Анализ распределительной системы на предприятии с помощью современных логистических методов

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 15:35, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - анализ распределительной системы на предприятии с

помощью современных логистических методов. Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

1.В теоретической части выделить роль и определить место распределительной логистики при организации управления на предприятии;

2. определить основные методы управления сбытовыми процессами на

предприятии;

3. выделить современные теоретические подходы и практические методы решения логистических задач;


4. В практической части сделать анализ распределительной системы на предприятии РУП «БААЗ» (Барановичский автоагрегатный завод);

5. сделать выводы и привести предложения по оптимизации этой системы.

Работа содержит 1 файл

общее содержание.doc

— 571.00 Кб (Скачать)

- обеспечить  конкурентоспособность товаров  или услуг

- постоянно  осуществлять поиск новых рынков  сбыта и закреплять положение  на старых рынках

- обеспечивать транспортировку товаров к месту назначения

- совершенствовать  условия поставки

- устанавливать  устойчивые контакты с потребителями

- следить  за выполнением заказов на  поставку 

- создавать  новые склады на рынках потребителя

- обеспечивать  экстренные нужды потребителей

- создавать  и поддерживать необходимый уровень  ТМЗ

- обеспечивать  максимальный сервис

Обобщая теоретические тезисы выделим фазы распределительной логистики:

                                             1. Закупка

             1 предприятие       2. Производство

                                             3. Продажа (распределение)  

              потребители      1. Закупка

                                           2. Производство

                                           3. Продажа (распределение)

Распределение одного предприятия тесно связано  с закупкой на другом предприятии.

Отличия логистики распределения от логистики  закупок в том, что процесс  распределения продукции и процесс  закупок проходят в разных звеньях  сферы обращения, протекают неодинаково и имеют различные целевые задачи. В распределительной логистике исполнитель - предприятие изготовитель, в закупочной - покупатель. Логистические операции и издержки могут быть многовариантны в зависимости от условий поставки.

Переход распределительной логистики в закупочную - транкировка цен.

     Оценку  на соответствие критериям логистического обслуживания в дополнение    к существующим методам анализа  деятельности необходимо использовать с    целью повышения эффективности  бизнеса. Использование преимуществ    логистических концепций и методов в деятельности предприятий, обеспечивает    высокий уровень качества обслуживания. Внедрение логистического    обслуживания позволяет сократить различные виды запасов в снабжении,    производстве и сбыте, интенсифицировать процессы движения продукции и    ускорить оборачиваемость капитала, снизить издержки производства и    обращения продукции и тем самым обеспечить высокую конкурентоспособность    предоставляемого обслуживания. 
 

 

      
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Анализ распределительной системы на предприятии с помощью современных логистических методов