Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 14:45, курсовая работа
В наши дни очень перспективным и стремительно развивающимся видом предоставления услуг являются грузовые перевозки, а также услуги грузчиков. С каждым месяцем число фирм, занимающихся этим делом, стремительно растет. Именно человеческие потребности и являются основной причиной стремительного развития сферы грузовых перевозок.
Введение………………………………………………………………2
1. Автомобильные грузоперевозки…………………………………..4
1.1 Договор на автомобильные грузоперевозки…………………….7
1.2. Факторы, влияющие на стоимость автомобильных
грузоперевозок…………………………………………………………9
2. Железнодорожные грузоперевозки……………………………….13
2.1 Общее положение железнодорожных грузоперевозок………..14
2.2 Технология доставки груза………………………………………17
3. Практические расчеты, анализ грузоперевозок с
использованием логистических инструментариев и практикумов на
примерепООО «Фирмае«Трансгарант»……………………………....24
Заключение………………………………………………………….….34
Библиографический список…………………………………………..35
Для
обеспечения своевременной
Баланс порожних вагонов по каждому роду груза, типу вагонов, грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Для определения избытка или недостатка порожних вагонов составляется балансовая таблица .
Грузовые | Род | Тип | Выгрузка | Погрузка | Баланс | План | |
груза | подвижного | |
|
порожних | обеспечения | ||
пункты | |
|
|
вагонов | | ||
|
|
состава | |
|
|
| |
|
Избыток | Недоста- | | ||||
|
ток | | |||||
|
Тарно- | Кр. | 5 | б | |
1 | 0/1 с сорт. |
|
штучн. | |
|
|
|
|
станции |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
ГД | |
Пв. | 18 | 19 | - | 1 | |
|
|
|
|
|
|
|
0/1 на |
|
Конт. | |
|
|
|
|
контейн. |
|
|
Пв. | 13 | 12 | 1 | - | |
|
Тяжел | |
|
|
|
|
|
Итого | |
|
36 | 37 | 1 | | |
ПП 1 | ЖБИ | Пв. | - | 13 | 13 | 0/8 с сорт. | |
|
|
|
|
|
станции | ||
|
|
|
|
|
|
||
Итого | |
|
|
13 | - | 8 | ^————————^-^————————————— |
|
Кокс | Пв. | 10 | - | 10 | - | .0/5 на |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
0/6 на | |
ПП2 | |
|
|
|
|
|
с орт. станцию |
|
Нефть | Цс. | мм | 9 | |
9 | 0/9 с |
|
|
|
|
|
|
|
сорт.станции |
Итого | - | - | 10 | 9 | 5 | 9 | |
Всего по | - | - | 46 | 59 | 5 | 18 | |
станции | |
|
|
|
|
|
|
При недостатке вагонов определенного рода можно предусмотреть подвод
их с сортировочной станции, излишки вагонов отправляются также на
сортировочную станцию.
Данные таблицы позволяют определить основные показатели работы
станции:
• Средняя статическая нагрузка :
где - количество грузов всех наименований, погруженных по станции за
сутки, тонн
количество вагонов, загруженных всеми грузами на станции за сутки,
вагонов.
• Коэффициент сдвоенных операций:
где , - соответственно суточная выгрузка, погрузка вагонов на
станции;
- суточное отправление со станции порожних вагонов.
• Общее прибытие вагонов на станцию:
(1.9)
Nпр=46+18=64
• Общее отправление вагонов со станции:
N от = 59+5-64
Заданный
вагонопоток прибывает и
Передаточными называют поезда, обращающиеся между грузовой и сортировочной станциями узла. В них включаются как груженые, так и порожние вагоны.
Количество
переда точных поездов определяется
отдельно по прибытию и отправлению
по формуле:
где - суточный вагонопоток по прибытию / отправлению по станции в целом плюс порожние.
m пер - состав передаточного поезда, вагонов
На основании полученных результатов составляется таблица разложения каждого состава прибывающего и отправляемого со станции поезда.
Количество
вагонов в составе поезда записывается
в виде дроби, где в числителе
указывается груженые вагоны, в знаменателе
порожние.
Номер поезда | Состав поезда | ГР | ПП1 | ПП2 | |||
|
|
Тарно-штучные | Сред. тоннажные копт. | Тяжеловесные | Кирпич | Пиломатериалы | Флюсы |
ПРИБЫТИЕ | |||||||
3601 | 24/8 | | 3/0 | 10 / О | 6/0 | 0/4 | 5/0 | 0/4 |
3603 | 22/ 10 | 2/1 | 8/0 | 7/0 | 0/4 | 5/0 | 0/5 |
ОТПРАВЛЕНИЕ | |||||||
3602 | 30/2 | 3/0 | 10/0 | 6/0 | 7/0 | 0/2 | 4/0 |
3604 | 29/3 | 3/0 | 9/0 | 6/0 | 6/0 | 0/3 | 5/0 |
Заключение
Транспорт является важнейшим фактором эффективного развития экономики. Становление рыночных экономических отношений усиливает эту роль транспорта, так как при его непосредственном участии формируются региональные товарные рынки. Становится более актуальной главная задача транспорта - ускорение оборота материальных ценностей, доставки готовой продукции. Ибо это прямо затрагивает экономические интересы как производителей, так и потребителей.
Под технологией процесса перевозки груза понимается способ реализации людьми конкретного перевозочного процесса путем расчленения его на систему последовательных взаимосвязанных этапов и операций, которые выполняются более или менее однозначно и имеют целью достижение высокой эффективности перевозок.
В
курсовой работе на основе предоставленных
данных (ООО
«Фирмы «Трансгарант») произведёны анализ
грузоперевозок, практические расчеты
с использованием логистических инструментариев
и практикумов. В работе сделаны необходимые
расчёты. В работе определены основные
качественные показатели, характеризующие
работу станции и подъездных путей.