Морские контейнерные перевозки

Автор: Татьяна Белых, 01 Июня 2010 в 09:25, отчет по практике

Описание работы

В современных условиях развития рыночной экономики динамика транспортных услуг служит одним из наиболее ярких показателей фактического положения дел в области общеэкономической конъюнктуры. Для Приморского края в связи с его обособленным географическим положением и особым укладом территориальной организации производства, которая почти во всех отраслях тесно связана с транспортом, это особенно характерно. Доля транспортных услуг в валовом внутреннем продукте края более чем в два раза превышает среднероссийский уровень. Кризисное состояние деловой активности в стране и регионе отрицательно сказалось на работе транспортных предприятий края.
За период реформ произошло значительное снижение физических объемов перевозок на всех видах транспорта. Главной причиной сокращения транспортировки грузов является снижение платежеспособного спроса на транспортные услуги, особенно внутри края, в связи с общим спадом производства. Однако за последние два года наметилась устойчивая тенденция к росту объемов перевозок, что обусловлено общим улучшением экономической ситуации в стране.

Содержание

введение………………………………………………………………………..4
общая характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………………..7
организационная характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………….11
экономическая характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………..18
порядок и особенности организации контейнерных перевозок грузов транспортной фирмой зао мак “трансфес”……………………………………………………………………27
экспедиование грузов транспортной фирмой зао мак “трансфес”……………………………………………………………………31
агентская работа транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………………71
взаимодействие транспортной фирмы зао мак “трансфес” с морским портом и железной дорогой г. владивостока………………………………………………………………74
охрана труда на транспортной фирме зао мак “трансфес”……………………………………………………………………79
заключение………………………………………………………………….83
список используемой литературы………………………………84
приложения……………………………………….........................................85

Работа содержит 1 файл

Отчёт преддиплом.doc

— 348.51 Кб (Скачать)

*Данные  оперативной отчётности ЗАО МАК  “Трансфес” 

      Из  таблицы 12 видно, что 20-ти футовые контейнеры также являются более ходовыми, их число в 1,1 раз используются больше, чем 40-ка футовые контейнеры.

      Таблица 13

      Общее количество перевезённых грузов ЗАО МАК “Трансфес” на линии KSDL (Korean Soviet Direct Line) за 2009 г.

Месяц 20` 40` TEU
Январь 125 245 615
Февраль 112 139 390
Март 154 242 638
Апрель 111 188 487
Май 70 143 356
Июнь 84 255 594
Июль 120 134 388
Август 142 166 474
Сентябрь 178 169 516
Октябрь 195 211 617
Ноябрь 129 224 577
Декабрь 425 243 911
Итого 1845 2359 6563

*Данные  оперативной отчётности ЗАО МАК  “Трансфес” 

      Из  таблицы 13 можно сделать вывод, что  в 2009 г. по сравнению с 2008 г. на направлении  Владивосток – Анадырь лидирующее место занимают 40-ка футовые контейнеры, их используемое количество в 1,3 раза превышает  используемое число 20-ти футовых контейнеров.

      Проанализировав таблицы 12 и 13 можно сказать, что  TEU в 2009 г. превышает этот же показатель в 2008 г. на 263 единицы. Но относительно контейнеров, можно сказать, что число 20-ти футовых контейнеров в 2009 г. уменьшилось по сравнению с 2008 г. в 1,2 раза, а число 40-ка футовых контейнеров наоборот увеличилось в 1,2 раза. Такое колебание можно объяснить изменением клиентской базы и ролью мирового экономического кризиса.

      Представим  данные из таблиц 12 и 13 на графиках. На рисунке 5.13 представлено количество перевезённых грузов ЗАО МАК “Трансфес” н линии KSDL за 2008 год. 

      

Рис.5.13. Количество перевезённых грузов ЗАО МАК “Трансфес” на линии KSDL за 2008 г. 

      На  рисунке 5.14 показано количество перевезённых грузов ЗАО МАК “Трансфес” за 2009 год.

      

      Рис. 5.14. Количество перевезённых грузов ЗАО  МАК “Трансфес” на линии KSDL за 2009 г.

      На  рисунке 5.15 представлено общее количество перевезённых грузов ЗАО МАК “Трансфес” на линии KSDL за 2008-2009 гг. 

      

      Рис. 5.15. Общее количество перевезённых грузов ЗАО МАК “Трансфес” на линии KSDL за 2008-2009 гг. 

      Теперь  проанализируем экспорт на линии FOML (FESCo Ocean Management Limited) за 2008-2009 гг. Общее количество перевезённых грузов ЗАО МАК “Трансфес” на этом направлении представлено в таблицах 14 и 15. 

      Таблица 14

      Общее количество перевезённых грузов ЗАО  МАК “Трансфес” на линии FOML (FESCo Ocean Management Limited) за 2008 г.

Месяц 20` 40` TEU
Январь 4 9 22
Февраль 3 28 59
Март 1 6 13
Апрель 2 10 22
Май 1 10 21
Июнь 1 82 165
Июль 1 8 17
Август 3 20 43
Сентябрь - 7 14
Октябрь - 13 26
Ноябрь 1 16 33
Декабрь 2 2 6
Итого 19 211 441

      *Данные  оперативной отчётности ЗАО МАК  “Трансфес” 

      Из  таблицы 14 видно, что 20-ти футовые контейнеры не имели большого спроса, и их доля составляет всего 8% от общего числа  перевезённых грузов. Остальные 92% приходится на 40-ка футовые контейнеры. Число  использованных 40-ка футовых контейнеров  в 11 раз превышает число 20-ти футовых  контейнеров. 

      Таблица 15

      Общее количество перевезённых грузов ЗАО  МАК “Трансфес” на линии FOML (FESCo Ocean Management Limited) за 2009 г.

Месяц 20` 40` TEU
Январь 1 2 5
Февраль 2 22 46
Март 1 2 5
Апрель - 6 12
Май 1 5 11
Июнь - - -
Июль 2 14 30
Август - 21 42
Сентябрь 1 4 9
Октябрь 2 3 8
Ноябрь - 13 26
Декабрь 1 14 29
Итого 11 106 223

      *Данные  оперативной отчётности ЗАО МАК  “Трансфес” 

      Из  таблицы 15 можно сделать вывод, что  как и в 2008 г. лидирующее положение  занимают 40-ка футовые контейнеры, доля которых от общего число перевезённых контейнеров составляет 90,5%, а это  в 9,6 раз больше, чем число перевезённых 20-ти футовых контейнеров.

      Проанализировав таблицы 14 и 15, можно сделать вывод, что использование 40-ка футовых контейнеров  в 2008 г. в 2 раза превышает использование  тех же контейнеров в 2009 г. Число  перевезённых 20-ти футовых контейнеров  практически не изменилось – на 8 единиц превышает в 2008 г., чем в 2009 г.

      Проиллюстрируем данные из таблиц 14 и 15 на рисунках 5.16, 5.17 и 5.18.

      Общее количество перевезённых грузов ЗАО  МАК “Трансфес” на линии FOML за 2008 г. представлено на рисунке 5.16. 

      

      Рис. 5.16. Общее количество перевезённых грузов ЗАО МАК “Трансфес” на линии FOML за 2008 г.

      Общее количество перевезённых грузов ЗАО  МАК “Трансфес” на линии FOML за 2009 г. представлено на рисунке 5.17. 

      

      Рис.5.17. Общее количество перевезённых грузов ЗАО МАК “Трансфес” на линии FOML за 2009 г. 

      Общее количество перевезённых TEU ЗАО МАК “Трансфес” на линии FOML за 2008-2009 гг. представлено на рисунке 5.18. 

      

      Рис.5.18. Общее количество TEU ЗАО МАК “Трансфес” на линии FOML за 2008-2009 гг. 

      Принимая  во внимание такие факторы, как наличие жёсткой конкурентной среды (сахалинское направление, корейское, китайское) и  предоставление сервиса альтернативными перевозчиками, имеется необходимость создания подразделения по продажам услуг (морским, автомобильным и железнодорожным транспортом) для работы и непосредственного привлечения клиентской базы на все действующие каботажные и экспортно-импортные линии.

      Критерием для оценки работы данного подразделения  будет служить динамика роста  или спада грузопотока, а также  изменение доли рынка перевозок.

      Особое  внимание следует обратить на сбор информации по основным группам клиентов, работающим через сервис конкурентов, как в межпортовом сообщении, так и в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС):

  1. магаданское направление: клиенты, работающие в ПСЖВС через Ванино;
  2. сахалинское направление: клиенты, работающие в ПСЖВС и межпортовом сообщении на судах конкурентов;
  3. камчатское направление: клиенты, работающие в ПСЖВС и межпортовом сообщении через сторонние экспедиторские конторы;
  4. чукотское направление: клиенты, работающие в ПСЖВС и межпортовом сообщении через сторонние экспедиторские конторы.
 

      Импорт

      Фактически  весь объем входящего грузопотока  формируется на базе договорных отношений  непосредственно ОАО «ДВМП» и  крупных грузополучателей, а также забукированных иностранными агентами ФЕСКО. Функции МАК “Трансфес” сводятся к следующему:

  1. информирование грузополучателей о расписании работы судов на регулярных грузовых линиях, условиях перевозки грузов и т.п.;
  2. издание памяток для клиентуры о порядке получения грузов;
  3. обеспечение контроля за гружеными, порожними и поврежденными контейнерами;
  4. обеспечение доставки, вывоза порожних и груженых контейнеров грузоотправителям и грузополучателям;
  5. передача в аренду и прием из аренды контейнеров;
  6. формирование пароходных дел по каждому судну;
  7. оформление грузовых документов;
  8. выдача грузов получателям.

      Общее количество входящего грузопотока  на линии KSDL (Korean Soviet Direct Line) за 2008-2009 гг. представлено в таблицах 16 и 17. 

      Таблице 16

      Общее количество входящего грузопотока  на линии KSDL за 2008 г.

Месяц 20` 40` TEU
Январь 551 396 1303
Февраль 403 286 975
Март 490 333 1156
Апрель 715 460 1635
Май 581 319 1219
Июнь 470 209 888
Июль 387 217 815
Август 452 272 996
Сентябрь 337 235 807
Октябрь 475 467 1409
Ноябрь 349 515 1379
Декабрь 396 438 1272
Итого 5560 4147 13854

Информация о работе Морские контейнерные перевозки