Отчет по производственной практики в ООО «М.видео Менеджмент»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 17:54, отчет по практике

Описание работы

В данной работе рассмотрены и решены следующие задачи прохождения практики:
рассмотрена характеристика объекта практики (на примере ООО «М.видео Менеджмент»;
проведен маркетинговый анализ торговой организации ООО «М.видео Менеджмент»;
изучена коммерческая деятельность организации ООО «М.видео Менеджмент»;
проведен анализ товародвижения в организации;
рассмотрены основные принципы управления персоналом в организации ООО «М.видео Менеджмент».

Содержание

Введение…………………………………………………………….... .4
1. Характеристика объекта практики……………………………………… .6
1.1 Организационно-правовая характеристика организации…………………..6
1.2 История М.видео…………………………………………………………… 7
1.3 Тип розничной торговой организации…………………………………… .8
1.4 Товарная специализация организации……………………………………. .9
1.5 Состав учредительных документов………………………………………….9
1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения………………… 11
1.7 Организационная структура организации…………………………… ….18
2. Управление маркетингом торговой организации………………………21
2.1 Внешняя среда организации………………………………………… ……..21
2.2 Основные конкуренты М.видео ……………..………………………… ….25
2.3 Конкурентные преимущества……………………………………………..25
2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…………………………………………………………………... ...30
2.5 Ценовая политика……………………………………………………………34
3. Стратегическое управление торговой организацией...........................…36
3.1Миссия………………………………………………………………… ……..36
3.2Стратегия. …………………………………………………………………….36
4. Коммерческая деятельность организации…………………………...…..37
4.1 Выбор поставщиков…………………………………………………..……..37
4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами………..38
5. Логистика товародвижения……………………………………………….56
5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции………………………………………………………………………..…56
5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки……………………………………………………………57
5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок…………………………………………………….…...59
6. Управление персоналом. ………………………………………………..…61
6.1 Характеристика персонала организации…………………………………..61
6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров………….…….62
6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала……………………………….…63
6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации…………….…..64
Заключение………………………………………………

Работа содержит 1 файл

практика!!!.doc

— 1.36 Мб (Скачать)

Красота и здоровье

·  Для укладки волос

·  Бритвы

·  Косметические приборы

Встраиваемая  техника

·  Встраиваемые посудомоечные машины

·  Встраиваемые холодильники

·  Встраиваемые электрические панели

·  Встраиваемые газовые панели

·  Встраиваемые плиты и духовые шкафы

·  Вытяжки

Hi-Fi техника

·  Видеопроекторы

·  Ресиверы

·  AV-процессоры

·  Акустика

·  Стойки

·  Кабели и переходники

Автотехника/Навигация

·  Навигационные системы

·  Автомобильные комплекты

·  Магнитолы

·  Телевизоры

·  Сабвуферы

·  Колонки

·  Усилители

·  Аксессуары для автотехники

Телефоны/Радиостанции

·  Сотовые телефоны

·  Коммуникаторы

·  Телефоны

·  Аксессуары для сотовых телефонов

Компьютеры/Оргтехника

·  Ноутбуки

·  Компьютеры

·  Игровые приставки и видеоигры

·  Мониторы

·  Принтеры

·  IP-телефоны

·  Карты памяти и ридеры

·  Медианосители

·  Периферия  

2.5 Ценовая политика.

     Визитной  карточкой «М.Видео» являются –  товары высокого качества по доступным  ценам и европейский уровень обслуживания. Компания предлагает своим покупателям профессиональные консультации при выборе техники, гарантии на продаваемую технику, а также доставку и послепродажный сервис

     Ценовая политика компании М.Видео  основана на стратегии  быстрого товарооборота, а не повышения наценок на товары. Благодаря большим объемам закупок компания получает лучшие рыночные цены и, таким образом, может предложить покупателям высокотехнологичные товары по доступным ценам

    • Подарочный сертификат (карта) «М.видео» – нужный подарок для любого человека. Владелец сертификата сможет обменять его на полезный подарок из широкого ассортимента товаров электроники и бытовой техники, представленном в любом магазине сети. Ассортимент магазинов «М.видео», а это порядка 20 000 наименований, не оставит разочарованным ни одного владельца сертификата.
    • Акции:

          -При одновременной покупке трёх предметов встраиваемой       техники и посудомоечной машины, вы получаете скидку 12990 руб. на комплект

        - При одновременной покупке стиральной машины Zanussi и сушки для белья Gimi EG.Stabilo, вы получаете комплект по специальной цене! 
      - Cкидка 30% предоставляется на 3D Blu-Ray-плеер Samsung BD-C6900 при одновременной покупке с любым 3D-телевизором в интернет-магазине

      - При совместной покупке двух товаров: встраиваемого духового электрического (газового) шкафа (плиты) и любого второго предмета встраиваемой техники, вы получаете посуду Indesit Pyrex в подарок!  

      • Программы лояльности:

            - Купил и передумал? Обмен без проблем! В том случае, если купленный в наших магазинах товар по какой-либо причине Вас не устраивает, Вы можете обменять его в течении 30 дней с момента покупки.

      - М.Видео предлагает покупателям новую услугу - установку бытовой техники! 
      Выезд специалиста в любой удобный для Вас день, 7 дней в неделю. 
      Доверьте установку Вашей техники профессионалам!

      • Бонусы:

                 М.Видео-БОНУС -  программа эффективных покупок

         ·  Участие в программе бесплатное

         ·  За каждый потраченный 1 рубль – 1  бонус

         ·  Удвоение бонусов за покупки в день рождения.

     3. Стратегическое управление торговой организацией.

3.1  Миссия. 
Миссия организации М.видео - построение в России эффективного бизнеса - сети магазинов бытовой электроники, способного:

  • сделать доступными для потребителей качественные товары бытовой электроники, обеспечив при этом сервис высокого уровня;
  • предоставить возможности карьерного роста для сотрудников компании;
  • создать условия для увеличения стоимости компании.

3.2.Стратегия. 
      Основная цель бизнеса - повысить акционерную стоимость компании путем увеличения выручки и рентабельности и, фокусируясь на наших конкурентных преимуществах, увеличить рыночную долю компании в России в городах, где находятся наши магазины. Для достижения этих целей мы реализуем стратегию, которая включает следующие ключевые элементы:

    - Рост рыночной доли благодаря успешному формату. 
Мы намерены увеличить общее количество магазинов, открывая новые магазины с приемлемым уровнем рентабельности в регионах, где мы уже присутствуем, а также в других регионах, обладающих потенциалом роста:

  • Быстрая экспансия в новые города;
  • Увеличение рыночной доли в городах, где уже есть наши магазины;
  • Увеличение продаж в существующих магазинах;
  • Использование единого формата магазинов;
  • Обеспечение наилучшего местоположения наших магазинов.

   - Усиление основных преимуществ бренда. 
Мы стремимся усилить бренд и лояльность наших клиентов, чтобы увеличить общее количество покупателей, посещающих наши магазины, и превратить все большее количество посещений магазинов в фактические продажи. Мы добьемся этого:

  • Делая наши магазины лучшим местом для приобретения новинок и готовых решений;
  • Улучшая обслуживание клиентов;
  • Совершенствуя концепцию магазинов.

   - Фокусирование на прибыльность. 
Мы намерены продолжить работу по повышению операционной эффективности, уделив первоочередное внимание следующему:

  • Экономии на масштабе;
  • Управлению товарным ассортиментом для поддержания рентабельности;
  • Улучшению управления цепочками поставок товаров и усилению логистики;
  • Продолжению инвестирования в IT систему;
  • Персоналу как ключевому бизнес активу;
  • Внедрению высокорентабельных услуг.

    Ключевые показатели, контролирующие деятельность организации представлены в табл.1 
     
     
     
     
     
     

      
     
     
     
     

4. Коммерческая деятельность  организации.

4.1 Выбор поставщиков.

     Компания  М. Видео с самого начала своей деятельности ориентирована на работу с широким кругом поставщиков целевой продукции (электротовары, техника, расходные материалы, системы связи и т.п.). Однако так же при выборе поставщиков продукции компания учитывает предпочтения потребителей (по результатам социологических исследований потребительского мнения), популярность предлагаемой продукции и ее бренда, соответствие условий работы поставщика а так же самого продукта стандартам, которые предъявляются компанией.

     Большую роль для компании М. Видео играет логистика, поэтому очень важным для руководства являются детали транспортировки/доставки товара.

     Соответственно  нужно рассмотреть все предложения  поставщиков, провести анализ.

Краткая схема поиска/утверждения поставщика:

- изучение  юридической базы;

- проверка  соответствия условий поставщика  с требованиями компании (правовая  и юридическая стороны вопроса);

- изучение  и анализ ценовой архитектуры,  расчет планируемой прибыли/выручки  и т.п.;

- рассмотрение  престижности и популярности  торговой марки;

- анализ  предлагаемых условий доставки  и сопоставление их с имеющийся  в компании транспортной цепочкой;

- сопоставление  данных полученных в ходе исследования  нового кандидата с маркетинговыми,  коммерческим и финансовыми требованиями  и потребностями компании;

- так  же проводится поиск и дальнейшие  переговоры со стороны самого  М. Видео по подключению тех  или иных  поставщиков;

- при  получении согласия обеих сторон  на начало сотрудничества, стороны  удаляются для сбора и консолидации  необходимой информации (правовой и юридической);

- как  правило, все детали и вопросы,  которые могут возникнуть в  будущем у обеих сторон, закрепляются  в договоре об оказании услуг  между покупателем (м. видео  менеджмент и ООО «Эльдорадо). 

4.2. Виды и формы  договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами.

Основные  договора, используемые ООО «М. Видео  Менеджмент» в своей коммерческой деятельности:

ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ

г. ______________ "___"________ 200_ г.

___________________________________________________, именуем__ в

(наименование  предприятия, организации)

дальнейшем "Продавец", в лице ______________________________________,

(должность,  фамилия, и.о.)

действующего  на основании _________________________, с одной стороны,

(Устава, положения)

и _____________________________________________________, именуем__ в

(наименование  предприятия, организации)

дальнейшем "Покупатель", в лице ____________________________________,

(должность,  фамилия, и.о.)

действующего на основании _______________________, с другой стороны,

(Устава, положения)

заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ  ДОГОВОРА

1.1. В  соответствии с настоящим Договором  Продавец обязуется передать  в собственность Покупателю товар  в ассортименте и в количестве, установленных Договором, а Покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную Договором денежную сумму (цену).

1.2. Ассортимент,  количество, цена единицы товара  и общая сумма сделки определяются  в Перечне Nо. 1 (спецификации), являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2. ЦЕНА  И КАЧЕСТВО ТОВАРА

2.1. Цена  единицы товара включает стоимость  товара, упаковки, затраты по его  доставке к месту хранения  и по хранению на складе  Продавца, оформлению необходимой  документации, а также расходы по страхованию и транспортировке товара до места назначения.

2.2. Увеличение  Продавцом цены товара в одностороннем  порядке в течение срока действия  Договора не допускается.

2.3. Качество  товара должно соответствовать  образцам и описаниям, прилагаемым к настоящему Договору.

Информация о работе Отчет по производственной практики в ООО «М.видео Менеджмент»