Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 23:11, дипломная работа
В работе рассмотрены особенности организации розничной торговли, анализ конку-рентной среды и оценка организационно - экономической устойчивости базовой фирмы на рынке. Определены методы, инструменты и средства рекламы и разработана программа осуществления PR- компании по продвижению бренда и увеличению продаж товаров.
Введение 3
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятиях сетевой розничной торговли 5
1.1 Роль и виды рекламы в,её занчение в современном бизнесе 5
1.2 Организация и планирование рекламной деятельности 10
1.3 Особенности организации сетевой розничной торговли на рынке 22
Глава 2 Анализ рекламной деятельности сетевой розничной структуры (на материалах компании «Л’Этуаль») 36
2.1 ИХарактеристика компании «Лэтуаль» как субъекта хозяйствования и анализ её конкурентных приемуществ 36
2.2 Анализ конкурентной среды компании 43
2.3 Виды рекламных акции компании «Л’Этуаль» 51
Глава 3. Пути совершенствования рекламной деятельности компании 57
3.1. Пути повышения эффективности организации рекламной деятельности компании. 57
3.2 Мотивационные программы для персонала магазинов 65
3.3 Способы мотивации персонала 68
Заключение 75
Библиографический список 77
Приложения 80
- корпоративные здравницы, дома отдыха
- корпоративные праздники
Корпоративная культура - это набор элементов, которые обеспечивают мотивацию сотрудников без каких-либо денежных выплат, создавая благоприятный климат для работы.
К базовым элементам корпоративной культуры относятся:
- Миссия компании (общая философия и политика).
- Базовые цели (стратегия компании).
- Этический кодекс компании (отношения с клиентами, поставщиками, сотрудниками).
- Корпоративный стиль (цвет, логотип, флаг, униформа).
В большинстве западных компаний миссия корпорации, ее базовые цели для большинства сотрудников являются данностью, неотъемлемой частью работы, которые четко сформулированы и общедоступны. Во многих российских компаниях миссия, как таковая, только начинает появляться. Это, безусловно, прогресс, поскольку в процессе формирования базовых целей и направления развития компании сотрудникам становятся очевидными поведение и решения высшего руководства, чего раньше они, может быть, понимали не до конца.
Этический кодекс представляет собой официальный документ компании, который описывает взаимоотношения сотрудников с различными группами людей (внешними и внутренними клиентами), придерживаться которого обязан каждый сотрудник. Как правило, в нем заложены наиболее важные аспекты, важные для данной компании вопросы. Например, открытость бухгалтерской отчетности. Во многих компаниях нарушение кодекса рассматривается, как серьезный дисциплинарный проступок, который может повлечь за собой различные санкции вплоть до увольнения.
Наличие всего комплекса элементов корпоративного стиля рождает у сотрудников чувство принадлежности к компании, чувство гордости за нее. Из разрозненных людей сотрудники превращаются в единый коллектив, со своими законами, правами и обязанностями. Все элементы корпоративного стиля должны быть четко прописаны.
В некоторых компаниях главным элементом корпоративного стиля является экономическое соревнование. Природой в человеке заложено соревновательное начало, желание быть первым. Важно, чтобы высокими наградами премировали действительно лучших работников, никто не хочет, чтобы все выплаты были уравнительными. Основу экономического соревнования создает система оценки труда персонала в компании.
Соревнование – это элемент, с одной стороны, обеспечивающий реализацию соревновательного духа сотрудников, с другой - позволяющий администрации выделить лучших и продемонстрировать свою благодарность им. Соревновательный стиль работы обеспечивает наилучшее понимание целей и задач подразделения и компании всеми сотрудниками, а также культивировать чувство причастности каждого к результатам труда всего коллектива.
Корпоративная социальная политика, являясь элементом корпоративной культуры, подразумевает разработку и реализацию мероприятий и программ, обеспечивающих социальную защищенность и высокий социальный статус сотрудника компании. Она определяет условия труда, корпоративные праздники, фирменную спецодежду и защиту, корпоративные здравницы и дома отдыха.
Корпоративные праздники в отрыве от целей компании, от совместной работы теряют всякий смысл, более того приносят немалый вред. Корпоративный праздник предполагает понимание цели данного мероприятия (обсуждения каких-либо рабочих аспектов, создание неформальных отношений, отдых и т.д.). Праздник должен быть оформлен соответствующим образом, чтобы было понятно – это праздник данной компании, а не любой другой: элементы корпоративного стиля и оформления в соответствии с целями праздника, программа, подчеркивающая элементы корпоративности. Проведение корпоративных праздников должно быть четко регламентировано. Необходимо прописать такие аспекты, как перечень корпоративный праздников, участие в них руководителей, порядок их проведения, план и бюджет праздников на ближайший год. Также регламентируются все внутренние мероприятия, вне зависимости от их масштабности: собрания молодых сотрудников, ветеранов, уход на пенсию, дни рождения, награждения, делается ли это кулуарно или собираются все сотрудники компании.
Данные мотивационные программы значительно повысят уровень продаж, и увеличат приток покупателей, и закрепят постоянных клиентов.
К сожалению, можно констатировать, что в нашей стране в компаниях сотрудники рекламных и маркетинговых отделов зачастую настроены на освоение рекламных бюджетов, считая это основной своей целью. Далеко не все понимают сущность рекламы как таковой, не стараются разработать рекламную стратегию для конкретной компании или конкретного товарного ассортимента и четко следовать ей. Ведь в таком случае остается возможность прослеживания эффекта от каждого из производимых мероприятий, анализа их и, в дальнейшем, ощутимого увеличения эффекта. Такая тенденция также характерна для довольно большого количества агентств, осуществляющих деятельность в маркетинговой сфере. В западных компаниях эта технология налажена намного лучше и, тем не менее, продолжает постоянно совершенствоваться. Яркий пример тому – новые методы и подходы к маркетинговым мероприятиям – скрытый маркетинг, всевозможные акции в глобальной сети интернет, в социальных сетях, четкое позиционирование на целевых групп потребителей.
Заключение
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
В рыночной экономике предприятию (компании) невозможно обойтись без рекламной деятельности;
Реклама оказывает воздействие на многие сферы жизнедеятельности предприятия (компании);
По мере увеличения вложенных в рекламную кампанию денег происходит увеличение числа осведомленных о товаре (услуге) людей, что приводит к увеличению объемов сбыта продукции, так как растет количество усвоивших информацию и желающих приобрести продукцию и совершивших конечное действие – покупку;
Очень большое значение имеет стимулирование повторного опыта использования товара;
Целесообразно применять подкрепляющую рекламу для напоминания покупателям об их положительном опыте приобретения товара и для предложения повторной покупки.
Компания «Л’Этуаль», занимает одно из лидирующих мест на российском парфюмерном рынке и собирается удерживать это положение еще долгие годы. И для этого она уже сегодня прилагает усилия. Разработанная рекламная компания, поможет компании освежить в памяти людей бренд «Л’Этуаль», свяжет его в сознании людей с приветливыми, улыбчивыми и компетентными продавцами - консультантами и, возможно, подтолкнет их к покупкам.
В данной работе автором были проработаны следующие задачи:
Подробное описание компании «Л’Этуаль», сферы ее деятельности, продукция, реализующая компанией, акции, проводимые магазинами, а также ее конкурентно способность на Российском рынке парфюмерии
Была разработана методика проведения рекламной компании.
Автор диплома теоретически показала методику проведения рекламной компании, приводя примеры и аргументируя свои доводы и наблюдения
Показаны способы совершенствования рекламной компании и увеличения прибыли.
В последней 3-й главе, автор наглядно показал возможность реализации рекламной компании, способы и методы увеличения товарооборота и конкурентоспособности компании
1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г. Сборник Федеральных Законов РФ
2. Бове, К. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс. – Тольятти.: Наука, 2010. – 661 с.
3. Гунаре, М. Принципы и технологии рекламы / М. Гунаре. – Рига.: Аспект Пресс, 2007. – 95 с.
4. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организации рекламной деятельности / И.А. Гольман. – М.: Экономпресс, 2007. – 320 с.
5. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы: Учебное пособие / Ю.В. Гусаров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. – 527 с.
6. Делл, Д. О рекламе: Учебник / Д. Делл, Т. Линда. – Минск.: Академия, 2007. – 320 с.
7. Дэвис, Д. Исследование в рекламной деятельности: Теория и практика – перевод с англ. яз. / Д. Дэвис. – М.: ИД «Вильямс», 2008. – 864 с.
8. Евстафьев, В.А. Что и как прорекламировать: Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – СПб.: Дрофа, 2007. – 432 с.
9. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: Учебное пособие / А.В. Катернюк. – Ростов-на-Дону.: Коммерческая реклама, 2011. – 320 с.
10. Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Г. Картер. – М.: Интел универсал, 2010. – 244 с.
11. Кутхалиев, А.С. Эффективность рекламы / А.С. Кутхалиев, А. Д. Попов – М.: Феникс, 2008. – 416 с.
12. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России / И.В Крылов. – М.: Изд. дом Герда, 2005. – 183 с.
13. Коробицин, В.И. Социологические исследования ТВ и рекламы / В.И. Коробицин, Е.Н.Юдина – М.: БГУ, 2010. – 200 с.
14. Лебедев – Любимов, А. Психология рекламы / А. Лебедев – Любимов. – СПб.: Центр маркетинга, 2006. – 386 с.
15. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – Москва.: Изд-во СГУ, 2008. – 416 с.
16. Медведева, Е.Г. Основы рекламоведения / Е.Г. Медведева. – Москва.: Киевский Фонд, 2004. – 384 с.
17. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант. – Москва.: Менеджмента, 2009. – 400 с.
18. Пономарева, А.М. Организация рекламной деятельности рекламодателем / А. М. Пономарева. - Ростов-на-Дону.: Нолидж, 2007.- 89-98 с.
19. Пономарева, А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: Омега, 2009. – 189 с.
20. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб.: ПрессСоло, 2008. – 608 с.
21. Рожков, И. В. Международное рекламное дело / И.В. Рожков. – М.: Гелла принт, 2009. – 175 с.
22. Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э. Е. Старобинский. – М.: ИПКгосслужбы, 2008. – 352 с.
23. Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротоулл. – М.: Кнорус, 2007. – 630 с.
24. Спиридонова, И. О. Организация рекламной кампании / И. О. Спиридонова. – М.: Интел универсал, 2010. – 210 с.
25. Титкова, Л.М. Рекламная деятельность / Л. М. Титкова. – М.: Наука, 2008. – 272 с.
26. Уеллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уеллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Республика, 2009. – 736 с.
27. Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации / Н. Г. Федько, В. П. Федько. – Ростов-на-Дону.: Экономика, 2009. – 384 с.
28. Феофанов, О. Реклама: новые технологии в России / О. Феофанов. – СПб.: Дрофа, 2009. – 384 с.
29. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
30. Щепилова, Г. Г. Реклама в экономической структуре СМИ / Г. Г. Щепилов. – М.: Прогресс, 2006. – 564 с.
31. Щепакин, М. Б. Технологии производства в рекламе / М. Б. Щепакин, В. Н. Петровский, И. Фролов. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во ЭКМОС, 2008. – 256 с.
32. Щепилова, Г. Г. Введение в рекламоведение / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов, В. М. Краснюк. – М.: Экзамен, 2006. – 302 с.
33. Щепилов, К.Ф. Медиаисследования и медиапланирование / К.Ф. Щепилов. – М.: Центр, 2009. – 222 с.
34. Официальный сайт «Л’Этуаль» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.letoile.ru/company/
35. Евлоев, А.И. Статья «Маркетинговые коммуникации рекламы» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.advindastry.ru/
36. Интернет-журнал «Энциклопедия маркетинга» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/news_r
37. Официальный сайт «Рив Гош» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.rivegauche.ru/news/
38. Официальный сайт «Иль Де Боте» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http:// www. Iledebote.ru /page_45332.htm
39. Интернет-журнал «Cosmonews cosmetics and perfumery» [Элетронный ресурс] / Режим доступа: http://www.cosmonews.ru/
Приложение 1
Классификация видов рекламной деятельности Таблица 1
Социальные сферы рекламной деятельности | Предмет рекламы |
Экономика
Бытовые услуги
Интеллектуальные услуги
Зрелища
Религия
Политика
Юриспруденция
Наука и экология
Семейные и межличностные отношения
Благотворительность
| Производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы ,поиски работы
Починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха
Образование, медицина, книги, пресса, гадания, туризм
Цирковые, театральные, концертные
Миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям
Агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций
Сообщения о пропавших, поиски преступников, приглашения на судебные процессы
Реклама просветительского направления ,научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах
Брачные объявления, приглашения к знакомству, к совершению совместных путешествий, вступлению в дело
Сообщения о благотворительных акциях, к призывы к пожертвованиям |
Информация о работе Организация складской деятельности на примере ООО "Лэтуаль"