Менеджмент как совокупность науки и искусства управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 14:31, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: «Охарактеризовать модель управления на туристском предприятии «Панорама» г. Петрозаводска в Карелии». И выполнить следующие задачи:
1) раскрыть сущность и дать понятие менеджмента;
2) выяснить основные черты менеджмента как науки и искусства, профессиональной сферы деятельности;
3) описать принципы управления деловой организацией;

Содержание

Введение
Глава I. Менеджмент как совокупность науки и искусства управления
1.1. Содержание и сущность понятия менеджмент
1.2. Основные черты менеджмента как профессиональной сферы деятельности, науки, искусства
1.3. Принципы управления деловой организацией
Глава II. Менеджмент в туризме
2.1. Управление турфирмой
2.2. Характеристика модели управления на турфирме «Панорама» г. Петрозаводска в Карелии
Глава III. Рекомендации и совершенствование системы управления турфирмой
3.1. Предложения по совершенствованию модели управления турфирмой
Заключение
Библиографический список

Работа содержит 1 файл

Курсовая менеджмент ВОРД.doc

— 305.50 Кб (Скачать)

            Рассмотрев вопрос модели управления турфирмой, мы можем сделать вывод, что сегодня, даже когда общий менеджмент быстро вытесняется в туристской индустрии кадрами профессиональных менеджеров, руководящий стиль и модель управления турфирмой все еще продолжает играть исключительно важную роль в успехе компании. Управление турфирмой успешно при условии постоянного соблюдения следующих пяти практических действий: установление цели развития; приспособление своей стратегии к изменениям в экономике и условиям бизнеса; сохранение приоритетных направлений и развитие новых форм деятельности, опережающих конкуренцию; оценка альтернативы новой деятельности, основанная более на фактах, нежели на личном мнении; быстрый отказ от теряющего рынок продукта или бизнеса и направление усилий и капиталов в лучшее употребление.

          Для того чтобы достичь успеха на туристском рынке компания должна постоянно расширять рынок своего туристского предложения посредством создания новых туров; быть конкурентоспособной, повышать свой имидж и качество услуг. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список литературы 

     1. Ананькина Е.Л. Контроллинг –  как инструмент управления./ Е.Л.  Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г.  Данилочкина. – М.: Юнити, 2007. – 279 с.

     2. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник, 6-е изд./ В.Р. Веснин – М.: Проспект, 2007. – 504 с.

     3. Виханский О.С. Менеджмент: учебник, 4-е изд./О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономист, 2004. – 528 с.

     4. Власова Н. Правила и табу менеджера. / Н. Власова. – М.: Эксмо, 2009. – 144 с. 1. Глухов В.В. Менеджмент: учебник, 3-е изд. / В.В. Глухов. – Спб.: Питер, 2009. – 608 с.

     5. Глухов В.В. Менеджмент: учебник, 3-е изд. / В.В. Глухов. – Спб.: Питер, 2009. – 608 с.

     6. Демчук А.Д. Теория организации./ А.Д. Демчук, Т.А. Ефремова. – М.: Флинта, 2009. – 264 с.

     7. Джон Уокер. Управление гостеприимством. Вводный курс: учебник / Уокер Дж. – М.: Юнити, 2006. – 880 с.

     8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 256 с.

     9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник, 5- е изд., стереотип. /Н.И. Кабушкин. – Мн.: Новое знание, 2007. – 409 с.

     10. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: учебное пособие. / А.Б. Косолапов. – М.: Кнорус, 2007. – 256 с.

     11. Крутик А.Б. Управление предпринимательскими рисками в турбизнесе. / А.Б. Крутик, Е.М. Подлобошникова. – Спб.: ЛГУ, 2007. – 132 с.

     12. Набоков В.И. Основы менеджмента / В.И. Набоков, А.К. Семенов. – М.: Дашков и К, 2008. – 256 с.

     13. Маслова Е. Л. Этика менеджмента: учебник. / Е.Л. Маслова, А.К. Семенов. – М.: Дашков и К, 2007. – 272 с.

     14. Менеджмент: учебное пособие / кол. авторов / под ред.  Н.Ю. Чаусова, О.А. Калугина. – М.: Кнорус, 2010. – 496 с.

     15. Переверзев М. П. Менеджмент: учебник / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. - Москва: Инфра-М, 2010. – 328 с.

     16. Переверзев М.П. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учебное пособие / М. П. Переверзев, Т. В. Косцов / под ред. М. П. Переверзева. - Москва: Инфра-М, 2007. – 189 с.

     17. Шевчук Д.А. История менеджмента: учебник / Д.А. Шевчук. – М.: Юнити, 2009. – 430 с.

     18. Хальцбаур У. Event-менеджмент: учебник /У. Хальцбаур. – М.: Эксмо, 2007. – 384 с.

Информация о работе Менеджмент как совокупность науки и искусства управления