Автор: Татьяна Белых, 01 Июня 2010 в 09:25, отчет по практике
В современных условиях развития рыночной экономики динамика транспортных услуг служит одним из наиболее ярких показателей фактического положения дел в области общеэкономической конъюнктуры. Для Приморского края в связи с его обособленным географическим положением и особым укладом территориальной организации производства, которая почти во всех отраслях тесно связана с транспортом, это особенно характерно. Доля транспортных услуг в валовом внутреннем продукте края более чем в два раза превышает среднероссийский уровень. Кризисное состояние деловой активности в стране и регионе отрицательно сказалось на работе транспортных предприятий края.
За период реформ произошло значительное снижение физических объемов перевозок на всех видах транспорта. Главной причиной сокращения транспортировки грузов является снижение платежеспособного спроса на транспортные услуги, особенно внутри края, в связи с общим спадом производства. Однако за последние два года наметилась устойчивая тенденция к росту объемов перевозок, что обусловлено общим улучшением экономической ситуации в стране.
введение………………………………………………………………………..4
общая характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………………..7
организационная характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………….11
экономическая характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………..18
порядок и особенности организации контейнерных перевозок грузов транспортной фирмой зао мак “трансфес”……………………………………………………………………27
экспедиование грузов транспортной фирмой зао мак “трансфес”……………………………………………………………………31
агентская работа транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………………71
взаимодействие транспортной фирмы зао мак “трансфес” с морским портом и железной дорогой г. владивостока………………………………………………………………74
охрана труда на транспортной фирме зао мак “трансфес”……………………………………………………………………79
заключение………………………………………………………………….83
список используемой литературы………………………………84
приложения……………………………………….........................................85
Для
организации перевозок
Компании
должны совместно продавать сервис
на условиях «от двери до двери»,
заключая для этого с клиентами
единые для сторон договоры на оказание
транспортно-экспедиторского
Компании будут продавать комплексную ставку на каждую перевозку. При этом агент:
Агент должен информировать оператора о месте нахождения, техническом состоянии, движении и истории ремонта контейнеров на своей территории.
Факт
передачи третьей стороне и состояние
контейнера оформляются распиской
о передаче. В расписке отражаются
все нанесенные контейнеру повреждения,
за исключением нормального
Агент
обеспечивает нормальное техническое
состояние контейнеров в
Агент
будет контролировать весь процесс
обработки контейнеров на своей
территории, а также с целью
предотвращения повреждения, утери
или задержки контейнеров оператора
весь ввоз и вывоз контейнеров
с/на станцию будет производить
специализированным автотранспортом
перевозчика, имеющего с ним договорные
отношения. При обнаружении повреждений
или утере Агент оформляет
факт повреждения (утери) документально
с целью привлечения к
Агент организует хранение порожних контейнеров, а также их перемещение с/на станцию, складов, баз клиентуры.
В соответствии с инструкциями и указаниями собственника контейнеров Агент сдает в аренду и принимает из аренды его контейнеры.
Агент собирает и перечисляет оператору все причитающиеся платежи по аренде, задержкам сверх льготного периода, по возмещению стоимости ремонта поврежденных контейнеров.
О всех происшествиях, возникших при обслуживании контейнеров, в результате которых произошли повреждения, потеря контейнера, производственные травмы, Агент немедленно информирует собственника.
Агент несет ответственность за повреждения, утерю, задержки контейнеров, происходящих по своей вине.
Для
выполнения своих обязательств, сторонам
необходимо предоставлять друг другу
полную достоверную информацию о
своих услугах с указанием
специальных цен, рассчитанных с
учетом специальных скидок, предоставляемых
по договорам, заключенным сторонами.
Взаимоотношения ЗАО МАК “Трансфес” с ДВЖД складываются на основании договора (Приложение 8). Договор регулирует взаимоотношение сторон в области экспедирования грузов, следующих через порт Владивосток и станцию Владивосток ДВЖД в контейнерах в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.
ЗАО МАК “Трансфес” обеспечивает своевременную доставку грузов в большегрузных контейнерах. Организует сохранную перевозку скоропортящихся грузов (плодоовощной продукции) и грузов, требующих соблюдения температурного режима в осенне-зимний период.
Компания производит учет и контроль за контейнерным парком МПС.
Взимает с клиента в пользу МПС платежи за использование контейнеров МПС при наличии договоров на эту работу. Подтверждает перевалку грузов Камчатского направления через порт Владивосток от имени и по поручению ОАО «ДВМП» с гарантированным обеспечением железнодорожных и морских платежей от клиента.
Обеспечивает
эффективное использование
Передает
на станцию Владивосток и
Ежедневно передает на станцию Владивосток сведения о наличии контейнеров в порту, подлежащих отправке по железной дороге, указывает количество контейнеров готовых к отправке в данные сутки, а также иную информацию по запросу ДВЖД. Взыскивает провозные платежи с грузовладельцев и производить своевременную оплату счетов дороги согласно перечней Хабаровского Тех. ПД. Ведет розыск владельцев бездокументных грузов, поступающих в порт Владивосток. Согласовывает с получателями вопросы подработки грузов, контейнеров с коммерческим и техническим браком. По запросу станции решает с грузополучателями все вопросы переадресовки грузов. Передает станции Владивосток сведения о всех случаях задержки контейнеров, особенно с домашними вещами. Взыскивает с владельцев груза в пользу станции недоборы провозных платежей, штемпельные и другие платежи, связанные с переработкой грузов, на основании счетов, предъявляемых станцией Владивосток.
ДВЖД выделяет вагоны на перевозку грузов ЗАО МАК “Трансфес” в пределах месячного плана. Внеплановые перевозки обеспечиваются из наличия. Передает ЗАО МАК “Трансфес” сведения обо всех случаях задержки грузов на станции Владивосток по коммерческим и техническим причинам для немедленного принятия мер: по устранению дефектов силами Компании по заявке станции. Своевременно направляет в адрес ЗАО МАК “Трансфес” информацию о поступлении перевалочных узлов в крупнотоннажных контейнерах через станцию Владивосток.
Взаимодействие ЗАО МАК “Трансфес” с ОАО “Владивостокский морской торговый порт” осуществляется на основании договора (Приложение 9).
Договор регламентирует взаимоотношения, порядок расчетов между договаривающимися сторонами по выполнению комплекса работ и оказанию услуг по грузопереработке (погрузке, разгрузке, перегрузке) каботажных грузов, следующих в ПСЖВС и межпортовом сообщении через ЗАО МАК “Трансфес” предприятиям и организациям Камчатки и Сахалинской области.
Порт по заявке ЗАО МАК “Трансфес” и в соответствии с условиями договора производит грузопереработку генеральных грузов, автотехники, малотоннажных и крупнотоннажных контейнеров, а ЗАО МАК “Трансфес” в свою очередь оплачивает выполненный комплекс работ и оказанные ему услуги.
Транспортно-
Компания обеспечивает поступление в порт грузов в надлежащей таре и упаковке, соответствующей ГОСТам. Предоставляет к перевозке технически исправные контейнеры, опломбированные в соответствии с Правилами 4-М.
Обеспечивает сепарационными и крепежными материалами, в случае непредоставления оплачивает их стоимость по калькуляции. Оформляет передаточную ведомость при приеме груза от железной дороги. Производит контроль за соответствием тары и упаковки ГОСТам, количеством грузов, получает на железнодорожном и морском транспорте коммерческие акты. Ввоз груза и контейнеров в порт производится по погрузочным ордерам, оформленным в соответствии с Правилами 4-М и визой работника коммерческой дирекции порта. При организации завоза скоропортящихся грузов обеспечивает качество и сохранность грузов до момента окончания погрузки судна. Оплачивает на распределительный счёт ОАО «ВМТП» платежи за грузопереработку. В случае прибытия груза под таможенным надзором груз размещается на складе временного таможенного хранения до выпуска груза Таможней. Компания обязана решать все вопросы с таможенной службой самостоятельно.
В свою очередь порт принимает на концентрацию грузы компании, следующие в каботаже в сроки, оговоренные конвенционными извещениями при перевозках типа ПСЖВС и межпортовом сообщении. Обеспечивает компанию необходимой информацией, связанной с прохождением ее грузов через порт.
Извещает
об отгрузке грузов в адрес ее получателей
с указанием следующих
Осуществляет обработку транспортных средств по Узловому соглашению, Правилам перевозки грузов, нормам и условиям, объявленным Сводом обычаев порта, иным документам, действующим на транспорте. В случае необходимости производит другие работы и услуги по грузопереработке: предоставляет рабочую силу и перегрузочную технику для выгрузки вагонов, загрузки грузов в контейнеры, которые отгружаются за пломбами компании (счет груза производит представитель компании); размещает грузы и контейнеры на складских площадях порта или его субподрядчика.
Оплата за переработку и перевозку грузов морем производится по ставкам Прейскуранта 11-01 с повышающим коэффициентом, действующим на момент грузопереработки. Оплата за хранение грузов на таможенном складе временного хранения производится по ставкам СВХ.
При изменении ставок Прейскуранта 11-01 и повышающего коэффициента порт оставляет за собой право изменения тарифов без согласования с компанией.
Все работы, непредусмотренные аккордными ставками Прейскуранта 11-01, связанные с сохранением качества груза, ремонтом тары, перегрузом из вагона в контейнеры и прочими услугами, выполненные по заявкам компании, оплачиваются по фактически выполненному объему работ и по ставкам калькуляции.
При переработке тяжеловесных, крупногабаритных грузов, грузов нетранспортабельных, тара, упаковка которых не соответствует ГОСТам, расчеты производятся по отдельному согласованию стоимости работ и услуг и выполняются по отдельной заявке компании.
Все, неучтенное договором, разрешается на основании Кодекса торгового мореплавания, Свода обычаев порта и других нормативных документов, действующих на территории России (с применением материального и процессуального права РФ независимо от норм о применимом праве, установленных правовыми актами РФ).
Порт
не несет ответственности за сроки
доставки грузов в порт назначения.
Для выполнения работ по загрузке (разгрузке) контейнер устанавливать так, чтобы 4 фитинга днища находились в одной плоскости во избежание перекоса каркаса и дверей.