Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 17:54, отчет по практике
В данной работе рассмотрены и решены следующие задачи прохождения практики:
рассмотрена характеристика объекта практики (на примере ООО «М.видео Менеджмент»;
проведен маркетинговый анализ торговой организации ООО «М.видео Менеджмент»;
изучена коммерческая деятельность организации ООО «М.видео Менеджмент»;
проведен анализ товародвижения в организации;
рассмотрены основные принципы управления персоналом в организации ООО «М.видео Менеджмент».
Введение…………………………………………………………….... .4
1. Характеристика объекта практики……………………………………… .6
1.1 Организационно-правовая характеристика организации…………………..6
1.2 История М.видео…………………………………………………………… 7
1.3 Тип розничной торговой организации…………………………………… .8
1.4 Товарная специализация организации……………………………………. .9
1.5 Состав учредительных документов………………………………………….9
1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения………………… 11
1.7 Организационная структура организации…………………………… ….18
2. Управление маркетингом торговой организации………………………21
2.1 Внешняя среда организации………………………………………… ……..21
2.2 Основные конкуренты М.видео ……………..………………………… ….25
2.3 Конкурентные преимущества……………………………………………..25
2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…………………………………………………………………... ...30
2.5 Ценовая политика……………………………………………………………34
3. Стратегическое управление торговой организацией...........................…36
3.1Миссия………………………………………………………………… ……..36
3.2Стратегия. …………………………………………………………………….36
4. Коммерческая деятельность организации…………………………...…..37
4.1 Выбор поставщиков…………………………………………………..……..37
4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами………..38
5. Логистика товародвижения……………………………………………….56
5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции………………………………………………………………………..…56
5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки……………………………………………………………57
5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок…………………………………………………….…...59
6. Управление персоналом. ………………………………………………..…61
6.1 Характеристика персонала организации…………………………………..61
6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров………….…….62
6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала……………………………….…63
6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации…………….…..64
Заключение………………………………………………
· Для укладки волос
· Бритвы
· Косметические приборы
· Встраиваемые посудомоечные машины
· Встраиваемые холодильники
· Встраиваемые электрические панели
· Встраиваемые газовые панели
· Встраиваемые плиты и духовые шкафы
· Вытяжки
· Видеопроекторы
· Ресиверы
· AV-процессоры
· Акустика
· Стойки
· Кабели и переходники
· Навигационные системы
· Автомобильные комплекты
· Магнитолы
· Телевизоры
· Сабвуферы
· Колонки
· Усилители
· Аксессуары для автотехники
· Сотовые телефоны
· Коммуникаторы
· Телефоны
· Аксессуары для сотовых телефонов
· Ноутбуки
· Компьютеры
· Игровые приставки и видеоигры
· Мониторы
· Принтеры
· IP-телефоны
· Карты памяти и ридеры
· Медианосители
· Периферия
2.5 Ценовая политика.
Визитной карточкой «М.Видео» являются – товары высокого качества по доступным ценам и европейский уровень обслуживания. Компания предлагает своим покупателям профессиональные консультации при выборе техники, гарантии на продаваемую технику, а также доставку и послепродажный сервис
Ценовая политика компании М.Видео основана на стратегии быстрого товарооборота, а не повышения наценок на товары. Благодаря большим объемам закупок компания получает лучшие рыночные цены и, таким образом, может предложить покупателям высокотехнологичные товары по доступным ценам
-При одновременной покупке трёх предметов встраиваемой техники и посудомоечной машины, вы получаете скидку 12990 руб. на комплект
- При одновременной покупке стиральной
машины Zanussi и сушки для белья Gimi EG.Stabilo,
вы получаете комплект по специальной
цене!
- Cкидка 30% предоставляется на 3D Blu-Ray-плеер
Samsung BD-C6900 при одновременной покупке с
любым 3D-телевизором в интернет-магазине
- При совместной покупке двух товаров: встраиваемого духового электрического (газового) шкафа (плиты) и любого второго предмета встраиваемой техники, вы получаете посуду Indesit Pyrex в подарок!
- Купил и передумал? Обмен без проблем! В том случае, если купленный в наших магазинах товар по какой-либо причине Вас не устраивает, Вы можете обменять его в течении 30 дней с момента покупки.
- М.Видео предлагает
покупателям новую услугу - установку
бытовой техники!
Выезд специалиста в любой удобный для
Вас день, 7 дней в неделю.
Доверьте установку Вашей техники профессионалам!
М.Видео-БОНУС - программа эффективных покупок
· Участие в программе бесплатное
· За каждый потраченный 1 рубль – 1 бонус
· Удвоение бонусов за покупки в день рождения.
3.1
Миссия.
Миссия организации М.видео - построение
в России эффективного бизнеса - сети магазинов
бытовой электроники, способного:
3.2.Стратегия.
Основная
цель бизнеса - повысить акционерную
стоимость компании путем увеличения
выручки и рентабельности и, фокусируясь
на наших конкурентных преимуществах,
увеличить рыночную долю компании в России
в городах, где находятся наши магазины.
Для достижения этих
целей мы реализуем
стратегию, которая
включает следующие
ключевые элементы:
-
Рост рыночной доли
благодаря успешному
формату.
Мы намерены увеличить общее количество
магазинов, открывая новые магазины с
приемлемым уровнем рентабельности в
регионах, где мы уже присутствуем, а также
в других регионах, обладающих потенциалом
роста:
-
Усиление основных преимуществ
бренда.
Мы стремимся усилить бренд и лояльность
наших клиентов, чтобы увеличить общее
количество покупателей, посещающих наши
магазины, и превратить все большее количество
посещений магазинов в фактические продажи.
Мы добьемся этого:
-
Фокусирование на прибыльность.
Мы намерены продолжить работу по повышению
операционной эффективности, уделив первоочередное
внимание следующему:
Ключевые показатели, контролирующие
деятельность организации представлены
в табл.1
4. Коммерческая деятельность организации.
4.1 Выбор поставщиков.
Компания М. Видео с самого начала своей деятельности ориентирована на работу с широким кругом поставщиков целевой продукции (электротовары, техника, расходные материалы, системы связи и т.п.). Однако так же при выборе поставщиков продукции компания учитывает предпочтения потребителей (по результатам социологических исследований потребительского мнения), популярность предлагаемой продукции и ее бренда, соответствие условий работы поставщика а так же самого продукта стандартам, которые предъявляются компанией.
Большую роль для компании М. Видео играет логистика, поэтому очень важным для руководства являются детали транспортировки/доставки товара.
Соответственно
нужно рассмотреть все
Краткая
схема поиска/утверждения
- изучение юридической базы;
- проверка
соответствия условий
- изучение
и анализ ценовой архитектуры,
расчет планируемой прибыли/
- рассмотрение престижности и популярности торговой марки;
- анализ
предлагаемых условий доставки
и сопоставление их с
- сопоставление
данных полученных в ходе
- так
же проводится поиск и
- при
получении согласия обеих
- как
правило, все детали и вопросы,
4.2. Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами.
Основные
договора, используемые ООО «М. Видео
Менеджмент» в своей
ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ
г. ______________ "___"________ 200_ г.
______________________________
(наименование предприятия, организации)
дальнейшем
"Продавец", в лице ______________________________
(должность, фамилия, и.о.)
действующего на основании _________________________, с одной стороны,
(Устава, положения)
и ______________________________
(наименование предприятия, организации)
дальнейшем
"Покупатель", в лице ______________________________
(должность, фамилия, и.о.)
действующего на основании _______________________, с другой стороны,
(Устава, положения)
заключили
настоящий Договор о
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. В
соответствии с настоящим
1.2. Ассортимент,
количество, цена единицы товара
и общая сумма сделки
2. ЦЕНА И КАЧЕСТВО ТОВАРА
2.1. Цена
единицы товара включает
2.2. Увеличение
Продавцом цены товара в
2.3. Качество товара должно соответствовать образцам и описаниям, прилагаемым к настоящему Договору.
Информация о работе Отчет по производственной практики в ООО «М.видео Менеджмент»