Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 16:30, контрольная работа
Дайте общую характеристику конъектуры базового рынка в экономическом, демографическом и технологическом отношении.
Определите долю поставщиков на рынке в настоящее время.
Определите текущий потенциал рынка.
Определите планируемую долю рынка которую рассчитывает занять ваше предприятие.
Определите планируемую долю рынка по отношению к основному конкуренту дайте общую характеристику конъектуры базового рынка в экономическом, демографическом и технологическом отношении.
Определите долю поставщиков на рынке в настоящее время.
Определите текущий потенциал рынка.
Определите планируемую долю рынка которую рассчитывает занять ваше предприятие.
Определите планируемую долю рынка по отношению к основному конкурент.у
Коммуникационная
политика (политика продвижения) ФОСТИС
– политика формирования спроса и формулирования
сбыта. Представляет собой планирование
и осуществления комплекса мероприятий
направленных на продвижения товара на
рынок . для чего осуществляется реклама
в различных ее вида, личные или персональные
продажи стимулирования сбыта, предпродажная
и послепродажная ( гарантийная и послегарантийная
обслуживание.
Основные виды маркетинга.
В зависимости от
структуры маркетинговой
Менеджерийский маркетинг – направлен не только на изучения рынка , но и рыночной среды и адаптацию к ним производимых товаров и услуг, но и формирования рынка и запросов потребителей согласно маркетинговой стратегии фирмы.
Бихефиорийсский маркетинг – основной упор делает на изучении психологии потребителя мотивации покупательского поведения.
Интегрированный маркетинг – особое значение уделяется координации и увязыванию всех составляющих маркетинговых мер воздействия на рынок, а именно товарной , ценовой, сбытовой и коммуникационной политике и равновесию их участия в решении глобальных стратегических задач фирмы.
Инновационный маркетинг – идет от научно технических разработок основанных на фундаментальных или прикладных научных исследованиях , результаты внедряются в производство и предлагаются конечным потребителям.
Прямой маркетинг – прямым способом товаров и услуг и предполагает организацию сбытовой деятельности в форме персональных продаж через сбытовых агентов коммивояжор, а также в форме продаж по каталогам и ТВ маркетингом когда производитель и продавец соответствующей продукции вступает в непосредственный контакт с конечным потребителем.
Стратегический маркетинг – определяет в качестве важнейшей функцию разработки глобальных стратегий и стратегического планирования .
Экологический маркетинг – призван решать рыночные задачи в соответствии с требованиями окружающей среды.
Социальный или
социально этический маркетинг
– направлен не только на удовлетворения
запросов конечных потребителей, но и
на оптимальное решение
Виды маркетинга по территории охвата:
Внутренний маркетинг – связан с вопросами реализации товаров и услуг в рамках одной страны и ограничен ее национальными границами .
Экспортный маркетинг – предполагает дополнительные исследования новых заграничных рынков сбыта, создание зарубежных сбытовых служб и сетей.
Импортный маркетинг – предполагает особую форму исследования рынка для обеспечения высоко – эффективных закупок.
Внешне торговый маркетинг – определяет своим объектом экспортные и импортные виды маркетинговой деятельности относительно объектов внешней торговли.
Зарубежный научно
технический маркетинг –
Маркетинг прямых и зарубежных инвестиций включает вопросы изучения условий зарубежной инвестиционной деятельности фирмой которая выражает интересы материнской компании , но функционирует по законом зарубежной страны где она находится.
Внешне экономический
маркетинг – рассматривает
Международный маркетинг
– предполагает осуществления маркетинга
в отношении сбыта продукции
национальными предприятиями
Мультинациональный
маркетинг – отличается спецификой
производство сбытовых задач и присущ
главным образом
Глобальный маркетинг
– связан с маркетинговой деятельностью
и транснациональных корпораций
в мировом , глобальном масштабе и
включает стратегию развития и формирования
мировых рынков.
Виды маркетинга в зависимости от спроса:
Другие виды маркетинга:
Эволюции роли маркетинга.
Отличительные черты: это
Характерные черты:
МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
ОРГАНИЗАЦИЙ!!!!!!!
МСО – это совокупность
факторов действующих на организацию
и влияющую на возможности службы
маркетинга устанавливает и поддерживает
с клиентами отношения
Макро среда
Микро среда
Основные факторы микро среды.
МС- это совокупность факторов на которые руководство предприятия может и должно воздействовать для того что бы устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества. Относятся следующие елементы:
Фирмы – организаторы товародвижения - помогает компании создавать запасы своих изделий и продвигать их от места производства до места назначения (склады, транспортные фирмы).
агентство по оказанию маркетинговых услуг .
кредитно-финансовые организации.
Предприятие окружено 7 типов аудиторией :
Основные факторы макро среды:
Макро среды – воздействовать не может.
Включает следующие элементы:
Культурная – основные
взгляды определяющие взаимоотношения
между собой.
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА.
Разделите рынок на макро сегменты которые могут быть потенциальными покупателями? (деление покупателей на пол)
По критерием сегментирования определите микро сегменты и составьте их потребительские профили ожидания?(возраст , заработок, что они ожидают от нашего товара)