Морские контейнерные перевозки

Автор: Татьяна Белых, 01 Июня 2010 в 09:25, отчет по практике

Описание работы

В современных условиях развития рыночной экономики динамика транспортных услуг служит одним из наиболее ярких показателей фактического положения дел в области общеэкономической конъюнктуры. Для Приморского края в связи с его обособленным географическим положением и особым укладом территориальной организации производства, которая почти во всех отраслях тесно связана с транспортом, это особенно характерно. Доля транспортных услуг в валовом внутреннем продукте края более чем в два раза превышает среднероссийский уровень. Кризисное состояние деловой активности в стране и регионе отрицательно сказалось на работе транспортных предприятий края.
За период реформ произошло значительное снижение физических объемов перевозок на всех видах транспорта. Главной причиной сокращения транспортировки грузов является снижение платежеспособного спроса на транспортные услуги, особенно внутри края, в связи с общим спадом производства. Однако за последние два года наметилась устойчивая тенденция к росту объемов перевозок, что обусловлено общим улучшением экономической ситуации в стране.

Содержание

введение………………………………………………………………………..4
общая характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………………..7
организационная характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………….11
экономическая характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………..18
порядок и особенности организации контейнерных перевозок грузов транспортной фирмой зао мак “трансфес”……………………………………………………………………27
экспедиование грузов транспортной фирмой зао мак “трансфес”……………………………………………………………………31
агентская работа транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………………71
взаимодействие транспортной фирмы зао мак “трансфес” с морским портом и железной дорогой г. владивостока………………………………………………………………74
охрана труда на транспортной фирме зао мак “трансфес”……………………………………………………………………79
заключение………………………………………………………………….83
список используемой литературы………………………………84
приложения……………………………………….........................................85

Работа содержит 1 файл

Отчёт преддиплом.doc

— 348.51 Кб (Скачать)

*Данные оперативной отчётности ЗАО МАК “Трансфес”

      Из  таблицы 5 видно, что ритмичность  перевозок крупнотоннажных контейнеров  на направлении Владивосток –  Петропавловск-Камчатский стабильна  в течение 2008 года. Несомненно, 20-футовые  контейнеры наиболее используемые, это  подтверждают данные таблицы – на 22% или в 4,5 раза. В ПСЖВС контейнеры с префиксом RZDU наиболее ходовые – их число составляет 5418 TEU, а это в 3 раза больше, чем использование контейнеров с префиксом FESU и использование собственных контейнеров. В Межпорт же наиболее часто используемыми являются собственные контейнеры с префиксом DRY, а именно в 1,4 раза больше, чем использование контейнеров с префиксом FESU и в 2 раза контейнеров с префиксом REEFER.

Таблица 6

Динамика  перевозок крупнотоннажных контейнеров  на направлении Владивосток –  Петропавловск-Камчатский по месяцам  за 2009 г. 

Месяц Общее количество Владивосток – Петропавловск-Камчатский
ПСЖВС Межпорт
FESU RZDU Собств. FESU REEFER Собств. DRY
Январь 20` 1071 161 485 45 158 9 213
40` 201 3 0 42 21 38 97
Всего TEU 1473 167 485 129 200 85 407
Февраль 20` 922 113 297 61 211 21 219
40` 246 8 0 32 52 47 107
Всего TEU 1474 125 297 155 249 137 511
Март 20` 855 85 249 71 253 19 178
40` 246 8 0 32 52 47 107
Всего TEU 1347 101 249 135 357 113 392
Апрель 20` 1238 158 471 140 245 28 196
40` 308 9 0 91 52 48 108
Всего TEU 1854 176 471 322 349 124 412
Май 20` 1237 142 392 149 309 40 205
40` 292 6 0 41 41 75 129
Всего TEU 1821 154 392 231 391 190 463
Июнь 20` 1287 123 434 157 316 30 227
40` 311 3 0 47 83 89 89
Всего TEU 1909 129 434 251 482 208 405
Июль 20` 637 43 166 56 251 11 110
40` 194 1 0 29 54 60 50
Всего TEU 1025 45 166 114 359 131 210
Август 20` 701 52 221 52 215 27 134
40` 211 8 0 20 51 80 52
Всего TEU 1123 68 221 92 317 187 238
Сентябрь 20` 1130 116 317 83 397 30 187
40` 314 9 0 28 104 78 95
Всего TEU 1758 134 317 139 605 186 377
Октябрь 20` 685 68 231 58 166 17 145
40` 219 4 0 16 60 67 72
Всего TEU 1123 76 231 90 286 151 289
Ноябрь 20` 1019 100 437 75 220 18 169
40` 273 9 0 47 85 62 70
Всего TEU 1565 118 437 169 390 142 309
Декабрь 20` 768 62 243 35 218 30 180
40` 280 4 0 19 63 76 118
Всего TEU 1328 70 243 73 344 182 416
Итого 20` 11550 1223 3943 982 2959 280 2163
  100% 10% 34% 9% 26% 2% 19%
40` 3125 70 0 459 685 778 1133
  100% 2% 0% 15% 22% 25% 36%
Всего TEU 17800 1363 3943 1900 4329 1836 4429
  100% 8% 22% 11% 24% 10% 25%

*Данные  оперативной отчётности ЗАО МАК  “Трансфес” 

      Из  таблицы 6 видно, что ритмичность  перевозок крупнотоннажных контейнеров  на направлении Владивосток –  Петропавловск-Камчатский также стабильна, как и в 2008 г. В ПСЖВС контейнеры с префиксом RZDU также остались наиболее востребованы – их число составляет 3943 TEU или 22 % от общего число перевозок. В Межпорт по общему количеству TEU собственные контейнеры с префиксом DRY также занимают лидирующее место по использованию, но по использованию 20-футовых контейнеров уступает контейнерам с префиксом RZDU – в 1,3 раза.

      Проанализировав таблицы 5 и 6 можно сказать, что количество перевозок крупнотоннажных контейнеров  на направлении Владивосток –  Петропавловск-Камчатский в 2008 году в 1,1 раз превышает количество перевозок тех же контейнеров в 2009 г. Во многом это объясняется мировым кризисом, который повлиял на спрос и тем самым снизил использование контейнерных перевозок.

      Проиллюстрируем вышеуказанные данные на рисунках 1, 2 и 3.

      Общее количество крупнотоннажных контейнеров перевезенных за 2009 год в ПСЖВС из Владивостока на Петропавловск-Камчатский, в сравнении с 2008 годом, представлено на рисунке 5.2. 

      

Рис. 5.2. Общее количество крупнотоннажных контейнеров перевезенных за 2009 год в ПСЖВС из Владивостока на Петропавловск-Камчатский, в сравнении с 2008 годом 

      Общее количество крупнотоннажных контейнеров перевезенных за 2009 год в межпортовом сообщении на направлении из Владивостока в Петропавловск-Камчатский, в сравнении с 2008 годом, представлено на рисунке 5.3. 

      

Рис.5.3. Общее количество крупнотоннажных контейнеров перевезенных за 2009 год в межпортовом сообщении на направлении из Владивостока на Петропавловск-Камчатский, в сравнении с 2008 годом 

      Общее количество крупнотоннажных контейнеров, перевезенных за 2009 год на направлении Владивосток – Петропавловск-Камчатский, в сравнении с 2008 годом, представлено на рисунке 5.4. 

      

Рис.5.4. Общее количество крупнотоннажных контейнеров, перевезенных за 2009 год на направлении Владивосток - Петропавловск-Камчатский, в сравнении с 2008 годом 
 

      Линия FML

      Доля  контейнеров ПСЖВС, следующих через  Восточный порт – 11% от общего объема. Номенклатура грузов в прямом направлении: продукты питания, промтовары, стройматериалы, бытовая химия, техника, автомобильная  техника. Небольшой рост импортных  грузов на направлении Восточный-Магадан вырос с 288 TEU (2007г.) до 869 TEU (2008г.). Номенклатура грузов: химикаты, опасные грузы для функционирования горно-добывающих объектов.

      В 2009 году объем перевозок среднетоннажных контейнеров в ПСЖВС составил 2727 единиц, в 2008 г. – 2354, а в 2007 г. – 2818 единиц.

      Доля  контейнеров ПСЖВС, следующих через  порт Восточный, составляет 11% от общего объема. Рынок перевозок рефрижераторных грузов достаточно стабилен на протяжении 2007-2009 гг. Доля рефрижераторных грузов составляет 16% в прямом направлении. Объем перевозок импортных грузов на направлении Восточный - Магадан вырос по сравнению с 2008 годом с 288 TEU до 869 TEU в 2009 году.

      Тарифы  на грузоперевозки представлены в приложении 4.

      

      Рис. 5.5. Линия FESCO Восточный – Магадан – Восточный 

      Количество  крупнотоннажных контейнеров перевезённых с октября по декабрь 2009 года представлено в таблице 7. 
 

      Таблица 7

      Количество  крупнотоннажных контейнеров, перевезённых с октября по декабрь 2009 года

Магадан Межпорт
20` 40` TEU
14 октября

32 рейс

17 0 17
2 ноября

34 рейс

24 3 30
14 ноября 

36 рейс

47 2 51
3 декабря

38 рейс

37 14 65

      *Данные  оперативной отчётности ЗАО МАК  “Трансфес” 

      Из  таблицы 7 видно, что с октября  месяца по декабрь месяц 2009 года количество перевозок увеличивалось в среднем  на 20 единиц. Также видно, что наиболее востребованными являются 20-футовые  контейнеры, в 3 раза.

      Указанные данные в таблице 7 представим на рисунке 5.6. 

      

Рис5.6. Общее количество крупнотоннажных контейнеров перевезенных с октября по декабрь  2009 года в межпортовом сообщении из Владивостока на Магадан

      Линия FKDL

      Фактически  перевезено за 2009 г. 5168 TEU в прямом направлении, 3088 TEU в обратном направлении. Номенклатура грузов в прямом направлении: продукты питания, промтовары, стройматериалы, колесная и гусеничная техника. Номенклатура грузов в обратном направлении: рыба, рыбные консервы, металлолом.

      Тарифы  на грузоперевозки представлены в приложении 5.

      

      Рис. 5.7. Линия FESCO Владивосток – Корсаков – Владивосток 

      Рынок перевозок на о.Сахалин переживал бурный рост в 2008 г. Рост объема перевозок на направлении Владивосток-Корсаков составил 60% относительно уровня 2007 г., что связано с развитием шельфовых проектов на Сахалине. В целом наблюдается стабильный рост, который представлен в таблице 8.

      Таблица 8

      Объём перевозок с 2005 по 2009 гг. на направлении  Владивосток – Корсаков

2005 год 1 193 TEU
2006 год 3 368 TEU
2007 год 6 010 TEU
2008 год 11 047 TEU
2009 год 15 116 TEU

*Данные  оперативной отчётности ЗАО МАК  “Трансфес” 

      Динамика  перевозок крупнотоннажных контейнеров  на направлении Владивосток –  Корсаков за 2008 и 2009 гг. представлена в таблицах 9 и 10. 

Таблица 9

Динамика  перевозок крупнотоннажных контейнеров  на направлении Владивосток –  Корсаков по месяцам за 2008 г.

Месяц Общее количество Владивосток – Корсаков
ПСЖВС Межпорт
FESU RZDU Собств. FESU REEFER Собств. DRY
Январь 20` 82 0 5 0 63 0 14
40` 44 0 0 0 8 23 13
Всего TEU 170 0 5 0 79 46 40
Февраль 20` 219 0 5 0 201 1 12
40` 52 0 0 0 19 16 17
Всего TEU 323 0 5 0 239 33 46
Март 20` 245 0 11 3 200 1 30
40` 64 0 0 0 11 26 27
Всего TEU 373 0 11 3 222 53 84
Апрель 20` 109 0 7 17 61 0 24
40` 17 0 0 0 8 3 6
Всего TEU 143 0 7 17 77 6 36
Май 20` 212 4 10 30 138 0 30
40` 43 0 0 0 3 24 16
Всего TEU 298 4 10 30 144 48 62
Июнь 20` 315 7 11 32 210 7 48
40` 125 0 0 0 14 57 54
Всего TEU 565 7 11 32 238 121 156
Июль 20` 252 6 6 32 162 7 39
40` 111 0 0 2 20 65 24
Всего TEU 474 6 6 36 202 137 87
Август 20` 2454 2 11 24 185 4 19
40` 108 0 0 0 7 63 38
Всего TEU 461 2 11 24 199 130 95
Сентябрь 20` 321 3 28 22 218 9 41
40` 159 0 0 2 15 76 66
Всего TEU 639 3 28 26 248 161 173
Октябрь 20` 258 0 7 56 138 3 54
40` 108 0 0 21 20 41 26
Всего TEU 474 0 7 98 178 85 106
Ноябрь 20` 264 3 36 17 155 4 49
40` 170 0 0 7 49 51 63
Всего TEU 604 3 36 31 253 106 175
Декабрь 20` 496 6 29 59 294 13 95
40` 196 0 0 7 34 95 60
Всего TEU 888 6 29 73 362 203 215
Итого 20` 3018 31 166 292 2025 49 455
  100% 1% 5% 10% 67% 2% 15%
40` 1197 0 0 39 208 540 410
  100% 0% 0% 3% 17% 45% 35%
Всего TEU 5412 31 166 370 2441 1129 1275
  100% 1% 3% 7% 45% 20% 24%

Информация о работе Морские контейнерные перевозки