оформите заявку на нашем сайте!

    

23.06.2009, 11:40     #5

Заказать  реферат 

Заказать  реферат

 

 

 

Регистрация: 24.03.2009

 Сообщений: 1,084   Эффективность производства, сбыта продукции и пути её повышения на ООО "ТД" Асбестовском хлебокомбинате

 Главный  вопрос состоит не в том,  должны ли каналы распределения  выполнять различные функции  (безусловно должны), а в том, кто будет их осуществлять. Всем этим функциям присущи три общих свойства: используемые ресурсы ограничены; эффективность исполнения повышается благодаря специа-лизации; они выполняются различными членами канала. 

 Если  часть функций берет на себя  производитель, его издержки увеличиваются,  а следовательно, воз-растают и цены на товары. При передаче некоторых функций посредникам затра-ты и цены производителя уменьшаются, даже с учетом того, что посредник взима-ет за свои услуги определенную плату. Следовательно, если посредники способны действовать более эффективно, чем производитель, конечная цена товара для потребителя снижается. 

 Так  что ответ на вопрос о том,  на кого возлагаются функции  продвижения по каналам распределе-ния, зависит от того, кто более эффективно и результативно выполняет их. 

 Таблица  14 

 Совершенствование  структуры реализации хлебобулочных  изделий

 Каналы  реализации 2007 г. План 2011 г.

 Тонн % Прибыль, тыс. руб. Тонн % Прибыль,  тыс. руб.

 Магазины  города 261,8 73,2 +270,7 261,8 54,5 +270,7

 Собственная  торговая сеть 95,9 26,8 +45,0 95,9 20 +45,0

 Посредники - - - 122,3 25,5 +138,4

 Итого  357,7 100 +315,7 480 100 +454,1 

 Из  таблицы 14 видно, что при расширении  рынка сбыта продукции, предприятие  получит дополнительную прибыль  138,4 тыс. руб. Через магазины  города планируется реализовывать  54,5% производимой продукции, через  собственную торговую сеть 20% и  через посредников 25,5% или 122,3 тонны. 

 Увеличение  производства продукции приведет  и к изменениям в структуре  себестоимости хлебобулочных изделий.  С увеличением производства доля  постоянных расходов на единицу  продукции уменьшится, что приведет  к снижению себестоимости продукции. 

 Затраты  на содержание основных средств  и затраты на организацию производства  и управление в структуре себестоимости  составляют 39,9%. Они являются постоянными  расходами, то есть не изменяются  от объема производства. На одну  тонну эти затраты в 2007 году  составляют 3901 руб., следовательно,  на весь объем произведенной  продукции общие постоянные издержки  составили: 

3901 руб. ? 357,7 т = 1395,4 тыс. руб. 

 На  перспективу при производстве 480 тонн хлебобулочных изделий на  одну тонну они составят: 

1395,4 тыс.  руб. : 480 т = 2907 руб. 

 Таким  образом, экономия от увеличения  производства составит на одну  тонну 994 рубля. 

 Планируемая  структура себестоимости одной  тонны хлебобулочных изделий  представлена в таблице 15. 

 Таблица  15 - Структура себестоимости 1 т  хлебобулочных изделий

 Статьи  затрат 2007 г. План 2011 г. План к  2007 г., %

 руб. % руб. %

 Сырье  и материалы 4194,1 42,9 4194 47,8 100

 Затраты  на оплату труда с начислениями 1681,5 17,2 1682 19,2 100

 Затраты  на содержание основных средств  166,3 1,7 124 1,4 74,6 

 Затраты  на организацию производства  и управление 

3734,5 38,2 2782 31,6 74,5

 Итого  9776,4 100 8782 100 89,8 

 Из  таблицы 15 видно, что планируемая  себестоимость снизится на 10,2% и  составит 8782 рубля за одну тонну  хлебобулочных изделий. Снижение  произойдет за счет уменьшения  расходов на содержание основных  средств и затрат на организацию  производства и управление. 

 Определим  полную или коммерческую себестоимость  одной тонны хлебобулочных изделий  на перспективу. 

 Производственная  себестоимость - 8782 руб. 

 Затраты  на реализацию - 3% - 263 руб. 

 Инфляция 11% - 995 руб. 

 Итого  - 10040 руб. 

 В  связи с инфляционными процессами, происходящими в стране, соответственно  возрастет и цена реализации  одной тонны хлебобулочных изделий  и составит: 

10972 ? 1,11 = 12180 руб. 

 Экономическая  эффективность планируемых мероприятий  представлена в таблице 16. 

 Таблица  16 

 Экономическая  эффективность планируемых мероприятий

 Показатели В среднем за 3 года 2007 г. План 2011 г. План к 2007 г., %

 Объем  производства, т 324,6 357,7 480 134,2

 Использование  производственной мощности, % 55 59,6 80 +20,4

 Средняя  цена реализации 1 т, руб. 10587 10972 12180 111

 Полная  себестоимость 1 т, руб. 9842 10089 10040 99,5

 Выручка  от реализации продукции, тыс.  руб. 3434,6 3924,7 5846 149

 Полная  себестоимость продукции, тыс.  руб. 3194,7 3608,9 4819 133,5

 Прибыль  от реализации продукции, тыс.  руб. 239,8 315,8 1027 325,2

Информация о работе Схема и структура управления