Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 14:31, курсовая работа
Цель работы: «Охарактеризовать модель управления на туристском предприятии «Панорама» г. Петрозаводска в Карелии». И выполнить следующие задачи:
1) раскрыть сущность и дать понятие менеджмента;
2) выяснить основные черты менеджмента как науки и искусства, профессиональной сферы деятельности;
3) описать принципы управления деловой организацией;
Введение
Глава I. Менеджмент как совокупность науки и искусства управления
1.1. Содержание и сущность понятия менеджмент
1.2. Основные черты менеджмента как профессиональной сферы деятельности, науки, искусства
1.3. Принципы управления деловой организацией
Глава II. Менеджмент в туризме
2.1. Управление турфирмой
2.2. Характеристика модели управления на турфирме «Панорама» г. Петрозаводска в Карелии
Глава III. Рекомендации и совершенствование системы управления турфирмой
3.1. Предложения по совершенствованию модели управления турфирмой
Заключение
Библиографический список
Рассмотрев вопрос модели управления турфирмой, мы можем сделать вывод, что сегодня, даже когда общий менеджмент быстро вытесняется в туристской индустрии кадрами профессиональных менеджеров, руководящий стиль и модель управления турфирмой все еще продолжает играть исключительно важную роль в успехе компании. Управление турфирмой успешно при условии постоянного соблюдения следующих пяти практических действий: установление цели развития; приспособление своей стратегии к изменениям в экономике и условиям бизнеса; сохранение приоритетных направлений и развитие новых форм деятельности, опережающих конкуренцию; оценка альтернативы новой деятельности, основанная более на фактах, нежели на личном мнении; быстрый отказ от теряющего рынок продукта или бизнеса и направление усилий и капиталов в лучшее употребление.
Для того чтобы достичь успеха на туристском
рынке компания должна постоянно расширять
рынок своего туристского предложения
посредством создания новых туров; быть
конкурентоспособной, повышать свой имидж
и качество услуг.
Список
литературы
1. Ананькина Е.Л. Контроллинг – как инструмент управления./ Е.Л. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина. – М.: Юнити, 2007. – 279 с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник, 6-е изд./ В.Р. Веснин – М.: Проспект, 2007. – 504 с.
3. Виханский О.С. Менеджмент: учебник, 4-е изд./О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономист, 2004. – 528 с.
4. Власова Н. Правила и табу менеджера. / Н. Власова. – М.: Эксмо, 2009. – 144 с. 1. Глухов В.В. Менеджмент: учебник, 3-е изд. / В.В. Глухов. – Спб.: Питер, 2009. – 608 с.
5. Глухов В.В. Менеджмент: учебник, 3-е изд. / В.В. Глухов. – Спб.: Питер, 2009. – 608 с.
6. Демчук А.Д. Теория организации./ А.Д. Демчук, Т.А. Ефремова. – М.: Флинта, 2009. – 264 с.
7. Джон Уокер. Управление гостеприимством. Вводный курс: учебник / Уокер Дж. – М.: Юнити, 2006. – 880 с.
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 256 с.
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник, 5- е изд., стереотип. /Н.И. Кабушкин. – Мн.: Новое знание, 2007. – 409 с.
10. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: учебное пособие. / А.Б. Косолапов. – М.: Кнорус, 2007. – 256 с.
11. Крутик А.Б. Управление предпринимательскими рисками в турбизнесе. / А.Б. Крутик, Е.М. Подлобошникова. – Спб.: ЛГУ, 2007. – 132 с.
12. Набоков В.И. Основы менеджмента / В.И. Набоков, А.К. Семенов. – М.: Дашков и К, 2008. – 256 с.
13. Маслова Е. Л. Этика менеджмента: учебник. / Е.Л. Маслова, А.К. Семенов. – М.: Дашков и К, 2007. – 272 с.
14. Менеджмент: учебное пособие / кол. авторов / под ред. Н.Ю. Чаусова, О.А. Калугина. – М.: Кнорус, 2010. – 496 с.
15. Переверзев М. П. Менеджмент: учебник / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. - Москва: Инфра-М, 2010. – 328 с.
16. Переверзев М.П. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учебное пособие / М. П. Переверзев, Т. В. Косцов / под ред. М. П. Переверзева. - Москва: Инфра-М, 2007. – 189 с.
17. Шевчук Д.А. История менеджмента: учебник / Д.А. Шевчук. – М.: Юнити, 2009. – 430 с.
18. Хальцбаур У. Event-менеджмент: учебник /У. Хальцбаур. – М.: Эксмо, 2007. – 384 с.
Информация о работе Менеджмент как совокупность науки и искусства управления