Разработка инновации

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 03:03, курсовая работа

Описание работы

В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………… 3

1. Формирование инновационной цели……………………………………… 6

2. Оценка инновационного потенциала……………………………………. 16

3. Оценка инновационного климата……………………………………….. 19

4. Выбор инновационной стратегии………………………………………... 21

5. Приобретение и описание новшеств…………………………………….. 23

6. Построение дерева инновационной стратегии………………………….. 26

6.1. Инновационная программа..……………………….………......................26

6.2. Преобразование материальной базы……………………………………. .28

6.3. Приведение в соответствие информационной базы……………………. 30

6.4. Обновление трудовых ресурсов………………………………………….. 33

6.5. Перестройка организационной структуры ………………………………36

7. Оценка эффективности инвестирования………………………………… 40

Заключение ……………………………………………………………………….43

Список использованной литературы ……………………………………………44

Работа содержит 1 файл

Разработка инновационной программы ООО ПК Фирма Русь.doc

— 388.00 Кб (Скачать)

Работа маркетинговой  службы позволит предприятию более  рационально использовать свои средства, работать прибыльно, обеспечивать высокий  уровень рентабельности и иметь  высокий коэффициент инновационной  активности.  
 
 
 
 
 
 

7.  Оценка эффективности инвестиции 

Для предложенных структурных изменений вполне достаточно привлечения одного работника –  на должность маркетолога. Остальные  работники отдела маркетинга будут  привлечены из существующего коммерческого  отдела. Для успешной работы новой  службы, исходя из текущего материального обеспечения отдела сбыта, необходимо приобретение ещё одного персонального компьютера. Заработная плата и другие расходы, связанные с работой двух других работников из коммерческого отдела не будут изменены и при расчёте затрат просто будут перенесены на отдел маркетинга. Амортизационные отчисления составят 11% от первоначальной стоимости ПЭВМ. Исходные данные для расчета экономической эффективности от привлечения специалиста представлены в таблице 4,5.

Таблица 4

Исходные  данные для расчета экономической  эффективности от выделения отдела маркетинга

                                                          Показатели Затраты, руб.
1. Заработная  плата маркетолога 13 000
2. Стоимость  ПЭВМ 28 000
3. Стоимость  1кв/час электроэнергии 1,46
4. Специализированная  литература, канцелярские товары 5 000

Прогноз прибыли на 2009 год                      Таблица 5

Показатели 2008 год Прогноз на 2009
Объем реализованной товарной продукции, млн. руб. 3232,6 4075
Прибыль от продажи, млн. руб. 708,6 896
 
 

Затраты на заработную плату включают также и отчисления в фонды социального страхования  и пенсионный фонд, составляющие в  целом 38,27% от основной заработной платы  работника. Расчёт будет произведен по формуле:

З = З осн * К1 * 12, (3.1)

где Зосн – месячная заработная плата экономиста, руб;

К1 – коэффициент, учитывающий отчисления и налог,

регламентируемые  государством.

Затраты на выплату  заработной платы в годсоставляют:

З = 13000 * 1,3827 * 12 = 215 701,2 руб 

Расходы на потребляемую электроэнергиюрассчитаем по формуле:

Зэ/э = Сэ/э * Т * Р, (3.2)

где Сэ/э –  стоимость электроэнергии;

Т – календарный  фонд времени работы ПЭВМ, час (берётся  в размере 252 рабочих дней в году – за вычетом выходных и праздников);

Р – мощность ПЭВМ (0,3 кВт).

Календарный фонд времени составит:

Т = 252 дн. * 8 ч = 2016 часов

На профилактические работы отводится 252 часов

Т= 2016 – 252 = 1764 часов

Расходы на потребляемую электроэнергиюсоставят:

Зэ/э = 1,46 * 2016 * 0,3 = 883,01 руб 

Амортизационные отчисления составят 3 080 руб в год.

Таким образом, совокупные затраты в год составят:

215 701,2 + 883,01 + 3 080 + 28 000 + 5 000 = 252 664,21 руб

Предположим, что  доход от деятельности маркетинговой  службы будет выражаться в увеличении объема реализации на 5%. Рассчитаем прирост прибыли, зная, что до внесения изменений в структуру коммерческого отдела плановая прибыль на 2009 г составляла 896 млн. руб

896 000 000 * 1 / 100% = 8 960 000 руб

Экономический эффект от привлечения маркетолога  и выделения отдельной маркетинговой службы рассчитывается:

8 960 000 – 252 664,21 = 8 707 335,79 руб

Таким образом, эффект от привлечения маркетолога  и выделения службы маркетинга в  отдельную структуру превышает  расходы и составляет 8 707 335,79 руб 

 

Заключение 

Инновационный потенциал - один из важнейших элементов, который будет определять будущее  не только отдельных регионов, но и  всей страны в целом, не говоря уже  о функционировании организаций. Инновации - это изменения, повышающие эффективность  управления и определяющие развитие фирмы, укрепляющие позиции фирмы. Инновации - это не стихийно возникающие изменения, а запланированные и разработанные и реализованные. Инновации - это нововведения, улучшающие деятельность и ее результаты.

Переход ООО "ПК "Фирма Русь" на инновационный путь развития явился предметом рассмотрения в данной работе.

Например  анализ эффективности перестройки организационной стуктуры показал высокую рентабельность, полученная прибыль составила 8,7 млн. руб., что полностью окупило затраты на инновационный проект.

Это доказывает то, что каждая организация имеет  свой внутренний инновационный потенциал, который только нужно выявить  и грамотно им распорядиться. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

    1. Байделл Т. Как улучшить управление организацией. - М.: Инфра-М, 2007.
    2. Барышева А.В. Как сделать персонал ориентированным на клиента // Управление персоналом. – 2008. №8. – 24-33 с.
    3. Бойдейл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителей. – М.: АО «ИНФРА – М» - АОЗТ «Премьер», 2007. – 204 с.
    4. Г. В. Гудушаури, Б. Г. Литвак Управление современным предприятием. – М. , 2008.
    5. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность.Ч.3.Промышленность: Учеб.пособие.Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та,2007.-207 с.
    6. Завалин П.Н. Инновации - современный подход к управлению производством. - К.: МАУП, 2009.
    7. Ивановская Л. В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 2006.
    8. ИванцевичДж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. М.:Дело, 2007.
    9. Исаев А. С. Организация управления производством - основной рычаг экономики предприятия. - Л.: Знание, 2008.
    10. Калина А. В., Конева М. И., Ященко В. А. Современный экономический анализ и прогнозирование. - К.: МАУП, 2007.
    11. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М. ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭ и У, 2009.  
    12. Страхова О.А. Организационное развитие как элемент управления предприятием // Всероссийская межвузовская конференция «Управление персоналом и занятость». Спб.,  2008.
    13. Экономика и организация деятельности предприятия: Учебное пособие/Под общ. ред. А.Н.Соломатина. - М.:ИНФРА-М,2006.-295 с
    14. Э. М. Коротков. Концепция менеджмента. – М. , Дека, 2007.
    15. Дункан У. Дж. Основополагающие идеи в менеджменте. - М.: Дело,2008.

Информация о работе Разработка инновации