Бизнес план чакстного детского садика

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 18:21, курсовая работа

Описание работы

Планирование- не столько и не только одно из сущностных элементов социализ­ма, а скорее всего закономерный результат поиска человеческим обществом наибо­лее рациональны и эффективных инструментов и способов своего исторического развития и выживания. Оно имело место и существует в той или иной форме и соот­ветствующих нормах во всех общественно-экономических системах, на любых пред­приятиях, в семье с самого начала ее появления и даже у каждого отдельного чело­века.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..5
1. Теоретическая часть…………………………………………………….…...7
1.1 Содержание бизнес-планирования…………………………………….....7
1.2 Структура бизнес-плана………………………………………………….16
1.3 Особенности бизнес-планирования на малых предприятиях………….29
2. Разработка бизнес-плана частного детского сада…………………………33
2.1 Резюме…………………………………………………………………......33
2.2 Характеристика учреждения…………………………………………......35
2.2.1 Миссия……………………………………………………………….35
2.2.2 Основная идея метода Монтессори……………………………......36
2.2.3 Особенности организации обучения и воспитания………………39
2.2.4 Медицинское обслуживание……………………………………….41
2.2.5 Питание детей в дошкольном учреждении…………………….....42
2.3 План маркетинга……………………………………………………….....47
2.3.1 Анализ положения дел в отрасли…………………………………...47
2.3.2 Анализ конкуренции………………………………………………...48
2.3.3 Ценообразование………………………………………………….....49
2.3.4 Реклама……………………………………………………………….50
2.4 Производственный план………………………………………………....51
2.4.1 Издержки производства …………………………………………….51
2.4.2 Прогноз объема производства и реализации услуг………………..55
2.5 Организационный план…………………………………………………..58
2.5.1 Организационно-правовая форма…………………………………..58
2.5.2 Организационная структура управления…………………………..58
2.6 Оценка риска проекта……………………………………………………62
2.7 Финансовый план……………………………………………………….64
2.7.1 Расчет себестоимости …………………………………………..…64
2.7.2 Счет прибылей и убытков…………………………………………65
2.7.3 Баланс доходов и расходов………………………………………..65
2.7.4 Расчет коэффициентов оценки финансовой деятельности
предприятия…………………………………………………………………….66
2.7.5 Расчет эффективности бизнес-плана……………………………...69
2.8 Инновационный план…………………………………………………...70
Заключение……………………………………………………………....71
Список использованных источников…………………………………..73
Приложения………………………………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по менеджменту ЭПЗ-06 Альшевская О.Ф..doc

— 639.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.8 Инновационный план

- разработка, оформление и запуск новых услуг с применением новой схемы калькуляции и финансового менеджмента;

- организация группы из числа педагогов и управленцев, которая занимается маркетинговым анализом, подготовкой финансово-обоснованных предложений, реализацией плана по их разработке и нормативно-правовому оформлению.

- разработанная система введения новичков в практику (изучение работы школы-сада через интервью с сотрудниками, учебные семинары и лекции, наблюдение за работой профессионалов, выполнение рабочих заданий, в итоге экзамен);

- оформленный внутрикорпоративный стандарт профессиональной деятельности (должны быть явлены внутренние правила (нормы общения с детьми и взрослыми, профессиональная этика, внешний вид и др.);  

- система работы с новыми кадрами, которая отвечает на вопросы:

1) кого и на каких условиях принимать на работу?

2) как обучать?

3) как наиболее оптимально расставлять кадры?

4) какие перспективы для карьерного роста есть у новых сотрудников?

- создание в городе сети Монтессори –точек, управляемых садом «Золотой ключик»;

- франчайзинг педагогической и управленческой деятельности.

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Бизнес – план включает в себя цели, стоящие перед фирмой: как ближайшие так и перспективные; оценку текущего момента, преимущества и слабости фирмы, а также анализа рынка и данные о клиентах. Кроме того, в бизнес – плане содержится информация о  возможностях рынка, его сильных и слабых сторонах и подробности функционирования фирмы в этих условиях. Наконец, в нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.

Бизнес – план позволяет предусмотреть и достойно встретить многие неизбежные проблемы, совершать ошибочные действия только на бумаге, а не в условиях реального рынка. Конечно, он не может исключить всех ошибок, но дает шанс более тщательно продумать свои действия. Проработанный и согласованный  план – средство, с  помощью которого можно контролировать производительность и управлять бизнесом.

Одним из важнейших свойств бизнес – плана является то, что он может стать средством привлечения капитала необходимого для развития бизнеса. Бизнес – план позволяет убедить инвесторов в том, что найдены привлекательные возможности развития бизнеса, что у разработчика есть  предпринимательские способности и талант руководителя, позволяющие эффективно осуществить намеченное, и, наконец, что существуют рациональная последовательность и реалистичная программа проведения планов в жизнь.

На основе теоретической части курсовой работы был разработан бизнес – план частного детского сада..

Преимущества данного бизнес – плана заключаются в том, что

                 нехватка мест в детских садах

                 общая стоимость проекта составляет –987.965 рублей (из них собственные средства – 987.965 рублей),

                 конкурентоспособность фирмы будет обеспечиваться:

     наличием групп «кратковременного прибывания»;

     наличием групп «выходного дня»

     разнообразием дополнительных услуг

                 срок окупаемости проекта 12 месяцев.

Таким образом, реализация данного инвестиционного проекта позволит:

- создать высокорентабельное частное дошкольное образовательное учреждение, которого на сегодняшний день катастрофически не хватает;

- удовлетворить спрос потребителей данной услуги;

-создать новые рабочие места;

-увеличить поступления налоговых платежей в бюджет всех уровней, а также обязательные платежи во внебюджетные фонды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.                  Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы статистика, 1998. – С. 248.

2.                  Бизнес-план за 30 дней: пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела/ П. Дж. Патсула;/ Под ред. и с предисл. Т.Н. Жуковой.-3-е изд.-М.: Эксмо,3008.-512с.

3.                  Бизнес-планирование/ Под ред. В.П. Галенко.-СПб.: Питер, 2004.-384с.

4.                  Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 1998.-208с.

5.                  Крутякова В.К. Бизнес-планирование: учеб. практ. пособие.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.-352с.

6.                  Курс экономики: Учебник.-3-е изд., доп./ Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 549 с.

7.                  Максютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятия. -М.: Альфа-Пресс,2005.-288с.

8.                  Обер-Крие Дж. Управление предприятием. –М.: Прогресс, 2003.-400с.

9.                  Пелих А. С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. – М.: Ось-89. – С. 96.

10.             Пивоваров В.К. Бизнес-планирование. 2-е изд.-М.: Маркетинг, 2002.-164с.

11.             Сборник бизнес-планов. Учебное и научно-практическое пособие/ Под ред. Л.В. Мясоедовой.-М.: ИКЦ «Март», 2008.-408с.

12.             Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Ось-89, 2007.-1120с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о дошкольном образовательном учреждении

I. Общие положения

1. Настоящее Типовое положение регулирует деятельность государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений всех видов.

2. Для негосударственных дошкольных образовательных учреждений настоящее Типовое положение является примерным.

3. Дошкольное образовательное учреждение - тип образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Государственный статус дошкольного образовательного учреждения (тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ) устанавливается при его государственной аккредитации, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

4. Дошкольное образовательное учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

5. Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:

охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

6. Дошкольное образовательное учреждение может проводить реабилитацию детей-инвалидов при наличии в нем соответствующих условий.

7. К дошкольным образовательным учреждениям относятся образовательные учреждения следующих видов:

детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности);

детский сад для детей раннего возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группахобщеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, создает условия для социальной адаптации и ранней социализации детей);

детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, а также при необходимости в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет с приоритетным осуществлением деятельности по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях);

детский сад присмотра и оздоровления (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах оздоровительной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных меро приятий и процедур);

детский сад компенсирующего вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья);

детский сад комбинированного вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании);

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по одному из таких направлений, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физиче ское);

центр развития ребенка - детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое).

8. Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста.

В случае создания групп в образовательных учреждениях других типов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с лицензией, их деятельность регламентируется настоящим Типовым положением.

Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.

В группах компенсирующей направленности осуществляются квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государ ственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Группы оздоровительной направленности создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий. В группах оздоровительной направленности осуществляются дошкольное образование детей в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также комплекс санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур.

В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы).

Группы различаются также по времени пребывания детей и функционируют в режиме полного дня (12-часового пребывания), сокращенного дня (8 - 10-часового пребывания), продленного дня (14-часового пребывания), кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) и круглосуточного пребывания. Группы функционируют в режиме 5-дневной и 6-дневной рабочей недели. По запросам родителей (законных представителей) возможна организация работы групп также в выходные и праздничные дни.

9. Дошкольное образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующего государственного или муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, настоящим Типовым положением, уставом дошкольного образовательного учреждения (далее - устав), договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

Информация о работе Бизнес план чакстного детского садика