Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 03:03, курсовая работа
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.
Введение…………………………………………………………………………… 3
1. Формирование инновационной цели……………………………………… 6
2. Оценка инновационного потенциала……………………………………. 16
3. Оценка инновационного климата……………………………………….. 19
4. Выбор инновационной стратегии………………………………………... 21
5. Приобретение и описание новшеств…………………………………….. 23
6. Построение дерева инновационной стратегии………………………….. 26
6.1. Инновационная программа..……………………….………......................26
6.2. Преобразование материальной базы……………………………………. .28
6.3. Приведение в соответствие информационной базы……………………. 30
6.4. Обновление трудовых ресурсов………………………………………….. 33
6.5. Перестройка организационной структуры ………………………………36
7. Оценка эффективности инвестирования………………………………… 40
Заключение ……………………………………………………………………….43
Список использованной литературы ……………………………………………44
Работа маркетинговой
службы позволит предприятию более
рационально использовать свои средства,
работать прибыльно, обеспечивать высокий
уровень рентабельности и иметь
высокий коэффициент
7.
Оценка эффективности
инвестиции
Для предложенных структурных изменений вполне достаточно привлечения одного работника – на должность маркетолога. Остальные работники отдела маркетинга будут привлечены из существующего коммерческого отдела. Для успешной работы новой службы, исходя из текущего материального обеспечения отдела сбыта, необходимо приобретение ещё одного персонального компьютера. Заработная плата и другие расходы, связанные с работой двух других работников из коммерческого отдела не будут изменены и при расчёте затрат просто будут перенесены на отдел маркетинга. Амортизационные отчисления составят 11% от первоначальной стоимости ПЭВМ. Исходные данные для расчета экономической эффективности от привлечения специалиста представлены в таблице 4,5.
Таблица 4
Исходные данные для расчета экономической эффективности от выделения отдела маркетинга
|
Затраты, руб. |
1. Заработная плата маркетолога | 13 000 |
2. Стоимость ПЭВМ | 28 000 |
3. Стоимость 1кв/час электроэнергии | 1,46 |
4. Специализированная литература, канцелярские товары | 5 000 |
Прогноз прибыли на 2009 год Таблица 5
Показатели | 2008 год | Прогноз на 2009 |
Объем реализованной товарной продукции, млн. руб. | 3232,6 | 4075 |
Прибыль от продажи, млн. руб. | 708,6 | 896 |
Затраты на заработную
плату включают также и отчисления
в фонды социального
З = З осн * К1 * 12, (3.1)
где Зосн – месячная заработная плата экономиста, руб;
К1 – коэффициент, учитывающий отчисления и налог,
регламентируемые государством.
Затраты на выплату заработной платы в годсоставляют:
З = 13000 * 1,3827 * 12 = 215 701,2 руб
Расходы на потребляемую электроэнергиюрассчитаем по формуле:
Зэ/э = Сэ/э * Т * Р, (3.2)
где Сэ/э – стоимость электроэнергии;
Т – календарный фонд времени работы ПЭВМ, час (берётся в размере 252 рабочих дней в году – за вычетом выходных и праздников);
Р – мощность ПЭВМ (0,3 кВт).
Календарный фонд времени составит:
Т = 252 дн. * 8 ч = 2016 часов
На профилактические работы отводится 252 часов
Т= 2016 – 252 = 1764 часов
Расходы на потребляемую электроэнергиюсоставят:
Зэ/э = 1,46 * 2016 * 0,3 = 883,01 руб
Амортизационные отчисления составят 3 080 руб в год.
Таким образом, совокупные затраты в год составят:
215 701,2 + 883,01 + 3 080 + 28 000 + 5 000 = 252 664,21 руб
Предположим, что доход от деятельности маркетинговой службы будет выражаться в увеличении объема реализации на 5%. Рассчитаем прирост прибыли, зная, что до внесения изменений в структуру коммерческого отдела плановая прибыль на 2009 г составляла 896 млн. руб
896 000 000 * 1 / 100% = 8 960 000 руб
Экономический эффект от привлечения маркетолога и выделения отдельной маркетинговой службы рассчитывается:
8 960 000 – 252 664,21 = 8 707 335,79 руб
Таким образом,
эффект от привлечения маркетолога
и выделения службы маркетинга в
отдельную структуру превышает
расходы и составляет 8 707 335,79 руб
Заключение
Инновационный потенциал - один из важнейших элементов, который будет определять будущее не только отдельных регионов, но и всей страны в целом, не говоря уже о функционировании организаций. Инновации - это изменения, повышающие эффективность управления и определяющие развитие фирмы, укрепляющие позиции фирмы. Инновации - это не стихийно возникающие изменения, а запланированные и разработанные и реализованные. Инновации - это нововведения, улучшающие деятельность и ее результаты.
Переход ООО "ПК "Фирма Русь" на инновационный путь развития явился предметом рассмотрения в данной работе.
Например анализ эффективности перестройки организационной стуктуры показал высокую рентабельность, полученная прибыль составила 8,7 млн. руб., что полностью окупило затраты на инновационный проект.
Это доказывает
то, что каждая организация имеет
свой внутренний инновационный потенциал,
который только нужно выявить
и грамотно им распорядиться.
Список
использованной литературы