Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 15:35, курсовая работа
Цель курсовой работы - анализ распределительной системы на предприятии с
помощью современных логистических методов. Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
1.В теоретической части выделить роль и определить место распределительной логистики при организации управления на предприятии;
2. определить основные методы управления сбытовыми процессами на
предприятии;
3. выделить современные теоретические подходы и практические методы решения логистических задач;
4. В практической части сделать анализ распределительной системы на предприятии РУП «БААЗ» (Барановичский автоагрегатный завод);
5. сделать выводы и привести предложения по оптимизации этой системы.
- обеспечить конкурентоспособность товаров или услуг
- постоянно
осуществлять поиск новых
- обеспечивать транспортировку товаров к месту назначения
- совершенствовать условия поставки
- устанавливать
устойчивые контакты с
- следить
за выполнением заказов на
поставку
- создавать
новые склады на рынках
- обеспечивать экстренные нужды потребителей
- создавать
и поддерживать необходимый
- обеспечивать максимальный сервис
Обобщая теоретические тезисы выделим фазы распределительной логистики:
1 предприятие 2. Производство
потребители 1. Закупка
Распределение одного предприятия тесно связано с закупкой на другом предприятии.
Отличия
логистики распределения от логистики
закупок в том, что процесс
распределения продукции и
Переход распределительной логистики в закупочную - транкировка цен.
Оценку
на соответствие критериям логистического
обслуживания в дополнение
к существующим методам анализа
деятельности необходимо использовать
с целью повышения эффективности
бизнеса. Использование преимуществ
логистических концепций и методов в деятельности
предприятий, обеспечивает высокий
уровень качества обслуживания. Внедрение
логистического обслуживания
позволяет сократить различные виды запасов
в снабжении, производстве и
сбыте, интенсифицировать процессы движения
продукции и ускорить оборачиваемость
капитала, снизить издержки производства
и обращения продукции и тем
самым обеспечить высокую конкурентоспособность
предоставляемого обслуживания.