Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 17:54, отчет по практике
В данной работе рассмотрены и решены следующие задачи прохождения практики:
рассмотрена характеристика объекта практики (на примере ООО «М.видео Менеджмент»;
проведен маркетинговый анализ торговой организации ООО «М.видео Менеджмент»;
изучена коммерческая деятельность организации ООО «М.видео Менеджмент»;
проведен анализ товародвижения в организации;
рассмотрены основные принципы управления персоналом в организации ООО «М.видео Менеджмент».
Введение…………………………………………………………….... .4
1. Характеристика объекта практики……………………………………… .6
1.1 Организационно-правовая характеристика организации…………………..6
1.2 История М.видео…………………………………………………………… 7
1.3 Тип розничной торговой организации…………………………………… .8
1.4 Товарная специализация организации……………………………………. .9
1.5 Состав учредительных документов………………………………………….9
1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения………………… 11
1.7 Организационная структура организации…………………………… ….18
2. Управление маркетингом торговой организации………………………21
2.1 Внешняя среда организации………………………………………… ……..21
2.2 Основные конкуренты М.видео ……………..………………………… ….25
2.3 Конкурентные преимущества……………………………………………..25
2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…………………………………………………………………... ...30
2.5 Ценовая политика……………………………………………………………34
3. Стратегическое управление торговой организацией...........................…36
3.1Миссия………………………………………………………………… ……..36
3.2Стратегия. …………………………………………………………………….36
4. Коммерческая деятельность организации…………………………...…..37
4.1 Выбор поставщиков…………………………………………………..……..37
4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами………..38
5. Логистика товародвижения……………………………………………….56
5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции………………………………………………………………………..…56
5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки……………………………………………………………57
5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок…………………………………………………….…...59
6. Управление персоналом. ………………………………………………..…61
6.1 Характеристика персонала организации…………………………………..61
6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров………….…….62
6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала……………………………….…63
6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации…………….…..64
Заключение………………………………………………
2.4. Комитент обязан:
- принять от Комиссионера все
исполненное по настоящему
и дополнительным соглашениям (протоколам и т.п.) к нему;
- выплачивать Комиссионеру
размерах оговоренных в
- возмещать Комиссионеру суммы,
израсходованные им по
поручения;
- уплачивать Комиссионеру вознаграждение за совершенные им
сделки, в случае отмены поручения,
а также возмещать
понесенные им до отмены
2.5. В случае ликвидации либо реорганизации Комитента его
поручение сохраняет свою силу для Комиссионера до тех пор, пока не
поступят надлежащие указания от правопреемников либо представителей
Комитента.
2.6. Если Комиссионер откажется от исполнения принятого
поручения вследствие нарушения договора комиссии Комитентом, он
вправе получить как возмещение понесенных расходов, так и
комиссионное вознаграждение.
2.7. Кредиторы Комитента, пользующиеся в отношении очередности
удовлетворения их требований преимуществом перед залогодержателями,
не лишаются права на
Комиссионером сумм.
3. РАСЧЕТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ДОГОВОРУ
3.1. Все взаиморасчеты по настоящему договору производятся в
соответствии с
последнему.
3.2. В случае неисполнения или
ненадлежащего исполнения
сторон обязательств по настоящему договору, она обязана возместить
другой стороне причиненные
3.3. Неисполнение одной из
сторон условий настоящего
приведшее к материальным
применение к виновной стороне штрафных санкций в размере нанесенного ущерба и может служить основанием досрочного прекращения договора по инициативе добросовестной стороны.
3.4. Комиссионер отвечает перед Комитентом за невыполнение
обязанности застраховать
будет определена в
размере страховой суммы,
которую должен был бы
если бы договор страхования был заключен. Ответственность по
настоящему пункту Комиссионер несет лишь при наступлении трахового
случая.
4. ФОРС-МАЖОР
4.1. Стороны освобождаются от
полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это
неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения настоящего договора в результате
обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли
предвидеть или предотвратить.
4.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 4.1, каждая
сторона должна без промедления известить о них в письменном виде
другую сторону. Извещение должно содержать данные о характере
обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения стороной своих обязательств по данному договору.
4.3. Если сторона не направит или несвоевременно направит
извещение, предусмотренное в п.
4.2, то она обязана возместить второй стороне понесенные ею
убытки.
4.4. В случаях наступления обстоятельств, предусмотренных в
п. 4.1, срок выполнения стороной обязательств по настоящему договору
отодвигается соразмерно времени, в течении которого действуют эти
обстоятельства и их
4.5. Если, наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 4.1 и
их последствия продолжают
проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых
альтернативных способов
5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
5.1. Условия настоящего договора и соглашений (протоколов и
т.п.) к нему конфиденциальны и не подлежат разглашению.
5.2. Стороны принимают все
сотрудники, агенты, правопреемники без предварительного согласия
другой стороны не информировали третьих лиц о деталях данного
договора и приложений к нему.
6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между
сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного
договора, будут разрешаться путем переговоров.
6.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных
вопросов, споры разрешаются в порядке, установленном действующим
законодательством.
7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий договор
- при отказе Комитента от исполнения договора;
- по соглашению сторон;
- по инициативе Комиссионера в случае, если выяснится
невозможность исполнения поручения или нарушения Комитентом условий настоящего договора и дополнительного соглашения к нему;
- признания Комиссионера несостоятельным (банкротом). В этом
случае , права и обязанности по сделкам, заключенным им для комитента
во исполнения указаний
- по иным основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору
действительны, при условии,
если они совершены в
подписаны надлежаще
8.2. Все уведомления и сообщения должны направляться в
письменной форме. Сообщения
будут считается исполненными
надлежащим образом, если они
посланы заказным письмом, по
телеграфу, телетайпу, телексу,
8.3. Срок действия настоящего договора - с момента его
подписания сторонами. Договор считается пролонгированным еще на
____________________, если ни одна из сторон за __________ дней до
наступления даты окончания договора письменно не заявит о своем
намерении расторгнуть данный договор.
8.4. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания
сторонами.
8.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из
сторон.
5. Логистика товародвижения.
5.1. Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции.
Логистика как хозяйственная деятельность — это процесс управления движением и хранением сырья, материалов, полуфабрикатов и ГП в хозяйственном обороте от первичного источника сырья до конечного потребителя ГП, а также связанной с этими операциями информацией.
Основным объектом управления логистики, как хозяйственной деятельности, является сквозной материальный поток, т.е. материальный поток (МП), проходящий по логистической цепи (ЛЦ), начиная от первичного источника сырья через все промежуточные процессы вплоть до поступления к конечному потребителю.
Принципиальное отличие логистического подхода к управлению МП от традиционного заключается в:
1) в объединении разрозненных МП в единый сквозной МП;
2) выделении
единой функции управления
3) технической, экономической, информационной интеграции отдельных звеньев ЛЦ в единую систему (на макроуровне — различных предприятий, на микроуровне — различных служб предприятия).
Выделение МП в качестве объекта управления и связанное с этим абстрагирование от ряда факторов приводит к некоторому упрощению экономических процессов и к существенному сокращению размерности задач моделирования. Это позволяет проектировать сквозные ЛЦ, решать задачи сквозного мониторинга движения грузов, начиная от первичного источника сырья через все промежуточные процессы вплоть до поступления к конечному потребителю, и, в целом, открывает новые возможности формализованного исследования экономических процессов.
Объектом изучения логистики являются сквозные МП, потоки услуг и сопутствующие им финансовые и информационные потоки.
Предметом изучения логистики является оптимизация МП, потоков услуг и сопутствующих им финансовых и информационных потоков.
5.2. Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки.
Информация о работе Отчет по производственной практики в ООО «М.видео Менеджмент»