Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 12:26, отчет по практике
Цель практики: исследовать деятельностью турпредприятия, в целях сбора материалов для выпускной квалификационной работы ближе познакомиться с деятельностью службы продаж.
Задачи исследования:
- ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
- подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта.
Введение.....................................................................................................................................3
I. Общая характеристика организации...................................................................................4
1. Организационно-правовая форма турфирмы «Лукс Имоти-НН».....................................4
2. Миссия, стратегические цели и задачи ООО «Лукс Имоти-НН».....................................4
3. Стратегия и тактика управления организацией «Лукс Имоти-НН».................................5
4. Направления деятельности ООО «Лукс Имоти-НН».........................................................5
5. Организационная культура ООО «Лукс Имоти-НН»........................................................6
II. Организационная структура управления............................................................................7
1. Организационная структура управления ООО «Лукс Имоти-НН»..................................7
III. Управление технологическим процессом …....................................................................9
1. Технология проектирования тура в ООО «Лукс Имоти-НН»...........................................9
2. Технология формирования тура в ООО «Лукс Имоти-НН»...........................................12
3. Технология продвижения тура в ООО «Лукс Имоти-НН»..............................................13
4. Реализация тура в ООО «Лукс Имоти-НН»......................................................................13
4.1. Место встречи продавца и покупателя...........................................................................14
4.2. Характер контакта............................................................................................................16
5. Обслуживание клиентов в турагенстве …........................................................................16
5.1. Правила обслуживания клиентов в ООО «Лукс Имоти-НН»......................................16
5.2. Документальное оформление взаимоотношений с туристом в «Лукс Имоти-НН»...17
IV. Управление персоналом....................................................................................................19
1. Общая характеристика кадрового потенциала ООО «Лукс Имоти-НН».......................19
2. Планирование и прогнозирование потребности в кадрах в «Лукс Имоти-НН»............19
3. Система мотивации персонала в ООО «Лукс Имоти-НН»............................................ .20
4. Работа с кадрами в ООО «Лукс Имоти-НН»....................................................................21
V. Информационная система управления.............................................................................22
1. Информация- связующее звено туристической отрасли.................................................22
2. Коммуникации внутри организации..................................................................................23
VI. Экономические службы и финансовый менеджмент....................................................24
1. Функции бухгалтерии ООО «Лукс Имоти-НН»...............................................................24
2. Бухгалтерская отчетность в ООО «Лукс Имоти-НН»......................................................24
VII. Особенности маркетинговой деятельности в туристическом агенстве......................27
1. Рекламная политика агенства ООО «Лукс Имоти-НН»..................................................27
2. Ценовая политика агенства ООО «Лукс Имоти-НН»......................................................27
Заключение...............................................................................................................................29
Список использованной литературы.....................................................................................30
*M*@*Q*Y*Q*T*S
*M*O*R*K*B*@-*A*E*Q*L*I*N-*K*
1-й день
Прилет в Берлин, аренда автомобиля, размещение в гостинице, прогулка по городу.
2-й день
Осмотр достопримечательностей. 12.00 отъезд в Кёльн. 18.00 прибытие в Кёльн, размещение в гостинице, свободное время.
3-й день
Осмотр Кёльнских достопримечательностей, шоппинг.
4-й день
Отъезд в Люксембург, по пути остановка в самом старом городе Германии (родине Карла Маркса) Трире. Осмотр достопримечательностей Люксембурга, возврат в Кёльн через Брюссель.
5-й день
Посещение парка развлечений под Кёльном Фантазиаланд
6-й день
Поездка в Амстердам.
7-й день
Поездка по берегам Рейна и Мозеля с посещением памятника Лорелеи, старинных замков и крепостей, посещением города Кобленц и дегустацией рейнских и мозельских вин.
8-й день
Посещение Бонна и Дюссельдорфа.
9-й и 10-й дни
Поездки по окрестностям Кёльна, шоппинг.
11-й день
Вылет в Москву.
*P***y*q*|*y*x*y***u*|**
В стоимость включено:
Перелет компанией German Wings
Размещение в гостинице 3* с завтраком
Аренда автомобиля Гольф класса
Виза
Страховка
Групповые туры более дешевые, доступные массовому туристу, но в групповых поездках каждый участник обязан подчиняться установленному для группы порядку путешествия.
Ниже приведен реальный пример группового тура.
КИЕВ ― «ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО»
Автобусный тур 6 дней/5 ночей (4 дня в Киеве).
1-й день
Отправление из Н.Новгорода в 12.00.
2-й день
9.00 – прибытие в Киев, завтрак.
Обзорная автобусная экскурсия по Киеву (бул. Шевченко, Владимирский Кафедральный собор, ул. Владимирская, Оперный театр, Золотые ворота, площадь Богдана Хмельницкого, Михайловский Златоверхий монастырь, площадь Независимости, Подол, набережная Днепра, памятный знак Основателям Киева, парк «Аскольдова могила», улица Крещатик).
Экскурсия «По главной улице города» (Европейская площадь, «Украинский Дом», Майдан Незалежности (Площадь Независимости), памятный знак Паниковскому, памятник Независимости Украины, здание Горсовета и Госадминистрации, здание ЦУМа, старый квартал Крещатика, здание Бессарабского рынка) – пешеходная экскурсия по улице Крещатик. Ужин.
3-й день
Завтрак.
Экскурсия «Древний Киев» (Золотые Ворота, ул. Владимирская, Национальный Заповедник XI века «София Киевская» (посещение за доп.плату), посещение Михайловского Златоверхого собора, памятник княгине Ольге, Старокиевская гора: фундамент Десятинной церкви, княжеских дворцов, территория Киева конца V – начала VI века, Андреевская церковь) – пешеходная экскурсия. Прогулка «Киевский вернисаж» (внешний осмотр Андреевской церкви, Андреевский спуск, Дом Ричарда Львиное сердце, художественные галереи). Покупка сувениров. Дополнительно предлагаем посещение аптеки – музея. Ужин.
4-й день
Завтрак
Экскурсия в Национальный Киево-Печерский историко-культурный заповедник и действующий монастырь – Киево-Печерская Свято-Успенская Лавра с посещением Ближних или Дальних пещер. Экскурсия «Архитектурные памятники Печерска» (здание театра украинской драмы им. И.Я.Франко, «Дом с химерами», резиденция Президента Украины, здание Союза писателей («Пряничный» или «Кукольный Дворец»), здание Национального банка Украины, «Шоколадный» домик, Старинный замок Феодала, особняк Плачущей Вдовы, лютеранская кирха, Пассаж – пешеходная. Ужин.
5-й день
Освобождение номеров, завтрак.
Экскурсия «По старым улицам Подола» (Почтовая площадь, храм Рождества Христова, Гостинный Двор церковь Успения Богородицы Пирогощей Контрактовый дом, Киево-Могилянская академия, дом Петра I, церковь Николы Притыска, Флоровский монастырь). Обед. Свободное время. Отъезд в 16.00
6-й день
Прибытие в Н.Новгород – 12.00.
В стоимость тура включено:
проезд комфортабельным автобусом (ТВ, чай, кофе, сахар);
проживание в отеле «Дружба» номера с удобствами
питание: 4 завтрака, 1 обед; 3 ужина в кафе города;
экскурсии по программе (7 экскурсий);
входные билеты в музеи;
работа гида – экскурсовода на протяжении 4 дней;
страховка от несчастного случая
Согласно ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг» проектирование тура предусматривает согласование возможностей туристского предприятия с запросами туристов.
Порядок проектирования тура (в стандарте он определяется как услуга «Туристское путешествие») предусматривает два этапа:
1) проектирование каждого тура, включаемого в услугу "Туристское путешествие" в соответствии с программой обслуживания туристов;
2) проектирование услуги "Туристское путешествие" в целом.
Основой для проектирования тура является его вербальная модель (или краткое описание).
Краткое описание тура составляют на основе изучения потребностей и платежеспособного спроса населения на виды и формы туристских путешествий и возможностей рекреационных ресурсов в конкретном районе.
Краткое описание конкретизируют в проекте программы обслуживания туристов.
Разработка программы обслуживания включает определение:
• маршрута путешествия
• исследование туристских ресурсов по предполагаемой трассе маршрута;
• выявление ограничений по потреблению туристских ресурсов;
• построение трассы маршрута: определение типа маршрута, построение эскизной модели маршрута, привязка маршрута к пунктам жизнеобеспечения;
• разработка схемы безопасности на маршруте;
• разработка карты скоростей маршрута.
• перечня туристских предприятий - исполнителей услуги;
• периода предоставления туров каждым предприятием - исполнителем услуги;
• состава достопримечательных объектов и экскурсий;
• перечня туристских походов, прогулок;
• комплекса досуговых мероприятий;
• продолжительности пребывания в каждом пункте маршрута;
• количества туристов, участвующих в путешествии;
• видов транспорта для внутри маршрутных перевозок;
• потребности в инструкторах-методистах по туризму, экскурсоводах, гидах-переводчиках, другом обслуживающем персонале и необходимой дополнительной их подготовки;
• необходимого количества транспортных средств;
• форм и подготовку рекламных, информационных и картографических материалов, описания путешествия для информационных листков к туристским путевкам.
Я считаю, что приведенные в качестве примера туры турфирмы «Лукс Имоти-НН», польностью соответствуют данным требованиям.
2. Технология формирования тура в ООО «Лукс Имоти-НН»
При разработке, рассмотренного в предыдущем пункте, тура «*K*I*E*B *¥ «*O*A*¥*K*N*O*B*E*N*N*O*E *X*T*D*O» турфирма «Лукс Имоти» выполняла функции организатора и создателя комплексного продукта. Этапы работы: разработка замысла (идеи) тура; поиск и отбор партнеров и поставщиков, формирование основного и дополнительного комплекса услуг, экспериментальная проверка тура. На первом этапе разрабатывался замысел (идея) тура, определялась его целевая направленность с ориентацией на определенного потребителя, выбирался сезон и примерное наполнение основного комплекса услуг.
Для реализации наиболее привлекательных идей был необходим поиск и отбор поставщиков и партнеров. При этом они должны были соответствовать интересам и требованиям туроператора в отношении обслуживания туристов.
Затем происходило формирование основного и дополнительного комплексов услуг, включаемых в тур. Этот этап предусматривал действия по комплектации тура из услуг партнеров или поставщиков на основе их реального предложения.
Экспериментальная проверка тура - заключительный этап его формирования, на котором практически готовый туристский продукт подлежит своему опробованию.
Начало маршрута предварительно оговаривалось и являлось местом сбора группы. Клиента информируют о ценах, условиях проживания, особенностях города, дают информацию об отеле, об экскурсиях, рекомендации и дельные советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты.
Ниже приведен перечень работ по разработке турпродукта «*K*I*E*B *¥ «*O*A*¥*K*N*O*B*E*N*N*O*E *X*T*D*O»
** | Наименование работы | Исполнитель |
1 | Поиск идей | Коллектив |
2 | Разработка замысла | Коллектив |
3 | Разработка продукта и его проверка | Коллектив |
4 | Разработка стратегий | Отдел маркетинга |
5 | Разработка туристического продукта | Менеджер российского туризма |
6 | Внедрение продукта на рынок | Менеджер российского туризма |
7 | Постановка целей сбытовой стратегии | Генеральный директор |
8 | Выбор каналов сбыта | Генеральный директор |
9 | Определение адресата | Отдел маркетинга |
Разработка маршрута включала в себя следующие основные этапы:
1) исследование туристских ресурсов по предполагаемой трассе маршрута;
2) маркетинг рынка на туристские услуги по данной трассе маршрута;
Информация о работе Отчет по практике в турфирме ООО "Лукс Имоти-НН"