Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2011 в 15:06, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть деятельность ресторана «Ниагара» и выявить её преимущества и недостатки.
Для осуществления данной цели были определены следующие задачи:
1. Рассмотреть деятельность ресторана «Ниагара»;
2. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия;
3. Определить особенности организационной структуры ресторана;
4. Определить проблемы, имеющиеся на данном предприятии;
5. Определить возможные пути решения данных проблем.
Введение
Глава 1. Предприятие: характеристика, функции и организация деятельности
1. Краткая характеристика предприятий
2. Организационная структура предприятий
3. Функции управления предприятием
Глава 2. Ресторан «Ниагара» как объект современного менеджмента
2.1 Деятельность предприятия. Основные и оборотные средства
2.2 Ресторан «Ниагара» с точки зрения современного менеджмента
2.3 Проблемы предприятия и пути их решения
Заключение
Список использованной литературы
Государственное образовательное учреждение
Высшее профессиональное образование
Якутский
Государственный Университет
Финансово-экономический институт
Заочное
отделение
Курсовая работа
по дисциплине: «Основы менеджмента»
на
тему: «Предприятие как объект современного
менеджмента на примере ресторана «Ниагара»
Выполнила: Иванова Юлия Евгеньевна
Специальность:
«Менеджмент организации»
Курс III
Группа МО-09с
Проверила: Федорова Н.А.
Оценка_____________
г. Якутск,
2010 г.
Содержание
Введение
Глава 1. Предприятие: характеристика, функции и организация деятельности
Глава 2. Ресторан «Ниагара» как объект современного менеджмента
2.1 Деятельность предприятия. Основные и оборотные средства
2.2 Ресторан «Ниагара» с точки зрения современного менеджмента
2.3 Проблемы предприятия и пути их решения
Заключение
Список
использованной литературы
Введение
В
обществе, где ощущается острая нехватка
товаров, главной социально-
Первичным
звеном в системе общественного
производства является предприятие. Предприятие
– самостоятельная единица
Организация составляет основу мира менеджеров, она является причиной, обуславливающей существование менеджмента.
В настоящее время на рынке существует множество типов и форм предприятий. Все они классифицируются по различным признакам, которые будут рассмотрены позже. Также вниманию будут представлены функции управления, структура организации и многое другое.
Актуальность данной работы вызвана недостаточностью внимания к науке менеджмента. Менеджмент как наука хоть уже и не новое понятие, но многие руководители предприятий не применяют знаний по менеджменту на практике.
Объектом работы является сфера услуг, а предметом выступает ресторан «Ниагара».
Практическая значимость работы обусловлена важностью полученных выводов, а применение советов на практике поможет повысить уровень доходов предприятия.
Цель работы – рассмотреть деятельность ресторана «Ниагара» и выявить её преимущества и недостатки.
Для осуществления данной цели были определены следующие задачи:
Работа
состоит из введения, теоретической
части, практической части, заключения,
приложений.
Глава
1. Предприятие: характеристика,
функции и организация
деятельности
Предприятие
(организация) – это группа людей,
деятельность которых сознательно
координируется для достижения общих
целей. Некая группа людей, для того,
что бы считаться организацией, должна
обязательно соответствовать
Соответствовать
данным требованиям должны, как правило,
формальные организации. Существуют так
же неформальные организации, группы,
которые возникают спонтанно, но
где люди вступают во взаимодействие
друг с другом достаточно регулярно.
И хотя у них нет руководителя,
наделенного определенными
Все сложные организации
Эти общие черты, кратко
В общих чертах цели всякой
организации включают
Основные ресурсы,
Процесс преобразования
Одной из самых значимых
Но, чтобы использовать эту новую
технологию, организации придется
найти новых людей с
Большое значение имеет и тот
факт, что, хотя организация и
зависит полностью от внешней
среды, среда эта, как правило,
С каждым годом руководству
приходится учитывать все
Вероятно, самой очевидной
В очень малых организациях
горизонтальное разделение
Классическим образцом
Сложные организации
Как и целая организация, частью которой они являются, подразделения представляют собой группы людей, деятельность которых сознательно координируется и направляется для достижения общей цели. Таким образом, по сути своей, большие и сложные организации состоят из нескольких специально созданных для конкретных целей взаимосвязанных организаций и многочисленных неформальных групп, возникающих спонтанно.
Поскольку работа в
Итак, в организации существуют две внутренние органичные формы разделения труда. Первая - это разделение труда на компоненты, составляющие части общей деятельности, т.е. горизонтальное разделение труда.
Второе, называемое вертикальным, отделяет
работу по координированию
Для того, чтобы организация смогла добиться реализации своих целей, задачи должны быть скоординированы посредством вертикального разделения труда. Поэтому управление является важной деятельностью для организации. Однако в малых организациях часто не имеется четко выделенной группы управляющих.
Даже в крупных организациях
большинство руководителей
По мере разрастания
Все организации имеют
Информация о работе Предприятие как объект современного менеджмента на примере ресторана «Ниагара»