Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 00:31, дипломная работа
Цель исследования: комплексное изучение менеджмента рекламы, а также характеристика рекламной политики ООО «Калиюга Плюс».
На основе поставленной цели вытекает ряд задач, таких как:
рассмотреть формы и виды рекламы, а также основные этапы ее развития;
изучить основные направления рекламной политики и ее эффективность;
охарактеризовать рекламу и сущность рекламной политики в ООО «Калиюга Плюс».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..
ГЛАВА 1 Основы рекламной деятельности………………………….
1.1. Понятие рекламы, ее сущность и значение в коммерческой деятельности……………………………………………………………………..
1.2. Основные виды рекламы и средства ее распространения…………..
1.3. Организация рекламных кампаний…………………………………….
ГЛАВА 2 Анализ рекламной политики ООО «Калиюга Плюс»…
2.1. Общая характеристика и организационная структура предприятия…
2.2.Рекламная деятельность предприятия, как основной инструмент комплекса маркетинга…………………………………………………………..
2.3. Организация и основные направления рекламной политики. Оценка эффективности рекламы……………………………………………………..
ГЛАВА 3 Менеджмент рекламы и совершенствование рекламной политики…………………………………………………………………………
3.1. Современные массовые носители рекламы и их характеристика…..
3.2. Создание фирменного стиля и образа торгового предприятия……
3.3. Планирование рекламной деятельности и общие пути ее совершенствования…………………………………………………………..
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…….…………
Основная цель деятельности
Важное
место в маркетинговой
ООО «Калиюга Плюс» - общество с ограниченной ответственностью, уставный капитал которого разделён на доли. Является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Устав ООО «Калиюга Плюс» содержит (См. Приложения):
Высшим органом управления является «Единоличный исполнительный орган». В ООО «Калиюга Плюс» он имеет наименование: «генеральный директор». В качестве единоличного исполнительного органа общества может выступать только физическое лицо, избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества.
Анализ деятельности предприятия начинается с изучения объемов производства и темпов его роста. Основной задачей предприятия является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Основными задачами анализа объема производства и реализации продукции являются:
■ оценка динамики основных показателей объема, структуры и качества продукции;
■ определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
■ выявление резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
■ разработка мероприятий по освоению внутрихозяйственных резервов.
Распределение
оставшейся части прибыли является
прерогативой предприятия, регламентируется
внутренними документами
Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия. Важнейшими из них являются показатели прибыли, которая в условиях рыночной экономики составляет основу экономического развития предприятия.
Прибыль это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности.
Цель
предпринимательской
Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров в рыночных условиях должна базироваться на принципах современного маркетинга. С помощью методов маркетинга коммерческие работники, руководители, менеджеры ООО «Калиюга Плюс» получают необходимую информацию: о том, какую продукцию и почему хотят купить потребители; о ценах, которые потребители готовы заплатит; о том, в каких регионах спрос на данные товары (т.е. емкость рынка) наиболее высокий; где сбыт или закупка продукции может принести наибольшую прибыль.
Изучение
и прогнозирование
Маркетинговая наука выработала целый арсенал средств и способов изучения и прогнозирования покупательского спроса, которые необходимо использовать при организации оптовых закупок товаров. Поэтому оптовые закупки в ООО «Калиюга Плюс», начинают, прежде всего, с изучения потребностей покупателей на товары, покупательских намерений и других факторов, формирующих спрос. Для ООО «Калиюга Плюс» изучение и прогнозирование покупательского спроса населения и юридических лиц также является важным коммерческим условием продажи товаров в оптовой торговой сети.
Для проведения работы по изучению и прогнозированию спроса в ООО «Калиюга Плюс» создана маркетинговая и рекламная служба, одной из основных функций которой является изучение как общего объема спроса (емкости рынка), так и внутригрупповой структуры спроса на закупаемые товары. На оптовом предприятии маркетинговая работа направлена главным образом на изучение объема спроса относительно крупного территориального образования. Работа по изучению спроса в оптовой торговле ООО «Калиюга Плюс» проводится экономистом предприятия.
ООО «Калиюга Плюс», являясь торговым предприятием и обслуживая определенный территориально-экономический район изучает как объем покупательского спроса на те или другие виды товаров, а также ассортиментную структуру спроса. Для этого на фирме используют различные методы изучения и прогнозирования спроса.
К ним относят следующие:
В условиях рынка ООО «Калиюга Плюс» на основании маркетинговых исследований определяет наиболее выгодные для себя товарные группы продуктов питания.
Основная стратегия развития коммерческой деятельности по реализации сельскохозяйственной продукции и обеспечения ее конкурентоспособности - выборочная специализация, которая предусматривает ассортимент и упор на качество в ООО «Калиюга Плюс». Стратегия маркетинга сельскохозяйственной продукции основывается на «товарной» концепции, утверждающей, что на рынке найдут сбыт товары и услуги, отличающиеся наилучшим качеством, лучшими характеристиками и эксплуатационными показателями.
План маркетинга ООО «Калиюга Плюс»
А. Ценообразование. При определении метода установлении цены в фирме учитывают следующие условия:
В связи с этим условиями на период реализации продукции предпочтительно принимают следующую стратегию: цена - в зависимости от цен конкурентов (но всегда ниже этих цен).
Б. Схемы распространения товара. Вопросами сбыта продукции занимается служба маркетинга и сбыта продукции ООО «Калиюга Плюс». Продажа товаров с оптового склада фирмы является основным каналом реализации сельскохозяйственной продукции. Преимуществом данного канала сбыта является отсутствие транспортных расходов у фирмы и минимизация расходов по поиску покупателей и сбыту продукции.
В. Методы стимулирования продаж. Поскольку основной канал сбыта - с оптового склада базы, то основными методами стимулирования продаж являются:
Г. Реклама. Основной целью рекламы нового продукта является информирование потенциальных клиентов о преимуществах продукции и услуг ООО «Калиюга Плюс». Эта цель соответствует цели фирмы - увеличение доли рынка. Для реализации этой цели необходимо применяют следующие рекламные средства:
На предприятии ООО «Калиюга Плюс» часто возникает вопрос, насколько может оправдать себя расширение или сокращение производства и реализации. На него можно ответить, проведя анализ предельных издержек. Для этого рассчитывается величина издержек приросте (расширения) экономической деятельности и соответственно издержек обращения при ее сворачиваемости, т. е. собственно предельных издержек.
Под собственно предельными издержками понимается изменение величины валовых издержек, происшедшее в результате изменения величины производства и реализации на одну единицу. В случае невозможности рассчитать собственно предельные издержки целесообразно в этих же целях определить усредненные предельные издержки.
Статьи расходов |
Сумма | ||
Тыс. руб. | % | ||
11. | Транспортные расходы | 34,5 | 17,6 |
22. | Расходы по оплате труда | 102,2 | 52,2 |
33. | Амортизация | 5,6 | 2,9 |
44. | Расходы по хранению, подработке, сортировке и упаковке товаров | 33,1 | 16,9 |
55. | Расходы по таре | 0,5 | 0,3 |
66. | Потери товаров | 1,9 | 1,0 |
77. | Расходы на рекламу, маркетинг и продвижение товаров | 1,4 | 0,7 |
88. | Административно- |
16,4 | 8,4 |
Итого затрат на реализацию продукции | 195,6 | 100 |
Информация о работе Менеджмент рекламы и совершенствование рекламной политики