Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 17:00, курсовая работа
Курс "Планирование на предприятии" посвящён изучению вопросов внутрифирменного, внутрифабричного планирования. В него входят:
разработка плановых заданий для всех подразделений предприятий (объём продаж);
определение материально-трудовых и финансовых ресурсов;
планирование организационно-технических мероприятий;
обеспечение выполнения плановых заданий всеми подразделениями предприятия.
2. С разделом "Себестоимость".
Себестоимость продукции по статье "Зарплата" может быть определена, как:
Сз/п=Фз/В=(с×t×Кн×з)/М×Т×К×ро×
где Фз — фонд зарплаты; В — выпуск продукции.
Сз/п=Ур×з/Нм=з/Пт=з×t;
27. Коэффициент работающего оборудования (Кро) и процент плановых остановов.
Кро=1-åаi/100, где аi — процент плановых остановов по причине i.
Система технического обслуживания ремонта машин (ТОР) предусматривает следующие виды остановов, учитываемых в составе Кро:
Кроме того, в составе Кро учитываются:
Основная доля остановов, входящих в состав Кро, поддаётся точному расчёту.
Перерывы в работе машин по причинам капитального, среднего ремонта и периодических чисток рассчитывается по следующей формуле: аi=Др×чс×100/(Тц×Тр),
где Тц — время межремонтного цикла;
Межремонтный цикл — период времени между двумя капитальными ремонтами в годах.
Периодичность ремонтов и нормы времени на ремонт (чел-час) устанавливаются отраслевыми методическими рекомендациями.
Тр — режимный фонд времени работы оборудования;
Др — длительность ремонтного периода (не путать с чистым временем ремонта!);
чс — число случаев данного времени ремонта за время межремонтного цикла.
Число случаев среднего ремонта: `чс=(Тц×12/М)-1=[раз/мес],
где 12 — число месяцев в году; М — периодичность среднего ремонта.
Периодические чистки учитываются в составе Кро для всех типов текстильного оборудования, кроме ткацких станков (в составе Кб):
Число чисток = число недель х Тц -`чс-1
Коэффициент потерь рабочего времени (Кд) также входит в состав Кро (из-за сокращённого дня подростков и рабочих матерей): Кд =1×100/продолжительность смены;
Остальные
составляющие точному рассчёту не поддаются,
а определяются на основе фактических
данных или опытным путём.
28. Расчёт процента плановых остановов по причине среднего ремонта.
Информация о работе Коммуникационные процессы в системе управления