Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 23:11, дипломная работа
В работе рассмотрены особенности организации розничной торговли, анализ конку-рентной среды и оценка организационно - экономической устойчивости базовой фирмы на рынке. Определены методы, инструменты и средства рекламы и разработана программа осуществления PR- компании по продвижению бренда и увеличению продаж товаров.
Введение 3
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятиях сетевой розничной торговли 5
1.1 Роль и виды рекламы в,её занчение в современном бизнесе 5
1.2 Организация и планирование рекламной деятельности 10
1.3 Особенности организации сетевой розничной торговли на рынке 22
Глава 2 Анализ рекламной деятельности сетевой розничной структуры (на материалах компании «Л’Этуаль») 36
2.1 ИХарактеристика компании «Лэтуаль» как субъекта хозяйствования и анализ её конкурентных приемуществ 36
2.2 Анализ конкурентной среды компании 43
2.3 Виды рекламных акции компании «Л’Этуаль» 51
Глава 3. Пути совершенствования рекламной деятельности компании 57
3.1. Пути повышения эффективности организации рекламной деятельности компании. 57
3.2 Мотивационные программы для персонала магазинов 65
3.3 Способы мотивации персонала 68
Заключение 75
Библиографический список 77
Приложения 80
Приложение 2
Приложение 3
Производство
Таблица 1
Название (ролик, щит, сувенирная продукция и т.д.) | Размер | Общая стоимость без скидки | Скидка,% | Стоимость со скидкой | Налоги | Итого к оплате |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Расчет бюджета РК
Размещение
Таблица 2
СМИ | Количество выходов | Общая стоимость | Скидка,% | Стоимость со скидкой | Налоги | Итого к оплате |
ТВ |
|
|
|
|
|
|
Радио |
|
|
|
|
|
|
Газеты |
|
|
|
|
|
|
Наружная реклама |
|
|
|
|
|
|
Специальные акции |
|
|
|
|
|
|
Полиграфия |
|
|
|
|
|
|
Сувенирная продукция |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
[1] Ромат Е. В., «Реклама», СПб, 2003 ,114с.
[2] Приложение 1, с. 80
[3] Лебедев-Любимов А. Психология рекламы.- СПб., 2006г, -206 с.
[4] Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов «Рекламная деятельность», Москва 2005г.,-87с.
[5] Гольман И.А. рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М., 2006г,-183с.
[6] Рожков И. Международное рекламное дело.- М., 2006г.-с.175
[7] Приложение 3, с. 83
[8] Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности: учебн. пособие.- М.: Академия, 2009,-93с.
[9] А.М. Пономарева, «Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности»,
Москва 2009г.,-173с.
[10] Приложение 2, с. 81
[11] http:// www. Iledebote.ru /page_45332.htm
[12]1 http://marketing.rbc.ru/news_
[13] Дычева-Смирнова.А.П «Журнал «Косметический рынок сегодня» 2010г., №11.,- 29с.
[14] http://www.sostav.ru/news/2010
[15] Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 1997. №21
[16] Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2009.
Информация о работе Организация складской деятельности на примере ООО "Лэтуаль"