Разработка программы продвижения продукции на рынке автозапчастей Западно-Казахстанской области (на примере ИП"Томников Д.А")

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2011 в 23:54, курсовая работа

Описание работы

Практическая актуальность данной проблемы заключена в применении опыта иностранных специалистов на предприятиях Российской Федерации: применение различных методик, определение эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по продвижению в целом, использование многочисленных средств стимулирования сбыта, целесообразность развития персональных продаж, необходимость сотрудничества с общественностью и т.д.

Содержание

Теоретические основы организации продвижения продукции
Понятие, функции и виды продвижения продукции
Процесс разработки программы продвижения продукции
Методы оценки эффективности программы продвижения товаров
Деятельность ИП Томников Д.А. по продвижению товаров на рынке автозапчастей Западно-Казахстанской области
Организационно-экономическая характеристика ИП Томников Д.А.
Исследование конкурентных позиций предприятия. Изучение сегмента потребителей продукции
Анализ организации продвижения продукции ИП Томников Д.А.
Разработка программы продвижения продукции ИП Томников Д.А. на рынке автозапчастей Западно-Казахстанской области

Работа содержит 1 файл

первый вариант.doc

— 512.50 Кб (Скачать)

      Для успешного осуществления деятельности по продвижению товара предприятием может быть использован достаточно широкий набор инструментов, позволяющий оказывать влияние на потребность потенциальных потребителей в определенном товаре или услуге.

      Функция продвижения товара имеет ряд  основных составляющих:

1) персональная  продажа;

2) реклама  с использованием средств массовой  информации;

3) стимулирование  сбыта;

4) торговля;

5) спонсорство.

      Современные организации используют сложные  коммуникационные системы для поддержания  контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями. В этом плане понятия маркетинговые коммуникации и методы продвижения продукта в существенной мере являются идентичными, хотя специалисты относят к продвижению продукта и маркетинговым коммуникациям различные группы методов.

      Интернет - это еще один маркетинговый канал. Надо знать его возможности и  законы и использовать по назначению. Надо пробовать, надо ставить реальные задачи и применять соответствующие  средства. Уже есть провайдеры и  студии дизайна, которые способны не только создать дизайн сайта, но и серьезно занимаются решением маркетинговых задач с помощью Интернет.

      Основные  надежды и основания для усилий в области Интернет сегодня - постоянный рост объемов продаж через Интернет, затрат на рекламу в Сети, все большая доступность Интернет и рост его возможностей.

      И, наконец, одной из перспективных форм продвижения товара в настоящее время является предоставление потребителю возможности оформить заказ на веб-сайте предприятия. Данная форма работы с потребителями продукции позволяет существенно сократить время на проведение переписки, согласование сроков и условий поставки продукции, заказанной посредством Интернет, что в конечном итоге приводит к снижению затрат на коммерческие расходы и повышает рентабельность деятельности предприятия в целом. 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы  

  1. Акулич  И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. - 2-е изд. - М.: Высшая школа, 2005. - 447с.
  2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. - 2-е изд. / В.А.Алексунин. -М.: Издательский дом “Дашков и Ко", 2004. -191 с.
  3. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А.Алексунин, В.В.Родигина. – М: ИТК "Дашков и К", 2007. – 284 с.
  4. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В.Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. – С.15-18
  5. Амблер Т. Практический маркетинг / Т.Амблер. - СПб.: Питер, 2009. – 175с.
  6. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Г.Ассель. - М.: ИНФРА - М, 2005. - 510 с.
  7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Г.Л.Багиев. - М.: Экономика, 2009. – 142с.
  8. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент / Р.Батра, Дж.Майерс, Д.Аакер. – СПб.: Вильямс, 2009. – 179с.
  9. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С.Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 132с.
  10. Берлинский К. Как добиться успеха в безнадежных проектах / К.Берлинский // Открытые системы. - 2002. - №10. – С.32-39
  11. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы / Т.Бокарев. - М.: Издательство "ПРОМО-РУ", 2005. – 179с.
  12. Вассел М. Логистика в управлении взаимосвязями с потребителями / М.Вассел. – М.: Логинфо, 2001. – 210с.
  13. Вирин Ф. Электронная торговля 2007: Аудитория, тенденции и законодательство по материалам конференции "Электронная торговля 2007" / Ф.Вирин. - М: Оборот, 2008. – 82с.
  14. Волков А.А., Боткин И.О. Рыночная модель методики расчета экономической эффективности инвестиционных проектов / А.А.Волков, И.О.Боткин // Проблемы региональной экономики. - 2006. - № 1/2. - С.21-28.
  15. Волков К.В., Попов Е.В. Современный реинжиниринг/ К.В.Волков, Е.В.Попов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - №4. – С.17-23
  16. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований / Е.Б.Галицкий. - М.: Институт Фонда "Общественное мнение", 2006. – 98с.
  17. Гельфанд Е. Савич А., Циперман Г., Ципес Г. Бизнес-процессы: будни оптимизации. / Е.Гельфанд, А.Савич. – М.: Директория, 2009. – 132с.
  18. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П.Голубков. –М.: Дело, 2010. – 215с.
  19. Гончарук В.А. Развитие предприятия / В.А.Гончарук. - М.: Дело, 2005. - 852с.
  20. Деловое планирование (Методы, Организация, Современная практика): уч. пособие, под редакцией В.М. Попова / В.М.Попов. - М: Финансы и статистика, 2007 – 156с.
  21. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.3-е издание / П.Дойль. - СПб.: Питер, 2008. - 544 с.
  22. Друкер П. Задачи менеджмента в 21-ом веке.: Пер. с англ. / П.Друкер. - М.: Изд. Дом "Вильямс", 2000. – 178с.
  23. Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджемнт / В.П.Ермаков, З.Г.Макиев. - Р-н-Д: Феникс, 2007. – 92с.
  24. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В.С.Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №2. – С.15-21
  25. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: уч. Пособие / П.В.Забелин, Н.К.Моисеева. - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2007. – 182с.
  26. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование / А.В.Завгородняя, Д.О.Ямпольская. – СПб.: Питер, 2007. – 215с.
  27. Зайнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг / З.Г.Зайнашева // Вестн. Моск. Ун-та. Сер.6. - Экономика. - 2005. -№3. – С.5-12
  28. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика / А.Т.Зуб. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 114с.
  29. Имери В. Как сделать бизнес в Internet / В.Имери. - Киев: Комиздат, 2005. – 78с.
  30. Каталоно Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг / Ф.Каталоно, Б.Смит. - М.:Диалектика, 2005. – 132с.
  31. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Кн.2. / А.И.Ковалев, В.В.Войленко. - М.: АОЭТ, 2006. - 256 с.
  32. Коммерческая деятельность. Учебник. / Половцева Ф.П. Москва, Инфра-М, 2004. – 132с.
  33. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. /Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг. - М.: Издат.д.ом. "Вильямс", 2006. – 315с.
  34. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф.Котлер. – СПб.: Питер, 2008. - 896с.
  35. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. / Ф.Котлер, Г.Армстронг. - СПб.: Издат.д.ом "Вильямс", 2008. – 218с.
  36. Кравец Л., Обрезанов С. Современный механизм обеспечения конкурентных преимуществ в сфере предпринимательства / Л.Кравец, С.Обрезанов // Промышленный журнал. – 2007. - №10. – С.21-27
  37. Кревенс Д. Стратегический маркетинг / Д.Кревенс. - М.: Вильямс, 2008. – 128с.
  38. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг/ Ж.Ж.Ламбен. - СПб: "Наука", 1996. – 115с.
  39. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / М.Мак-Дональд. - СПб: Питер, 2000. – 139с.
  40. Макконел Р., Брю Л. Экономикс / Р.Макконел, Л.Брю. М.: Экономика, 2008. - 570 с.
  41. Максимкина Е.А. Маркетинг взаимодействия. Технология создания команды / Е.А. Максимкина. - М.: Остикс, 2003. – 132с.
  42. Максимов А. Стратегическое управление / А.Максимов. - М., Финансы и статистика, 2004. - 112 с.
  43. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет / А.А.Мамыкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. – С.15-21
  44. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 225с.
  45. Матвеева И.К. Бечмарктеинг / И.К.Матвеева. - Спб: Вега, 2006.- 132с.
  46. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Г.Минцберг, Б.Альстрэнд, Дж.Лэмпел. - СПб.: "Питер", 2006. - 336 с.
  47. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: учеб. Пособие / Н.М.Мурахтанова, Е.И.Еремина. –М.: Издательский центр "Академия", 2002. – 198с.
  48. Неганов М. Корпоравтиная книга продаж, или профессиональный инструмент для управления продажами / М.Неганов // Управление продажами. – 2005. - № 4. – С.15-22
  49. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс / Е.В.Песоцкая. - СПб.: Питер, 2006. - 587с.
  50. Пименов В.Б. Электронная торговля для представителей малого и среднего бизнеса / В.Б.Пименов. - Спб: Питер, 2006. – 175с.
  51. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие / И.А.Поделинская, М.В.Бянкин. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 55 с.
  52. Полипенко Н. Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие / Н.М.Полипенко, Е.Л.Татарский. - М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2005. -180 с.
  53. Попадюк К.Н. Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок / К.Н.Попадюк // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №2. – С.21-27
  54. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия / Е.В.Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №5. – С.13-16
  55. Портер М. Конкуренция / М.Портер. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2008. - 496 с.
  56. Поташников Н.М. Консультирование по процессу стратегического маркетинга // 5-я Российская научно-практическая конференция "Реинжиниринг бизнес процессов на основе современных информационных технологий". - М.: Издательство МЭСИ, 2001
  57. Преображенский К. Еще один шанс для России. // // Мир Internet. – 2006
  58. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2008. - 864 с.
  59. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. - СПб.: Питер, 2006
  60. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде/ Маркетинг/ №2 – 2006
  61. Рубцов С.В. Уточнение понятия "Бизнес - процесс". // Менеджмент в России и за рубежом №6, 2001.
  62. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. - М.: Дело, 2008. - 336 с.
  63. Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.
  64. Степанов М. Стратегический менеджмент. - СПб: Гамма, 2006, с.47
  65. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 576 с.
  66. Томпсон-мл Артур, А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 928 с.
  67. Управление цепями поставок / Под ред. Дж. Гатторны. М.: ИНФРА-М, 2008. - 670 с.
  68. Фасхиев Х.А. Оценка экономической эффективности качества и конкурентоспособности изделий // Вестник машиностроения - 2005. - №10 с.59-66.
  69. Фатфутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 312 с.
  70. Федько В.П. и др. Основы маркетинга для студентов вузов, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 479 с.
  71. Филюрин А.С. Торговые марки. М., 2006
  72. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2005. - № 5
  73. Функции и структура службы маркетинга предприятия. // "Бухгалтерский учет в торговле", №5 – 2005
  74. Харрингтон Дж., Эселинг Э., Харм Ван Нимвеген. Оптимизация бизнес-процессов. М.: "Бизнес-микро", 2002
  75. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб.: Питер, 2005. - 512с.
  76. Хотинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №6.
  77. Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. М.: "Экономика", 2005.
  78. Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. М.: "Экономика", 2005.
  79. Черкашин П. CRM: Управление знаниями о клиентах - основа успешного бизнеса / Из материалов конференции "Менеджмент сегодня". М.: Издательский дом Гребенникова, 2002
  80. Шапиро Дж. Моделирование цепи поставок. СПб.: Питер, 2006. - 720 с.
  81. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 92 с
  82. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. - Москва: Дело, 2007. - 376 с.
  83. Шляхтина С. Электронная коммерция - все быстрее, надежнее, привычнее // Компьютер Пресс, №2 - 2005.
  84. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие. / Под ред.А.П. Градова. - СПб.: ИД "Дашков", 2006. - 184 с.

Информация о работе Разработка программы продвижения продукции на рынке автозапчастей Западно-Казахстанской области (на примере ИП"Томников Д.А")