Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 15:12, отчет по практике
Целью данной стажировки является изучение технологических операций в магазине «Пятерочка» с учетом полученных знаний.
Задачами стажировки являются:
- изучение характеристики магазина;
- анализ материально-технической базы магазина;
- ознакомление с организацией торгового процесса в магазине;
- изучение и анализ ассортимента магазина.
Вводный инструктаж
Ознакомление с торговой организацией (отделом, секцией, подразделением)
Тема 1 Внешняя среда организации
Тема 2 Управление внутренней средой организации
Тема 3 Деловое и управленческое общение
Тема 4 Принятие управленческих решений
Наименование товара |
Цена по акции |
Старая цена |
Процент скидки |
Кофе Амбассадор Блю Лэйбл 95г стекло |
161.52 |
201.90 |
20 |
Кофе Амбассадор Блю Лэйбл мол 250г пакет |
159.92 |
199.90 |
20 |
Кофе Ле Кафе Классик 95г стекло |
127.92 |
159.90 |
20 |
Кофе Ле Кафе Мокка 150г м/у пакет |
211.92 |
264.90 |
20 |
Кофе Мак Кофе Голд сублимир 90г пакет |
101.60 |
127.00 |
20 |
Мак Кофе 3в1 20г стронг/стрип |
4.56 |
5.70 |
20 |
Чай Арденский лес 25*2г в ассорт |
51.92 |
64.90 |
20 |
Чай Завтрак императора Гурман черн 100п |
91.92 |
114.90 |
20 |
Чай Завтрак императора черн крупнолист 100г |
35.92 |
44.90 |
20 |
Чай Золотая Чаша 20пак 36г малина, клубника, черн смор |
22.96 |
28.70 |
20 |
Чай Индийский мел 1 с син пол 100г Рязанская ЧФ |
19.92 |
24.90 |
20 |
Чай Лисма Ароматный 25*2г цейлонский |
25.92 |
32.40 |
20 |
Чай Лисма Бодрящий 25*2г цейлонский |
18.96 |
23.70 |
20 |
Чай МК Раджа Ностальгия черн индийск лист 100г |
23.92 |
29.90 |
20 |
Чай Ристон зеленый 25п |
41.92 |
52.40 |
20 |
Чай Ристон Ирландский завтрак 100г |
35.92 |
44.90 |
20 |
Чай Суприме черн индийский с ярл 25п |
15.92 |
19.90 |
20 |
Чай Чемпион Пекое 100г черн байх цейлон ср/лист |
39.92 |
49.90 |
20 |
Чай Чемпион Пекое 250г черн байх цейлон ср/лист |
103.92 |
129.90 |
20 |
Наименование товара |
Цена по акции |
Старая цена |
Процент скидки |
Арахис Балтийский 150г |
35.92 |
44.90 |
20 |
Пюре Фрутоняня 250г в ассорт |
28.96 |
36.20 |
20 |
Рыбка Астраханкина Желтый полосатик 100г |
83.92 |
104.90 |
20 |
Рыбка Желтый полосатик 35г SeaZone |
35.92 |
44.90 |
20 |
Рыбка Огненная с перцем 35г SeaZone |
32.96 |
41.20 |
20 |
Семечки Белые 50г |
12.96 |
16.20 |
20 |
Семечки Злата 100г |
16.96 |
21.20 |
20 |
Семечки Злата 280г |
45.92 |
57.40 |
20 |
Семечки Мировая Забава 160г |
26.96 |
33.70 |
20 |
Семечки Мировая Забава 80г |
13.52 |
16.90 |
20 |
Семечки Потеха 180г |
26.32 |
32.90 |
20 |
Семечки Потеха 40г |
6.32 |
7.90 |
20 |
Семечки Элитные 100г |
15.92 |
19.90 |
20 |
Сок Фрутоняня 0,2л |
13.92 |
17.40 |
20 |
Фисташки Балтийские 150г |
99.92 |
124.90 |
20 |
Фисташки Жико 40г |
34.40 |
43.00 |
20 |
Рис. 23
Диабетическое питание |
Хлебный отдел | ||||||||||||
Молочный отдел |
|||||||||||||
Молочный отдел |
Холодильная камера молочного отдела |
Напитки |
Колбасный отдел | ||||||||||
Чай |
Кондитерский отдел |
Напитки |
Товары для дома | ||||||||||
Алкоголь |
Пиво |
Мороженное | |||||||||||
Фрукты и овощи | |||||||||||||
Вход |
Касса №1 |
Касса №2 |
Касса №3 |
Касса №4 |
Рис. 24
Тема 1.
Внешняя среда организации
Внешняя среда организации это, прежде всего внешнее окружение, которое состоит из составляющих, в которых организация должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Для этого необходимо проанализировать уровень конкуренции. Конкуренция определяется слудующими факторам: соперничество между продавцами внутри торговой отрасли, влияние поставщиков, способность потребителей диктовать свои условия. Поэтому главной задачей анализа конкуренции в отрасли является оценка каждого фактора, его влияние на разработку и применение определенной стратегии, на которую следует ориентироваться компании для завоевания конкурентного преимущества.
Изучив внешнее окружение, с точки зрения сопернечества, я увидела, что конкурентов у «Пятерочки» большое количество. Это такие торговые предприятия как: «Магнит», «Карусель», «Бахетле» и другие.
ЗАО «Тандер», управляющая компания сети магазинов «Магнит» основана в 1994 году как оптовый поставщик бытовой химии и косметики, а с 1997 года приступила к освоению продовольственного сегмента рынка, став одним из пяти крупнейших дистрибьюторов в России, после чего началось продвижение компании в другие регионы – 2000 год – знаменательный год в истории компании. Руководство принимает решение о реорганизации работы розничного направления. Все магазины переводят в формат дискаунтера и объединяются под брендом «Магнит» В период с 2001-2005 года сеть показал стремительный региональный рост и заняла первое место в России по количеству магазинов. В начале 2006 года была завершена реорганизация группы компаний «Магнит», в результате которой ОАО «Магнит» стало холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». В апреле 2006 года компания провела IPO, большая часть вырученных средств направлена на развитие сети магазинов «Магнит» и разработку формата гипермаркетов под тем же брендом. Количество магазинов сети «Магнит» по данным на 1 января 2008 года составило 2197. На 1 января 2008 года в компании действуют 49 филиалов, в которых работает более 49 000 работников. Также компания располагает собственным автопарком из 802 машин, что позволяет снижать транспортные издержки. Помимо этого на 1 января 2007 года в ассортименте ОАО «Магнит» насчитывалось более 700 наименований товаров собственной торговой марки. С 2006 года компания развивает во всех городах России новый формат розничной торговли – федеральную сеть гипермаркетов «МАГНИТ».
«Бахетле». История компании началась в 1991 году с предприятия оптовой торговли продуктами питания. Следующий этап – открытие в декабре 1998 года первого супермаркета в Казани с небольшим производством кулинарных изделий и салатов. Сегодня в Казани работает 8 супермаркетов, 1 гипермаркет в крупнейшем столице Татарстана семейном торговом центре «Мега», 3 магазина в Москве и по одному в Набережных Челнах и Нижнекамске. К 2010 году планируется расширить сеть до 30 супермаркетов, 10 из которых будут в Москве. Кроме того, у «Бахетле» есть производственная база, где готовят продукты длительного хранения – замороженные пельмени, варенье, копченое мясо, сухую домашнюю лапшу. В 2006 году открылся специализированный цех по выпечке татарских национальных сладостей – их реализуют не только в Казани, но и во многих других городах России.
Сеть гипермаркетов «Карусель» начала свое развитие в качестве нового перспективного торгового формата группы компаний «Пятерочка». Формирование проекта магазина класса «гипермаркет» было начата в 2002 году. К 2004 году была завершена стадия проектирования. Первый гипермаркет был спроектирован в формате дисконтного гипермаркета с преобладанием паллетной выкладки и ограниченным набором продовольственных товаров в количестве 6000 позиций, а также небольшим количеством непродовольственных товаров. Ассортимент гипермаркетов «Карусель» сбалансирован – представлены как продовольственные, так и непродовольственные товары, включая бытовую технику. Также в продаже присутствует продукция собственного производства – готовая кулинария, мясные и рыбные полуфабрикаты.
«Альпари». Время: сентябрь 1998 года. Правительство только что объявило дефолт по своим финансовым обязательствам, курс рубля стремительно падает, рушится рынок ценных бумаг, финансовая жизнь в стране замирает.
Место: Казань, ул. Ершова, 26а. В этом здании в центре Казани находилось множество финансовых структур: инвестиционные компании, пенсионный фонд, Волжско-Камская Биржа. Кризис не миновал и их: там, где еще недавно кипела бурная жизнь, шли торги по правительственным облигациям и корпоративным ценным бумагам, вдруг стало неожиданно тихо.
Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло… Мысль о том, что надо заняться новыми, более предсказуемыми, не подверженными дефолтам рынками, в первую очередь рынком FOREX, посещала головы отцов-основателей Альпари уже давно. Но все руки не доходили: трейдинг по акциям, обеспечение ликвидности по РКО (татарстанский аналог печально известных ГКО), ежедневные отчеты и попытки анализа рынка, который, как потом оказалось, не подвержен анализу. И вдруг, когда, казалось, все рухнуло, появилось столь необходимое время.
И закрутилось! Изучали литературу по рынкам и трейдингу, параллельно писали методички для будущих лекций. Ездили по существующим дилинговым центрам в Москве, Нижнем Новгороде, Волгограде и перенимали немногочисленный в конце 90-х опыт. Готовили техническую базу а, главное, себя и кадры, к покорению новых вершин. Пока, наконец…
24 декабря 1998 года Андрей
Ведихин, Глеб Петров и
2000: на пути к Интернет-трейдингу, внедрение торговой платформы.
2001-2002. Переезд в Москву, стремительное развитие: запуск форума и Конкурса трейдеров
2003. Платформа MetaTrader - новое слово в интернет-трейдинге. Потоковые цены, контракты на разницу (CFD). Покорение Северной столицы России. Участие в первой международной выставке
2004. Путь к десятитысячному
клиенту. Новый формат
2005. Получение премии «Финансовая
элита России». Выход в свет
первой книги Альпари.
2006. Международная экспансия Альпари: Великобритания, США, Китай. Открытие 25-ти тысячного счета
Три победы 2007: Национальная премия «Финансовая Россия 2007», Диплом «Благотворительные фонды» и новые достижения Alpari (US), LLC. Шаг навстречу начинающим трейдерам – введение счетов типа alpari.micro
Юбилейный 2008 год, Альпари набирает обороты. Курс на Восток: новая компания Alpari Dubai. Две новые книги в библиотеке Альпари
2009. Итог десяти лет — 100 тысяч реальных счетов! Premium счета для VIP клиентов, биржевой Forex, автоматизированная web-платформа и сотрудничество с Currenex
2010. Альпари – официальный спонсор «Спартака». Новый Личный Кабинет и новый сайт.
2011 год. Альпари признан
крупнейшим форекс-брокером
Название «Пятерочка» произошло 5 основных принципов, что является конкурентными преимуществами перед другими предприятиями розничной торговли:
1. Гарантийное качество товара. Безопасность реализуемых товаров обеспечивается при приемке, хранении, подготовке к продаже и отпуске покупателю. Приемка товаров должна осуществляться в соответствии со стандартами, техническими условиями, эксплуатационной и сопроводительной документацией на продукцию. Хранение товаров осуществляется в соответствии с требованиями, установленными стандартами и техническими условиями на продукцию и правила (ГОСТ Р 51309-99).
Информация о работе Отчет по стажировке в супермаркете "Пятерочка"