Бизнес план чакстного детского садика

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 18:21, курсовая работа

Описание работы

Планирование- не столько и не только одно из сущностных элементов социализ­ма, а скорее всего закономерный результат поиска человеческим обществом наибо­лее рациональны и эффективных инструментов и способов своего исторического развития и выживания. Оно имело место и существует в той или иной форме и соот­ветствующих нормах во всех общественно-экономических системах, на любых пред­приятиях, в семье с самого начала ее появления и даже у каждого отдельного чело­века.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..5
1. Теоретическая часть…………………………………………………….…...7
1.1 Содержание бизнес-планирования…………………………………….....7
1.2 Структура бизнес-плана………………………………………………….16
1.3 Особенности бизнес-планирования на малых предприятиях………….29
2. Разработка бизнес-плана частного детского сада…………………………33
2.1 Резюме…………………………………………………………………......33
2.2 Характеристика учреждения…………………………………………......35
2.2.1 Миссия……………………………………………………………….35
2.2.2 Основная идея метода Монтессори……………………………......36
2.2.3 Особенности организации обучения и воспитания………………39
2.2.4 Медицинское обслуживание……………………………………….41
2.2.5 Питание детей в дошкольном учреждении…………………….....42
2.3 План маркетинга……………………………………………………….....47
2.3.1 Анализ положения дел в отрасли…………………………………...47
2.3.2 Анализ конкуренции………………………………………………...48
2.3.3 Ценообразование………………………………………………….....49
2.3.4 Реклама……………………………………………………………….50
2.4 Производственный план………………………………………………....51
2.4.1 Издержки производства …………………………………………….51
2.4.2 Прогноз объема производства и реализации услуг………………..55
2.5 Организационный план…………………………………………………..58
2.5.1 Организационно-правовая форма…………………………………..58
2.5.2 Организационная структура управления…………………………..58
2.6 Оценка риска проекта……………………………………………………62
2.7 Финансовый план……………………………………………………….64
2.7.1 Расчет себестоимости …………………………………………..…64
2.7.2 Счет прибылей и убытков…………………………………………65
2.7.3 Баланс доходов и расходов………………………………………..65
2.7.4 Расчет коэффициентов оценки финансовой деятельности
предприятия…………………………………………………………………….66
2.7.5 Расчет эффективности бизнес-плана……………………………...69
2.8 Инновационный план…………………………………………………...70
Заключение……………………………………………………………....71
Список использованных источников…………………………………..73
Приложения………………………………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по менеджменту ЭПЗ-06 Альшевская О.Ф..doc

— 639.00 Кб (Скачать)

47. Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", иными законодательными актами Российской Федерации, настоящим Типовым положением и уставом.

48. Управление дошкольным образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением. Формами самоуправления дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающими государственно- общественный характер управления, являются попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются уставом.

49. Непосредственное руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий.

Прием на работу заведующего дошкольным образовательным учреждением осуществляется в порядке, определяемом уставом, и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

50. Заведующий дошкольным образовательным учреждением:

действует от имени дошкольного образовательного учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях;

распоряжается имуществом до школьного образовательного учреждения в пределах прав, предоставленных ему договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и учредителем;

выдает доверенности;

открывает лицевой счет (счет) в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников дошкольного образовательного учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы;

несет ответственность за деятельность дошкольного образовательного учреждения перед учредителем.

VI. Имущество и средства учреждения

51. За дошкольным образовательным учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с уставом учредитель в установленном порядке закрепляет объекты права собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения).

Дошкольное образовательное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, уставом и законодательством Российской Федерации.

Земельные участки закрепляются за государственными и муниципальными дошкольными образовательными учреждениями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дошкольное образовательное учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.

52. Финансовое обеспечение деятельности дошкольного образовательного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дошкольное образовательное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.

Дошкольное образовательное учреждение вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации приносящую доход деятельность, предусмотренную уставом.

53. При финансовом обеспечении малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых органами государственной власти и органами, осуществляющими управление в сфере образования, дошкольных образовательных учреждений должны учитываться затраты, не зависящие от количества детей.

54. Привлечение дошкольным образовательным учреждением дополнительных финансовых средств, указанных в пункте 52 настоящего Типового положения, не влечет за собой снижения размеров его финансирования за счет средств учредителя.

55. Финансовые и материальные средства дошкольного образовательного учреждения, закрепленные за ним учредителем, используются дошкольным образовательным учреждением в соответствии с уставом и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

При ликвидации дошкольного образовательного учреждения финансовые средства и иные объекты собственности за вычетом платежей по покрытию своих обязательств направляются на цели развития образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

Какие же действия нужно предпринять, чтобы сделать эту деятельность законной?

1.      В первую очередь, надо зарегистрировать юридическое лицо. Согласно Закону, образовательную (учебную) деятельность вправе осуществлять юридические лица, а также физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей. При этом (цитируем Закон) "государственные и негосударственные образовательные организации могут создаваться в организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации для некоммерческих организаций ". Таким образом, коммерческие организации: ООО, ЗАО, ОАО и им подобные организации вести образовательную деятельность не вправе.

2.      После регистрации юридического лица  потребуется пройти ряд согласований по инстанциям (уполномоченным, в соответствии с Законодательством Российской Федерации, для решения подобных вопросов, дачи соответствующих заключений, разрешений, "не возражений" и проч. бумажек) для согласования все той же специфики деятельности.

Зарегистрированное образовательное учреждение должно быть поставлено на налоговый учет (с присвоением ИНН - идентификационного номера налогоплательщика), на учет во внебюджетных фондах - Пенсионном фонде, Фонде обязательного медицинского страхования, Фонде социального страхования и в органе государственной статистики (с получением статистических кодов - ОКВЭД, ОКПО и других).

Образовательные учреждения, созданные в форме некоммерческих партнерств и ассоциаций (союзов), в случае, если в состав их учредителей входит не менее двух коммерческих организаций, и если эти некоммерческие партнерства и ассоциации (союзы) намерены осуществлять координацию предпринимательской деятельности своих участников (членов), обязаны уведомить о своем создании территориальный антимонопольный орган. Уведомление должно быть представлено в течение 45 дней с момента государственной регистрации указанных некоммерческих организаций.

3.      Необходимо решить вопрос с помещением для детского сада. Его можно взять в аренду и оно должно соответствовать определенным параметрам (все той же специфики деятельности), которое, прежде чем разрешить его использовать, посетят куча представителей пожарных, иных ведомств. Особое внимание такому помещению уделяют представители СЭС (санитарно-эпидемиологической службы).

Подходящее помещение — это шесть квадратных метров площади на ребенка (в два раза больше, чем для школы!), отдельные комнаты для игр и сна, спортивно-оздоровительный комплекс, медицинский кабинет, пожарная сигнализация, специальная мебель и оборудование. Кроме того, существует масса требований, касающихся организации питания.

4.      Образовательная деятельность, осуществляемая юридическим лицом, подлежит обязательному лицензированию . Таким образом, вам необходимо получить разрешение (лицензию) на образовательную деятельность. Лицензирование детского сада ведут Государственные органы управления образованием субъектов Российской Федерации (Департамент или Комитет образования) и органы местного самоуправления, наделенные в соответствии с законодательством соответствующими полномочиями.

Для получения лицензии  потребуются следующие документы:

           - Устав организации;

           - документ, подтверждающий постановку в налоговые органы;

           -договор на аренду помещения;

          - заключения СЭС и пожарников о том, что в помещении соблюдены все      

          правила, необходимые для ведения образовательной деятельности;

          - образовательная программа;

          - документ, подтверждающий наличие материально-технической базы и

          учебно-методической литературы;

          - сведения о составе педагогического коллектива, численности детей и пр.

5.      Нужно набрать адекватных воспитателей и думать о том, как их научить работать в соответствии с выбранной вами образовательной программой или концепцией.

6.      Набрать "клиентов".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

   Затраты на специальную детскую мебель и оборудование

Наименование

Количество

Сумма

Кровать

38 шт.

46.200

Подушки

38 шт.

3.600

Постельные принадлежности

76 шт.

11.200

Детские столы

19 шт.

22.800

Стульчики

38 шт.

7.000

Мебель для раздевалки

38 шт.

7.920

Горшки

38 шт.

1.800

Полотенца

72 шт.

2.900

Учебно-методические материалы:

1. Игровая зона

Сухой бассейн.

1 шт.

3000

Мягкий модульный конструктор "Горка", 3 предмета.

2 шт.

700

Мягкий модульный конструктор "Большие кубики"

2 шт.

900

Качалка "Лошадка"

2 шт.

1.200

Горка с перекладиной

1 шт.

300

Детские маты

4 шт.

1.360

Мягкие мячи и корзинки

5 шт.

1.000

Лесенка с 3 ступеньками

1 шт.

600

Бум с изменяющимися направлениями и высотой

2 шт.

2.100

Деревянная тележка «Первые шаги» для детей от 9 месяцев

1 шт.

400

2. Зона «космоса»

1.1.    Биологический комод

1 шт.

3.200

Части листа

1 комплект

400

2.1.    Части дерева

1 комплект 

400

3.1.    Пазл "Карта мира"

1 комплект

1.100

Глобус "Строение земли".

1 шт.

1.600

4.1.    "Анатомия человека".

1 комплект

900

5.1.    Телескоп.

1 шт.

3.200

6.1.    Кораллы и раковины.

20 шт.

1.800

Детские энциклопедии

4 шт.

800

3. Зона русского языка

А) Материал для расширения словарного запаса

2 комплекта

1.700

Б) Материал для развития фонематического слуха

2 комплекта

2.100

В) Материалы для подготовки руки к письму

1 комплект

670

Г) Материал для знакомства с письменными буквами

1 комплект

1.780

Д) Материал для написания слов

1 комплект

870

Е) Материал для чтения

1 комплект

2.360

4. Математическая зона

А) Материал для знакомства с количествами и символами до 10, изучения состава и свойств чисел первого десятка

1 комплект

760

Б) Материал для знакомства с десятичной системой; сложения, вычитания, умножения и деления четырехзначных чисел

1 комплект

980

В)
Материал для освоения порядкового счета до ста

1 комплект

1.400

Г) Материал для получения навыка табличного сложения, вычитания, умножения и деления

1 комплект

1.670

5. Зона сенсорного развития

А) Материалы для развития зрения

1 комплект

1.100

Б) Материалы для развития осязания

1 комплект

1.450

В) Материалы для различения температуры и теплопроводности

1 комплект

320

Г) Материал для развития барического чувства (различения веса)

1 комплект

360

Д) Материал для развития вкуса

1 комплект

420

Е) Материал для развития обоняния

1 комплект

290

Ж) Материал для развития слуха

1 комплект

560

З) Материал для развития мускульной памяти

1 комплект

465

6. Зона упражнений в практической жизни

А) Материалы для общеподготовительных упражнений

2  комплект

1.690

Б) Материалы, которые помогут ребенку заботиться о себе

2 комплект

2.340

В) Материалы, которые позволят ребенку научиться заботиться об окружающем мире

2 комплект

2.100

Итого:

153.765

 

 

5

 



[1] Патсула П.Дж. Бизнес-план за 30 дней: пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела.М.,2008.С.19.

[2] Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов.М.,2007.С.3-4.

[3] Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование.М.: 2006.С.4.

[4] Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов.М.,2007.С.7.

 

[5] Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов.М.,2007.С.7-8.

[6] Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов.М.,2007.С.8-10.

[7] Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов.М.,2007.С.19-21

[8] Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов.М.,2007.С.27-29

[9] Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов.М.,2007.С.33

[10] Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов.М.,2007.С.41.

 

 

 

[11] Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов.М.,2007.С.43-47.

[12] Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов.М.,2007.С47-51.

[13] Л.Д. Шапиро. Методическое пособие по составлению бизнес-плана с использованием программного продукта «Project Expert»  С.5.

[14] К.В. Пивоваров. Бизнес-планирование. М.,2002. С. 56-57.

[15] Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов.М.,2007.С.67-72.

[16] Максютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятия.М.,2005.С.19

[17] Максютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятия.М.,2005.С.22

[18] Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов.М.,2007.С.92-94.

[19] В.П. Галенко, Г.П. Самарина, О.А. Страхова. Бизнес-планирование.-СПб.:2004.С.46.

[20] К.В. Пивоваров. Бизнес-планирование. М.,2002. С. 142-143.

[21] Щбер-Крие Дж.Управление предприятием.М.,2003. С.37-42.

[22] К.В. Пивоваров. Бизнес-планирование. М.,2002. С. 144.

 


Информация о работе Бизнес план чакстного детского садика