Морские контейнерные перевозки

Автор: Татьяна Белых, 01 Июня 2010 в 09:25, отчет по практике

Описание работы

В современных условиях развития рыночной экономики динамика транспортных услуг служит одним из наиболее ярких показателей фактического положения дел в области общеэкономической конъюнктуры. Для Приморского края в связи с его обособленным географическим положением и особым укладом территориальной организации производства, которая почти во всех отраслях тесно связана с транспортом, это особенно характерно. Доля транспортных услуг в валовом внутреннем продукте края более чем в два раза превышает среднероссийский уровень. Кризисное состояние деловой активности в стране и регионе отрицательно сказалось на работе транспортных предприятий края.
За период реформ произошло значительное снижение физических объемов перевозок на всех видах транспорта. Главной причиной сокращения транспортировки грузов является снижение платежеспособного спроса на транспортные услуги, особенно внутри края, в связи с общим спадом производства. Однако за последние два года наметилась устойчивая тенденция к росту объемов перевозок, что обусловлено общим улучшением экономической ситуации в стране.

Содержание

введение………………………………………………………………………..4
общая характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………………..7
организационная характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………….11
экономическая характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………..18
порядок и особенности организации контейнерных перевозок грузов транспортной фирмой зао мак “трансфес”……………………………………………………………………27
экспедиование грузов транспортной фирмой зао мак “трансфес”……………………………………………………………………31
агентская работа транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………………71
взаимодействие транспортной фирмы зао мак “трансфес” с морским портом и железной дорогой г. владивостока………………………………………………………………74
охрана труда на транспортной фирме зао мак “трансфес”……………………………………………………………………79
заключение………………………………………………………………….83
список используемой литературы………………………………84
приложения……………………………………….........................................85

Работа содержит 1 файл

Отчёт преддиплом.doc

— 348.51 Кб (Скачать)

      *Данные  оперативной отчётности ЗАО МАК  “Трансфес” 

      Из  таблицы 16 можно сделать вывод, что  соотношение числа используемых 20- ти и 40-ка футовых контейнеров  практически равномерно. Число 20-ти футовых контейнеров превышает  число 40-ка футовых контейнеров на 1413 единиц, а это всего лишь в 1,3 раза больше. Доли контейнеров тоже расположились равномерно: на 20` приходится 57% от общего числа входящих контейнеров, а число 40` - 53%.  

        Таблица 17

      Общее количество входящего грузопотока  на линии KSDL за 2009 г.

Месяц 20` 40` TEU
Январь 257 323 903
Февраль 336 336 1008
Март 386 662 1710
Апрель 376 463 1302
Май 318 424 1166
Июнь 376 624 1624
Июль 419 420 1259
Август 381 422 1225
Сентябрь 546 611 1768
Октябрь 448 522 1492
Ноябрь 468 807 2082
Декабрь 468 619 1706
Итого 4779 6233 17245

      *Данные  оперативной отчётности ЗАО МАК  “Трансфес” 

      Из  таблицы 17 видно, что количество ввезённых 40-ка футовых контейнеров превышает  количество 20-ти футовых контейнеров  на 1454 единиц. На 20-ти футовые контейнеры приходится 43,5% от общего количество ввезённых  контейнеров, а на долю 40-ка футовых  – 56,5%.

      Проанализировав таблицы 16 и 17 можно сделать вывод, что в 2009 г. по сравнению с 2008 г. число  ввезённых 20-ти футовых контейнеров  уменьшилось на 781 единиц, а число 40-ка футовых – наоборот увеличилось  на 2086 единиц. Что касается TEU, то здесь тоже произошли изменения: общее количество TEU в 2009 г. на 3391 единиц или в 1,2 раза больше по сравнению с 2008 г.

      Проиллюстрируем данные в таблицах 16 и 17 на рисунках 5.19, 5.20 и 5.21.

      На  рисунке 5.19 показано общее количество ввезённых грузопотоков на линии KSDL за 2008 г. 

      

      Рис.5.19. Общее количество ввезённых грузопотоков на линии KSDL за 2008 г. 

      На  рисунке 5.20 представлено общее количество ввезённых грузопотоков на линии  KSDL за 2009 г.

      

      Рис. 5.20. Общее количество ввезённых грузопотоков на линии KSDL за 2009 г. 

      Общее количество ввезённых грузопотоков на линии KSDL за 2008-2009 гг. представлено на рисунке 5.21. 

       

   Рис. 5.21.Общее количество ввезённых грузопотоков на линии KSDL за 2008-2009 гг. 

   Импорт  на линии FOML (FESCo Ocean Management Limited) за 2008-2009 гг. представлен в таблицах 18 и 19. 
 
 

   Таблица 18

   Общее количество ввезённых грузопотоков на линии FOML за 2008 г.

Месяц 20` 40` TEU
Январь 2 13 28
Февраль 17 21 59
Март 17 47 111
Апрель 15 12 39
Май 6 38 82
Июнь 19 47 113
Июль 36 79 194
Август 41 33 107
Сентябрь 54 28 110
Октябрь 33 44 121
Ноябрь 36 40 116
Декабрь 12 24 50
Итого 288 426 1140

   *Данные  оперативной отчётности ЗАО МАК  “Трансфес” 

   Из  таблицы 18 можно сделать вывод, что  импорт в течение года протекал равномерно. 40-ка футовых контейнеров было ввезено  на 138 единиц больше, чем 20-ти футовых контейнеров.  

   Таблица 19

   Общее количество ввезённых грузопотоков на линии FOML за 2009 г.

Месяц 20` 40` TEU
Январь 13 16 45
Февраль 31 14 59
Март 18 26 70
Апрель 39 51 141
Май 18 59 136
Июнь 23 24 71
Июль 47 40 127
Август 46 43 132
Сентябрь 55 31 117
Октябрь 19 59 137
Ноябрь 49 58 165
Декабрь 84 60 204
Итого 442 481 1404

   *Данные  оперативной отчётности ЗАО МАК  “Трансфес” 

   Из  таблицы 19 видно, что количество ввезённых  контейнеров, как 20-ти футовых, так и 40-ка футовых практически одинаково. Но 40-ка футовых контейнеров на 39 единиц больше, чем 20-ти футовых контейнеров.

   Проанализировав таблицы 18 и 19 можно сделать вывод, что количество ввезённых контейнеров  увеличилось в 2009 г. по сравнению  с 2008 г.: 20-ти футовых – на 154 единицы, а 40-ка футовых – на 55 единиц. Общее количество TEU увеличилось на 264 единиц.

   Проиллюстрируем данные из таблиц 18 и 19 на рисунках 5.22, 5.23 и 5.24.

   Общее количество ввезённых грузопотоков на линии FOML за 2008 г. представлено на рисунке 5.22.

    

   Рис. 5.22. Общее количество ввезённых грузопотоков на линии FOML за 2008 г.

   Общее количество ввезённых грузопотоков на линии FOML за 2009 г. представлено на рисунке 5.23. 

   

   Рис. 5.23.Общее количество ввезённых грузопотоков на линии FOML за 2009 г. 

   Общее количество ввезённых грузопотоков на линии FOML за 2008-2009 гг. представлено на рисунке 5.24. 

   

   Рис. 5.24.Общее количество ввезённых грузопотоков на линии FOML за 2008-2009 гг. 

    1. Интермодальные  перевозки

      В 2004 г. компания вплотную подошла к  вопросу создания интермодального  подразделения.

      Целями  создания данного направления деятельности послужили следующие задачи:

  1. расширение сервиса клиентам ОАО «ДВМП» (за счет автодоставок и железнодорожных отправок);
  2. расширение продаж сервиса ОАО «ДВМП», как сквозного, так и морского;
  3. освоение новых для компании рыночных ниш – экспедирование, вывоз автомобильным транспортом, железнодорожные отправки.

      За  период 2004-2009 гг. можно подвести следующие итоги:

  1. заключен экспедиторский договор с ООО “ВКТ”;
  2. открыты коды Тех.ПД на ДВЖД;
  3. получена возможность выступать отправителем по своим кодам с ООО “ВКТ”;
  4. получен код получателя/отправителя по ДВЖД;
  5. получена возможность отправлять контейнеры клиентов ДВМП и иных клиентов по собственным кодам из п. Восточный и п. Находка;
  6. в п. Находка до половины всех грузов FVDL отправляемых на железную дорогу отправляется через ЗАО МАК “Трансфес”;
  7. по п. Владивосток наработана устойчивая клиентская база по автовывозу и железнодорожным отправкам.

      На  ближайший период времени поставлен ряд задач – совершенствование структуры, механизма и качества предоставляемых услуг. Необходимым условием дальнейшего развития, с целью расширения клиентской базы и привлечения клиентов за счет переориентации с конкурирующего сервиса, является формализованная система вознаграждения.

      Интермодальные  перевозки, в том виде, в каком  они существуют сейчас (без предоставления услуг по таможенному оформлению товаров и услуг технических  импортеров) особых перспектив не имеют. Наиболее вероятными можно считать  два варианта развития событий:

  1. транспортные компании, кроме интермодального сервиса будут предоставлять еще услуги таможенных брокеров;
  2. таможенные брокеры, кроме растаможки будут предоставлять услуги по интермодальным перевозкам.

      В настоящее время ситуация тяготит  в сторону второго варианта.

      Очевидно, что в ближайшей перспективе  самыми востребованными для клиентов будут услуги по логистике. Сейчас с  усложнением таможенных и транспортных процедур клиенты, в большинстве  своем торгово-закупочные фирмы, требуют  обеспечить доставку своих грузов «от  двери до двери» с растаможкой (условия DDP).

      Задача  ЗАО МАК “Трансфес” совместно с ОАО “ДВМП” максимально закрывать потребности клиентов.

      Значимым  условием сохранения действующего потенциала сотрудников и исключения рисков перехода готовых высокопрофессиональных специалистов в конкурирующие структуры  является:

  1. мотивация труда, включающая ежегодную индексацию заработной платы с учетом официально декларируемой инфляции в стране;
  2. возможность и перспектива материального стимулирования труда по формализованным итогам/оценкам.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. АГЕНТСКАЯ РАБОТА ТРАНСПОРТНОЙ ФИРМЫ ЗАО МАК  “ТРАНСФЕС”
 

      ЗАО МАК “Трансфес” – единственная российская компания, располагающая собственной агентской сетью во всех основных портах и портпунктах российского Дальнего Востока.

      В настоящее время агентская сеть компании насчитывает 5 филиалов и представительств и 8 компаний – субагентов, расположенных  в следующих городах и припортовых  населенных пунктах: Анадырь, Владивосток, Восточный, Ванино, Зарубино, Корсаков, Магадан, Москва, Находка, Ольга (Пластун, Рудная Пристань), Петропавловск-Камчатский, Славянка, Южно-Сахалинск.

Информация о работе Морские контейнерные перевозки