Бизнес план чакстного детского садика

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 18:21, курсовая работа

Описание работы

Планирование- не столько и не только одно из сущностных элементов социализ­ма, а скорее всего закономерный результат поиска человеческим обществом наибо­лее рациональны и эффективных инструментов и способов своего исторического развития и выживания. Оно имело место и существует в той или иной форме и соот­ветствующих нормах во всех общественно-экономических системах, на любых пред­приятиях, в семье с самого начала ее появления и даже у каждого отдельного чело­века.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..5
1. Теоретическая часть…………………………………………………….…...7
1.1 Содержание бизнес-планирования…………………………………….....7
1.2 Структура бизнес-плана………………………………………………….16
1.3 Особенности бизнес-планирования на малых предприятиях………….29
2. Разработка бизнес-плана частного детского сада…………………………33
2.1 Резюме…………………………………………………………………......33
2.2 Характеристика учреждения…………………………………………......35
2.2.1 Миссия……………………………………………………………….35
2.2.2 Основная идея метода Монтессори……………………………......36
2.2.3 Особенности организации обучения и воспитания………………39
2.2.4 Медицинское обслуживание……………………………………….41
2.2.5 Питание детей в дошкольном учреждении…………………….....42
2.3 План маркетинга……………………………………………………….....47
2.3.1 Анализ положения дел в отрасли…………………………………...47
2.3.2 Анализ конкуренции………………………………………………...48
2.3.3 Ценообразование………………………………………………….....49
2.3.4 Реклама……………………………………………………………….50
2.4 Производственный план………………………………………………....51
2.4.1 Издержки производства …………………………………………….51
2.4.2 Прогноз объема производства и реализации услуг………………..55
2.5 Организационный план…………………………………………………..58
2.5.1 Организационно-правовая форма…………………………………..58
2.5.2 Организационная структура управления…………………………..58
2.6 Оценка риска проекта……………………………………………………62
2.7 Финансовый план……………………………………………………….64
2.7.1 Расчет себестоимости …………………………………………..…64
2.7.2 Счет прибылей и убытков…………………………………………65
2.7.3 Баланс доходов и расходов………………………………………..65
2.7.4 Расчет коэффициентов оценки финансовой деятельности
предприятия…………………………………………………………………….66
2.7.5 Расчет эффективности бизнес-плана……………………………...69
2.8 Инновационный план…………………………………………………...70
Заключение……………………………………………………………....71
Список использованных источников…………………………………..73
Приложения………………………………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по менеджменту ЭПЗ-06 Альшевская О.Ф..doc

— 639.00 Кб (Скачать)

Данные учреждения находятся на рынке достаточно давно, и о них сложилось уже устойчивое мнение потребителей. Но они не предоставляют дополнительных услуг, у них нет групп кратковременного пребывания, и у нас разные подходы к методу воспитания детей. При необходимости будет куплен автобус, на котором будет ездить по утрам педагог и собирать детей, что позволит многим родителям сэкономить время, а также это очень удобно в зимнее время года. Еще одним существенным плюсом нашего детского сада является то, что мы ведем набор детей с 8 месяцев подобную услугу МДОУ не оказывает (они ведут набор детей только с 2-х лет), а это очень существенная помощь молодым мамам которые вынуждены рано выходить на работу.

Таким образом, можно сказать, что родители которые активно занимаются своим бизнесом и финансово обеспечены, обязательно приведут своего ребенка в наш детский сад, поскольку только мы можем обеспечить индивидуальный подход к маленькому человеку, развить его разносторонне.

2.3.3       Ценообразование

Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными для частного детского сада:

-поддержание имиджа;

-получение максимальной прибыли;

-стать лидером по качеству услуг.

Исходя из целей, будем придерживаться стратегии: высокое качество – высокая цена.

Первоначальная цена будет устанавливаться исходя из существующих на сегодня цен в частных детских садах.

В дальнейшем на основании маркетинговых исследований предполагается установление цен на уровне не ниже среднерыночных и возможное повышение их на основе определения эластичности (чувствительности) спроса на данные виды услуг, в том числе в зависимости от:

- присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов ( в том числе низкого качества);

- возможной реакции потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен, связанное с изменением (либо без изменений) качества услуг.

 

          2.3.4 Реклама

Имеет смысл проводить адресную рекламу. Рекламные материалы можно вкладывать в почтовые ящики в домах, прилегающих к нашему детсаду.

Нужно охватить “ареал обитания” целевой аудитории — детские магазины, игровые площадки. Яркие стенды с советами по воспитанию, оздоровлению детей и рассказом о нашем детском саде можно разместить в детской поликлинике. Рекламные посылы основываются на заботе о здоровье детей и приобретении престижных знаний. Практика показывает, что хорошо срабатывает вторичная реклама если сад нравится родителям, сюда придут дети их знакомых и друзей.

Каждые 4 месяца будет проводится подсчет клиентов, которые пришли к нам при помощи одного из видов рекламы. Исходя из этого, будут распределятся средства на рекламу в дальнейшем.

При помощи маркетинговой политики мы рассчитываем обеспечить максимальный спрос на услуги нашего учреждения.

 

             

 

 

 

 

 

2.4 Производственный план

         2.4.1 Издержки производства

В качестве места для организации  частного детского сада можно рассматривать помещение 300 квадратных метров, находящихся на первом этаже муниципального дошкольного образовательного учреждения № 3 «Теремок», по адресу Новокузнецкий район, п.г.т. Чистогорский 11.

Таблица 4- Единовременные расходы

Организационные

расходы на подготовку учредительных документов

30.000 руб.

расходы по регистрации

9.000 руб.

оплату Разрешений пожарной инспекции, санэпидстанции, торгового отдела городской администрации

102.000 руб.

внесения 50% уставного капитала (на банковский счет)

200.000 руб.

Производственные

оплата коммунальных услуг, услуг ГТС

12.000 руб.

Приобретение необходимого оборудования для:

- Медицинского кабинета     

- Пищеблока

  - Прачечной

  - Кабинета администрации

   - Музыкальные инструменты

   - Специальная детская мебель и оборудование

 

 

 

26.000 руб.

44.000 руб.

21.000 руб.

46.000 руб.

29.600 руб.

153.765 руб.

расходы, связанные с ремонтом помещения

62.000 руб.

расходы, связанные с транспортировкой и монтажом оборудования и приспособлений

4.800 руб.

погрузочно-разгрузочные расходы

1.200 руб.

установка и обслуживание охранно-пожарной сигнализации

66.000 руб.

оплата транспортных расходов в подготовительный период

1.600 руб.

расходы на рекламу

7.000 руб.

непредвиденные

15.000 руб.

Трудовые

оплату труда персонала в начальный период (в начальный период работники получают фиксированную заработную плату)

157.000 руб.

Итого:

987.965 руб.

 

 

Таблица 5- Ежемесячные (текущие) расходы:

Расходы

Сумма в квартал

Сумма в год

Арендная плата

315.000

1.260.000

Заработная плата  работникам

471.000

1.884.000

Начисления на заработную плату:

-в пенсионный фонд 14%

-в федеральный бюджет 6%

-в фонд социального страхования 2,9%

-в фонд обязательного медицинского страхования 1,1%

-в фонд Территориального медицинского страхования 2%

-в фонд от несчастного случая в организациях 0,8%

126.228

504.912

Коммунальные услуги (вода, отопление, электроэнергия, телефон)

18.000

72.000

Питание детей (73 руб. в день на 1 ребенка в группе полного для и 40 руб. в группе кратковременного пребывания)

150.777

603.108

Хозяйственные нужды

3.600

14.400

Канцтовары

6.000

24.000

Резерв на летний период

150.000

600.000

Медицинское обслуживание и медикаменты

9.000

36.000

Резерв на перерасчеты по болезни

60.000

240.000

Прочие расходы

15.000

60.000

Итого

1.324.605

5.298.420

 

 

 

Таблица 6- Переменные расходы

Расходы

Сумма в квартал

Сумма в год

Прочие налоги

16.300

65.200

Реклама

3.000

12.000

Непредвиденные расходы

4.500

18.000

Итого

23.800

95.200

   

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.2 Прогноз объема производства и реализации услуг

Планируемый объем продаж услуг на 1-й, 2-й и 3-й год.:

Таблица 7- Основные услуги

Наименование услуги

Кол-во

детей

Оплата в месяц

Общая сумма в месяц

1-й год

2-й год

3-й год

Группа «Звездочки» (от 8 месяцев-3 лет)

8

13.000

104.000

1.248.000

1.248.000

1.248.000

Группа «Звездочеты» (от 3-6 лет)

15

13.000

195.000

2.340.000

2.340.000

2.340.000

Группа кратковременного пребывания

15

5.000

75.000

900.000

900.000

900.000

Группа выходного дня

15

2.500

37.500

450.000

450.000

450.000

Итого

411.500

4.938.000

4.938.000

4.938.000

Информация о работе Бизнес план чакстного детского садика