Отчет по практике в Томском финансово – юридическом техникуме

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 14:30, отчет по практике

Описание работы

Целями педагогической практики являются:
-знакомство студентов с педагогической реальностью учебного заведения начального (среднего) профессионального образования, школы;
-смена социальной роли (переход от позиции «учащийся» к позиции «преподаватель»);
-непосредственное участие в учебно-воспитательном процессе учебного заведения;
-верификация профессионально-теоретических знаний, получаемых в ВУЗе.
Задачи практики:
-получение практических навыков планирования учебно-воспитательной работы в группе учащихся;
-приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по подготовке к циклу уроков теоретического обучения;
-получение начальных навыков проведения уроков по избранному предмету в группе учащихся;
-изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей учебного заведения.

Содержание

Введение............................................................................................................2
Глава 1 Томский финансово-юридический техникум………………………….3
Глава 2 Конспекты занятий………………………………………………………6
2.1. Тематический план №1……………………………………………………..6
2.2. Тематический план №2...………………………………………………….12
2.3. Тематический план №3……………………………………………………17
2.4. Тематический план №4……………………………………………………22
2.5. Тематический план №5……………………………………………………28
2.6. Тематический план №6……………………………………………………34
2.7. Тематический план №7……………………………………………………41
2.8. Тематический план №8……………………………………………………46
Глава 3 Коллективно-творческая деятельность……………………………….53
Глава 4 Психолого-педагогическая часть..............…………………………….58
Задание 1..............................................................................................................58
Задание 2..............................................................................................................62
Задание 3..............................................................................................................62
Задание 4..............................................................................................................66
Задание 5..............................................................................................................70
Задание 6..............................................................................................................73
Задание 7..............................................................................................................75
Приложение 1......................................................................................................81
Приложение 2......................................................................................................89
Приложение 3......................................................................................................97
Заключение.........................................................................................................114

Работа содержит 1 файл

готовый отчет по педпрактике.docx

— 247.59 Кб (Скачать)

41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь______________________

__________________________________________________________________

42. Большинство известных  мне семей_________________________________

__________________________________________________________________

43. Люблю работать с  людьми,которые_________________________________

44. Считаю, что большинство матерей__________________________________

__________________________________________________________________

45. Когда я был молодым, то чувствовал вину, если______________________

__________________________________________________________________

46. Думаю, что мой отец_____________________________________________

47. Когда мне начинает не везти, я_____________________________________

48. Больше всего я хотел  бы в жизни___________________________________

__________________________________________________________________

49. Когда я даю другим  поручение_____________________________________

__________________________________________________________________

50. Когда буду старым_______________________________________________

51. Люди, превосходство которых над собой я признаю___________________

__________________________________________________________________

52. Мои опасения не раз заставляли меня_______________________________

__________________________________________________________________

53. Когда меня нет, мои  друзья________________________________________

54. Моим самым живым воспоминанием детства является_________________

__________________________________________________________________

55. Мне очень не нравится, когда женщины(мужчины)___________________

__________________________________________________________________

56. Моя половая жизнь_______________________________________________

57. Когда я был ребенком, моя семья___________________________________

__________________________________________________________________

 

58. Люди, которые работают  со мной__________________________________

__________________________________________________________________

59. Я люблю свою мать, но___________________________________________

60. Самое худшее, что мне случилось совершить, это_____________________

__________________________________________________________________  

Примерная методика интерпретации теста незаконченных предложений Сакса-Леви

Каждый ответ необходимо оценить по следующей схеме: -2 балла, 0 баллов, +2 балла. Ставим +2 балла за оптимистический подход к выбранному аспекту отношений; 0 – за нейтральный  или социально приемлемый ответ; -2 – за ответ, свидетельствующий  о психологических проблемах  по данному аспекту. Если, к примеру, в группе предложений “Отношение к отцу” общая сумма баллов от -4 до -8 баллов, то над этим аспектом отношений и нужно работать психологу.

Все вопросы разделены  на 15 групп, в каждой группе по 4 вопроса. Ответ по каждому вопросу оценивается  по пятибальной системе (-2, -1, 0, 1, 2). Ответы по каждой группе предложений суммируются. Например, -1+(-2)+0+2= -1. Получив суммарный балл по каждой группе предложений, следует отдельно выписать группы с преобладанием положительной системы отношений, затем группы с безразличными отношениями и, наконец, „проблемные” группы предложений.

Фактически производится группировка 15-ти шкал теста по эмоциональной  значимости для испытуемого. Дальнейшая качественная обработка зависит  от того, какие цели Вы ставите перед  собой в данном исследовании.

Таким образом, после подсчета суммы баллов по каждой группе вопросов Вы сможете выяснить, какие сферы  отношений у данной личности негармоничны (там меньше всего баллов с учетом знака), а какие гармоничны (там  больше всего баллов).

Очень рекомендуем проанализировать “негармоничные” шкалы в их взаимосвязи  друг с другом. Например, группы “чувство вины” и “страхи и опасения”, как правило, набирают похожие баллы, им часто сопутствует низкий балл по “отношению к прошлому”. Исходя из этого можно предположить, что  у испытуемого имеются негативные воспоминания, сопряженные с чувством вины и вызывающие некоторые опасения.

Определив предполагаемые проблемные сферы, Вы далее работаете с ними: проводите качественный анализ ответов, используете другие методики, более  подробно изучающие данные проблемные зоны.

Так как метод субъективен, его результаты требуют проверки с помощью других методик, а также  опыта и большого искусства интерепретации. Попробуйте выписать все слова, которые даны в ответе респондента по каждой из сфер отношений, попытайтесь составить из них общую, целостную картину этой сферы его жизни. Выдвигайте гипотезы и постарайтесь, чтобы каждая из них имела свое подтверждение в словах клиента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3.

Цели  и задачи дисциплины, ее место  в учебном процессе

 

 

В курсе  раскрывается содержание понятия «маркетинг», изучаются основы и сущность маркетинга, теория и практика современного маркетингового механизма воздействия на конкретные позиции фирмы на рынке. Ставится задача сформировать у обучающихся  четкое представление о маркетинге как о концепции внутрифирменного управления и целостной системе  организации предпринимательской  деятельности, направленной на решение  задач фирмы (предприятия) по организации  производства и предложения на рынке  товаров и услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих потребности  активных и потенциальных покупателей. Маркетинг рассматривается как  комплексная концепция управления, направленная на изучение рыночной среды  и запросов потребителей с целью  их удовлетворения, а также с целью  их конструирования согласно разрабатываемым  на основ маркетинговых программ стратегическим направлениям развития самой фирмы.

Большое место отводится методологии  маркетинговых исследований и оптимизации  товарной и ценовой политики, политики формирования сбытовой сети, развития рекламы и средств стимулирования быта.

При изучении курса наряду с овладением студентами теоретическими положениями уделяется  внимание приобретению практических навыков, с тем, чтобы они смогли успешно  применять их в своей последующей  работе.

Теоретическая часть курса излагается в лекциях, преследующих цель дать представление  о маркетинге как о современной  деловой философии, с одной стороны, и практической деятельности фирмы  в условиях современных рынков –  с другой.

Изучение  теории маркетинга построено таким  образом, чтобы сформировать целостное  представление о маркетинге. Решаются две задачи. Первая – дать обучающимся  понятие о необходимости значений о целях, методах и объектах исследований для информационного обеспечения  маркетинга. Вторая – сформировать представление об активных методах  воздействия на рынок, а также  приспособления деятельности фирмы (предприятия) к условиям рынка, для чего разрабатываются  маркетинговые программы.

Лекционный  курс является базой для последующего получения обучающихся практических навыков по технике маркетинговой  деятельности, которые приобретаются  на семинарских занятиях, проводимых в активных формах: деловой игры; ситуационные семинары «кейс стади» (case study); практические занятия, выполняемы на ЭВМ. Важное значение придается тестированию (проводимому на компьютерах), что дает возможность обучающимся не только проверить свои знания, но и получить дополнительный тренинг.

Методика  проведения практических занятий и  компьютерные тесты представляют собой  оригинальную разработку авторов курса. Форма занятий и их содержание продиктованы стремлением как можно  эффективнее развивать у студентов  маркетинговое мышление и интуицию, необходимые современному предпринимателю. Активные формы семинаров открывают  большие возможности для проверки усвоения теоретического и практического  материала.

В процессе обучения вырабатывается представление  о том, как должна осуществляться работа фирмы на внутреннем рынке, а  также внешнеэкономическая деятельность различных хозяйственных структур в условиях крайне динамичного и  склонного к нововведениям современного международного рынка.

На семинарах  рассматриваются конкретные маркетинговые  решения и действия, необходимые  в связи с деятельность фирм на конкретных рынках. Развиваются представления  и навыки по разработке маркетинговых  программ, анализу рыночной ситуации, в которой фирме приходится осуществлять предпринимательские решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание дисциплины

Очная форма обучения (5 лет)

Виды занятий

Часовая нагрузка по месяцам

1.

Лекции

68

2.

Практические занятия

68

3.

Самостоятельные работы

164

4.

Курсовая работа

7 семестр

5.

Вид отчетности

Зачет (6 семестр)

Экзамен (7 семестр)

 

Итого:

300


 

 

 

Очная форма обучения (на базе среднего профессионального образования)

(3 года 5 месяц.)

Виды занятий

Часовая нагрузка по месяцам

1.

Лекции

36

2.

Практические занятия

36

3.

Самостоятельные работы

228

4.

Курсовая работа

5 семестр

5.

Вид отчетности

Зачет (5 семестр)

Экзамен (5 семестр)

 

Итого:

300


 

 

 

Заочная форма обучения  (5 лет 10 месяц.)

Виды занятий

Часовая нагрузка по месяцам

1.

Лекции

24

2.

Практические занятия

16

3.

Самостоятельные работы

260

4.

Курсовая работа

8 семестр

5.

Вид отчетности

Зачет (7 семестр) 

Экзамен (8 семестр)                                                       

 

Итого:

300


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заочная форма обучения (на базе среднего профессионального образования)

(3 года 6 месяц.)

Виды занятий

Часовая нагрузка по месяцам

1.

Лекции

8

2.

Практические занятия

8

3.

Самостоятельные работы

144

4.

Курсовая работа

5 семестр

5.

Вид отчетности

Зачет (5 п/а семестр) 

Экзамен (5 семестр)

 

Итого:

300


 

 

 

Заочная форма обучения (на базе высшего  профессионального образования)

(3 года 6 месяц.)

Виды занятий

Часовая нагрузка по месяцам

1.

Лекции

12

2.

Практические занятия

8

3.

Самостоятельные работы

140

4.

Курсовая работа

2 семестр

5.

Вид отчетности

Зачет (2 п/з семестр) 

Экзамен (2 семестр)

 

Итого:

300


 

 

 

Заочная форма обучения (на базе высшего  профессионального образования)

(2 года 5 месяц.)

Виды занятий

Часовая нагрузка по месяцам

1.

Лекции

10

2.

Практические занятия

6

3.

Самостоятельные работы

144

4.

Курсовая работа

2 семестр

5.

Вид отчетности

Зачет (2 п/з семестр) 

Экзамен (2 семестр)

 

Итого:

300


 

 

 

 

 

 

 

Наименование тем  лекций

Лекция 1. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности – 4 ч.

Сущность и содержание понятия  «маркетинг». История формирования маркетинговой концепции: основные ее представители и школы. Современная  концепция маркетинга. Менеджеристское, бихевиористское и другие направления в маркетинге.

Содержание  и цели в маркетинговой деятельности, ее основные принципы.

 

Лекция 2. Функции маркетинга – 4 ч.

Конкретные  функции маркетинга. Аналитическая  функция маркетинга. Комплексное  исследование рынка, рыночной среды  и мотиваций потребителя. Оценка собственных возможностей фирмы (предприятия).

Научно-техническая  и производственно-сбытовая функция  маркетинга. Обновление продукции и  разработка нового товара, разработка цен, определение каналов и методов  сбыта и т.д.

Коммуникационная  функция маркетинга. Реклама и  стимулирование сбыта.

Общие функции  маркетинга. Плановая функция маркетинга. Маркетинговая программа.

Организационная функция маркетинга. Организация  маркетинговой деятельности на фирме  и определение вида построения маркетинговых  служб.

Информация о работе Отчет по практике в Томском финансово – юридическом техникуме