Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 23:06, курсовая работа
Транспорт является одним из важнейших элементов материально—технической базы отечественного производства и необходимым условием функционирования современного индустриального общества. Автомобильный транспорт сыграл огромную роль в формировании современного характера расселения людей, в распространении дальнего туризма, в территориальной децентрализации промышленности и серы обслуживания. Трудно сейчас представить
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ……………………………………4
2.ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ…………………..5
3. ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ..…………… 6
4. ПЕРЕЧЕНЬ ФАКТОРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА ВОДИТЕЛЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ …………………………………....7
4.1 Пыль ………………………………………………………………………….. 7
4.2 Шум …………………………………………………………………………... 9
4.3 Вибрация………………………………………………………………………12
4.4 Электромагнитные поля и излучения……………………………………....13
4.5 Освещенность…………………………………………………………………14
4.6.Микроклимат………………………………………………………………….18
4.7 Вредные химические вещества…………………………………………….....19
4.8 Тяжесть и напряженность труда водителя………………………………...21
4.9 Оценка психофизиологических факторов……………………………….…26
5. ПЕРЕЧЕНЬ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ И ПОЖАРОВЗРЫВООПАСНОСТЬ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВ……. 29
6. РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЯ…………………………………. 30
7. ЗАДАЧА………………………….…………………………….……………… 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..36
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………....37
г). Валовый выброс SO2 в год составляет :
д). Валовый выброс С в год составляет :
Ответ: выброс загрязняющих веществ для транспортного средства Газ 322132 составляет:
;
;
;
;
.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рост российского автомобильного парка происходит в условиях существенного отставания экологических показателей отечественных автотранспортных средств и используемых моторных топлив от мирового уровня, а также отставания в развитии и техническом состоянии улично-дорожной сети. Средний возраст автомобильного парка остается значительным и составляет в целом по стране около 10,5 лет, а в отдельных регионах России — от 9,4 до 13,6 лет.
В масштабах России вклад транспортного комплекса в сброс вредных веществ со сточными водами в поверхностные водные объекты и в образование промышленных отходов невелик и составляет всего лишь 2...3 %, но при этом нужно учитывать, что и размеры зон где применяются средства транспорта (кроме автотранспорта), невелики. Поэтому создаваемые в зонах эксплуатации транспортных средств ( станции и т. п.) уровни загрязнений могут достигнуть высоких значении.
Воздействие
транспорта многообразно и проявляется,
прежде всего в загрязнении
С 1 июля 2000 г. Госстандартом России введены в действие в качестве государственных стандартов Российской Федерации нормы Евро-2, касающиеся требований к выбросам загрязняющих веществ и дымности отработавших газов автомобилей, в том числе использующих газообразное моторное топливо, а также требований к сменным каталитическим нейтрализаторам. Для легковых автомобилей введение норм Евро-2 - с 1 июля 2002г. Введение норм обеспечивает уменьшение выбросов загрязняющих веществ от одного автомобиля. С 1 января 2008 введены нормы Евро-3, ограничивающие нормы выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду. А с 1 января 2010 года в Россию нельзя ввозить автомобили, не соответствующие Евро-4.
1.Ю. Буралев, Безопасность жизнедеятельности на транспорте. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
3.Методика
проведения инвентаризации
4.http://www.zr.ru
5.Р. Гуляев, http://www.auto-dealer.ru
Информация о работе Обеспечение безопасности труда водителя маршрутного такси Газ-322132