Отчет по стажировке в супермаркете "Пятерочка"

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 15:12, отчет по практике

Описание работы

Целью данной стажировки является изучение технологических операций в магазине «Пятерочка» с учетом полученных знаний.
Задачами стажировки являются:
- изучение характеристики магазина;
- анализ материально-технической базы магазина;
- ознакомление с организацией торгового процесса в магазине;
- изучение и анализ ассортимента магазина.

Содержание

Вводный инструктаж
Ознакомление с торговой организацией (отделом, секцией, подразделением)
Тема 1 Внешняя среда организации
Тема 2 Управление внутренней средой организации
Тема 3 Деловое и управленческое общение
Тема 4 Принятие управленческих решений

Работа содержит 1 файл

Отчет по стажировке.docx

— 4.03 Мб (Скачать)

 

Рис. 21

Группа Чай, кофе, какао

Наименование  товара

Цена по акции

Старая цена

Процент скидки

Кофе Амбассадор Блю Лэйбл 95г стекло

161.52

201.90

20

Кофе Амбассадор Блю Лэйбл  мол 250г пакет

159.92

199.90

20

Кофе Ле Кафе Классик 95г  стекло

127.92

159.90

20

Кофе Ле Кафе Мокка 150г  м/у пакет

211.92

264.90

20

Кофе Мак Кофе Голд сублимир 90г пакет

101.60

127.00

20

Мак Кофе 3в1 20г стронг/стрип

4.56

5.70

20

Чай Арденский лес 25*2г  в ассорт

51.92

64.90

20

Чай Завтрак императора Гурман черн 100п

91.92

114.90

20

Чай Завтрак императора черн крупнолист 100г

35.92

44.90

20

Чай Золотая Чаша 20пак 36г  малина, клубника, черн смор

22.96

28.70

20

Чай Индийский мел 1 с син  пол 100г Рязанская ЧФ

19.92

24.90

20

Чай Лисма Ароматный 25*2г  цейлонский

25.92

32.40

20

Чай Лисма Бодрящий 25*2г  цейлонский

18.96

23.70

20

Чай МК Раджа Ностальгия черн индийск лист 100г

23.92

29.90

20

Чай Ристон зеленый 25п

41.92

52.40

20

Чай Ристон Ирландский завтрак 100г

35.92

44.90

20

Чай Суприме черн индийский  с ярл 25п

15.92

19.90

20

Чай Чемпион Пекое 100г  черн байх цейлон ср/лист

39.92

49.90

20

Чай Чемпион Пекое 250г  черн байх цейлон ср/лист

103.92

129.90

20


 

Рис. 22

Группа Прочее

Наименование  товара

Цена по акции

Старая цена

Процент скидки

Арахис Балтийский 150г

35.92

44.90

20

Пюре Фрутоняня 250г в  ассорт

28.96

36.20

20

Рыбка Астраханкина Желтый полосатик 100г

83.92

104.90

20

Рыбка Желтый полосатик 35г  SeaZone

35.92

44.90

20

Рыбка Огненная с перцем 35г SeaZone

32.96

41.20

20

Семечки Белые 50г

12.96

16.20

20

Семечки Злата 100г

16.96

21.20

20

Семечки Злата 280г

45.92

57.40

20

Семечки Мировая Забава 160г

26.96

33.70

20

Семечки Мировая Забава 80г

13.52

16.90

20

Семечки Потеха 180г

26.32

32.90

20

Семечки Потеха 40г

6.32

7.90

20

Семечки Элитные 100г

15.92

19.90

20

Сок Фрутоняня 0,2л

13.92

17.40

20

Фисташки Балтийские 150г

99.92

124.90

20

Фисташки Жико 40г

34.40

43.00

20


 

Рис. 23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диабетическое питание

 

 

Хлебный отдел

Молочный отдел

 

 

Молочный отдел

 

 

Холодильная камера молочного  отдела

 

 

 

 

 

Напитки

 

Колбасный

отдел

 

 

Чай

 

Кондитерский отдел

 

 

Напитки

 

Товары для дома

 

Алкоголь

 

Пиво

 

 

Мороженное

Фрукты и 

овощи

 

Вход

Касса №1

Касса №2

Касса №3

Касса №4


 

 

Рис. 24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 1.

Внешняя среда  организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внешняя среда организации  это, прежде всего внешнее окружение, которое состоит из составляющих, в которых организация должна искать для себя новые возможности  и следить за возникновением потенциальных  угроз. Для этого необходимо проанализировать уровень конкуренции. Конкуренция  определяется слудующими факторам: соперничество между продавцами внутри торговой отрасли, влияние поставщиков, способность потребителей диктовать свои условия. Поэтому главной задачей анализа конкуренции в отрасли является оценка каждого фактора, его влияние на разработку и применение определенной стратегии, на которую следует ориентироваться компании для завоевания конкурентного преимущества.

Изучив внешнее окружение, с точки зрения сопернечества, я увидела, что конкурентов у «Пятерочки» большое количество. Это такие торговые предприятия как: «Магнит», «Карусель», «Бахетле» и другие.

ЗАО «Тандер», управляющая компания сети магазинов «Магнит» основана в 1994 году как оптовый поставщик бытовой химии и косметики, а с 1997 года приступила к освоению продовольственного сегмента рынка, став одним из пяти крупнейших дистрибьюторов в России, после чего началось продвижение компании в другие регионы – 2000 год – знаменательный год в истории компании. Руководство принимает решение о реорганизации работы розничного направления. Все магазины переводят в формат дискаунтера и объединяются под брендом «Магнит» В период с 2001-2005 года сеть показал стремительный региональный рост и заняла первое место в России по количеству магазинов. В начале 2006 года была завершена реорганизация группы компаний «Магнит», в результате которой ОАО «Магнит» стало холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». В апреле 2006 года компания провела IPO, большая часть вырученных средств направлена на развитие сети магазинов «Магнит» и разработку формата гипермаркетов под тем же брендом. Количество магазинов сети «Магнит» по данным на 1 января 2008 года составило 2197. На 1 января 2008 года в компании действуют 49 филиалов, в которых работает более 49 000 работников. Также компания располагает собственным автопарком из 802 машин, что позволяет снижать транспортные издержки. Помимо этого на 1 января 2007 года в ассортименте ОАО «Магнит» насчитывалось более 700 наименований товаров собственной торговой марки. С 2006 года компания развивает во всех городах России новый формат розничной торговли – федеральную сеть гипермаркетов «МАГНИТ».

«Бахетле». История компании началась в 1991 году с предприятия оптовой торговли продуктами питания. Следующий этап – открытие в декабре 1998 года первого супермаркета в Казани с небольшим производством кулинарных изделий и салатов. Сегодня в Казани работает 8 супермаркетов, 1 гипермаркет в крупнейшем столице Татарстана семейном торговом центре «Мега», 3 магазина в Москве и по одному в Набережных Челнах и Нижнекамске. К 2010 году планируется расширить сеть до 30 супермаркетов, 10 из которых будут в Москве. Кроме того, у «Бахетле» есть производственная база, где готовят продукты длительного хранения – замороженные пельмени, варенье, копченое мясо, сухую домашнюю лапшу. В 2006 году открылся специализированный цех по выпечке татарских национальных сладостей – их реализуют не только в Казани, но и во многих других городах России.

Сеть гипермаркетов «Карусель» начала свое развитие в качестве нового перспективного торгового формата группы компаний «Пятерочка». Формирование проекта магазина класса «гипермаркет» было начата в 2002 году. К 2004 году была завершена стадия проектирования. Первый гипермаркет был спроектирован в формате дисконтного гипермаркета с преобладанием паллетной выкладки и ограниченным набором продовольственных товаров в количестве 6000 позиций, а также небольшим количеством непродовольственных товаров. Ассортимент гипермаркетов «Карусель» сбалансирован – представлены как продовольственные, так и непродовольственные товары, включая бытовую технику. Также в продаже присутствует продукция собственного производства – готовая кулинария, мясные и рыбные полуфабрикаты.

«Альпари». Время: сентябрь 1998 года. Правительство только что объявило дефолт по своим финансовым обязательствам, курс рубля стремительно падает, рушится рынок ценных бумаг, финансовая жизнь в стране замирает.

Место: Казань, ул. Ершова, 26а. В этом здании в центре Казани находилось множество финансовых структур: инвестиционные компании, пенсионный фонд, Волжско-Камская  Биржа. Кризис не миновал и их: там, где еще недавно кипела бурная жизнь, шли торги по правительственным  облигациям и корпоративным ценным бумагам, вдруг стало неожиданно тихо.

Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло… Мысль о  том, что надо заняться новыми, более  предсказуемыми, не подверженными дефолтам рынками, в первую очередь рынком FOREX, посещала головы отцов-основателей Альпари уже давно. Но все руки не доходили: трейдинг по акциям, обеспечение ликвидности по РКО (татарстанский аналог печально известных ГКО), ежедневные отчеты и попытки анализа рынка, который, как потом оказалось, не подвержен анализу. И вдруг, когда, казалось, все рухнуло, появилось столь необходимое время.

И закрутилось! Изучали литературу по рынкам и трейдингу, параллельно  писали методички для будущих  лекций. Ездили по существующим дилинговым центрам в Москве, Нижнем Новгороде, Волгограде и перенимали немногочисленный в конце 90-х опыт. Готовили техническую  базу а, главное, себя и кадры, к покорению  новых вершин. Пока, наконец…

24 декабря 1998 года Андрей  Ведихин, Глеб Петров и Александр  Садовник приняли решение о  готовности дилинга к выполнению  своих функций. Именно этот  день впоследствии мы стали  считать Днем рождения Альпари.

2000: на пути к Интернет-трейдингу,  внедрение торговой платформы.

2001-2002. Переезд в Москву, стремительное развитие: запуск  форума и Конкурса трейдеров

2003. Платформа MetaTrader - новое слово в интернет-трейдинге. Потоковые цены, контракты на разницу (CFD). Покорение Северной столицы России. Участие в первой международной выставке

2004. Путь к десятитысячному  клиенту. Новый формат торговли  – бесплатный MetaTrader для КПК. Образование КРОУФР, создание Высшей школы трейдинга

2005. Получение премии «Финансовая  элита России». Выход в свет  первой книги Альпари. Учреждение  Благотворительного Фонда Альпари

2006. Международная экспансия  Альпари: Великобритания, США, Китай.  Открытие 25-ти тысячного счета

Три победы 2007: Национальная премия «Финансовая Россия 2007», Диплом «Благотворительные фонды» и новые  достижения Alpari (US), LLC. Шаг навстречу начинающим трейдерам – введение счетов типа alpari.micro

Юбилейный 2008 год, Альпари  набирает обороты.  Курс на Восток: новая компания Alpari Dubai. Две новые книги в библиотеке Альпари

2009. Итог десяти лет  — 100 тысяч реальных счетов! Premium счета для VIP клиентов, биржевой Forex, автоматизированная web-платформа и сотрудничество с Currenex

2010. Альпари – официальный  спонсор «Спартака». Новый Личный  Кабинет и новый сайт.

2011 год. Альпари признан  крупнейшим форекс-брокером России  по версии Центра экономических  исследований «Интерфакс-ЦЭА»

Название «Пятерочка»  произошло 5 основных принципов, что является конкурентными преимуществами перед другими предприятиями розничной торговли:

1. Гарантийное качество товара. Безопасность реализуемых товаров обеспечивается при приемке, хранении, подготовке к продаже и отпуске покупателю. Приемка товаров должна осуществляться в соответствии со стандартами, техническими условиями, эксплуатационной и сопроводительной документацией на продукцию. Хранение товаров осуществляется в соответствии с требованиями, установленными стандартами и техническими условиями на продукцию и правила (ГОСТ Р 51309-99).

Информация о работе Отчет по стажировке в супермаркете "Пятерочка"