Морские контейнерные перевозки

Автор: Татьяна Белых, 01 Июня 2010 в 09:25, отчет по практике

Описание работы

В современных условиях развития рыночной экономики динамика транспортных услуг служит одним из наиболее ярких показателей фактического положения дел в области общеэкономической конъюнктуры. Для Приморского края в связи с его обособленным географическим положением и особым укладом территориальной организации производства, которая почти во всех отраслях тесно связана с транспортом, это особенно характерно. Доля транспортных услуг в валовом внутреннем продукте края более чем в два раза превышает среднероссийский уровень. Кризисное состояние деловой активности в стране и регионе отрицательно сказалось на работе транспортных предприятий края.
За период реформ произошло значительное снижение физических объемов перевозок на всех видах транспорта. Главной причиной сокращения транспортировки грузов является снижение платежеспособного спроса на транспортные услуги, особенно внутри края, в связи с общим спадом производства. Однако за последние два года наметилась устойчивая тенденция к росту объемов перевозок, что обусловлено общим улучшением экономической ситуации в стране.

Содержание

введение………………………………………………………………………..4
общая характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………………..7
организационная характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………….11
экономическая характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………..18
порядок и особенности организации контейнерных перевозок грузов транспортной фирмой зао мак “трансфес”……………………………………………………………………27
экспедиование грузов транспортной фирмой зао мак “трансфес”……………………………………………………………………31
агентская работа транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………………71
взаимодействие транспортной фирмы зао мак “трансфес” с морским портом и железной дорогой г. владивостока………………………………………………………………74
охрана труда на транспортной фирме зао мак “трансфес”……………………………………………………………………79
заключение………………………………………………………………….83
список используемой литературы………………………………84
приложения……………………………………….........................................85

Работа содержит 1 файл

Отчёт преддиплом.doc

— 348.51 Кб (Скачать)

      *Данные  оперативной отчётности ЗАО МАК  “Трансфес” 

      Из  таблицы 9 видно, что перевозка крупнотоннажных контейнеров на направлении Владивосток – Корсаков за 2008 год стабильна в течение всего года. Наибольшее количество перевозок приходится на ноябрь и декабрь. В ПСЖВС наиболее ходовыми являются собственные контейнеры – их число составляет 370, а это в 12 раз больше использования контейнеров с префиксом FESU и в 2 раза больше контейнеров с префиксом RZDU. В Межпорт наиболее востребованы контейнеры с префиксом FESU. Использование данных контейнеров превышает использование контейнеров с префиксом REFEER в 2,2 раза и собственных контейнеров с префиксом DRY в  2 раза.  
 
 
 
 

      Таблица 10

Динамика  перевозок крупнотоннажных контейнеров  на направлении Владивосток –  Корсаков по месяцам за 2009 г.

Месяц Общее количество Владивосток – Корсаков
ПСЖВС Межпорт
FESU RZDU Собств. FESU REEFER Собств. DRY
Январь 20` 243 9 31 36 112 4 51
40` 91 2 0 13 18 21 37
Всего TEU 425 13 31 62 148 46 125
Февраль 20` 238 1 9 24 152 18 34
40` 88 2 0 6 20 30 30
Всего TEU 414 5 9 36 192 78 94
Март 20` 251 5 11 59 120 8 48
40` 108 0 2 14 7 27 58
Всего TEU 467 5 15 87 134 62 164
Апрель 20` 271 10 8 69 112 8 64
40` 97 0 0 12 9 30 46
Всего TEU 465 10 8 93 130 68 156
Май 20` 244 0 26 68 97 7 46
40` 132 0 0 13 11 54 54
Всего TEU 508 0 26 94 119 115 154
Июнь 20` 173 3 24 44 71 5 26
40` 111 12 0 14 10 44 31
Всего TEU 395 27 24 72 91 93 88
Июль 20` 293 58 44 68 69 20 34
40` 182 22 0 48 8 65 39
Всего TEU 657 102 44 164 85 150 112
Август 20` 185 40 26 38 50 11 20
40` 136 4 0 22 28 51 31
Всего TEU 457 48 26 82 106 113 82
Сентябрь 20` 134 5 0 11 85 14 19
40` 87 2 0 0 6 59 20
Всего TEU 308 9 0 11 97 132 59
Октябрь 20` 91 1 0 1 62 17 10
40` 73 0 0 0 13 53 7
Всего TEU 237 1 0 1 88 123 24
Ноябрь 20` 137 2 1 0 99 16 19
40` 103 0 0 0 30 63 10
Всего TEU 343 2 1 0 159 142 39
Декабрь 20` 171 0 0 0 108 29 34
40` 110 0 0 0 37 51 22
Всего TEU 391 0 0 0 182 131 78
Итого 20` 2431 134 180 418 1137 157 405
  100% 6% 7% 17% 47% 6% 17%
40` 1318 44 2 142 197 548 385
  100% 3% 0% 11% 15% 42% 29%
Всего TEU 5067 222 184 702 1531 1253 1175
  100% 4% 4% 14% 30% 25% 23%

      *Данные  оперативной отчётности ЗАО МАК  “Трансфес” 

      Из  таблицы 10 видно, что общее количество перевезённых крупнотоннажных контейнеров на направлении Владивосток – Корсаков за 2009 год равномерно. Наибольшей популярностью в ПСЖВС пользуются собственные контейнеры, их доля 63% от всех перевозок в ПСЖВС. Доля контейнеров с префиксом FESU составляет 20 % и с префиксом RZDU – 17% от общего количества перевозок в ПСЖВС. В Межпорт лидирующее место занимают контейнеры с префиксом FESU, их доля от общего количества перевезённых контейнеров в Межпорте составляет 38%, а доля контейнеров с префиксом REFEER составляет 32% и доля собственных контейнеров с префиксом DRY составляет 30%.

      Проанализировав таблицы 9 и 10 можно сделать вывод, что общее количество перевезённых крупнотоннажных контейнеров на направлении Владивосток – Корсаков в 2008 году превышает на 345 TEU или в 1,1 раз. Объяснением может служить такой фактор, как мировой кризис, который оказал огромное влияние на рынок контейнерных перевозок как во всём мире, так и Дальнем Востоке.

      Данные  из таблиц 9 и 10 представим на рисунках 5.8., 5.9. и 5.10.

      Общее количество крупнотоннажных контейнеров перевезенных за 2009 год на направлении Владивосток – Корсаков в сравнении с 2008 годом представлено на рис. 5.8.

      

Рис. 5.8. Общее количество крупнотоннажных контейнеров перевезенных за 2009 год на направлении Владивосток – Корсаков в сравнении с 2008 годом

      Общее количество крупнотоннажных контейнеров перевезенных за 2009 год в межпортовом сообщении на направлении из Корсакова во Владивосток, в сравнении с 2008 годом, представлено на рисунке 5.9. 

      

Рис. 5.9.Общее количество крупнотоннажных контейнеров перевезенных за 2009 год в межпортовом сообщении на направлении из Корсакова во Владивосток, в сравнении с 2008 годом 

      Общее количество крупнотоннажных контейнеров перевезенных за 2009 год в ПСЖВС из Владивостока на Корсаков, в сравнении с 2008 годом, представлено на рисунке 5.10. 

      

Рис. 5.10.Общее количество крупнотоннажных контейнеров перевезенных за 2009 год в ПСЖВС из Владивостока на Корсаков, в сравнении с 2008 годом 

Линия FADL

      По  практике последних лет грузопоток на Арктическом и Чукотском направлении  стабилизировался, на этих направлениях работают в основном три перевозчика ОАО «ДВМП», Полартранс и Чукотснаб.

      Тарифы  на грузоперевозки представлены в приложении 6.

      

      Рис 5.11. Линия FESCO Владивосток – Анадырь – Владивосток 

      В 2008 году  на линии Владивосток – Анадырь – Владивосток, судами ОАО «ДВМП» было совершено 5 рейсов и перевезено 713 TEU, в 2009 году перевезено 1091 TEU, в обратном 415 TEU.

      На  линии FADL, как правило, работает одно судно типа «Капитан Сахаров» гомогенной вместимостью 259 TEU. В 2009 году было задействовано дополнительно судно типа «Пионер Москвы» вместимостью 160 TEU. Финансовые итоги работы линии за 2008-2009 год, дали положительные результаты и показали  перспективность развития этого направления. Для завоевания прочных позиций на данном направлении, необходимо вести постоянную и  гибкую ценовую политику, для привлечения контейнеризированных грузов Полартранса, Чукотснаба и других крупных отправителей, для перевозки на судах ОАО «ДВМП».

      Номенклатура  грузов в прямом направлении: продукты питания, промтовары, стройматериалы, техника, генеральный груз. Номенклатура грузов в обратном направлении: домашние вещи. 

      Общее количество перевезённых крупнотоннажных  контейнеров на направлении Владивосток  – Анадырь за июнь-октябрь 2009 г. представлено в таблице 11. 

      Таблица 11

      Общее количество перевезённых крупнотоннажных  контейнеров на направлении Владивосток  – Анадырь за июнь-октябрь 2009 г.

Месяц Общее количество
Июнь 20` 105
40` 2
Всего TEU 109
Июль 20` 39
40` 1
Всего TEU 41
Август 20` 273
40` 0
ВсегоTEU 273
Сентябрь 20` 163
40` 2
Всего TEU 167
Октябрь 20` 111
40` 2
Всего TEU 115
Итого 20` 691
40` 13
Всего TEU 717

    *Данные  оперативной отчётности ЗАО МАК  “Трансфес” 

      Из  таблицы 11 можно сделать вывод, что  на направлении Владивосток –  Анадырь за июнь-октябрь 2009 г. использовались 20-ти футовые контейнеры. Их доля составляет по сравнению с 40-ка футовыми 96%, остальные 4% приходится на 40-ка футовые контейнеры.

      Проиллюстрируем данные таблицы 11 на рисунке 5.12.  

      

      Рис. 5.12. Общее количество перевезённых крупнотоннажных контейнеров на направлении Владивосток – Анадырь  за июнь-октябрь 2009 г. 
 
 
 

    1. Экспорт –  импорт

      Среди партнеров ЗАО МАК “Трансфес” – крупнейшие международные компании – Дальневосточное морское пароходство, Hyundai Merchant Marine, Mitsui O.S.K.Lines, Crowley, BBC Chartering & Logistic, Spliethoff.

      Перевозки контейнерных, генеральных грузов и тяжеловесной техники осуществляются по следующим направлениям: Линия Ро-Ро Япония – Дальний Восток, Китай (FCDL), Корея – Сахалин (FKSL), Северная Америка (FPL-RD), США (Зап. побережье) – Пусан (USWC), Южная Корея (KSDL), Япония (JTSL), Fesco Black Sea Service (FBSS), Бельгия – Голландия – Германия (FESF RUS), Китай – Балтика (FBOL).

      ЗАО МАК “Трансфес” работает по ставкам перевозчиков и осуществляет полное обслуживание экспортно-импортных грузов:

  1. Экспресс – оформление документации на экспорт – импорт товаров, таможенное оформление и декларирование.
  2. Прием, хранение, переработка экспортно-импортных грузов в портах перевалки и назначения.
  3. Доставка импортных грузов в любую географическую точку на территории Российской Федерации и стран СНГ по мультимодальной схеме, позволяющей комбинировать перевозку морем, железной дорогой и автомобильным транспортом.
  4. Оформление внутритаможенного и международного транзита (ВТТ и МТТ).
  5. Слежение за движением груза и передача оперативной информации владельцу груза.
  6. Контроль выдачи импортных и экспортных грузов получателю.
 

    Экспорт

     Традиционно экспортные отправки осуществляются через  следующих экспедиторов (Интербридж, Трансэк Групп, Ориент Экспресс, Сфинкс Т, Маерск), доля собственно МАК «Трансфес» - 10-15%.

      Общее количество перевезённых грузов ЗАО МАК “Трансфес” на линии KSDL (Korean Soviet Direct Line) за 2008-2009 гг. представлено в таблицах 12 и 13. 

      Таблица 12

      Общее количество перевезённых грузов ЗАО МАК “Трансфес” на линии KSDL (Korean Soviet Direct Line) за 2008 г.

Месяц 20` 40` TEU
Январь 227 239 705
Февраль 189 148 485
Март 276 249 774
Апрель 335 216 767
Май 186 169 524
Июнь 117 179 475
Июль 131 124 379
Август 131 122 375
Сентябрь 145 108 361
Октябрь 182 135 452
Ноябрь 156 131 418
Декабрь 165 210 585
Итого 2240 2030 6300

Информация о работе Морские контейнерные перевозки