Автор: Татьяна Белых, 01 Июня 2010 в 09:25, отчет по практике
В современных условиях развития рыночной экономики динамика транспортных услуг служит одним из наиболее ярких показателей фактического положения дел в области общеэкономической конъюнктуры. Для Приморского края в связи с его обособленным географическим положением и особым укладом территориальной организации производства, которая почти во всех отраслях тесно связана с транспортом, это особенно характерно. Доля транспортных услуг в валовом внутреннем продукте края более чем в два раза превышает среднероссийский уровень. Кризисное состояние деловой активности в стране и регионе отрицательно сказалось на работе транспортных предприятий края.
За период реформ произошло значительное снижение физических объемов перевозок на всех видах транспорта. Главной причиной сокращения транспортировки грузов является снижение платежеспособного спроса на транспортные услуги, особенно внутри края, в связи с общим спадом производства. Однако за последние два года наметилась устойчивая тенденция к росту объемов перевозок, что обусловлено общим улучшением экономической ситуации в стране.
введение………………………………………………………………………..4
общая характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………………..7
организационная характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………….11
экономическая характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………..18
порядок и особенности организации контейнерных перевозок грузов транспортной фирмой зао мак “трансфес”……………………………………………………………………27
экспедиование грузов транспортной фирмой зао мак “трансфес”……………………………………………………………………31
агентская работа транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………………71
взаимодействие транспортной фирмы зао мак “трансфес” с морским портом и железной дорогой г. владивостока………………………………………………………………74
охрана труда на транспортной фирме зао мак “трансфес”……………………………………………………………………79
заключение………………………………………………………………….83
список используемой литературы………………………………84
приложения……………………………………….........................................85
*Данные
оперативной отчётности ЗАО
Из
таблицы 16 можно сделать вывод, что
соотношение числа используемых
20- ти и 40-ка футовых контейнеров
практически равномерно. Число 20-ти
футовых контейнеров превышает
число 40-ка футовых контейнеров на 1413
единиц, а это всего лишь в 1,3 раза больше.
Доли контейнеров тоже расположились
равномерно: на 20` приходится 57% от общего
числа входящих контейнеров, а число 40`
- 53%.
Таблица 17
Общее количество входящего грузопотока на линии KSDL за 2009 г.
Месяц | 20` | 40` | TEU |
Январь | 257 | 323 | 903 |
Февраль | 336 | 336 | 1008 |
Март | 386 | 662 | 1710 |
Апрель | 376 | 463 | 1302 |
Май | 318 | 424 | 1166 |
Июнь | 376 | 624 | 1624 |
Июль | 419 | 420 | 1259 |
Август | 381 | 422 | 1225 |
Сентябрь | 546 | 611 | 1768 |
Октябрь | 448 | 522 | 1492 |
Ноябрь | 468 | 807 | 2082 |
Декабрь | 468 | 619 | 1706 |
Итого | 4779 | 6233 | 17245 |
*Данные
оперативной отчётности ЗАО
Из таблицы 17 видно, что количество ввезённых 40-ка футовых контейнеров превышает количество 20-ти футовых контейнеров на 1454 единиц. На 20-ти футовые контейнеры приходится 43,5% от общего количество ввезённых контейнеров, а на долю 40-ка футовых – 56,5%.
Проанализировав таблицы 16 и 17 можно сделать вывод, что в 2009 г. по сравнению с 2008 г. число ввезённых 20-ти футовых контейнеров уменьшилось на 781 единиц, а число 40-ка футовых – наоборот увеличилось на 2086 единиц. Что касается TEU, то здесь тоже произошли изменения: общее количество TEU в 2009 г. на 3391 единиц или в 1,2 раза больше по сравнению с 2008 г.
Проиллюстрируем данные в таблицах 16 и 17 на рисунках 5.19, 5.20 и 5.21.
На
рисунке 5.19 показано общее количество
ввезённых грузопотоков на линии KSDL
за 2008 г.
Рис.5.19.
Общее количество ввезённых грузопотоков
на линии KSDL за 2008 г.
На рисунке 5.20 представлено общее количество ввезённых грузопотоков на линии KSDL за 2009 г.
Рис.
5.20. Общее количество ввезённых грузопотоков
на линии KSDL за 2009 г.
Общее
количество ввезённых грузопотоков
на линии KSDL за 2008-2009 гг. представлено
на рисунке 5.21.
Рис.
5.21.Общее количество ввезённых грузопотоков
на линии KSDL за 2008-2009 гг.
Импорт
на линии FOML (FESCo Ocean Management Limited) за 2008-2009
гг. представлен в таблицах 18 и 19.
Таблица 18
Общее количество ввезённых грузопотоков на линии FOML за 2008 г.
Месяц | 20` | 40` | TEU |
Январь | 2 | 13 | 28 |
Февраль | 17 | 21 | 59 |
Март | 17 | 47 | 111 |
Апрель | 15 | 12 | 39 |
Май | 6 | 38 | 82 |
Июнь | 19 | 47 | 113 |
Июль | 36 | 79 | 194 |
Август | 41 | 33 | 107 |
Сентябрь | 54 | 28 | 110 |
Октябрь | 33 | 44 | 121 |
Ноябрь | 36 | 40 | 116 |
Декабрь | 12 | 24 | 50 |
Итого | 288 | 426 | 1140 |
*Данные
оперативной отчётности ЗАО
Из
таблицы 18 можно сделать вывод, что
импорт в течение года протекал равномерно.
40-ка футовых контейнеров было ввезено
на 138 единиц больше, чем 20-ти футовых контейнеров.
Таблица 19
Общее количество ввезённых грузопотоков на линии FOML за 2009 г.
Месяц | 20` | 40` | TEU |
Январь | 13 | 16 | 45 |
Февраль | 31 | 14 | 59 |
Март | 18 | 26 | 70 |
Апрель | 39 | 51 | 141 |
Май | 18 | 59 | 136 |
Июнь | 23 | 24 | 71 |
Июль | 47 | 40 | 127 |
Август | 46 | 43 | 132 |
Сентябрь | 55 | 31 | 117 |
Октябрь | 19 | 59 | 137 |
Ноябрь | 49 | 58 | 165 |
Декабрь | 84 | 60 | 204 |
Итого | 442 | 481 | 1404 |
*Данные
оперативной отчётности ЗАО
Из таблицы 19 видно, что количество ввезённых контейнеров, как 20-ти футовых, так и 40-ка футовых практически одинаково. Но 40-ка футовых контейнеров на 39 единиц больше, чем 20-ти футовых контейнеров.
Проанализировав таблицы 18 и 19 можно сделать вывод, что количество ввезённых контейнеров увеличилось в 2009 г. по сравнению с 2008 г.: 20-ти футовых – на 154 единицы, а 40-ка футовых – на 55 единиц. Общее количество TEU увеличилось на 264 единиц.
Проиллюстрируем данные из таблиц 18 и 19 на рисунках 5.22, 5.23 и 5.24.
Общее количество ввезённых грузопотоков на линии FOML за 2008 г. представлено на рисунке 5.22.
Рис. 5.22. Общее количество ввезённых грузопотоков на линии FOML за 2008 г.
Общее
количество ввезённых грузопотоков
на линии FOML за 2009 г. представлено на
рисунке 5.23.
Рис.
5.23.Общее количество ввезённых грузопотоков
на линии FOML за 2009 г.
Общее
количество ввезённых грузопотоков
на линии FOML за 2008-2009 гг. представлено
на рисунке 5.24.
Рис.
5.24.Общее количество ввезённых грузопотоков
на линии FOML за 2008-2009 гг.
В 2004 г. компания вплотную подошла к вопросу создания интермодального подразделения.
Целями
создания данного направления
За период 2004-2009 гг. можно подвести следующие итоги:
На ближайший период времени поставлен ряд задач – совершенствование структуры, механизма и качества предоставляемых услуг. Необходимым условием дальнейшего развития, с целью расширения клиентской базы и привлечения клиентов за счет переориентации с конкурирующего сервиса, является формализованная система вознаграждения.
Интермодальные перевозки, в том виде, в каком они существуют сейчас (без предоставления услуг по таможенному оформлению товаров и услуг технических импортеров) особых перспектив не имеют. Наиболее вероятными можно считать два варианта развития событий:
В настоящее время ситуация тяготит в сторону второго варианта.
Очевидно, что в ближайшей перспективе самыми востребованными для клиентов будут услуги по логистике. Сейчас с усложнением таможенных и транспортных процедур клиенты, в большинстве своем торгово-закупочные фирмы, требуют обеспечить доставку своих грузов «от двери до двери» с растаможкой (условия DDP).
Задача ЗАО МАК “Трансфес” совместно с ОАО “ДВМП” максимально закрывать потребности клиентов.
Значимым условием сохранения действующего потенциала сотрудников и исключения рисков перехода готовых высокопрофессиональных специалистов в конкурирующие структуры является:
ЗАО МАК “Трансфес” – единственная российская компания, располагающая собственной агентской сетью во всех основных портах и портпунктах российского Дальнего Востока.
В
настоящее время агентская сеть
компании насчитывает 5 филиалов и представительств
и 8 компаний – субагентов, расположенных
в следующих городах и