Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 19:19, курсовая работа
В первой части данной работы рассматривается концепция разработки коммерческих решений, включающая теоретические основы разработки и принятия коммерческих решений, методология принятия коммерческих решений и программу исследования. Практическая часть курсовой работы заключается в анализе и оценке принятия коммерческих решений предприятием ООО «Продторг-98» на примере магазина «Лидер- М»
В третьей части курсовой работы рассматриваются пути по усовершенствованию деятельности магазина «Лидер- М» в области принятия и реализации коммерческих решений.
Введение. 3
1. Концепция разработки принятия коммерческих решений.
1.1.Теоретические основы разработки и принятия коммерческих решений. 4
1.2. Методология принятия коммерческих решений. 11
1.2. Программа исследования. 24
Вывод. 24
2. Анализ и оценка принятия коммерческих решений на предприятии магазин «Лидер- М».
2.1. Организационно правовая характеристика ООО «Продторг-98». 28
2.2. Анализ организационной среды ООО «Продторг-98» на примере магазина «Лидер- М». 32
2.3. Анализ принятия коммерческих решений. 37
Вывод. 39
3. Разработка коммерческого решения.
3.1. Комплекс мероприятий по усовершенствованию процесс принятия коммерческих решений ООО «Продторг-98» на примере магазина «Лидер- М».40
3.2. План реализации и оценка эффективности принятого решения. 46
Заключение. 48
Список литературы. 50