Автор: Татьяна Белых, 01 Июня 2010 в 09:25, отчет по практике
В современных условиях развития рыночной экономики динамика транспортных услуг служит одним из наиболее ярких показателей фактического положения дел в области общеэкономической конъюнктуры. Для Приморского края в связи с его обособленным географическим положением и особым укладом территориальной организации производства, которая почти во всех отраслях тесно связана с транспортом, это особенно характерно. Доля транспортных услуг в валовом внутреннем продукте края более чем в два раза превышает среднероссийский уровень. Кризисное состояние деловой активности в стране и регионе отрицательно сказалось на работе транспортных предприятий края.
За период реформ произошло значительное снижение физических объемов перевозок на всех видах транспорта. Главной причиной сокращения транспортировки грузов является снижение платежеспособного спроса на транспортные услуги, особенно внутри края, в связи с общим спадом производства. Однако за последние два года наметилась устойчивая тенденция к росту объемов перевозок, что обусловлено общим улучшением экономической ситуации в стране.
введение………………………………………………………………………..4
общая характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………………..7
организационная характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………….11
экономическая характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………..18
порядок и особенности организации контейнерных перевозок грузов транспортной фирмой зао мак “трансфес”……………………………………………………………………27
экспедиование грузов транспортной фирмой зао мак “трансфес”……………………………………………………………………31
агентская работа транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………………71
взаимодействие транспортной фирмы зао мак “трансфес” с морским портом и железной дорогой г. владивостока………………………………………………………………74
охрана труда на транспортной фирме зао мак “трансфес”……………………………………………………………………79
заключение………………………………………………………………….83
список используемой литературы………………………………84
приложения……………………………………….........................................85
*Данные оперативной отчётности ЗАО МАК “Трансфес”
Из
таблицы 5 видно, что ритмичность
перевозок крупнотоннажных
Таблица 6
Динамика
перевозок крупнотоннажных
Месяц | Общее количество | Владивосток – Петропавловск-Камчатский | ||||||
ПСЖВС | Межпорт | |||||||
FESU | RZDU | Собств. | FESU | REEFER | Собств. DRY | |||
Январь | 20` | 1071 | 161 | 485 | 45 | 158 | 9 | 213 |
40` | 201 | 3 | 0 | 42 | 21 | 38 | 97 | |
Всего TEU | 1473 | 167 | 485 | 129 | 200 | 85 | 407 | |
Февраль | 20` | 922 | 113 | 297 | 61 | 211 | 21 | 219 |
40` | 246 | 8 | 0 | 32 | 52 | 47 | 107 | |
Всего TEU | 1474 | 125 | 297 | 155 | 249 | 137 | 511 | |
Март | 20` | 855 | 85 | 249 | 71 | 253 | 19 | 178 |
40` | 246 | 8 | 0 | 32 | 52 | 47 | 107 | |
Всего TEU | 1347 | 101 | 249 | 135 | 357 | 113 | 392 | |
Апрель | 20` | 1238 | 158 | 471 | 140 | 245 | 28 | 196 |
40` | 308 | 9 | 0 | 91 | 52 | 48 | 108 | |
Всего TEU | 1854 | 176 | 471 | 322 | 349 | 124 | 412 | |
Май | 20` | 1237 | 142 | 392 | 149 | 309 | 40 | 205 |
40` | 292 | 6 | 0 | 41 | 41 | 75 | 129 | |
Всего TEU | 1821 | 154 | 392 | 231 | 391 | 190 | 463 | |
Июнь | 20` | 1287 | 123 | 434 | 157 | 316 | 30 | 227 |
40` | 311 | 3 | 0 | 47 | 83 | 89 | 89 | |
Всего TEU | 1909 | 129 | 434 | 251 | 482 | 208 | 405 | |
Июль | 20` | 637 | 43 | 166 | 56 | 251 | 11 | 110 |
40` | 194 | 1 | 0 | 29 | 54 | 60 | 50 | |
Всего TEU | 1025 | 45 | 166 | 114 | 359 | 131 | 210 | |
Август | 20` | 701 | 52 | 221 | 52 | 215 | 27 | 134 |
40` | 211 | 8 | 0 | 20 | 51 | 80 | 52 | |
Всего TEU | 1123 | 68 | 221 | 92 | 317 | 187 | 238 | |
Сентябрь | 20` | 1130 | 116 | 317 | 83 | 397 | 30 | 187 |
40` | 314 | 9 | 0 | 28 | 104 | 78 | 95 | |
Всего TEU | 1758 | 134 | 317 | 139 | 605 | 186 | 377 | |
Октябрь | 20` | 685 | 68 | 231 | 58 | 166 | 17 | 145 |
40` | 219 | 4 | 0 | 16 | 60 | 67 | 72 | |
Всего TEU | 1123 | 76 | 231 | 90 | 286 | 151 | 289 | |
Ноябрь | 20` | 1019 | 100 | 437 | 75 | 220 | 18 | 169 |
40` | 273 | 9 | 0 | 47 | 85 | 62 | 70 | |
Всего TEU | 1565 | 118 | 437 | 169 | 390 | 142 | 309 | |
Декабрь | 20` | 768 | 62 | 243 | 35 | 218 | 30 | 180 |
40` | 280 | 4 | 0 | 19 | 63 | 76 | 118 | |
Всего TEU | 1328 | 70 | 243 | 73 | 344 | 182 | 416 | |
Итого | 20` | 11550 | 1223 | 3943 | 982 | 2959 | 280 | 2163 |
100% | 10% | 34% | 9% | 26% | 2% | 19% | ||
40` | 3125 | 70 | 0 | 459 | 685 | 778 | 1133 | |
100% | 2% | 0% | 15% | 22% | 25% | 36% | ||
Всего TEU | 17800 | 1363 | 3943 | 1900 | 4329 | 1836 | 4429 | |
100% | 8% | 22% | 11% | 24% | 10% | 25% |
*Данные
оперативной отчётности ЗАО
Из
таблицы 6 видно, что ритмичность
перевозок крупнотоннажных
Проанализировав
таблицы 5 и 6 можно сказать, что количество
перевозок крупнотоннажных
Проиллюстрируем вышеуказанные данные на рисунках 1, 2 и 3.
Общее
количество крупнотоннажных контейнеров
перевезенных за 2009 год в ПСЖВС из Владивостока
на Петропавловск-Камчатский, в сравнении
с 2008 годом, представлено на рисунке 5.2.
Рис. 5.2.
Общее количество крупнотоннажных контейнеров
перевезенных за 2009 год в ПСЖВС из Владивостока
на Петропавловск-Камчатский, в сравнении
с 2008 годом
Общее
количество крупнотоннажных контейнеров
перевезенных за 2009 год в межпортовом
сообщении на направлении из Владивостока
в Петропавловск-Камчатский, в сравнении
с 2008 годом, представлено на рисунке 5.3.
Рис.5.3.
Общее количество крупнотоннажных контейнеров
перевезенных за 2009 год в межпортовом
сообщении на направлении из Владивостока
на Петропавловск-Камчатский, в сравнении
с 2008 годом
Общее
количество крупнотоннажных контейнеров,
перевезенных за 2009 год на направлении
Владивосток – Петропавловск-Камчатский,
в сравнении с 2008 годом, представлено на
рисунке 5.4.
Рис.5.4.
Общее количество крупнотоннажных контейнеров,
перевезенных за 2009 год на направлении
Владивосток - Петропавловск-Камчатский,
в сравнении с 2008 годом
Линия FML
Доля контейнеров ПСЖВС, следующих через Восточный порт – 11% от общего объема. Номенклатура грузов в прямом направлении: продукты питания, промтовары, стройматериалы, бытовая химия, техника, автомобильная техника. Небольшой рост импортных грузов на направлении Восточный-Магадан вырос с 288 TEU (2007г.) до 869 TEU (2008г.). Номенклатура грузов: химикаты, опасные грузы для функционирования горно-добывающих объектов.
Тарифы на грузоперевозки представлены в приложении 4.
Рис.
5.5. Линия FESCO Восточный – Магадан –
Восточный
Количество
крупнотоннажных контейнеров перевезённых
с октября по декабрь 2009 года представлено
в таблице 7.
Таблица 7
Количество крупнотоннажных контейнеров, перевезённых с октября по декабрь 2009 года
Магадан | Межпорт | ||
20` | 40` | TEU | |
14 октября
32 рейс |
17 | 0 | 17 |
2 ноября
34 рейс |
24 | 3 | 30 |
14 ноября
36 рейс |
47 | 2 | 51 |
3 декабря
38 рейс |
37 | 14 | 65 |
*Данные
оперативной отчётности ЗАО
Из
таблицы 7 видно, что с октября
месяца по декабрь месяц 2009 года количество
перевозок увеличивалось в
Указанные
данные в таблице 7 представим на рисунке
5.6.
Рис5.6. Общее количество крупнотоннажных контейнеров перевезенных с октября по декабрь 2009 года в межпортовом сообщении из Владивостока на Магадан
Линия FKDL
Фактически перевезено за 2009 г. 5168 TEU в прямом направлении, 3088 TEU в обратном направлении. Номенклатура грузов в прямом направлении: продукты питания, промтовары, стройматериалы, колесная и гусеничная техника. Номенклатура грузов в обратном направлении: рыба, рыбные консервы, металлолом.
Тарифы на грузоперевозки представлены в приложении 5.
Рис.
5.7. Линия FESCO Владивосток – Корсаков
– Владивосток
Рынок перевозок на о.Сахалин переживал бурный рост в 2008 г. Рост объема перевозок на направлении Владивосток-Корсаков составил 60% относительно уровня 2007 г., что связано с развитием шельфовых проектов на Сахалине. В целом наблюдается стабильный рост, который представлен в таблице 8.
Таблица 8
Объём перевозок с 2005 по 2009 гг. на направлении Владивосток – Корсаков
2005 год | 1 193 TEU |
2006 год | 3 368 TEU |
2007 год | 6 010 TEU |
2008 год | 11 047 TEU |
2009 год | 15 116 TEU |
*Данные
оперативной отчётности ЗАО
Динамика
перевозок крупнотоннажных
Таблица 9
Динамика
перевозок крупнотоннажных
Месяц | Общее количество | Владивосток – Корсаков | ||||||
ПСЖВС | Межпорт | |||||||
FESU | RZDU | Собств. | FESU | REEFER | Собств. DRY | |||
Январь | 20` | 82 | 0 | 5 | 0 | 63 | 0 | 14 |
40` | 44 | 0 | 0 | 0 | 8 | 23 | 13 | |
Всего TEU | 170 | 0 | 5 | 0 | 79 | 46 | 40 | |
Февраль | 20` | 219 | 0 | 5 | 0 | 201 | 1 | 12 |
40` | 52 | 0 | 0 | 0 | 19 | 16 | 17 | |
Всего TEU | 323 | 0 | 5 | 0 | 239 | 33 | 46 | |
Март | 20` | 245 | 0 | 11 | 3 | 200 | 1 | 30 |
40` | 64 | 0 | 0 | 0 | 11 | 26 | 27 | |
Всего TEU | 373 | 0 | 11 | 3 | 222 | 53 | 84 | |
Апрель | 20` | 109 | 0 | 7 | 17 | 61 | 0 | 24 |
40` | 17 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 | 6 | |
Всего TEU | 143 | 0 | 7 | 17 | 77 | 6 | 36 | |
Май | 20` | 212 | 4 | 10 | 30 | 138 | 0 | 30 |
40` | 43 | 0 | 0 | 0 | 3 | 24 | 16 | |
Всего TEU | 298 | 4 | 10 | 30 | 144 | 48 | 62 | |
Июнь | 20` | 315 | 7 | 11 | 32 | 210 | 7 | 48 |
40` | 125 | 0 | 0 | 0 | 14 | 57 | 54 | |
Всего TEU | 565 | 7 | 11 | 32 | 238 | 121 | 156 | |
Июль | 20` | 252 | 6 | 6 | 32 | 162 | 7 | 39 |
40` | 111 | 0 | 0 | 2 | 20 | 65 | 24 | |
Всего TEU | 474 | 6 | 6 | 36 | 202 | 137 | 87 | |
Август | 20` | 2454 | 2 | 11 | 24 | 185 | 4 | 19 |
40` | 108 | 0 | 0 | 0 | 7 | 63 | 38 | |
Всего TEU | 461 | 2 | 11 | 24 | 199 | 130 | 95 | |
Сентябрь | 20` | 321 | 3 | 28 | 22 | 218 | 9 | 41 |
40` | 159 | 0 | 0 | 2 | 15 | 76 | 66 | |
Всего TEU | 639 | 3 | 28 | 26 | 248 | 161 | 173 | |
Октябрь | 20` | 258 | 0 | 7 | 56 | 138 | 3 | 54 |
40` | 108 | 0 | 0 | 21 | 20 | 41 | 26 | |
Всего TEU | 474 | 0 | 7 | 98 | 178 | 85 | 106 | |
Ноябрь | 20` | 264 | 3 | 36 | 17 | 155 | 4 | 49 |
40` | 170 | 0 | 0 | 7 | 49 | 51 | 63 | |
Всего TEU | 604 | 3 | 36 | 31 | 253 | 106 | 175 | |
Декабрь | 20` | 496 | 6 | 29 | 59 | 294 | 13 | 95 |
40` | 196 | 0 | 0 | 7 | 34 | 95 | 60 | |
Всего TEU | 888 | 6 | 29 | 73 | 362 | 203 | 215 | |
Итого | 20` | 3018 | 31 | 166 | 292 | 2025 | 49 | 455 |
100% | 1% | 5% | 10% | 67% | 2% | 15% | ||
40` | 1197 | 0 | 0 | 39 | 208 | 540 | 410 | |
100% | 0% | 0% | 3% | 17% | 45% | 35% | ||
Всего TEU | 5412 | 31 | 166 | 370 | 2441 | 1129 | 1275 | |
100% | 1% | 3% | 7% | 45% | 20% | 24% |