Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 14:30, отчет по практике
Целями педагогической практики являются:
-знакомство студентов с педагогической реальностью учебного заведения начального (среднего) профессионального образования, школы;
-смена социальной роли (переход от позиции «учащийся» к позиции «преподаватель»);
-непосредственное участие в учебно-воспитательном процессе учебного заведения;
-верификация профессионально-теоретических знаний, получаемых в ВУЗе.
Задачи практики:
-получение практических навыков планирования учебно-воспитательной работы в группе учащихся;
-приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по подготовке к циклу уроков теоретического обучения;
-получение начальных навыков проведения уроков по избранному предмету в группе учащихся;
-изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей учебного заведения.
Введение............................................................................................................2
Глава 1 Томский финансово-юридический техникум………………………….3
Глава 2 Конспекты занятий………………………………………………………6
2.1. Тематический план №1……………………………………………………..6
2.2. Тематический план №2...………………………………………………….12
2.3. Тематический план №3……………………………………………………17
2.4. Тематический план №4……………………………………………………22
2.5. Тематический план №5……………………………………………………28
2.6. Тематический план №6……………………………………………………34
2.7. Тематический план №7……………………………………………………41
2.8. Тематический план №8……………………………………………………46
Глава 3 Коллективно-творческая деятельность……………………………….53
Глава 4 Психолого-педагогическая часть..............…………………………….58
Задание 1..............................................................................................................58
Задание 2..............................................................................................................62
Задание 3..............................................................................................................62
Задание 4..............................................................................................................66
Задание 5..............................................................................................................70
Задание 6..............................................................................................................73
Задание 7..............................................................................................................75
Приложение 1......................................................................................................81
Приложение 2......................................................................................................89
Приложение 3......................................................................................................97
Заключение.........................................................................................................114
______________________________
______________________________
Какие формы поощрения приносят
Вам наибольшее удовлетворение? ______________________________
______________________________
Какова была Ваша самая серьезная
ошибка в профессиональной деятельности?
Как вы её исправили? Какие уроки
извлекли? ______________________________
______________________________
Закончите предложение: «На работе
стрессовая ситуация для меня –
это … ______________________________
______________________________
______________________________
Ваш жизненный девиз: ______________________________
______________________________
Опишите себя с помощью трех прилагательных
______________________________
______________________________
Какие газеты и журналы Вы читаете?
______________________________
______________________________
Что для Вас имеет наибольшую важность. Расположите в порядке знач-ти от 10 до 1 (10-макс. 1-мин. зн-ие).
Карьера |
Стабильность, надежность |
||
Деньги, льготы |
Самостоятельность, ответственность позиции |
||
Близость к дому |
Дружелюбный коллектив |
||
Приобретение нового опыта и знаний |
Высокая интенсивность работы |
||
Престиж компании |
Сложность поставленных задач. |
ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ
ФИО ______________________________
Индекс: ______________ г. _________________ ул. ______________________ д. ______ корп. ______ кв. _____
Домашний телефон ________________________ Рабочий
телефон ______________________________
Е-mail: ______________________________
Другие средства связи: ______________________________
Паспорт № ____________ серия ________ выдан ________________________ г. ___________________________
Готовы ли Вы работать за границей? (Отметить нужное) □ Москва □РФ □ Дальнее зарубежье □ др.___
Привлекались ли к судебной ответственности □ да □ нет
Находитесь ли Вы в настоящее время под следствием □ да □ нет
Из какого источника Вы узнали о
нас? ______________________________
Кто из Ваших знакомых или коллег мог бы быть заинтересован в предложениях о новой работе?
Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
Телефон |
ПОЖЕЛАНИЯ К НОВОМУ МЕСТУ РАБОТЫ
В ближайший год |
Через 3 — 5 лет | |
Должность |
||
Сфера деятельности |
||
Мин. уровень оплаты |
РЕКОМЕНДАЦИИ
Укажите, пожалуйста, тех людей, у которых мы могли бы получить о Вас рекомендации (желательно с предыдущих мест работы, Ваш руководитель или деловые партнеры)
______________________________
______________________________
«______» ______________________ 200__ г. Подпись кандидата _____________________
История сотрудничества с Кандидатом
Собеседование провел рекрутер (Ф.И.О.) | |
Презентабельность 1 2 3 4 5 |
|
Самопрезентация 1 2 3 4 5 |
|
Энергичность 1 2 3 4 5 |
|
Уверенность 1 2 3 4 5 |
|
Открытость 1 2 3 4 5 |
|
Подпись сотрудника, принявшего анкету
______________________________
Приложение №2.
27 сентября.
Практическое занятие по теме " Нетрадиционные методы оценки персонала: Соционика".
Группа 113, 114.
Предмет: Менеджмент.
Тип задания: Проверка приобретенных знаний при помощи теста.
Тест Сакса-Леви
Метод "незаконченных предложений"
применяется в
Мы предлагаем вариант
этого метода, разработанный Саксом
и Леви. Он включает 60 незаконченных
предложений, которые могут быть
разделены на 15 групп, характеризующих
в той или иной степени систему
отношений обследуемого к семье,
к представителям своего или противоположного
пола, к сексуальным отношениям,
к вышестоящим по служебному положению
и подчиненным. Некоторые группы
предложений имеют отношение
к испытываемым человеком страхам
и опасениям, к имеющемуся у него
чувству осознания собственной
вины, свидетельствуют о его
Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную.
Данная методика нуждается
в подтверждении другими
Ключ к тесту
№ |
Группы предложений |
№ заданий | |||
1 |
Отношение к отцу |
1 |
16 |
31 |
46 |
2 |
Отношение к себе |
2 |
17 |
32 |
47 |
3 |
Нереализованные возможности |
3 |
18 |
33 |
48 |
4 |
Отношение к подчиненным |
4 |
19 |
34 |
49 |
5 |
Отношение к будущему |
5 |
20 |
35 |
50 |
6 |
Отношение к вышестоящим лицам |
6 |
21 |
36 |
51 |
7 |
Страхи и опасения |
7 |
22 |
37 |
52 |
8 |
Отношение к друзьям |
8 |
23 |
38 |
53 |
9 |
Отношение к своему прошлому |
9 |
24 |
39 |
54 |
10 |
Отношение к лицам противоположного пола |
10 |
25 |
40 |
55 |
11 |
Сексуальные отношение |
11 |
26 |
41 |
56 |
12 |
Отношения к семье |
12 |
27 |
42 |
57 |
13 |
Отношение к сотрудникам |
13 |
28 |
43 |
58 |
14 |
Отношение к матери |
14 |
29 |
44 |
59 |
15 |
Чувство вины |
15 |
30 |
45 |
60 |
Такая количественная оценка
облегчает выявление у
Исследованию методом "незаконченные
предложения" должно предшествовать
установление контакта с обследуемым
для получения искренних, естественных
ответов. Но даже если тестируемый рассматривает
исследование как нежелательную
процедуру и, стремясь скрыть мир
своих глубоких переживаний, дает формальные,
условные ответы, опытный психолог
может извлечь массу
МЕТОД "НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Бланк тестируемого_______________
Инструкция: "На бланке теста
необходимо закончить предложения
одним или несколькими словами"
1.Думаю ,что мой отец
редко_________________________
2. Если все против меня,
то____________________________
3. Я всегда хотел________________
4. Если бы я занимал руководящий
пост__________________________
______________________________
5. Будущее кажется мне___________
6. Мое начальство________________
7. Знаю, что глупо, но
боюсь_________________________
8. Думаю, что настоящий
друг__________________________
9. Когда я был ребенком__________
10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является_____________________
______________________________
11. Когда я вижу женщину рядом
с мужчиной______________________
______________________________
12. По сравнению с большинством других моя семья_____________________
______________________________
13. Лучше всего мне работается
с_____________________________
14. Моя мать и я__________________
15. Сделал бы все, чтобы
забыть________________________
16. Если бы мой отец только
захотел_______________________
______________________________
17. Думаю, что я достаточно способен,
чтобы_________________________
______________________________
18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы___________________________
______________________________
19. Если кто-нибудь работает
под моим руководством__________________
______________________________
20. Надеюсь на____________________
21. В школе мои учителя___________
22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь__________________
______________________________
23. Не люблю людей, которые_______
24. Когда то______________________
25. Считаю, что большинство юношей(девушек)_______________
______________________________
26. Супружеская жизнь кажется
мне___________________________
27. Моя семья обращается со мной
как с_____________________________
______________________________
28. Люди, с которыми я
работаю_______________________
29. Моя мать______________________
30. Моей самой большой ошибкой
было__________________________
______________________________
31. Я хотел бы, чтобы
мой отец______________________
32. Моя наибольшая слабость заключается в том_________________________
______________________________
33. Моим скрытым желанием в жизни
является______________________
______________________________
34. Мои подчиненные_______________
35. Наступит тот день, когда_________________________
36. Когда ко мне приближается
мой начальник_____________________
______________________________
37. Хотелось бы мне перестать
бояться_______________________
______________________________
38. Больше всех люблю тех людей,
которые_______________________
______________________________
39. Если бы я снова
стал молодым__________________
______________________________
40. Считаю, что большинство женщин(мужчин)________________
______________________________
Информация о работе Отчет по практике в Томском финансово – юридическом техникуме