Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 19:19, курсовая работа
В первой части данной работы рассматривается концепция разработки коммерческих решений, включающая теоретические основы разработки и принятия коммерческих решений, методология принятия коммерческих решений и программу исследования. Практическая часть курсовой работы заключается в анализе и оценке принятия коммерческих решений предприятием ООО «Продторг-98» на примере магазина «Лидер- М»
В третьей части курсовой работы рассматриваются пути по усовершенствованию деятельности магазина «Лидер- М» в области принятия и реализации коммерческих решений.
Введение. 3
1. Концепция разработки принятия коммерческих решений.
1.1.Теоретические основы разработки и принятия коммерческих решений. 4
1.2. Методология принятия коммерческих решений. 11
1.2. Программа исследования. 24
Вывод. 24
2. Анализ и оценка принятия коммерческих решений на предприятии магазин «Лидер- М».
2.1. Организационно правовая характеристика ООО «Продторг-98». 28
2.2. Анализ организационной среды ООО «Продторг-98» на примере магазина «Лидер- М». 32
2.3. Анализ принятия коммерческих решений. 37
Вывод. 39
3. Разработка коммерческого решения.
3.1. Комплекс мероприятий по усовершенствованию процесс принятия коммерческих решений ООО «Продторг-98» на примере магазина «Лидер- М».40
3.2. План реализации и оценка эффективности принятого решения. 46
Заключение. 48
Список литературы. 50
16. Ременников
В.Б, Разработка
17. Разу
М., Якутин Ю. Организация
18. Саймон Г. И др. Менеджмент в организациях: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1995.
19. Смирнов Э.А. Разработка управленческого решения: Учебное пособие, 2000. – 271 с.
20. Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А. Соломатина. 2-е изд. – М.: ИНФРА – М, 1999.
21. Цыгичко В.Н. Руководителю о принятии решений. 2-е изд. – М.: ИНФРА – М., 1996.
22. Чаплина
А.Н. Управление деятельностью
торгового предприятия:
23. Фатхудинов
Р.А. Управленческие решения:
24. Смирнов
Э.А. Разработка
25. Ильенкова
Л.М. Инновационный менеджмент: Учебник
для вузов. 2003 – 343с.
Организационная
структура управления .
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Целевой портрет организации