Менеджмент рекламы и совершенствование рекламной политики

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 00:31, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: комплексное изучение менеджмента рекламы, а также характеристика рекламной политики ООО «Калиюга Плюс».
На основе поставленной цели вытекает ряд задач, таких как:
рассмотреть формы и виды рекламы, а также основные этапы ее развития;
изучить основные направления рекламной политики и ее эффективность;
охарактеризовать рекламу и сущность рекламной политики в ООО «Калиюга Плюс».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..
ГЛАВА 1 Основы рекламной деятельности………………………….
1.1. Понятие рекламы, ее сущность и значение в коммерческой деятельности……………………………………………………………………..
1.2. Основные виды рекламы и средства ее распространения…………..
1.3. Организация рекламных кампаний…………………………………….
ГЛАВА 2 Анализ рекламной политики ООО «Калиюга Плюс»…
2.1. Общая характеристика и организационная структура предприятия…
2.2.Рекламная деятельность предприятия, как основной инструмент комплекса маркетинга…………………………………………………………..
2.3. Организация и основные направления рекламной политики. Оценка эффективности рекламы……………………………………………………..
ГЛАВА 3 Менеджмент рекламы и совершенствование рекламной политики…………………………………………………………………………
3.1. Современные массовые носители рекламы и их характеристика…..
3.2. Создание фирменного стиля и образа торгового предприятия……
3.3. Планирование рекламной деятельности и общие пути ее совершенствования…………………………………………………………..
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…….…………

Работа содержит 1 файл

Реклама.doc

— 404.50 Кб (Скачать)
 

     Анализируя  данные таблицы, следует отметить, что  значительную долю в общих затратах ООО «Калиюга Плюс» составляют транспортные расходы, что обусловлено удорожанием жидкого топлива. Наибольшую долю составляет удельный вес расходов на оплату труда работников предприятия.

     В издержках обращения запланированы  расходы на рекламу, маркетинг и  продвижение товаров, что связано  с расширением мероприятий по стимулированию сбыта продукции предприятия.

     Планируемая к реализации продукция после  приемки товара по количеству и качеству будет храниться на подсортировочно-распределительных  складах ООО «Калиюга Плюс». Данные склады являются универсальными, так как предназначены для концентрации широкого ассортимента продовольственных товаров. Для хранения партий выделены специальные секции. Для хранения продуктов в коробках применяется штабельная прямая укладка.

     Реализация  продукции оптовым и розничным покупателям осуществляется путем оптовой продажи со складов ООО «Калиюга Плюс».

     Анализ  финансового состояния предприятия  является одним из ключевых моментов его оценки, так как служит основой  понимания истинного положения  предприятия. Финансовый анализ это процесс исследования и оценки предприятия с целью выработки наиболее обоснованных решений по его дальнейшему развитию и пониманию его текущего состояния. 

     Под финансовым состоянием понимается способность  предприятия финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью.  Результаты финансового анализа непосредственно влияют на выбор методов оценки, прогнозирование доходов и расходов предприятия, на определение ставки дисконта, применяемой в методе дисконтированных денежных потоков, на величину мультипликатора, используемого в сравнительном подходе [41; 209] .

     Анализ  финансового состояния предприятия  включает в себя анализ бухгалтерских  балансов и отчетов о финансовых результатах работы оцениваемого предприятия  за прошедшие периоды для выявления тенденций в его деятельности и определения основных финансовых показателей.

     Анализ  финансового состояния предприятия  предполагает следующие этапы:

     • Анализ имущественного положения 

     • Анализ финансовых результатов 

     • Анализ финансового состояния

     Показатели  рентабельности являются относительными характеристиками финансовых результатов  и эффективности деятельности предприятия. Они измеряют доходность предприятия  с различных позиций и группируются в соответствии с интересами участников экономического процесса, рыночного объема. Показатели рентабельности являются важными характеристиками факторной среды формирования прибыли и дохода предприятий.  Результативность и экономическая целесообразность функционирования предприятия измеряются абсолютными и относительными показателями: прибыль, уровень валовых доходов, рентабельность и др. [17; 736].

     Предприятие ООО «Калиюга плюс» работает с  множеством партнеров. На каждый вид  товара имеется определённый партнер. Например, хлебобулочные изделия поступают с Тираспольского хлебокомбината. Мука поставляется с мельниц ближнего хутора. Мясная продукция - с мясокомбината. Минеральная вода- завод безалкогольных напитков  города Бендеры. Закупка консерв производится в ООО «Шериф».

     Форма сотрудничества происходит по безналичному расчету. Договор утверждается в таможне, затем он поступает в бухгалтерию. Поставщик отправляет счет на оплату, после того как деньги поступили на счет, он проверяет их наличие, убедившись, что деньги пришли на  счет, оформляется весь пакет документов (товарно-транспортная накладная, сертификаты на продукцию, о происхождении товара и его качестве, вет-свидетельство).

     Предприятие ООО «Калиюга Плюс»   основано на производственном цикле от заготовительных предприятий посевной компании. Выращивание кормов, переработка, хранение, вскармливание яйценесущей птицы. Труд коллектив многопрофильный и много функциональный это связано с тем что предприятие частное и идет расхождение с нормами по специфике к примеру: грузчик может выполнять работу разнорабочего. Так же в трудовом коллективе предусматривается взаимозаменяемость.

        Численность трудового коллектива  измеряется штанным расписанием.  Должности разделены на рабочие, инженерно технические работники, профессиональные рабочие и руководитель предприятия.

     Кадрами обеспечивается фирма точно так  же как и другие предприятия через  центр занятости находящийся  в каждом районе. Специалистами обеспечивается по договорной системе  с вузами. Обеспечение кадрами происходит:

       -  прежде всего, через печатную прессу, к примеру, через газету «Маклер», получают 40% от всего потока который идёт от предложений на работу.

       - так же происходит размещение  вакансий в Интернете. В основном  через Интернет и получают  рабочих специалистов (менеджеров).

       - привлечения кадров это активный поиск, когда ходят по центрам занятостям и институтам.

       - «приведи друга» но тут есть  и свои минусы, если уйдет один  человек то в большинстве случаев  за ним следом уходит и второй.

       - симпозиумы и форумы на на  них проводиться акция где предприятие рассказывает о своей работе, так же выставляет баннеры с рекламой предприятия.

     Миссия  фирмы заключается в своевременном  и бесперебойном обеспечении  розничных потребителей необходимыми продуктами питания, с максимальным удовлетворением их потребностей (качество, приемлемая цена) посредством  фирмы, закупающей оптом товар у производителей и крупных оптовиков, и перераспределяющей его по розничным точкам - магазинам.

     Оптимальной стратегией для фирмы является стратегия оптимальных издержек. Эта стратегия больше других подходит данной фирме, так как фирма занимает прочное положение на рынке и с помощью стратегии оптимальных издержек может иметь более низкую цену на товар того же качества, чем у конкурентов, что позволит поднять конкурентоспособность на рынке в целом и увеличить прибыли фирмы [2; 248].

         Для достижения эффективных результатов  деятельности фирма проводит  политику качественного и быстрого  обслуживания, увеличения ассортимента  по более низкой цене от  новых производителей или от прежних клиентов со скидками. Дополнительная услуга доставки товаров нашим клиентам, больший ассортимент, хорошее качество и приемлемые цены, а так же своевременное обслуживание помогает занять высокое конкурентоспособное место на рынке.

     В результате рассмотрения организации взаимодействия и полномочий была выбрана линейно-функциональная структура управления, позволяющая регулировать гибкость работы фирмы.

     Наиболее  приемлемой теорией мотивации для  ООО «Калиюга плюс» самым важным для людей являются физиологические, социальные потребности, потребности в безопасности, уважении и самовыражении. Для персонала фирмы, а также и для руководства в качестве мотивации используется система окладов, доплат и премий, а также разработана система моральной стимуляции. 

     2.2.Рекламная  деятельность предприятия,  как основной инструмент  комплекса маркетинга

     Реклама является одним из важнейших видов  деятельности, с помощью которого ООО  «Калиюга Плюс» передает информацию передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения ее товара. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином ее виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, осуществляются масштабные рекламные программы. Рекламодатели ежегодно тратят большие средства ради выведения на рынок новых товаров и услуг.

     Реклама - оплаченное неоднократное безличностное  сообщение о товаре, услуге или  компании в средствах массовой информации, исходящее от коммерческого источника, например, производителя или розничного торговца.

     В зависимости от целей и задач  в ООО «Калиюга Плюс» можно выделить основные моменты рекламной деятельности:

     I. На начальных этапах выведения  товара на рынок преобладает информативная реклама, когда стоит задача создания первичного спроса, ставятся цели рассказать потенциальным потребителям о новинке или о новых применениях существующего товара, информировать об изменении цены, объяснить принципы действия товара, описать оказываемые услуги, исправить неправильные представления или рассеять опасения потребителя, сформировать образ фирмы.

     II. Таким образом, ООО «Калиюга Плюс» переходит к увещевательной рекламе, к которой фирма прибегает на этапе роста спроса. Иногда увещевательные рекламные объявления смещаются в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одного товара за счет сравнения его с аналогичным или одной марки с другой, или сразу с несколькими марками в рамках данного товарного класса.

     III. Напоминающая реклама для ООО «Калиюга Плюс» особенно важна для того, чтобы заставить потребителя периодически вспоминать о товаре. Это, естественно, важно на этапе зрелости, когда необходима так называемая подкрепляющая реклама, которая стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора [22; 543].

     Основополагающее правило рекламы рассматриваемой фирмы гласит, что обращение нужно повторять для одной и той же группы лиц можно чаще. Естественно, рекламное объявление - даже размером с целую газету - может оказаться «холостым выстрелом». Вероятность успеха будет намного выше, если в том же издании будет помещено несколько объявлений меньшего формата.

     Работники рекламного отдела ООО «Калиюга Плюс» склоняются производить оценку возможных обращений по следующим критериям:

  • желательность,
  • исключительность
  • правдоподобность.

       В сообщении должно быть нечто  интересное о товаре, нечто желательное.  Оно должно сообщить читателям  исключительное, не присущее остальным  маркам в данной  категории.  И, наконец, самое главное - обращение должно быть правдоподобным или доказуемым.

     На  сегодняшний день, в ООО «Калиюга Плюс», идёт разработка рекламного буклета с имеющийся продукцией и прилагающимся к нему прайс-листом. Данные буклеты планируются распространить по всем городам и даже селам ПМР. Идет размещение рекламы по телевидению, потому что идёт широкий охват аудитории, сочетают   изображение   и   звук,   способны   привлечь   внимание   своим комбинированным воздействием. В то же время это самый дорогой  вид  рекламы. Так же по города размещены рекламные стенды, ещё один из важных рекламных ходов – это размещение рекламы данной организации в маршрутных транспортных средствах . Рекламные буклеты с  фитнесс - центр «Life Style» распространяются по магазинам и кафе.

     Рассмотрим  содержание функций рекламного менеджмента по организации рекламы внутри оптовой базы  ООО «Калиюга Плюс».

     Цель  внутренней рекламы заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей к данному магазину, выделяя его своеобразие на потребительском рынке, и к отдельным товарам, реализуемым в магазине. Широко используются такие виды рекламы как: световая, витринная, печатная (используемая на кассах по большому счету), сувенирная.

     В торговой точке основными средствами световой рекламы являются вывески, световые плакаты, световые табло.

     Основной  особенностью световой рекламы является то, что она дополняет другие рекламные  средства в тот период, когда магазин  уже заканчивает работу (в вечернее время).

Информация о работе Менеджмент рекламы и совершенствование рекламной политики