Отчет по практике в турфирме ООО "Лукс Имоти-НН"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 12:26, отчет по практике

Описание работы

Цель практики: исследовать деятельностью турпредприятия, в целях сбора материалов для выпускной квалификационной работы ближе познакомиться с деятельностью службы продаж.

Задачи исследования:

- ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;

- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;

- подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта.

Содержание

Введение.....................................................................................................................................3

I. Общая характеристика организации...................................................................................4

1. Организационно-правовая форма турфирмы «Лукс Имоти-НН».....................................4

2. Миссия, стратегические цели и задачи ООО «Лукс Имоти-НН».....................................4

3. Стратегия и тактика управления организацией «Лукс Имоти-НН».................................5

4. Направления деятельности ООО «Лукс Имоти-НН».........................................................5

5. Организационная культура ООО «Лукс Имоти-НН»........................................................6

II. Организационная структура управления............................................................................7

1. Организационная структура управления ООО «Лукс Имоти-НН»..................................7

III. Управление технологическим процессом …....................................................................9

1. Технология проектирования тура в ООО «Лукс Имоти-НН»...........................................9

2. Технология формирования тура в ООО «Лукс Имоти-НН»...........................................12

3. Технология продвижения тура в ООО «Лукс Имоти-НН»..............................................13

4. Реализация тура в ООО «Лукс Имоти-НН»......................................................................13

4.1. Место встречи продавца и покупателя...........................................................................14

4.2. Характер контакта............................................................................................................16

5. Обслуживание клиентов в турагенстве …........................................................................16

5.1. Правила обслуживания клиентов в ООО «Лукс Имоти-НН»......................................16

5.2. Документальное оформление взаимоотношений с туристом в «Лукс Имоти-НН»...17

IV. Управление персоналом....................................................................................................19

1. Общая характеристика кадрового потенциала ООО «Лукс Имоти-НН».......................19

2. Планирование и прогнозирование потребности в кадрах в «Лукс Имоти-НН»............19

3. Система мотивации персонала в ООО «Лукс Имоти-НН»............................................ .20

4. Работа с кадрами в ООО «Лукс Имоти-НН»....................................................................21

V. Информационная система управления.............................................................................22

1. Информация- связующее звено туристической отрасли.................................................22

2. Коммуникации внутри организации..................................................................................23

VI. Экономические службы и финансовый менеджмент....................................................24

1. Функции бухгалтерии ООО «Лукс Имоти-НН»...............................................................24

2. Бухгалтерская отчетность в ООО «Лукс Имоти-НН»......................................................24

VII. Особенности маркетинговой деятельности в туристическом агенстве......................27

1. Рекламная политика агенства ООО «Лукс Имоти-НН»..................................................27

2. Ценовая политика агенства ООО «Лукс Имоти-НН»......................................................27

Заключение...............................................................................................................................29

Список использованной литературы.....................................................................................30

Работа содержит 1 файл

ВАЛЯ ВАЖНО.rtf

— 1,014.33 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

VI. Экономические службы и финансовый менеджмент

Умело организованный финансовый менеджмент является серьезным фактором успеха туристского предприятия на рынке. «Лукс Имоти-НН», небольшая организация, поэтому в организация полноценного финансового отдела нет необходимости. Всеми экономическими вопросами фирмы занимается один единственный человек ― главный бухгалтер.

 

1. Функции бухгалтерии в ООО «Лукс Имоти-НН»

Среди основных задач бухгалтерии ООО «Лукс Имоти-НН» можно выделить следующие:

- оперативное управление финансами предприятия (контроль за движением денежных средств, своевременным осуществлением платежей, расчеты с внешними и внутренними контрагентами);

- оценка и планирование финансового состояния предприятия (разработка финансовых показателей и нормативов, проведение анализа финансовой деятельности);

- бюджетирование (формирование операционных бюджетов и отчетов об их исполнении, бюджетный контроль);

- работа с кредитными и иными финансовыми структурами;

- экономический анализ;

- постановка и ведение всех видов учета (бухгалтерского, налогового, управленческого и финансового).

Выполнение всех этих задач возможно только при обеспечении тесного взаимодействия с другими подразделениями компании. При выполнении ряда своих функций бухгалтер опирается на данные, полученные от других отделов, и предоставляет на выходе уже обработанную информацию для использования всеми службами туристической компании в виде отчетов. Одной из важнейших задач финансовой службы является калькулирование полной себестоимости турпродукта. Этот процесс предполагает правильный расчет всех издержек, связанных с формированием и реализацией единицы турпродукта. Информацию по предполагаемой выручке предоставляет генеральный директор. На ее основе составляется плановая калькуляция. Составляется две калькуляции (плановая - до предоставления услуг и фактическая - по факту реализации). Затем эти данные сравниваются. На основании полученных результатов бухгалтер анализирует причины отклонений, генеральный директор, в свою очередь, разрабатывает рекомендации по их устранению.

Еще одной из главных задач бухгалтерии является бюджетирование. В туристической компании процесс бюджетирования зависит от сезонности спроса на услуги. Бухгалтер разрабатывает главный бюджет компании и бюджет движения денежных средств. С момента принятия бюджета руководством предприятия бухгалтер выполняет контрольную функцию по исполнению финансовых планов, а также подготавливает отчет об исполнении бюджета.

Так же, главный бухгалтер отвечает за осуществление платежей, учет дебиторской и кредиторской задолженности, подготовку отчетности и статистических данных, отражающих итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятияю.

Главный бухгалтер несет персональную ответственность (административную, уголовную) за использование денежных средств предприятия.

 

2. Бухгалтерская отчетность ООО «Лукс Имоти-НН»

Отчетность представляет собой систему показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности туристской организации за отчетный период.

Согласно ст.13 Закона "О бухгалтерском учете" в РФ все организации обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность.

В условиях рынка туристские организации самостоятельно организуют снабжение, производство, рекламу и реализацию своего турпродукта, сами контролируют своевременность и полноту поступлений денежных средств, и издержки, связанные с производством и реализацией.

В процессе текущей хозяйственной, финансовой и инвестиционной деятельности предприятие вступает в деловые контакты с множеством хозяйствующих субъектов и физических лиц. Наличие у туристской организации информации, например, о потенциальном партнере, клиенте позволяет быстрее принять правильное коммерческое решение, что, в конечном счете, приводит к увеличению прибыли. Вместе с тем отчетность необходима для оперативного руководства хозяйственной деятельностью, для принятия правильных управленческих решений.

Отчетность должна быть достоверной и своевременной.

Существенным требованием, предъявляемым к бухгалтерской отчетности, является ее открытость. Она должна быть открытой для ознакомления пользователей - учредителей (участников), инвесторов, банков, кредиторов, покупателей, поставщиков и др. Организация должна обеспечить возможность для заинтересованных пользователей ознакомиться с бухгалтерской отчетностью.

Образцы типовых форм годовой и квартальной бухгалтерской отчетности утверждаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с требованиями Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации и Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/96).

Бухгалтерская отчетность ООО «Лукс Имоти» включает:

    бухгалтерский баланс (ф. №1);

отчет о прибылях и убытках (ф. №2);

отчет о движении денежных средств (ф. № 4); приложения к бухгалтерскому балансу (ф. № 5) и др.;

Бухгалтерский баланс на 1 января 2009г. ООО «Лукс Имоти-НН»

АКТИВ
I Внеоборотные активы 70177
  Материальные активы 51.0
  Основные средства 69734
  Долгосрочные финансовые вложения 392
II Оборотные активы 5483
  Запасы 2029
  НДС по приобретенным ценностям 326
  Дебиторская задолженность 1794
  Краткосрочные финансовые вложения 850
  Денежные средства 484
III Прочие активы 6771
  Всего активов 82431
ПАССИВ
I Собственные источники 75260
  Уставный капитал 113
  Добавочный капитал 75119
  Прочие фонды и другие собственные источники 28
II Обязательства 7171
  Заемные средства 7171
  Кредиторская задолженность 6561
  Всего пассивов 82431
 

      Бухгалтерская отчетность составляется за отчетный год. Отчетным годом считается период с 1 января по 31 декабря включительно.

      Для составления бухгалтерской отчетности отчетной датой считается последний календарный день отчетного периода.

      Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером. 

      Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель организации, и достоверность представленной бухгалтерской отчетности, как это установлено в Федеральном законе о бухгалтерском учете, в первую очередь удостоверяет руководитель организации, а не главный бухгалтер.

Типовые формы бухгалтерской отчетности, правила составления, сроки представления, порядок рассмотрения и утверждения бухгалтерских отчетов регламентируются Законом о бухгалтерском учете. Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, а также инструкциями и указаниями Минфина РФ о составлении квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

VII. *O***€*q*u*~*~*€*****y *}*p***{*u***y*~*s*€*r*€*z *t*u*****u*|***~*€*****y *r *******y*******{*€*} *p*s*u*~*******r*u

Для успешного продвижения своих услуг, фирме необходимо правильно и четко проводить маркетинговые мероприятия. Ведь реклама в туризме является одним из важнейших средств осуществления связи между производителем и потребителем туруслуг. Сегодня ни одно предприятие сервиса не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Для того чтобы продать любой товар или услугу, необходимо, прежде всего, чтобы этот товар или услуга были знакомы покупателю, и он ощущал потребность и надобность в их приобретении.

 

1. Рекламная политика агентства «Лукс Имоти-НН»

Турагентство «Лукс Имоти-НН» имеет в штате сотрудника, который отвечает за управление маркетингом организации.

В качестве основного рекламоносителя агентство выбирает прессу, так как она считается эффективным каналом для рекламы с целью стимулирования продаж. Как уже было сказано выше, реклама размещается в трех газетах  и одном глянцевом журнале.

«Лукс Имоти-НН» дает рекламу на радио. У этого вида рекламы очень много плюсов:

    практически круглосуточное вещание

    возможность фонового воздействия на потенциального покупателя

оперативность

сравнительно низкая цена

Удачный фирменный стиль агенства - еще один маркетинговый ход.  

Фирменный стиль ООО «Лукс Имоти-НН» выдержан в оттенках, которые, по мнению экспертов, наиболее благоприятно и эффективно воздействуют на подсознание клиента - это голубой тон на белом фоне.  Фирменный стиль отражен на вывеске, на визитках сотрудников, на всей рекламной продукции. (Приложение №11)

Оценка эффективности рекламных мероприятий в агентстве проводится путем социального опроса клиентов. Когда потенциальный покупатель приходит в офис, ему ненавязчиво задается вопрос о том, из каких источников он узнал про агентство, иногда клиентам предлагается заполнить анкету, в которой предлагается перечень вопросов, ориентированный на то, чтобы выяснить какая из выбранных видов реклам наиболее эффективна и на что в рекламе в первую очередь обращает внимание покупатель.

Следует отметить, что по результатам таких опросов было выявлено, что чаще всего клиенты слушают рекламу по радио (во время поездки в машине) и читают в журналах и газетах.

 

2. *W*u*~*€*r*p** ***€*|*y***y*{*p *p*s*u*~*****r*p «*L***{** *I*}*€***y-*N*N»

Одним из наиболее важных маркетинговых решений в туризме является решение относительно установление цены на товар или услугу. При установлении цены на турпродукт, прежде всего, учитываются характер конкуренции на данном туристском рынке и анализ ценовой политики конкурентов.

Стоит отметить, что в решениях по ценообразованию фирмы выбирают одну из трех стратегий установления цены на турпродукт:

Фирмы могут решить продавать свой продукт (услугу) по рыночной цене, то есть по общепризнанной на рынке цене. В этом случае считается, что фирмы работают в условиях неценовой конкуренции.

Фирмы могут назначить более низкую цену по сравнению с текущими рыночными ценами. Фирмы, практикующие подобную политику скидок с цены, создают себе репутацию фирм, пытающихся достичь большего подъема продаж по сравнению с конкурентами.

Установление цены выше рыночной. При данном подходе основное внимание уделяется качеству, которое, по мнению многих клиентов, является функцией цены. Качество порождает больше издержек.

Информация о работе Отчет по практике в турфирме ООО "Лукс Имоти-НН"