Менеджмент рекламы и совершенствование рекламной политики

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 00:31, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: комплексное изучение менеджмента рекламы, а также характеристика рекламной политики ООО «Калиюга Плюс».
На основе поставленной цели вытекает ряд задач, таких как:
рассмотреть формы и виды рекламы, а также основные этапы ее развития;
изучить основные направления рекламной политики и ее эффективность;
охарактеризовать рекламу и сущность рекламной политики в ООО «Калиюга Плюс».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..
ГЛАВА 1 Основы рекламной деятельности………………………….
1.1. Понятие рекламы, ее сущность и значение в коммерческой деятельности……………………………………………………………………..
1.2. Основные виды рекламы и средства ее распространения…………..
1.3. Организация рекламных кампаний…………………………………….
ГЛАВА 2 Анализ рекламной политики ООО «Калиюга Плюс»…
2.1. Общая характеристика и организационная структура предприятия…
2.2.Рекламная деятельность предприятия, как основной инструмент комплекса маркетинга…………………………………………………………..
2.3. Организация и основные направления рекламной политики. Оценка эффективности рекламы……………………………………………………..
ГЛАВА 3 Менеджмент рекламы и совершенствование рекламной политики…………………………………………………………………………
3.1. Современные массовые носители рекламы и их характеристика…..
3.2. Создание фирменного стиля и образа торгового предприятия……
3.3. Планирование рекламной деятельности и общие пути ее совершенствования…………………………………………………………..
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…….…………

Работа содержит 1 файл

Реклама.doc

— 404.50 Кб (Скачать)
  1. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М.: 2001.- 91с.
  1. Блейк Р., Мутон Дж. С. Научные методы управления: Пер. с англ. - К.: Довбра, 1992. –232с.
  1. Бовэ Кортленд, Современная реклама, - М.: Довгань, 1995. –87с.
  1. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие / С.Н. Виноградова.- Минск: Высш. школа, 2005.- 276с.
  1. Володеева Л.В. «Организация и эффективность  торговой рекламы», - Л.: ЛИСТ, 2002г. – 18с.
  2. Гольман, И.А. Рекламная деятельность: планирование, технология, организация / И.А. Гольман.- М.: Мысль, 2001.- 230с.
  3. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. - М.: Филинъ, 1996.- 288с.
  4. Закон ПМР «О рекламе», от 17 мая 1999г.
  5. Евдокимов, Ф.И. Азбука маркетинга: Учеб. пособие / Ф.И. Евдокимов, В.М. Гавва.- М.: Аспект-пресс, 2008.- 432с.
  6. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов.- М.: Междунар. отношения, 2001.- 416с.
  7. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента / Н.И. Кабушкин.- Минск: Новое знание, 2007.- 346с.
  8. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация, правление: Учеб. пособие для вузов / Под ред.  В.К. Козлова, С.А.Уварова, Н.В.Яковлевой.- СПб.: Политехника, 2000.- 322с.
  1.  Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990.- 736с.
  1.  Кристи Ли. Законы успеха. - М.: 2000. – 87с.
  2. Маркетинг/Сост. АИ. Кредисов. – К.: Украина, 1994. –399с.
  3. Маркетинг/Под ред. А.Н. Романова, - М.: Юнити, 1998. –34с.
  4.   Картер Г. Эффективная реклама: Пер. с англ. - К.: Сирии, Либра, 1998. –208с.
  5. Максютов, А.А. Экономический анализ: учебное пособие /А.А. Максютов.- М.: ЮНИТИ, 2005.- 543с.
  6. Маркетинг: общий курс / Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона.- М.: Омега-Л, 2006.- 476с.
  7. Мескон, М. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М. Мескон - М.: Дело, 2007.- 701с.
  8. Моррис, Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. / Р. Моррис.- М.: ЮНИТИ, 2004.- 207с.
  9. Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли / Т.И. Николаева.- М.: Азбука, 2004.- 197с.
  10. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц.- М.: Маркетинг, 2008.- 344с.
  11. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г.  Шахурин.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.- 364с.
  12. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий.- Ростов-на-Дону: Фенкис, 2007.- 178с.
  13. Полукаров, В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение / В.Л. Полукаров.- М.: Бизнес и банки, 2001.- 230с.
  14. Полукаров, В.Л. Рекламная коммуникация / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева, Е.В. Добренькова, Е.М. Ефимова.- М.: Дашков и К, 2007.- 344с.
  15. Ромат Е.В., Реклама в системе маркетинга, Харьков 1995. –257с.
  16. Рэпп, С. Новый максимаркетинг: Пер. с англ. / С. Рэпп, Т.Л. Коллинз.- М.: Аспект-пресс, 2006.- 535с.
  17. Семенов, А.К. Современный менеджмент / А.К. Семенов. - М.: Экономика.- 2006.- 323с.
  18. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого.- М.: Финансы и статистика.- 2007.- 256с.
  19. Серегина Т.К., Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе», М: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2001. – 23с.
  20. Томпсон, А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. Пер. с англ. / А. Томпсон.- М.:  ЮНИТИ, 2008.- 576с.
  21. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. – Петрозаводск.: Фолиум, 1994. -  326с.
  22.   Швальбе Х. Практика маркетинга. - М.: 2000. – 58с.
  23.   Щетинин В.Д. Правила рынка. - М.: 2000. – 149с.
  24. Эванс, Дж. / Дж. Эванс, Б. Берман.- М.: Маркетинг, 2004.- 209 с.
  25. Яшева, Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара / Г.А. Яшева // Маркетинговое образование.- 2004.- №1.- 20-25с.
  26. http://adcoalition.org.ua
  27. http://www.marketing-ua.com/analyses.php

Информация о работе Менеджмент рекламы и совершенствование рекламной политики