Организация складской деятельности на примере ООО "Лэтуаль"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 23:11, дипломная работа

Описание работы

В работе рассмотрены особенности организации розничной торговли, анализ конку-рентной среды и оценка организационно - экономической устойчивости базовой фирмы на рынке. Определены методы, инструменты и средства рекламы и разработана программа осуществления PR- компании по продвижению бренда и увеличению продаж товаров.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятиях сетевой розничной торговли 5
1.1 Роль и виды рекламы в,её занчение в современном бизнесе 5
1.2 Организация и планирование рекламной деятельности 10
1.3 Особенности организации сетевой розничной торговли на рынке 22
Глава 2 Анализ рекламной деятельности сетевой розничной структуры (на материалах компании «Л’Этуаль») 36
2.1 ИХарактеристика компании «Лэтуаль» как субъекта хозяйствования и анализ её конкурентных приемуществ 36
2.2 Анализ конкурентной среды компании 43
2.3 Виды рекламных акции компании «Л’Этуаль» 51
Глава 3. Пути совершенствования рекламной деятельности компании 57
3.1. Пути повышения эффективности организации рекламной деятельности компании. 57
3.2 Мотивационные программы для персонала магазинов 65
3.3 Способы мотивации персонала 68
Заключение 75
Библиографический список 77
Приложения 80

Работа содержит 1 файл

дипломАндреичева.doc

— 1.12 Мб (Скачать)


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра экономики и менеджмента недвижимости и технологий.

 

 

Работа допущена к защите в  ГАК

                                                                          Зав.кафедрой, д.э.н., проф.

                                                                          _____________ В.В.Глухов

                                                                          «___»____________ 2012 г.

 

Андреичева  Анна Викторовна

Выпускная работа бакалавра

на тему:

Организация рекламной деятельности сетевого торгового предприятия (на примере ООО «Летуаль»)

 

Направление:  080500 – Менеджмент

 

Выполнил  студент гр. 5072\23              ______________ А.В. Андреичева

 

Научный руководитель,

к.т.н., доцент              ______________ А.М. Спицкий

             

 

Рецензент              ______________

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2012

29

 



Андреичева А.В. Организация рекламной деятельности сетевого торгового предприятия ( на примере ООО «Лэтуаль»): Выпускная работа бакалавра - Спб: СПБГПУ 2012, с.112, рис. 2, табл.4, прилож.2, библиограф. 42 назв.

 

БРЕНД, РЕКЛАМА, ПРОДВИЖЕНИЕ, ТОРГОВАЯ МАРКА, РЫНОК, КОНКУРЕНЦИЯ, PR- КОМПАНИЯ.

 

              В работе рассмотрены особенности организации розничной торговли, анализ конкурентной среды и оценка организационно - экономической  устойчивости базовой фирмы на рынке. Определены методы, инструменты и средства рекламы и разработана программа осуществления PR- компании по продвижению бренда и увеличению продаж товаров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

 

Введение

1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятиях сетевой розничной торговли

1.1 Роль и виды рекламы в,её занчение в современном бизнесе

1.2 Организация и планирование рекламной деятельности

1.3 Особенности организации сетевой розничной торговли на рынке

Глава 2 Анализ рекламной деятельности сетевой розничной структуры (на материалах компании  «Л’Этуаль»)

2.1 ИХарактеристика компании «Лэтуаль» как субъекта хозяйствования и анализ её  конкурентных приемуществ

2.2 Анализ конкурентной среды компании

2.3 Виды рекламных акции компании «Л’Этуаль»

Глава 3. Пути совершенствования рекламной деятельности компании

3.1. Пути повышения эффективности организации рекламной деятельности компании.

3.2 Мотивационные программы для персонала магазинов

3.3 Способы мотивации персонала

Заключение

Библиографический список

Приложения


Введение

Реклама в современном мире заняла ведущие позиции и выходит на первые роли. Она изменяется и совершенствуется вместе со становлением и развитием рынка и обеспечивает потребителей информацией об альтернативах выбора, а организациям создает более благоприятные условия для ведения конкурентной борьбы. В странах с высокоразвитой экономикой на рекламу расходуются значительные суммы, и это себя полностью оправдывает. С развитием новых экономических отношений в нашей стране возникла необходимость в рекламной деятельности многих хозяйствующих субъектов. Современный рынок рекламы в России еще не имеет достаточного развития. Это можно объяснить такими причинами, как отсутствие согласованной и действенной законодательной базы рекламного бизнеса, непрофессионализмом рекламодателей, а также спецификой восприятия рекламы населением. Но даже в этих условиях рекламная деятельность в России развивается исключительно быстрыми темпами. Рекламный бум вызвал появление массы новых газет, журналов, коммерческих радиостанций, телевизионных каналов, кабельного телевидения.

Данная работа посвящена разработке рекламной кампании бренда «Л’Этуаль». Это крупная  торговая сеть, существующая более 10 лет, и занимающая прочное лидирующее положение на российском рынке услуг. Вплоть до сегодняшнего дня этой сетью было проведено ряд рекламных и PR-кампаний.

Основной целью данной работы является разработка рекламной кампании, способствующей улучшению сбыта парфюмерно-косметической продукции, повышению узнаваемости бренда, укреплению позиций на российском рынке.

Объектом данной работы является один из лидеров российского рынка парфюмерно-косметической продукции компания «Л’Этуаль».

Предметом исследования является рекламная кампания бренда «Л’Этуаль».

В соответствии с поставленной целью и выбранными объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:

                       рассмотреть особенности организации розничной сетевой торговли;

                       изучить теоретические основы рекламной деятельности;

                       выявить этапы планирования рекламной кампании;

                       дать подробное описание компании «Лэтуаль», ее место на российском рынке парфюмерии и определение ее конкурентоспособности;

                       разработать методику проведения рекламной компании.

 


1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятиях сетевой розничной торговли

1.1 Роль и виды рекламы в современной экономике

Реклама-термин происходит от латинского слова reklamare –«громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции  и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).

Согласно ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»: реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

Реклама - очень сложное, многоаспектное явление. Ее изучают и как часть процесса продажи товара, и как коммуникацию, и как часть маркетинга, и как процесс передачи рекламной информации потребителю, и как индустрию, и как организационную структуру. Реклама-это и динамично развивающаяся сфера человеческой деятельности. Поэтому, чтобы избежать путаницы ввели термин «рекламная деятельность».[1]

Рекламная деятельность - это особый вид деятельности, процесс взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, продвижение и исследование рекламного продукта с целью  стимулирования  потребительской деятельности или создания  имиджа, общественного мнения. Специфика этого вида деятельности предопределяется многими факторами, целями, средствами, участниками, местом  в структуре экономической деятельности субъектов рынка.

Потребитель видит только результат РД - рекламный продукт.

Потребитель может быть причастным к процессу рекламирования- представлению рекламного продукта. РД шире, процесс рекламирования. Рекламодатель вовлечен в РД в большей мере по сравнению с потребителем: оплата РД,  представление информации, контроль и т.д. Вместе с тем многие элементы РД могут и должны осуществляться  только специалистами  в области рекламы, так как требуют специальных знаний, опыта, навыков, таланта, связей  и т.п. Таким образом, для РД с одной стороны, характерно тесное взаимодействие ее участников,  с другой – узкая специализация.

Сфера РД - это сложная система взаимодействующих между собой юридических и физических лиц-участников РД.

К сфере РД относят:

                       Изучение потребителей товаров и услуг, которые предстоит рекламировать ,и рынка ,который предстоит освоить;

                       Стратегическое планирование (постановка целей ), определение границ рынка, разработка бюджета и планов  использования средств рекламы;

                       Принятие тактических решений по смете расходов при выборе  средств рекламы, разработка графиков публикаций и трансляций объявлений;

                       Производство рекламы (создание телевизионных и радио-роликов ,печатных объявлений ,плакатов, щитов и т.д.);

                       Исследование эффективности рекламы;

РД зачастую тесно переплетается с маркетинговой и PR-деятельностью, тем не менее, она имеет свою специфику и свой особый результат. Виды рекламной деятельности можно классифицировать следующим образом. Классификацию видов рекламной деятельности можно увидеть в Приложении 1[2]

Приведенные в таблице виды рекламной деятельности имеют различные предметы и объекты рекламного воздействия. Наиболее  распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия-товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями.

Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию  увещевательного  воздействия на человека  с  целью побудить его приобрести те или иные товары (услуги). Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека  и создавать спрос  на товары позволяет использовать ее для воспитания  разумных  потребностей, эстетических вкусов  и запросов населения. Реклама составляет часть  рыночного маркетинга, задача которого состоит  в обеспечении  бесперебойного сбыта произведенной продукции.

        Реклама должна точно и правдиво информировать  потребителя о качестве и свойствах, ассортименте, правилах использования, потребления и других  сведениях о товарах и услугах. Эта функция  рекламы создает  предпосылки для более  эффективного производства товаров и  лучшего  удовлетворения потребностей  населения. Недопустимо использовать  в рекламных сообщениях преувеличенные данные  о качестве  товаров  или, более того, выдавать  фальсифицированный товар за полноценный, воздействовать на низменные наклонности человека  и использовать другие отрицательные мотивации. Оформление рекламы должно отвечать современным эстетическим требованиям, расходы на  ее организацию не должны превышать разумных (рациональных) размеров.

Однако, в современной рыночной экономике зачастую это требование в рекламной деятельности игнорируется.

Стремление, несмотря ни на какие расходы, завоевать рынок сбыта, продвинуть товар к потребителю, продать его  заставляет владельцев  товаров идти на чрезмерно большие ,нерациональные расходы.

Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей  наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. При этом следует отметить, что реклама – всегда информация, а информация - не всегда реклама.

Реклама с одной  стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой,  сочетая свою информативность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Из этого можно заключить, что сама по себе реклама- одновременно и работа и искусство.[3]

Торговая реклама занимает ведущее место среди видов рекламы. Однако и другие формы  имеют немаловажное значение для жизни людей.  Во всем мире  издавна  используется  политическая  реклама, применяющая  своеобразные  средства и методы  агитации за политических деятелей, политические программы, идеи, взгляды. Вновь возрождается в нашем обществе некогда процветавшая  религиозная реклама. Но есть нечто общее, объединяющее в различных видах рекламы: назначение любого рекламного произведения - побудить людей к конкретному действию( выбору товара или услуги, голосованию за предлагаемого кандидата, участию в культовой акции и т.д.). Главным содержанием рекламного послания является совокупность практически ценной  социальной информации, совмещенной с «имиджем»- рекламным образом объекта.

Торговая реклама должна  способствовать снижению расходов на повышение качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала.

Торговой рекламе должны быть присуще  такие черты добросовестной рекламы, как  правдивость и компетентность.

Таким образом, весь рекламный процесс воздействия на потребителя должен строиться на тесной связи с его образом жизни, экономическими, социальными и этическими задачами современного общества. [4]

Множественность задач рекламы порождает и значительное разнообразие ее видов, средств распространения, вариантов ее создания и других элементов, из которых реклама складывается как система. Соответственно возникают основания и для условной классификации рекламы:

Информация о работе Организация складской деятельности на примере ООО "Лэтуаль"