Разработка программы продвижения продукции на рынке автозапчастей Западно-Казахстанской области (на примере ИП"Томников Д.А")

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2011 в 23:54, курсовая работа

Описание работы

Практическая актуальность данной проблемы заключена в применении опыта иностранных специалистов на предприятиях Российской Федерации: применение различных методик, определение эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по продвижению в целом, использование многочисленных средств стимулирования сбыта, целесообразность развития персональных продаж, необходимость сотрудничества с общественностью и т.д.

Содержание

Теоретические основы организации продвижения продукции
Понятие, функции и виды продвижения продукции
Процесс разработки программы продвижения продукции
Методы оценки эффективности программы продвижения товаров
Деятельность ИП Томников Д.А. по продвижению товаров на рынке автозапчастей Западно-Казахстанской области
Организационно-экономическая характеристика ИП Томников Д.А.
Исследование конкурентных позиций предприятия. Изучение сегмента потребителей продукции
Анализ организации продвижения продукции ИП Томников Д.А.
Разработка программы продвижения продукции ИП Томников Д.А. на рынке автозапчастей Западно-Казахстанской области

Работа содержит 1 файл

первый вариант.doc

— 512.50 Кб (Скачать)

     В настоящее время появляется все  большее число информационных методов  оценки эффективности маркетинга, которые наиболее широко рассмотрены в сети Internet. Суть данных методов заключается в том, что для оценки эффективности маркетинга используются программы Sales Expert 2, Success и др. Так, например, система Sales Expert 2 вобрала в себя пожелания свыше 600 российских пользователей первой версии Sales Expert и является в настоящее время самой распространенной в России и СНГ. Она предлагает пользователям значительно больше возможностей для сбора маркетинговой информации и оценки маркетинга, управления процессами работы с клиентами и автоматизации работы сотрудников. При этом система позволяет гибко настраивать справочники – списки регионов, городов, отраслей, сегментов, причин покупки и отказа и любых других – для сбора маркетинговой информации. Также предоставляется возможность вести анализ маркетинговых акций и мероприятий – рассылок, публикаций, рекламы, семинаров, любых других воздействий на клиентов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1.    Маркетинговая деятельность  ИП Томников Д.А.
 
    1. Характеристика и обзор финансово-хозяйственной деятельности ИП Томников Д.А.
 

     ИП  «Томников Д.А.» является коммерческой организацией, деятельность которой связана с оптовой и розничной торговлей  автомобильными компонентами. ИП «Томников Д.А.» включает в себя оптовый склад и магазин «Автомаркет».

     ИП  «Томников Д.А.» зарегистрирован  в налоговом комитете по Западно - Казахстанской области с 15 мая 2001 года. Деятельность ИП «Томников Д.А.»  началась  с  небольшого магазина по розничной продаже запасных частей к автомашинам импортного производства. В дальнейшем продажи увеличивались, что требовало расширения торговых площадей и заключения крупных контрактов на поставку качественных автозапчастей.

     1 августа 2006 г. был заключен  контракт между ИП «Томников  Д.А.» и «EP Strategie GmbH» на поставку иностранных запчастей. ИП « Томников Д.А.» стал единственным дистрибъютером по Западно-Казахстанской области. В декабре 2006г. была осуществлена первая поставка иностранных запчастей. Контракт включает более 300 фирм по производству автозапчастей и аксессуаров на автомобили.

     Ключевыми клиентами ИП Томников Д.А. являются: ТОО «Орал-авто», ТОО «Жером», АО «НГСК КазСтройСервис», ИП «Джумагалиев А.Б.», ТОО автошкола «Союз водителей», ТОО «Рост-Трейд-Компани».

     Высшим  органом управления ИП «Томников Д.А.». является директор предприятия.

     К компетенции директора предприятия  относятся:

         - утверждение годовых отчетов  и бухгалтерских балансов предприятия  и распределение его прибыли  и убытков;

     - решение о реорганизации и  ликвидации предприятия;

     - и другие вопросы касающиеся  предприятия.

     Директор  предприятия является руководителем. Он в праве принимать решения  по всем вопросам.

     Директор  ИП «Томников Д.А.»:

     - обеспечивает выполнение планов  деятельности предприятия;

     - нанимает и увольняет работников в соответствии с условиями контрактов и законодательством;

     - представляет предприятие без  доверенности в отношениях с  государственными органами Республики  Казахстан и других государств, юридических и физических лиц;

     - распоряжается имуществом, в том числе и средствами предприятия;

     - заключает договора от имени  предприятия;

     - в соответствии с Правилами  внутреннего трудового распорядка  применяет меры поощрения и  дисциплинарного взыскания;

     - издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников предприятия;

     Организационная структура ИП «Томников Д.А.» приведена  на рис. 4.

       
 
 
 

Рис. 4 Организационная структура ИП «Томников Д.А.»

     Организационная структура линейная и имеет высокий  уровень гибкости. Все отделы подчиняются непосредственно директору. В подчинении директора находятся специалисты, которые выполняют функции по подготовке и реализации управленческих решений. В их деятельности сочетаются функции управления и исполнения.

     Бухгалтерия занимается начислением и выдачей заработной платы работникам, начислением и отчислением налоговых выплат, начислением амортизационных отчислений, заполнением и предоставлением в соответствующие органы бухгалтерских отчетов и документации строгой отчетности, составление бухгалтерского баланса, проведение инвентаризации и т. д.

     В ИП «Томников Д.А.» финансовая работа возлагается на главного бухгалтера, основными задачами которого являются:

     1) обеспечение денежными средствами  текущих затрат;

     2) выполнение обязательств перед  бюджетом, банками и занятыми работниками.

     На  главного бухгалтера также возлагаются  следующие задачи:

     1) содействие наиболее эффективному  использованию основных производственных  фондов, товарно-материальных ценностей;

     2) осуществление мер по ускорению  оборачиваемости оборотных средств, обеспечение их сохранности, доведению размеров собственных оборотных средств до экономически обоснованных нормативов;

     3) контроль за правильностью организации  финансовых отношений.

     Функциями главного бухгалтера являются:

     1) планирование;

     2) организация расчетов с поставщиками  и подрядчиками, заказчиками и  покупателями;

     3) организация материального стимулирования, разработка систем премирования;

     4) выполнение обязательств перед  бюджетом, оптимизация налогообложения;

     5) страхование.

     Главный бухгалтер следит за постоянным наличием средств, необходимых для текущей деятельности предприятия, следит за их поступлением и расходованием. В своей работе он опирается на метод наличных средств (кассовый) при определении фондов денежных средств.

     Бухгалтерский учет осуществляется с помощью компьютерной программы «1С: Бухгалтерия». Также в отделе производиться расчет технико-экономических показателей (рентабельность, износ основных средств, выручка, прибыль, затраты и т.д.).

     Информационное  обеспечение управления осуществляется посредствам приказов и указаний директора, также информация, необходимая для деятельности Общества, берется из периодической литературы и Интернета.

     Документооборот ведется в соответствии с законодательством.

     В ИП «Томников Д.А.» используют следующие виды организационно-распорядительной документации:

     - штатное расписание;

     - правила внутреннего трудового  распорядка;

     - приказы по основной деятельности, личному составу;

     - решения по деятельности Общества.

     Также используется справочно-информационная документация:

     - заявления;

     - справки;

     - объяснительные записки;

     - докладные записки;

     - акты;

     - письма.

     Процесс подбора и приема кадров осуществляет сам директор с применением следующей  кадровой документации:

     - заявления (о приеме, переводе, увольнении);

     - приказы по личному составу;

     - личная карточка форма № Т-2;

     - личный листок по учету кадров;

     - трудовые книжки;

     - автобиографии работников.

     Трудовые  отношения нанимателя и работника  регулируются законодательством на основании заключения трудового договора.

     Развитие  системы управления персоналом предприятий  в условиях перехода к рыночным отношениям представляет одну из актуальных задач  современного развития экономики Республики Казахстан.

     В ИП «Томников Д.А.» используются следующие источники найма: рекомендации друзей и родственников; рекомендации консультативных фирм, специализирующихся на поиске и продвижении персонала; объявления, реклама; различные источники внутри предприятия; инициативные письма-обращения о приеме; отдел занятости.

     Прием и отбор персонала на работу в ИП «Томников Д.А.» идет на основании рекомендаций сотрудников предприятия, а также по результатам запросов в центры занятости и кадровые агентства. Основным критерием оценки работников является их трудовая деятельность, образование, они должны быть новаторами, инициативными, контактными, с долговременной ориентацией, готовые рисковать и нести ответственность.

     В связи с возникшими проблемами по приему персонала, сотрудникам неободимо  разработать систему обучения новых  работников. В данный момент эта программа находится на стадии разработки.

     Формы, системы и размеры оплаты труда  работников, в том числе дополнительные выплаты стимулирующего и компенсирующего  характера, устанавливаются на основании  коллективного договора, соглашения и трудового договора.

     Работники ИП «Томников Д.А.» получают доплаты  и надбавки:

  • за профессиональное мастерство;
  • за совмещение профессий, расширение зоны обслуживания;
  • за классность, ненормированный рабочий день;
  • за работу в вечернее и ночное время;
  • за стаж работы;

     - за высокие достижения в труде, выполнение особо важной работы.

     Заработная  плата поставлена в строгую зависимость  от количества и качества труда. В  этих целях регулярно проводится контроль действующих норм выработки. Действующие положения о премировании охватывают все категории работающих. Премирование работников ИП «Томников Д.А.» производится согласно «Положений о премировании за результаты финансово-хозяйственной деятельности», утвержденных директором предприятия.

     Начальник отдела внешнего контроля подчиняется директору предприятия и выполняет следующие функции:

     - Осуществляет продажу товаров  и технических решений Компании. Обеспечивает планируемый уровень продаж совместно с менеджерами, формирование доходов.

     - Обеспечивает формирование клиентской базы, привлекает новых Клиентов. Предоставляет Клиентам информацию о товарах и решениях Компании.

     - Осуществляет контроль за наличием  достаточного количества товара  и его ассортимента, по нехватке  некоторого товара выполняет  заказы.

     - Контроль за сроками выполнения заказов.

     - Обеспечивает положительное решение  Клиента о покупке товара. Устанавливает  доверительный контакт, ведет  переговоры, осуществляет сбор информации  о Клиенте, определяет и активизирует  потребности Клиента в технических  решениях.

     Начальник отдела внутреннего контроля подчиняется директору предприятия и выполняет следующие функции:

     - Осуществляет рациональное распределение  между персоналом                                                        

Информация о работе Разработка программы продвижения продукции на рынке автозапчастей Западно-Казахстанской области (на примере ИП"Томников Д.А")