Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 17:54, отчет по практике
В данной работе рассмотрены и решены следующие задачи прохождения практики:
рассмотрена характеристика объекта практики (на примере ООО «М.видео Менеджмент»;
проведен маркетинговый анализ торговой организации ООО «М.видео Менеджмент»;
изучена коммерческая деятельность организации ООО «М.видео Менеджмент»;
проведен анализ товародвижения в организации;
рассмотрены основные принципы управления персоналом в организации ООО «М.видео Менеджмент».
Введение…………………………………………………………….... .4
1. Характеристика объекта практики……………………………………… .6
1.1 Организационно-правовая характеристика организации…………………..6
1.2 История М.видео…………………………………………………………… 7
1.3 Тип розничной торговой организации…………………………………… .8
1.4 Товарная специализация организации……………………………………. .9
1.5 Состав учредительных документов………………………………………….9
1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения………………… 11
1.7 Организационная структура организации…………………………… ….18
2. Управление маркетингом торговой организации………………………21
2.1 Внешняя среда организации………………………………………… ……..21
2.2 Основные конкуренты М.видео ……………..………………………… ….25
2.3 Конкурентные преимущества……………………………………………..25
2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…………………………………………………………………... ...30
2.5 Ценовая политика……………………………………………………………34
3. Стратегическое управление торговой организацией...........................…36
3.1Миссия………………………………………………………………… ……..36
3.2Стратегия. …………………………………………………………………….36
4. Коммерческая деятельность организации…………………………...…..37
4.1 Выбор поставщиков…………………………………………………..……..37
4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами………..38
5. Логистика товародвижения……………………………………………….56
5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции………………………………………………………………………..…56
5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки……………………………………………………………57
5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок…………………………………………………….…...59
6. Управление персоналом. ………………………………………………..…61
6.1 Характеристика персонала организации…………………………………..61
6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров………….…….62
6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала……………………………….…63
6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации…………….…..64
Заключение………………………………………………
Главная задача обучения - обеспечить быструю реализацию новых научных, технических, экономических идей в практической деятельности фирмы.
Существует три основных вида обучения персонала:
Повышение квалификации рабочих - профессиональное обучение, направленное на последовательное совершенствование профессиональных знаний, навыков, умений на имеющейся профессии.
Организуются следующие виды повышения квалификации рабочих на производстве:
1.
производственно-
2.
курсы целевого направления.
6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации.
Основными участниками процесса мотивации являются сами работники, руководители (управляющие), менеджеры различных уровней.
Система оплаты и стимулирования труда в организации представлена в таблице.
Табл. 1 Система стимулирования персонала в организации ООО «М.видео Менеджмент»
Персонал | Вознаграждения |
Торговая группа |
|
Производственные рабочие |
|
Секретарь |
|
Управляющий производством |
|
Либо все это можно представить на рисунке:
Для
стимулирования роста производительности
труда нужно применять гибкие
системы оплаты. Под гибкостью
зарплаты понимается её зависимость
от результатов (производственных и
финансовых) деятельности предприятия,
а также от личного вклада и достоинств
работника. Такие системы оплаты труда
в основном направлены на реализацию таких
важнейших задач как рост производительности
труда, экономия материальных ресурсов,
повышения качества услуг. Зарплата работника
ставится в зависимость от его личного
вклада в достижение этих целей.
Заключение.
В ходе выполнения данной работы были рассмотрены и решены основные задачи поставленные ранее. Из них можно сделать вывод что:
«М.Видео»
– лидер среди розничных сетей по продаже
электроники и бытовой техники в России,
это первая и единственная публичная компания
в своем сегменте.
Миссия организации
М.видео - построение в России эффективного
бизнеса - сети магазинов бытовой электроники,
способного:
Основная цель бизнеса - повысить акционерную стоимость компании путем увеличения выручки и рентабельности и, фокусируясь на наших конкурентных преимуществах, увеличить рыночную долю компании в России в городах, где находятся наши магазины.
Представленная в М.Видео техника рассчитана на все категории покупателей с самым взыскательным вкусом. Наряду с доступными ценами, М.Видео предлагает покупателям качественный сервис и европейский уровень обслуживания. А именно: высокую профессиональную подготовку продавцов-консультантов, долгосрочные гарантии на продаваемую технику, отлаженную систему ее доставки и послепродажный сервис. К услугам покупателей – круглосуточный call-центр, оказывающий полную информационную и сервисную поддержку.
Из
проведенного анализа можно сделать
вывод о том, что предприятие наращивает
свое производство, повышает темпы выработки
продукции, соответственно получая прибыль.
Приложение 1.
УТВЕРЖДЕН
У
С Т А В
ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«М.видео
Менеджмент»
(НОВАЯ
РЕДАКЦИЯ)
Москва,
2006
СТАТЬЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Общество с ограниченной ответственностью «М.видео Менеджмент», именуемое далее по тексту "Общество", создано в соответствии с частью первой Гражданского Кодекса Российской Федерации принятой 21 октября 1994 года и Федеральным законом РФ “Об Обществах с ограниченной ответственностью” от “08” февраля 1998 года, ОГРН 1057746840095 от 05.05.2005г.
1.1.1. Полное фирменное наименование Общества на русском языке - Общество с ограниченной ответственностью «М.видео Менеджмент».
1.1.2.
Сокращенное фирменное
1.2. Участником Общества является Общество с ограниченной ответственностью «Компания «М.видео», место нахождения: 125047, г.Москва, Миусская площадь, д. 9, стр. 1, ОГРН 1037789033590 от 09.12.2003г., ИНН 7707508000, ОКПО 71630621.
1.3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОБЩЕСТВА
1.3.1. Общество создано с целью осуществления деятельности в соответствии с настоящим Уставом и направленной на максимальное использование материальных, интеллектуальных, организационных и финансовых возможностей его Участников для получения прибыли.
1.3.2.
Основные виды деятельности
- Оптовая
торговля бытовыми
- Оптовая
торговля бытовыми
- Оптовая
торговля радио- и
- Оптовая
торговля радио- и
- Оптовая
торговля техническими
- Оптовая
торговля прочими
- Оптовая торговля бытовой мебелью (51.47.11);
- Оптовая
торговля неэлектрическими
- Оптовая
торговля бытовыми товарами, не
включенными в другие
- Оптовая
торговля фототоварами и
- Оптовая торговля офисными машинами и оборудованием (51.64);
- Оптовая торговля офисными машинами (51.64.1);
- Оптовая
торговля компьютерами и
- Оптовая
торговля офисной мебелью (51.
- Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой (51.15.41);
- Прочая оптовая торговля (51.70);
- Предоставление услуг по подбору персонала (74.50.2);
- Исследование конъюнктуры рынка (74.13.1);
- Консультирование
по вопросам коммерческой
- Предоставление прочих услуг (74.84);
- Осуществление иных видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством РФ.
Виды
деятельности, для осуществления
которых действующим
СТАТЬЯ 2. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВА
2.1.
Общество ведет
2.2.
Внешнеэкономическая
2.3.
В области внешнеэкономической
деятельности Общество
2.4.
Валютная выручка от
СТАТЬЯ 3. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС ОБЩЕСТВА
3.1. Общество является юридическим лицом по законодательству РФ.
Правовое положение Общества определяется законодательством РФ и других государств, на территории которых Общество осуществляет свою деятельность и настоящим Уставом.
3.2.
Общество обладает
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам государства. Государство не отвечает по обязательствам Общества.
Участник Общества не отвечают по обязательствам Общества и несет риск убытков, связанных с деятельностью Общества в пределах стоимости внесенного вклада в Уставный капитал. Участник, внесший вклад не полностью несет ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада.
3.3. Общество имеет круглую печать со своим наименованием.
3.4.
Общество обязано хранить
3.4.1.
Устав Общества, а также внесенные
в Устав Общества и
3.4.2. решение Участника о создании Общества и об утверждении денежной оценки не денежных вкладов в Уставный капитал, а также иные решения, связанные с созданием Общества;
Информация о работе Отчет по производственной практики в ООО «М.видео Менеджмент»