Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 14:30, отчет по практике
Целями педагогической практики являются:
-знакомство студентов с педагогической реальностью учебного заведения начального (среднего) профессионального образования, школы;
-смена социальной роли (переход от позиции «учащийся» к позиции «преподаватель»);
-непосредственное участие в учебно-воспитательном процессе учебного заведения;
-верификация профессионально-теоретических знаний, получаемых в ВУЗе.
Задачи практики:
-получение практических навыков планирования учебно-воспитательной работы в группе учащихся;
-приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по подготовке к циклу уроков теоретического обучения;
-получение начальных навыков проведения уроков по избранному предмету в группе учащихся;
-изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей учебного заведения.
Введение............................................................................................................2
Глава 1 Томский финансово-юридический техникум………………………….3
Глава 2 Конспекты занятий………………………………………………………6
2.1. Тематический план №1……………………………………………………..6
2.2. Тематический план №2...………………………………………………….12
2.3. Тематический план №3……………………………………………………17
2.4. Тематический план №4……………………………………………………22
2.5. Тематический план №5……………………………………………………28
2.6. Тематический план №6……………………………………………………34
2.7. Тематический план №7……………………………………………………41
2.8. Тематический план №8……………………………………………………46
Глава 3 Коллективно-творческая деятельность……………………………….53
Глава 4 Психолого-педагогическая часть..............…………………………….58
Задание 1..............................................................................................................58
Задание 2..............................................................................................................62
Задание 3..............................................................................................................62
Задание 4..............................................................................................................66
Задание 5..............................................................................................................70
Задание 6..............................................................................................................73
Задание 7..............................................................................................................75
Приложение 1......................................................................................................81
Приложение 2......................................................................................................89
Приложение 3......................................................................................................97
Заключение.........................................................................................................114
41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь______________________
______________________________
42. Большинство известных
мне семей_____________________
______________________________
43. Люблю работать с
людьми,которые________________
44. Считаю, что большинство матерей_______________________
______________________________
45. Когда я был молодым, то чувствовал вину, если______________________
______________________________
46. Думаю, что мой отец___________
47. Когда мне начинает не везти,
я_____________________________
48. Больше всего я хотел
бы в жизни____________________
______________________________
49. Когда я даю другим
поручение_____________________
______________________________
50. Когда буду старым_____________
51. Люди, превосходство которых над собой я признаю___________________
______________________________
52. Мои опасения не раз заставляли
меня__________________________
______________________________
53. Когда меня нет, мои
друзья________________________
54. Моим самым живым воспоминанием детства является_________________
______________________________
55. Мне очень не нравится,
когда женщины(мужчины)______________
______________________________
56. Моя половая жизнь_____________
57. Когда я был ребенком,
моя семья_____________________
______________________________
58. Люди, которые работают
со мной_______________________
______________________________
59. Я люблю свою мать,
но____________________________
60. Самое худшее, что мне случилось совершить, это_____________________
______________________________
Примерная методика интерпретации теста незаконченных предложений Сакса-Леви
Каждый ответ необходимо оценить по следующей схеме: -2 балла, 0 баллов, +2 балла. Ставим +2 балла за оптимистический подход к выбранному аспекту отношений; 0 – за нейтральный или социально приемлемый ответ; -2 – за ответ, свидетельствующий о психологических проблемах по данному аспекту. Если, к примеру, в группе предложений “Отношение к отцу” общая сумма баллов от -4 до -8 баллов, то над этим аспектом отношений и нужно работать психологу.
Все вопросы разделены на 15 групп, в каждой группе по 4 вопроса. Ответ по каждому вопросу оценивается по пятибальной системе (-2, -1, 0, 1, 2). Ответы по каждой группе предложений суммируются. Например, -1+(-2)+0+2= -1. Получив суммарный балл по каждой группе предложений, следует отдельно выписать группы с преобладанием положительной системы отношений, затем группы с безразличными отношениями и, наконец, „проблемные” группы предложений.
Фактически производится группировка 15-ти шкал теста по эмоциональной значимости для испытуемого. Дальнейшая качественная обработка зависит от того, какие цели Вы ставите перед собой в данном исследовании.
Таким образом, после подсчета суммы баллов по каждой группе вопросов Вы сможете выяснить, какие сферы отношений у данной личности негармоничны (там меньше всего баллов с учетом знака), а какие гармоничны (там больше всего баллов).
Очень рекомендуем проанализировать
“негармоничные” шкалы в их взаимосвязи
друг с другом. Например, группы “чувство
вины” и “страхи и опасения”,
как правило, набирают похожие баллы,
им часто сопутствует низкий балл
по “отношению к прошлому”. Исходя
из этого можно предположить, что
у испытуемого имеются
Определив предполагаемые проблемные сферы, Вы далее работаете с ними: проводите качественный анализ ответов, используете другие методики, более подробно изучающие данные проблемные зоны.
Так как метод субъективен, его результаты требуют проверки с помощью других методик, а также опыта и большого искусства интерепретации. Попробуйте выписать все слова, которые даны в ответе респондента по каждой из сфер отношений, попытайтесь составить из них общую, целостную картину этой сферы его жизни. Выдвигайте гипотезы и постарайтесь, чтобы каждая из них имела свое подтверждение в словах клиента.
Приложение 3.
Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе
В курсе
раскрывается содержание понятия «маркетинг»,
изучаются основы и сущность маркетинга,
теория и практика современного маркетингового
механизма воздействия на конкретные
позиции фирмы на рынке. Ставится
задача сформировать у обучающихся
четкое представление о маркетинге
как о концепции
Большое
место отводится методологии
маркетинговых исследований и оптимизации
товарной и ценовой политики, политики
формирования сбытовой сети, развития
рекламы и средств
При изучении курса наряду с овладением студентами теоретическими положениями уделяется внимание приобретению практических навыков, с тем, чтобы они смогли успешно применять их в своей последующей работе.
Теоретическая часть курса излагается в лекциях, преследующих цель дать представление о маркетинге как о современной деловой философии, с одной стороны, и практической деятельности фирмы в условиях современных рынков – с другой.
Изучение
теории маркетинга построено таким
образом, чтобы сформировать целостное
представление о маркетинге. Решаются
две задачи. Первая – дать обучающимся
понятие о необходимости
Лекционный
курс является базой для последующего
получения обучающихся
Методика
проведения практических занятий и
компьютерные тесты представляют собой
оригинальную разработку авторов курса.
Форма занятий и их содержание
продиктованы стремлением как можно
эффективнее развивать у
В процессе
обучения вырабатывается представление
о том, как должна осуществляться
работа фирмы на внутреннем рынке, а
также внешнеэкономическая
На семинарах рассматриваются конкретные маркетинговые решения и действия, необходимые в связи с деятельность фирм на конкретных рынках. Развиваются представления и навыки по разработке маркетинговых программ, анализу рыночной ситуации, в которой фирме приходится осуществлять предпринимательские решения.
Содержание дисциплины
Очная форма обучения (5 лет)
№ |
Виды занятий |
Часовая нагрузка по месяцам |
1. |
Лекции |
68 |
2. |
Практические занятия |
68 |
3. |
Самостоятельные работы |
164 |
4. |
Курсовая работа |
7 семестр |
5. |
Вид отчетности |
Зачет (6 семестр) Экзамен (7 семестр) |
Итого: |
300 |
Очная форма обучения (на базе среднего профессионального образования)
(3 года 5 месяц.)
№ |
Виды занятий |
Часовая нагрузка по месяцам |
1. |
Лекции |
36 |
2. |
Практические занятия |
36 |
3. |
Самостоятельные работы |
228 |
4. |
Курсовая работа |
5 семестр |
5. |
Вид отчетности |
Зачет (5 семестр) Экзамен (5 семестр) |
Итого: |
300 |
Заочная форма обучения (5 лет 10 месяц.)
№ |
Виды занятий |
Часовая нагрузка по месяцам |
1. |
Лекции |
24 |
2. |
Практические занятия |
16 |
3. |
Самостоятельные работы |
260 |
4. |
Курсовая работа |
8 семестр |
5. |
Вид отчетности |
Зачет (7 семестр) Экзамен (8 семестр) |
Итого: |
300 |
Заочная форма обучения (на базе среднего профессионального образования)
(3 года 6 месяц.)
№ |
Виды занятий |
Часовая нагрузка по месяцам |
1. |
Лекции |
8 |
2. |
Практические занятия |
8 |
3. |
Самостоятельные работы |
144 |
4. |
Курсовая работа |
5 семестр |
5. |
Вид отчетности |
Зачет (5 п/а семестр) Экзамен (5 семестр) |
Итого: |
300 |
Заочная форма обучения (на базе высшего профессионального образования)
(3 года 6 месяц.)
№ |
Виды занятий |
Часовая нагрузка по месяцам |
1. |
Лекции |
12 |
2. |
Практические занятия |
8 |
3. |
Самостоятельные работы |
140 |
4. |
Курсовая работа |
2 семестр |
5. |
Вид отчетности |
Зачет (2 п/з семестр) Экзамен (2 семестр) |
Итого: |
300 |
Заочная форма обучения (на базе высшего профессионального образования)
(2 года 5 месяц.)
№ |
Виды занятий |
Часовая нагрузка по месяцам |
1. |
Лекции |
10 |
2. |
Практические занятия |
6 |
3. |
Самостоятельные работы |
144 |
4. |
Курсовая работа |
2 семестр |
5. |
Вид отчетности |
Зачет (2 п/з семестр) Экзамен (2 семестр) |
Итого: |
300 |
Сущность и содержание понятия «маркетинг». История формирования маркетинговой концепции: основные ее представители и школы. Современная концепция маркетинга. Менеджеристское, бихевиористское и другие направления в маркетинге.
Содержание и цели в маркетинговой деятельности, ее основные принципы.
Лекция 2. Функции маркетинга – 4 ч.
Конкретные функции маркетинга. Аналитическая функция маркетинга. Комплексное исследование рынка, рыночной среды и мотиваций потребителя. Оценка собственных возможностей фирмы (предприятия).
Научно-техническая и производственно-сбытовая функция маркетинга. Обновление продукции и разработка нового товара, разработка цен, определение каналов и методов сбыта и т.д.
Коммуникационная функция маркетинга. Реклама и стимулирование сбыта.
Общие функции маркетинга. Плановая функция маркетинга. Маркетинговая программа.
Организационная функция маркетинга. Организация маркетинговой деятельности на фирме и определение вида построения маркетинговых служб.
Информация о работе Отчет по практике в Томском финансово – юридическом техникуме