Оптимизация принятия управленческих решений на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 21:54, дипломная работа

Описание работы

В век научно-технической революции большое внимание уделяется вопросам управления. Причин этому много. Быстрое развитие и усложнение техники и технологии, небывалое расширение масштабов проводимых мероприятий и прогноза их возможных последствий, внедрение автоматизированных систем управления во все области практики – все это приводит к необходимости всестороннего анализа и синтеза сложных целенаправленных процессов и явлений

Содержание

Содержание
Введение……………………………………………………………………………...........3
1 Научные основы разработки управленческих решений……………….......................3
1.1 Понятие и сущность принятия решений.....................................................................6
1.2 Теории принятия решений и исследование операций ……………………………14
1.3 Классификация управленческих решений ……………………………...................31
2 Анализ состояния и формирования стратегии развития
ООО «Свой дом»……………………………………………………………...................43
2.1 Общая характеристика и анализ финансово-хозяйственной
деятельности ООО «Свой дом».………………………………………………………..43
2.2 Анализ системы принятия управленческих решений на ООО «Свой дом»……..51
3 Оптимизация принятия управленческих решений в ООО «Свой дом»……………61
3.1 Применение информационных технологий для оптимизации
управленческих решений в ООО «Свой дом»…………………………………………61
3.1 Рекомендации по совершенствованию принятия управленческих
решений на ООО «Свой дом»…………………………………………………………..69
Заключение……………………………………………………………………………….79
Список использованных источников…………………………………………………...83
Приложение А……………………………………………………………………………87
Приложение Б………………………………………………

Работа содержит 1 файл

голованова.doc

— 725.00 Кб (Скачать)
 

 

       Приложение Г

    Таблица Г1 - Матрица SWOT-анализа (внешняя и внутренняя среда) ООО «Свой дом»

Внутренняя

среда

Внешняя среда
Возможности (О) Угрозы  У(Т)
    I     II     III     IV
    Сила (S) Постоянная  продукция Рост клиентов в старых

сегментах

рынка

Инвестиции  со стороны финансовых организаций Рост числа  конкурентов Повышение стоимости сырья
Расширение видов продукции Рост тарифов 

на выполнение работ

Реорганизация системы управления Появление новых технологий Необходимость разработки программ развития
Полная компетентность в производстве Внедрение информационных технологий Формирование спроса на продукцию Рост стоимости производства Переход на  новый уровень технологий
    Слабость (W) Низкая производительность Внедрение новых технологий управления Внедрение новых технологий производства Изменение курса иностранных валют Трудность в  компенсации роста закупочных цен на комплектующие
Нет стратегии развития (менеджмента) Нет маркетинга (стратегии) Освоение новых видов деятельности и продукции. Рост доли затрат из-за роста цен на комплектующие Дополнительный расход времени на решение вопросов переобучения
Отсутствие  финансирования изменений в стратегии Невозможно  обслужить новые группы потребителей или выйти на новые рынки. Организация новых точек

    сбыта

Изменение спроса покупателей Выход на рынок новых конкурентов

Информация о работе Оптимизация принятия управленческих решений на предприятии